Данным правильным автомобилем владею чуть больше года,с апреля 2008-го года.Получив в/у озаботился покупкой авто и по совету друга сделал заказ в одной из московских фирм на данный экземпляр.Поскольку бюджет был ограничен,выбор пал на один из самых свежих и малопробежных экземпляров 2004-го года выпуска с пробегом 5500км(!)и оценкой 5А по аукционному листу.Заранее осмотрев аналогичный "Дуэт" остался доволен и внешним видом и комплектацией.Вручил на фирме предоплату в 50% и стал терпеливо ждать.Прибытие из далекой Японии затянулось на 3 месяца.В долгожданный день приехали с другом забирать покупку и были весьма обрадованы чистым кузовом,свежим незатертым салоном и даже запахом новой машины.Пригнав к дому,начал нажимать на все доступные кнопочки,дабы понять как все там работает и...посадил аккумулятор.Снова прибывший друг,пытавшийся оживить батарею путем "прикуривания" отказался от этой затеи ввиду ее беспереспективности.Смотались на его "крокодиле" в ночной автомагазин,где приобрели новую батарею японского производства за 2500руб.Стоит отметить,что до этого я водил только старую развалюху с ручной коробкой,но устроившись за рулем своего "Дуэта" тихо,спокойно,без невров двинулся по ночной Москве.Первым инспектором ДПС был остановлен для проверки документов(машина-то еще без номеров)и был удивлен его доброжелательностью.Впоследствии,ничего похожего в лицах "гаишников" я не усматривал,как не старался.Наступил день постановки на учет.Приехав к зданию ГАИ в пять утра и будучи вторым в очереди стал ждать открытия конторы.Честно скажу,готов был заплатить за скорость в оформлении документов,но как выяснилось 3отд.МОТОТРЭР УВД ЮВАО является поистине проклятым местом.Открывший в 9 утра двери сопляк-лейтенант порвал весь список очереди,дабы пропустить всех своих блатных,которых мы,занявшие места в пять утра,рядом с собою не наблюдали.Вообщем,вместо 9-ти утра,документы у меня приняли только в полдень.Потом линия(без техосмотра),потом милицейский обед,только в три часа выдали мне выстраданный ПТС.Могу долго разглагольствовать по поводу работы нашего ГАИ,но такого издевательства и откровенного глумления над простыми гражданами,накопившими на свои бюджетные машины я более ни в одном госучреждении не встречал.Владельцев машин стоимостью более миллиона рублей я в очереди за ПТС также не встречал.А почему?Может у них есть такой специально-прикрепленный изверг-лейтенант???Заранее прошу извинить меня за критику в адрес "гаишников",среди них есть достойные люди,но видимо мне попадались одни(далее ненормативное слово).Выезжая с территории ГАИ попал в большой затор.Припекающее весеннее солнце,бессонная ночь после дежурства и потерянные в очереди нервы сделали свое дело - выскочив на оперативный простор разогнался на свободной дороге до скорости в 90км/ч и благополучно протаранил Ниссан Кашкай.Удар был такой силы,что на минуту потерял сознание.Сработавшие подушки и заранее пристегнутый ремень(люди!ВСЕГДА пристегивайтесь!!!) отработали по полной программе.Открыв незаклинившую дверцу,думал что мотора нет вообще,но увидел только разбитые фары,покореженный бампер и загнутые капот и крылья.От больших разрушений меня спасло только то,что удар был прямой,без перекоса и догнал я стоящую машину.Не стану описывать свои переживания по поводу аварии,машине всего пять дней,первая в жизни дорогая игрушка,даже номера не успел прикрепить...,но сам виноват - НЕЛЬЗЯ садиться за руль уставшим и в плохом настроении!Оформив ДТП своим ходом добрался до сервиса,где над моим "Дуэтом" колдовал настоящий мастер-жестянщик.Весь удар на себя приняла моторная балка.Кондиционер остался цел.Купил на разборе бампер и обе фары от старой,дорестайлинговой версии и через три недели прикрутил номера на свою израненную машину.Что могу сказать по поводу эксплуатации:машина проявила себя только с положительной стороны и стала верным другом и помощником.Маленькие габариты при весьма неплохой вместимости - по дороге в Ленинград складывал заднее сидение и спокойно укладывался на часок-другой.Малый радиус разворота,вместительные бардачки(целых три!),малый расход топлива и отсутствие усталости в дальних вояжах - это плюсы.Минусы - нерегулируемый руль(для входа и выхода из машины освоил своебразную пластику),тяжелый разгон при полной загрузке и включенном кондее.В дополнение-поставил рейлинги и корзину на крышу - очень удобно возить велосипеды и прочую поклажу,магнитолу JVC с DVD,камеру заднего вида и датчики,инсталированные в бардачок,проклеил шумоизоляцией багажник и моторный отсек,в планах хочу проклеить двери и потолок.У кого был опыт по "шумке"-с удовольствием приму к сведению!Владельцев "Дуэтов",проживающих в Москве прошу откликнуться для обмена информацией(мой e-mail mozartshtrasse@yandex.ru) по данной,многими критикуемой,но по своему замечательной машине!А японским конструкторам я выражаю благодарность за их замечательные и безопастные автомобили!Не судите строго,товарищи японоведы.Это мой первый отзыв.Жду комментариев.