Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Dyna 1998

Тойота Дюна 1998 — отзыв владельца

, Каневская
7213
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Toyota Dyna 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:Грузовик
Двигатель:дизель, 4100 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива:10 л/100км
Пробег:450000 км
Руль:Правый
Всех приветствую! Делюсь свои опытом владения Дюной. В августе 2012 года появилась работа, под которую нужен был грузовой авто, желательно с рефом.  Ездил на фольксе Т-4, но грузоподъемность не позволяла справляться с поставленными задачами. Денег было 280 тысяч, а за эту сумму выбор был очень невелик. На Газеле желания передвигаться не было, решил присматривать старенького японца. Было перебрано несколько вариантов, но отзыв все-таки про Дюну и вот, с парой товарищей едем в Геленджик смотреть ее. Приехали на продуктовую базу, увидели ее, стоящей, по видимому без дела, уже не один месяц. Двери будки успели подзакиснуть от бездвижения. Колеса на зимней резине (в августе), аккумуляторов не было вообще. Передок битый был (сказали что-то подперли им), при этом после этого подперли они сменили фары на жигулевские, щечки (крылышки) паршивенько подрихтовали и так же покрасили. Но мне машина не для понтов и красоты нужна была, поэтому решил не обращать внимания на внешний вид. Хозяйка утверждала, что реф рабочий, только они сняли ремень, что бы их водитель леваком не шабашил на ней.  А причина продажи, заключалась в том, что она решила сама развозить свои кондитерские изделия, но категории "С" у нее нет, вот и продает. В Росси реальных хозяевов было два, документы в порядке, штрафов и запретов нет (проверили через знакомых). После визуально осмотра, решили завести, послушать. Сняли свой аккумулятор, хозяйка еще один приволокла. Подключили провода и... завелась с пол оборота и приняла устойчивые холостой ход. Олег, народный специалист, сказал, что мотор четкий. Он также проверил состояние головки, путем опускания трубки из расширительного бачка в припасенную заранее бутылку с водой (пузырьков не оказалось). Прокатились немного по базе, попросил хозяйку сделать скидку, пока мы поехали пообедать. Она позвонили и сказала, что согласна. Мы сразу купили 2 аккумулятора (оборудование 24 вольта) Numax по 100А. Кстати, они стоят и сейчас и продолжают достойно работать. Забрали аппарат и покатили домой. Очень непривычно было пользоваться коробкой, первая передача включается туговато и расположена там, где привычно находится вторая на обычных машинах и при это очень короткая. Попробовал трогаться со второй и... трогаюсь так и по сей день, мощность двигателя позволяет спокойно и на любую горку трогаться со второй (по ощущениям как с первой). За четыре года, первую включал всего несколько раз и то ради интереса. Пятую уже на 50км/ч просит, тяга супер. Двигатель простой, аппаратура тоже обычная. Дело уже к ночи было, проверили повороты (работали не все), свет освещал кроны деревьев (фары светили в небо, благо встречные авто не слепили, очень сильно вверх задраты были), видно после удара, ее кое-как восстановили и продать решили. Это немного настораживало, но назад дороги уже не было. Спидометр не работал, домой гнал ее товарищ, как более опытный и зрячий водитель. Дома на месяц отдал ее Олегу на восстановление и доделки, открытие дверей, переварку фар и другие мелочи. Сам пока на Фольце на старой работе был. Поменяли масла везде, все жидкости, купил резину новую. Тросик на спидометр за 4,5 тысячи (как сейчас помню) купил, японский типа. Очень хотелось реф в деле испытать, купил ремень и опа... ничего. Поехал к холодильщику, заправили фреоном (134).  
Около 1200г закачал. Реф бодро заработал, радости не было предела. Температура на глазах опускалась. Через три дня рефка перестала включаться, поехал опять к тому мастеру, сказал, что утечку надо искать и опять заправлять ( на тот момент почти 3000 тысячи за одну заправку он брал). Заправил и давай с нюхачом ползать вокруг нее, в итоге ничего найти толком не смог и фреон опять через три дня в воздух вышел. Дело уже осенью было и под мой товар в холодильнике уже не было необходимости, решил пока так поездить. Тут спидометр отказал, снял трос, его наконечник, тот, что в спидометр входит оказался скручен. В магазине отказались менять, сославшись на типа мой заклинивший спидометр. Купил у них же рублей за 200 тросик с рафика, токарь выточил наконечник, подогнали размер и работает и по сей день. Начал работать потихонечку, машина нравилась все больше и больше. Расход дизеля был около 15 литров, как-то многовато, думал я. Решил экспериментировать со скоростным режимом. Начал по трассе ездить со скоростью, не превышающей 80 км/ч и расход упал до 12 литров, до этого держал скорость 90-95 км/ч. На скорости 80 теряешь совсем немного времени, но экономишь топливо и избегаешь частых торможений и ускорений, при обгонах, и как результат - экономия тормозных колодок. Масло в двигателе, вообще и по сей день, не доливаю между заменами. Лью Мобил через 10 тысяч (бывает