Отзыв:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле. До этого была ESTIMA EMINA 1992Г дизель. За три года плотной эксплуатации серьёзных поломок не было,
автомобиль очень понравился. Но старое есть старое, и решил я приобрести такую посвежее уж больно автомобиль пришёлся по душе. Стал подыскивать подходящий вариант на Владивостокских сайтах но оказалось что модели Эстима с 2000 года дизелей нет тогда стал выбирать бензинку 2.4л. Тут та мне и попался на глаза гибридный вариант. Вытащил всю, какую нашёл инфу по ней страшно, но всё- же решил брать. На базаре брать не рискнул, решил приобрести через фирму с аукциона. Искал долго хотелось полный фарш но ни как не получалось чтобы всё совпало пробег, оценка, цвет (голубой металик), люки, ксенон, круиз, кол. мест. Месяц поиска по аукционам результата не дал то цена не доступная то комплектация не подходящая. Изрядно понервничав начал выбирать из того что есть и тут в очередной раз просматривая аукционные лоты наткнулся совершенно под другим цветом на тот автомобиль который меня заинтересовал. Стартовая цена была доступна и я сделал ставку. Сутки ожидания и машина моя за 1мл. 245тыс.иен оценка 4-В.В, пробег 83000км 7месный салон март 2002г. Началось мучительное время ожидание в течении 2х месяцев. И наконец-то машина сеткой пришла в город Чита с мертвым маленьким акумом. Ключ в замок зажигания ни каких результатов не дал пришлось прикуривать, завелась с пол пинка. Первый километр до заправки, полный шок в хорошем смысле. Теперь предстоял путь домой .Дороги у нас в забайкалье хорошими не назовёшь сильно не разгонишься но даже на такой дороге машина ведёт себя очень хорошо. Разгон, на мой взгляд, очень мощный, подвеска хорошо проглатывает все прелести наших дорог. В салоне комфортно сиденья удобные жаль только что салон не трансформер как на бензинке а вот на третьем ряду сидеть не очень комфортно взрослому человеку даже со средним ростом так как голова упирается в потолок. Салон стал значительно ниже. За третьим рядом сидений удобный большой отсек, для инструментов спрятанный в полу и ещё куча всяких бардачков и кармашков по бокам внутри машины. Торпеда выглядит очень, своеобразно удобное расположение приборной доски с лева позволяет одновременно вести машину и наблюдать за показаниями приборов. За 600км пути с кондиционером со средней скоростью 100км. ч расход составил 9л. На сотню. Всё в машине мне понравилось, но есть одно но, машина очень низкая по сравнению с моей старой эстимой.
Не очень понятный режим работы двигателя особенно в холодное время, компьютер больше чем 8,6км /л не показывает. И ещё когда идёт зарядка ВВБ, слышен довольно громкий свист что очень напрягает как- будто под капотом не всё в порядке. А в остальном машина класс! Семья тоже балдеет ждёт не дождётся когда лето что бы отправиться в путешествие.
Комплектация: Estima Hybrid, 7 мест, ксенон и круиз японец поставил сам, сдвижные двери с доводчиками, одна дверь с электроприводом, может открываться и закрываться как с пульта так и
с кнопки справа от руля, NAVI, TV, люки, шторы, дистанционный пуск двигла с пульта, камера заднего хода, при включении задней передачи зеркала автоматически перестраиваются.