С МОМЕНТА опубликования отзыва прошло 1,5 года. Так что мы вместе с Дуней уже 2 года и 1 мес. Пробег сейчас составляет 112500. После 100000 перешла на полусинтетику Eneos 10w40. Пойдёт! :)
САЛЬНИКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ И КУЗОВНОЙ.
В мае 2011 г увидела на моторе подтёки масла. Обратившись в СТО, услышала диагноз: замена сальников свечных колодцев и прокладки клапанной крышки. Искала эти з/ч в городе. Не нашла. Заказала на existе. Вышло на 600 ру.
Кинула их к себе в багажник и никак не могла собраться поменять…
И тут со мной произошло ДТП... (( Дуэт+КАМАЗ. Я его на перекрестке не пропустила :) Итог: немного поцарапана передняя пассажирская дверь+ крыло всмятку. Учитывая, размеры оппонента, считаю, что отделалась ОООЧень легко!
Я купила новое крыло и отправила машинку в кузовной «по-знакомству». А в соседнем боксе были спецы по ДВС. Я звоню своим ремонтникам, говорю: «Узнайте мне, сколько будет стоить замена сальников и прокладки» Оказалось, что 500 р. И я попросила загнать Дуэт заодно и туда, всё равно З/ч валялись в багажнике.
Когда принимала работу, глянула: вроде масло больше не течёт. Ну, думаю, сделали мне всё, молодЦы. К кузовному замечаний тож не было и нет по сей день.
ХОДОВКА.
В середине лета решила заняться ходовкой т.к .к тому времени она уже отчетливо гремела =)
Список з/ч на замену после диагностики:
1. Втулки стабилизаторов перед 2 шт.
2. Сайлентблоки передних нижних рычагов
3. Сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости передних нижних рычагов 4 шт.
4. Стойки передние + пыльники
5. Амортизаторы задние
6. Пыльники передних нижних рычагов (шаровая опора)
Огласили ценник за работу: 6000.
Заехала в ГиперАвто прицениться, оказалось, что ничего из представленного списка у них нет. Отправили меня в магазин оригинальных запчастей. Я, прикинув, во что мне это выльется, вообще забила туда ехать…
Открыла знакомый мне exist. Насчитала тысяч на 11.
Основную стоимость, конечно же, составляли стойки и амортики KYB. Примерно 9000 ру.
В итоге нашла человека, через которого удалось купить все здесь! То на то и вышло.
Ради интереса, решила узнать ценник на ремонт в еще одном СТО.
Эммм, сейчас уже точно не помню, но если не ошибаюсь, там оказалось тыщи на 2,5 дешевле )
Мне посчитали стоимость работы за замену стоек и амортизаторов, а все остальное – как приложение.
Как это не печально, но я убедилась в очередной раз, что блондинку повсюду хотят обмануть )))
Зато после того, как я столкнулась с ремонтом ходовки, с гордостью выговариваю: «Сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости передних нижних рычагов» :-D
Первую неделю ездить было очень жестко и непривычно. Но потом все «резинки» притерлись и стало как раньше.
САЛЬНИКИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ – 2.
Следующее расстройство мне пришлось испытать, когда при замене свечей в окт. 2011 в 2х свечных колодцах оказалось масло. Причем там всё аж хлюпало!(( Предположения от коллег, которые мне меняли свечки: маслосъемные колпачки или, уже знакомые мне, сальники свечных колодцев.
Второй вариант для меня отпал, так как мне их меняли. Значит, остается худшее(( К тому времени, я уже завела себе хорошего механика, которому доверяла. Он, продиагностировав Дуэт, объявил, что все же проблема во втором! Я думаю как так, мне же их меняли???
Заказываю еще раз комплект на existе, приезжаю на сеанс и присутствую на нем от начала до конца.
Выясняется, что нихрена мне не поменяли, а просто забрали мои деньги и запчасти. Как я не опасалась коварных обманов, все равно они это сделали(((
Для того, что бы поменять их, пришлось высверливать пластину, которая находилась на обратной стороне клапанной крышки, а потом в обратку прикручивать её на болты.
Прокладку оставили старую, так как заказанная почему-то не подошла ..
С тех пор масло в колодцах и на самом двигателе не обнаруживается )
Вторую зиму пережили нормально: снега практически не было, но пару недель морозы стояли такие, что самостоятельно завестись не могли( думаю, дело в слабом аккуме. Покупать новый не захотела, так что пришлось ему иногда ночевать дома в тепле.
Сейчас требуется замена дроссельной заслонки. Где-то идет подсос воздуха и на холостых кол-во оборотов достигает 2000. В принципе меня это не сильно волнует, так как езжу сейчас в режиме дом – работа – магазин, и пока с этой проблемкой решила повременить. К тому же заслонка стоит не меньше 5000.
Присматриваю себе уже новую машинку. Хочется что-то посвежее… Но такие показатели, как экономичность и компактность, для меня останутся главными!. Как соберусь продавать свою малышку, обязательно устрою для неё красивый фотосейшн на берегу моря ))
Пока всё. Может написала немного наивно, по-женски, но зато искренне и со всей душой :)