и на меньшем пробеге), все фильтра и жидкости меняю своевременно. Порадовал очень шестеренчатый ГРМ, нет необходимости менять ремни, цепи и ролики. Периодически езжу на регулировку клапанов. Всего уже и не вспомню, напишу о ремонтах и доработках, чтобы не утомлять долгими мемуарами. Порвался тросик переключения скоростей. Хорошо, что в родной станице, а не в дороге. Родной очень дорого стоит, решил по разборкам искать, купил похожий с японца какого-то за 2 тысячи, обрубил наконечники и кожух, токарь выточил новые наконечники, купил специальный обжимной инструмент и наконечники обжал, заработала коробка как новая. Решил и второй тросик переделать, купил уже новый трос в местном магазине с китайца за 1500р и по той же схеме собрал новый трос. В дальнейшем с ними никаких трудностей не возникало, но ключик обжимной с собой, на всякий случай, вожу. Стартер один раз по мелочи ремонтировал. Мотор печки с камаза установил, подошел как родной. Генератор начал перезаряд давать, сгорели кнопки стеклоподъемников, лампочки в фарах, первые 2 положения (из 4) на обдуве салонного вентилятора. Когда узнал стоимость б/у генератора, стало очень грустно. Немного помудрив поставил новый камазовский. Для него пришлось выточить шкив с выносом, чтобы работал в одной плоскости. И дополнительную планку приспособить для крепления. Уже год почти работает отлично и случись чего, запчасти все на него в наличии есть и копейки стоят. Кнопки стеклоподъемников отечественные врезал. Забыл сказать, что после установки новой резины, поехал на схождение. Очень переживал, что последствия после  аварии (от прежнего владельца), могут отразиться на ходовых качествах и невозможностью точной регулировки схождения. Но мастер успокоил, сказал, что все вообще четко, шкворня на месте, угол наклона соответствует норме. В дальнейшем жора резины я не замечал. Зимой, 31 декабря, утром выдался теплый денек, решил помыть авто перед новым годом, после обеда ударил мороз и задние двери, не успев просохнуть намертво замерзли. Разные попытки их открыть ни к чему не привели, а надо уже край грузиться, залил посильней WD-40 и давай тихонько туда сюда ручку двери шевелить и вот уже наполовину она туда сюда ходить стала и я решил прибегнуть к помощи рычага. Надел трубу на ручку и давай ее открывать в итоге ручка лопнула, пришлось сделать сверху алюминиевую накладку и заклепать, пока езжу так. Один тип сказал, что обтекатель, на его Портере, уменьшил расход дизеля ему на 4 литра. Я купил лист железа и сварил себе тоже. По трассе, при больших встречным машинах, стало меньше качать и расход уменьшился до 10 литров. Правда кабину тяжелее поднимать стало.
Колодки, за четыре года два раза менял, но они еще только наполовину сработавшие были, но до минимума не люблю тянуть. Летом решил снова рефку ремонтировать. Нашел уже другого спеца. Заправили опять, но уже с красителем. Поездил пару дней, нашли течь внизу радиатора, запаяли. Отъездил недели две и опять ушел фреон. При более тщательном осмотре, нашли еще несколько микротрещин. Решили наполовину обрезать нижнюю часть радиатора. После установки охлаждать стало только до 0 градусов, но для моей работы и +18 достаточно, когда на улице +40. Через какое-то время нашел новый радиатор, подходящий по высоте, но меньший по длине. Было решено приколхозить его, так как "обрезанный" снова начал сечь. Холодильщик токовый попался, все хорошо сделал. Но этот радиатор будку только до +10 максимум охлаждает, но как говорилось выше, меня такой температурный режим устраивает. Через время обнаружилась течь уже на компрессоре, а запчастей на него не нашел. Мне мой первый холодильщик предложил универсальный китайский компрессор за 12 тысяч. Купил его, через неделю пришлось ему делать полный капремонт (уже японскими запчастями). Китаец оказался сырым и поршневая клина поймала. Сейчас четко работает. Решил и кондиционер салона восстановить. Денег вложил 15 тысяч, но это того стоит. Мотор на вентилятор с камаза опять поставил, крыльчатку подремонтировал токарь, радиатор целый оказался. Компрессор унирерсальный уже японский купил и крепление сам приколхозил. Шланги с наконечниками новые холодильщик поставил  и езжу теперь в жару и кайфую. Неделю назад сиденья полностью перетянул, вообще кайфовые стали. Машина у меня и семейная (легковой не имею), с ней больше времени провожу, чем с семьей, поэтому с комфортом хочется ездить. Глушитель еще от газели приделал. Аппаратуру в прошлом году капиталил, ребята в станице Динской хорошо и быстро делают (если кому надо, телефон дам). Заправляюсь только на Газпроме. В зиму, при минус 20, заводится, масло не ест, тянет отлично, дизеля кушает немного. Ухаживайте за техникой и она будет служить вам верой и правдой. Сейчас подумываю продавать, так как будки для работы маловато становится, очень много времени на загрузку уходит, приходится пазлы складывать, штучный товар россыпью в шели набивать. А что в замен брать и не знаю пока. Сижу отзывы читаю. Всем удачи, если может подсказать чего смогу, пишите - отвечу и помогу чем смогу.
Опубликован

Дополнения

 
   
Забыл о ходовой написать. У меня рессоры вкруг, по хорошей дороге ездить комфортно, а по неровностям...
, пробег 450 000 км   
На Дальнем Востоке, много интересных предложений по б/у запчастям для моего авто, но как оттуда заказывать,...
, пробег 450 000 км   
https://www.amayama.com/ru кто что-нибудь слышал о этом интернет сайте? У них заменители есть по интересным ценам, речь идет о неответственных деталях, которые не страшно и Тайваньские поставить, типа подножни, дверных кармашек, пластиковых лючках и т.д. Подскажите, если кто-нибудь заказывал что-либо у них. Этого продавца я нашел на Дроме.
   
Продал... Возникла острая необходимость в большей будке. Очень благодарен, моей Дюне, буду вспоминать её добрым словом. Все удачи!
   
 

Комментарии

23.09.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28225
Только-5!Это машина,как мог так заколхозить её бывший хозяин?Даже после такого отношения ездит и мотор хороший!А если изначально не убивать и следить,то ездить будет очень долго и без проблем!
Цитировать
 12
  6
24.09.2016гено
   

Сообщений: 524
генератор б у 7 000 ?
Цитировать
  1
  1
24.09.2016evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8293
Год наверное 88 , а не 98
Цитировать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
  5
 20
24.09.2016ЭДУАРД 1973
 
Приморский

Сообщений: 6493
А еще говорят что таам на западе страны праворульные машины не берут! ГАЗели то наверное лучше старый даже японец чем свежая газель.
Цитировать
 23
  5
24.09.2016Ilgiz 14
  
Россия

Сообщений: 8488
ЭДУАРД 1973:А еще говорят что таам на западе страны праворульные машины не берут! ГАЗели то наверное лучше старый даже японец чем свежая газель.

Берут, только мизерный процент. Последнее твоё предложение напомнило Кличко...
Цитировать
 21
  3
24.09.2016Артем Арсеньев
где-то в Приморье
Отличная рабочая лошадка. За ловкость рук в ремонте и доведении до ума - однозначно пятёрка.
Но спойлер выглядит как-то чужеродно. Надо края как-то подогнуть вровень с кабиной. Или посмотреть пластиковые с других машин, чтобы в размер поточнее попасть
Цитировать
  2
24.09.2016Андрей И.
    
63

Сообщений: 1741
ЭДУАРД 1973:А еще говорят что таам на западе страны праворульные машины не берут! ГАЗели то наверное лучше старый даже японец чем свежая газель.

Эдик, здесь царсвует Газель.
Цитировать
  1
24.09.2016pazik124
 
красноярск

Сообщений: 7670
Легенда
Цитировать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
  1
24.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
гено:генератор б у 7 000 ?

Б/у генератор - это кот в мешке, неизвестно, сколько проходит. Если есть вариант приколхозить новую деталь, пусть и неродную, то я за такой вариант. Это мое мнение.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Dyna 1998
  7
 10
24.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26613
5 баллов
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  3
24.09.2016}!{eka
   
Юг Приморья

Сообщений: 911
Камазовский генератор, русские кнопки стеклоподъёмников, замена масла через 10 тык... Чувак, да тебе впору газель купить, а не мучать япошку - она ни в чем не виновата!
Цитировать
Подпись? Не, не слышал
 13
  7
24.09.2016алекс03
Селенгинск
Дюна машина отличная.Сам владею 11-й год.Только двигатель 3L . Есть книги по дюне в электроном виде могу скинуть кому надо.
Цитировать
 
   
24.09.2016али
Чита
хорошая машина, у друга такой только на торсионах,очень мягкий по сравнению с рессорным, движок у него 450 штук прошел масло он меняет через 5 тыщ. и тебе советую, а вот камазовские доработки что то, как то не то.
Цитировать
  1
25.09.2016maxtaim
Владивосток
управляй мечтой. но макияж лица сделай
Цитировать
   
25.09.2016ivan 51
Романово
За Дюну и за отзыв 5 . Удачи
Цитировать
   
25.09.2016Красноярец в Москве
    
Москва

Сообщений: 1595
Автор молодец!
За грузовик 5.
Руки у автора откуда надо растут!
Однако генератор менял зря.
Если идёт перезаряд, значит генератор в порядке, а сгорел реле регулятор. (если недозаряд, то причин много, а если перезаряд - причина только одна - реле регулятор).
Если хотя бы немного понимать в электронике, то можно прекрасно поставить реле регулятор хоть от жигулей, а лучше вот такой http://www.12v.ru/site.xp/0540...
Цитировать
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
   
25.09.2016Красноярец в Москве
    
Москва

Сообщений: 1595
Или вот на 24 вольта http://www.12v.ru/site.xp/0490...
Цитировать
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
   
25.09.2016dimasss1
  
владивосток

Сообщений: 324
Морду бы ей родную,и будет красота.
Цитировать
   
25.09.2016алексей фадеев
г. Белогорск (Амурская область)
}!{eka:Камазовский генератор, русские кнопки стеклоподъёмников, замена масла через 10 тык... Чувак, да тебе впору газель купить, а не мучать япошку - она ни в чем не виновата!

Не цепляйтесь - мужик с руками , и с головой дружит .... У меня Т - DUNA 1994 г , с 2001 года у меня , полет - нормальный ( масло меняю только через 10 000 км!)
Цитировать
   
25.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
Красноярец в Москве:Автор молодец!
За грузовик 5.
Руки у автора откуда надо растут!
Однако генератор менял зря.
Если идёт перезаряд, значит генератор в порядке, а сгорел реле регулятор. (если недозаряд, то причин много, а если перезаряд - причина только одна - реле регулятор).
Если хотя бы немного понимать в электронике, то можно прекрасно поставить реле регулятор хоть от жигулей, а лучше вот такой http://www.12v.ru/site.xp/0540...

Электрик хотел поменять реле, но говорит, что якорь уже в печальном состоянии, лак посыпался и проводка уже шевелится. Перемотать не нашел человека, ну а камазовский вариант уже год стоит без проблем, дальше посмотрим. Буду дополнять историю.
Цитировать
   
   
25.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
dimasss1:Морду бы ей родную,и будет красота.

Фару одну целую нашел, вторая без стекла на подходе. Еще щечки на днях куплю, бампер отрихтую, повторители прикуплю и буду создавать первозданный вид)
Цитировать
   
   
25.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
алекс03:Дюна машина отличная.Сам владею 11-й год.Только двигатель 3L . Есть книги по дюне в электроном виде могу скинуть кому надо.

Кинь, пожалуйста, на почту, если есть на мою книга. serega-050483@mail.ru
Цитировать
   
   
26.09.2016Игорь
Новосибирск
С установкой родных фар я бы не торопился. Если часто ездишь по трассам в темноте, японский свет не годится. Если отрегулировать, что- бы не слепить встречных, то и сам ничерта не видишь. Приходится сильно сбрасывать скорость. Хотя, если на продажу, то внешний вид важнее.
Цитировать
   
26.09.2016алекс03
Селенгинск
Кинь, пожалуйста, на почту, если есть на мою книга. serega-050483@mail.ru[/qu
Sergei-1983:
Кинь, пожалуйста, на почту, если есть на мою книга. serega-050483@mail.ru

Скинул разные свою найдещь и бонусом по двигателям. удачи
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
али:хорошая машина, у друга такой только на торсионах,очень мягкий по сравнению с рессорным, движок у него 450 штук прошел масло он меняет через 5 тыщ. и тебе советую, а вот камазовские доработки что то, как то не то.

гено:генератор б у 7 000 ?

evgeny111:Год наверное 88 , а не 98

Год 98, не очень следили за машиной, вот и выглядит так, но я работаю над этим вопросом. Потихоньку скупаю детали для первозданного вида.
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
Артем Арсеньев:Отличная рабочая лошадка. За ловкость рук в ремонте и доведении до ума - однозначно пятёрка.
Но спойлер выглядит как-то чужеродно. Надо края как-то подогнуть вровень с кабиной. Или посмотреть пластиковые с других машин, чтобы в размер поточнее попасть

Спойлер сварил сам как мог, изначально его задача - экономить топливо, но видуху он, конечно, портит, если попадется что-нибудь пластиковое и не очень дорогое, то обязательно сменю. Спасибо, за комментарий.)))
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
Игорь:С установкой родных фар я бы не торопился. Если часто ездишь по трассам в темноте, японский свет не годится. Если отрегулировать, что- бы не слепить встречных, то и сам ничерта не видишь. Приходится сильно сбрасывать скорость. Хотя, если на продажу, то внешний вид важнее.

Сказать по правде, на семерочных фарах в мокрую погоду ближний свет не очень, особенно при встречных машинах. Думаю противотуманки дополнительно в бампер поставить. Езжу в основном по ночам. А родные фары конечно только для улучшения внешнего вида хочу ставить. Хотя для трассы лучше наши, чтобы стеклышки недорого менять, камешки бывает отскакивают. За четыре года 3 раза стекла менял.
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
Алекс56 рус:Только-5!Это машина,как мог так заколхозить её бывший хозяин?Даже после такого отношения ездит и мотор хороший!А если изначально не убивать и следить,то ездить будет очень долго и без проблем!

Спасибо, за добрый отзыв.
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
maks22:5 баллов

Благодарю.
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
}!{eka:Камазовский генератор, русские кнопки стеклоподъёмников, замена масла через 10 тык... Чувак, да тебе впору газель купить, а не мучать япошку - она ни в чем не виновата!

Четыре года назад я купил эту Дюночку, а мой племяш на 2 года позже новую Газель, тоже дизельную. Я обслуживаю свою сам, а он по гарантии в сервис центре. Я езжу в основном по трассе, соляру только качественную лью, фильтр масляный и топливный тоже не из дешевки. Машину очень берегу, она единственный источник дохода и семейный авто в одном лице. Скорость не превышает 80 км/ч. Избегаю резких ускорений и торможений. Что в итоге. На второй год эксплуатации, Газель в -18 уже не заводится, а моя с первых со второй секунды в -24 уже хватает. Работаю без перегруза, так как моей кондитеркой нереально перегрузить эту будку. И вот племяш, меняя масло через 7-8 тысяч, уже на капремонт деньги собирает, а моя еще и намека на это не подает. Я речь веду к тому, что для каждого автомобиля периодичность замены масла сугубо индивидуальная и зависит не только от того, что это дизель, а от состояния мотора, качества топлива и самого масла, условий и стиля эксплуатации и т.д. А вы, если хотите, можете и через 2 тысячи масло менять. Много тут умников обкакать сидят, вместо того, чтобы что-то дельное написать.
Цитировать
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
алекс03:Дюна машина отличная.Сам владею 11-й год.Только двигатель 3L . Есть книги по дюне в электроном виде могу скинуть кому надо.

Большое СПАСИБО, ДРУГ! Книги твои, ценный подарок. Кому надо перешлю. Давайте делиться ценной информацией.
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
ivan 51:За Дюну и за отзыв 5 . Удачи

Благодарю!
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
алексей фадеев:
Не цепляйтесь - мужик с руками , и с головой дружит .... У меня Т - DUNA 1994 г , с 2001 года у меня , полет - нормальный ( масло меняю только через 10 000 км!)

Спасибо, коллега, за поддержку!
Цитировать
   
   
27.09.2016Sergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
Sergei-1983:
Электрик хотел поменять реле, но говорит, что якорь уже в печальном состоянии, лак посыпался и проводка уже шевелится. Перемотать не нашел человека, ну а камазовский вариант уже год стоит без проблем, дальше посмотрим. Буду дополнять историю.

Я живу в большой станице, сам в электронике вообще не разбираюсь. Электрики у нас есть, но они почти все с короной на голове, то им схему подавай, то очередь на неделю вперед, а когда дождешься, окажется, что тут он бессилен, то запчастей у него таких нет, то еще куча проблем, а машина каждый день нужна.
Цитировать
   
   
27.09.2016maxtaim
Владивосток
масло хоть каждый день можно менять.а вобще меняют по условиям эксплуатации. я меняю раз в 40000 езда по городу. а по трассе раз в 8000
Цитировать
   
27.09.2016али
Чита
maxtaim:масло хоть каждый день можно менять.а вобще меняют по условиям эксплуатации. я меняю раз в 40000 езда по городу. а по трассе раз в 8000

раз в 40000 это нормально,еще лучше раз в 100000
Цитировать
   
29.09.2016fareast
   

Сообщений: 16403
Sergei-1983:Четыре года назад я купил эту Дюночку, а мой племяш на 2 года позже новую Газель, тоже дизельную. Я обслуживаю свою сам, а он по гарантии в сервис центре. Я езжу в основном по трассе, соляру только качественную лью, фильтр масляный и топливный тоже не из дешевки. Машину очень берегу, она единственный источник дохода и семейный авто в одном лице. Скорость не превышает 80 км/ч. Избегаю резких ускорений и торможений. Что в итоге. На второй год эксплуатации, Газель в -18 уже не заводится, а моя с первых со второй секунды в -24 уже хватает. Работаю без перегруза, так как моей кондитеркой нереально перегрузить эту будку. И вот племяш, меняя масло через 7-8 тысяч, уже на капремонт деньги собирает, а моя еще и намека на это не подает. Я речь веду к тому, что для каждого автомобиля периодичность замены масла сугубо индивидуальная и зависит не только от того, что это дизель, а от состояния мотора, качества топлива и самого масла, условий и стиля эксплуатации и т.д. А вы, если хотите, можете и через 2 тысячи масло менять. Много тут умников обкакать сидят, вместо того, чтобы что-то дельное написать.

и как долго у вас -18-24 бывает?
а что тебе дельное написать?
ты же сам уверовал, что твоя машина лучше всех..
не будем тебя разубеждать..
только вот интересно, а что у тебя японского осталось ????
больше 80 не ездишь?
дороги у вас там в Каневской плохие?
Цитировать
   
   
29.09.2016maxtaim
Владивосток
али:
раз в 40000 это нормально,еще лучше раз в 100000

извиняюсь много ноликов поставил не 40000 а 4000 тысячи
Цитировать
   
   
01.10.2016Артем Арсеньев
где-то в Приморье
maxtaim:
извиняюсь много ноликов поставил не 40000 а 4000 тысячи

Не не, сказал так сказал. А вдруг ты по маршруту Владивосток-Петербург постоянно мотаешься. Как раз за месяца три сорокет накатываешь.
Цитировать
   
   
06.10.2016IGR
Владивосток
еще есть авто магазин в интернете автодепо называется там много запчастей для грузовиков
Цитировать
   
   
16 ч. назадигорь
Красноярск
У меня такая же, только на торсионах. Масло меняю через 8-8.5тыс., пробег 520 масло не ест. Первая скорость на ней не для того чтобы просто трогаться, а она как пониженная. У меняя если на первой разогнаться(это максимум 8-10км/ч) то вторую и не воткнеш, она включается только на месте или ну очень маленькой скорости. Скажи почему ездил на регулировку клапанов? Я не делал ни разу за свои 115 тыс пробега и проблем нет.
Цитировать
   
   
7 ч. назадSergei-1983
   
автор
Каневская

Сообщений: 20
игорь:У меня такая же, только на торсионах. Масло меняю через 8-8.5тыс., пробег 520 масло не ест. Первая скорость на ней не для того чтобы просто трогаться, а она как пониженная. У меняя если на первой разогнаться(это максимум 8-10км/ч) то вторую и не воткнеш, она включается только на месте или ну очень маленькой скорости. Скажи почему ездил на регулировку клапанов? Я не делал ни разу за свои 115 тыс пробега и проблем нет.

Может просто мастера развели, сказали, что на этом движке надо регулировать, ну и согласился, вроде бы на обманщиков не похожи.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв