Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Краснокаменск
16789
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2362 куб.см, 2131 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-15л л/100км
Руль: Правый
Название: E-FOUR ESTIMA HYBRID
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: двухцветный
                                                                             Отзыв:
Всем доброго времени суток!  Хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле. До этого была ESTIMA EMINA 1992Г  дизель. За три года плотной эксплуатации серьёзных поломок не было,
автомобиль очень понравился.  Но старое есть старое, и решил я приобрести такую посвежее уж больно автомобиль пришёлся по душе. Стал подыскивать подходящий вариант на Владивостокских сайтах но оказалось что модели Эстима с 2000 года дизелей нет тогда стал выбирать бензинку 2.4л. Тут та мне и попался на глаза гибридный вариант. Вытащил всю, какую нашёл инфу по ней страшно, но всё- же решил брать. На базаре брать не рискнул, решил приобрести через фирму с аукциона. Искал долго хотелось полный фарш но ни как не получалось чтобы всё совпало пробег, оценка, цвет (голубой  металик), люки, ксенон, круиз, кол. мест. Месяц поиска по аукционам результата не дал то цена не доступная то комплектация не подходящая. Изрядно понервничав начал выбирать из того что есть и тут в очередной раз просматривая аукционные лоты наткнулся совершенно под другим цветом  на тот автомобиль который меня заинтересовал. Стартовая цена была доступна и я сделал ставку. Сутки ожидания и машина моя за 1мл. 245тыс.иен оценка 4-В.В, пробег 83000км  7месный салон март 2002г. Началось мучительное время ожидание в течении 2х месяцев. И наконец-то машина сеткой пришла в город Чита с мертвым маленьким акумом. Ключ в замок зажигания ни каких результатов не дал пришлось прикуривать, завелась с пол пинка. Первый километр до заправки, полный шок в хорошем смысле. Теперь предстоял путь домой .Дороги у нас в забайкалье хорошими не назовёшь сильно не разгонишься но даже на такой дороге машина ведёт себя очень хорошо. Разгон, на мой взгляд, очень мощный, подвеска хорошо проглатывает все прелести наших дорог. В салоне комфортно сиденья удобные  жаль только что салон не трансформер как на бензинке а вот на третьем ряду сидеть не очень комфортно взрослому человеку даже со средним ростом так как голова упирается в потолок. Салон стал значительно ниже. За третьим рядом сидений удобный большой отсек, для инструментов спрятанный в полу и ещё куча всяких бардачков и кармашков по бокам внутри машины. Торпеда выглядит очень, своеобразно  удобное расположение приборной доски с лева позволяет одновременно вести машину и наблюдать за показаниями приборов. За 600км пути с кондиционером со средней скоростью 100км. ч расход составил 9л. На сотню. Всё в машине мне понравилось, но есть одно но, машина очень низкая по сравнению с моей старой эстимой.
  Не очень понятный режим работы двигателя особенно в холодное время, компьютер больше чем 8,6км /л не показывает. И ещё когда идёт зарядка ВВБ, слышен довольно громкий свист что очень напрягает как- будто под капотом не всё в порядке. А в остальном машина класс! Семья тоже балдеет ждёт не дождётся когда лето что бы отправиться в путешествие.
Комплектация: Estima Hybrid, 7 мест, ксенон и круиз японец поставил сам, сдвижные двери с доводчиками, одна дверь с электроприводом, может открываться и закрываться как с пульта так и                                              
с кнопки справа от руля, NAVI, TV, люки, шторы, дистанционный пуск двигла с пульта, камера заднего хода, при включении задней передачи зеркала автоматически перестраиваются.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абаканец 1975
Хорошая машинка.. Я правда только европейский аналог видел- Тойота Превия..
А че салон то пушистый такой???
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21486
Супер, накоплю-куплю такую же!
Не всякий лось перекусит рельсу!
1
 
Ответить
   
Ивантеевка
Сообщений: 1005
Тоже очень хотел такую ... но выбрал Рав, на нем спокойней кататься :))
Практически любая Тойота - очень сбалансированный аппарат, так что поздравляю!!!
Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
RX400h(10)
Toy. bB(2)
ММС RVR(1)
Toy. Vista(2)
Ford Taunus(8)
 
 
Ответить
Сними с руля эту херовину.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
Поздравляю!Тож недавно продал Люсиду дизельную 92г.Собираюсь брать Эстиму Гибрид.Насчёт того что ниже-не понял,у гибрида снизу ничего не висит.А у старой Эстимы движок,Акпп и раздатка висят ну очень низко!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Машина женская,и снаружи,и внутри.ОСОБЕННО ВНУТРИ!!!
Я бы даже сказал детская....
 
 
Ответить
aironfist
Владивосток
Сам ты детская. Хороший дизайн. Пять дверей в отличии от Estim 90-х годов выпуска. Чуть ниже в салоне, но это терпимый убыток. Одно жаль что япы с 2000 года перестали дизильные эстимы выпускать. Гибрид конечно хорощо по экономичности, но ценник у таких машинок приближается к терх литровым машинам, а это не всем по зубам.
 
 
Ответить
romano24
Чита
Поздравляю с покупкой.
На сколько ниже новая?
 
 
Ответить
romano24
Чита
Сколько заплатил всего за машину (с учетом доставки до Читы)
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
На счет повышения, ты погоречился, Костян 65 прав. Подскажи что это за антенка на рамке передней левой пасажирской двери.
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1169
Шторки прикольные! Под капотом, смотрю провода какие то "левые", и крышка инвертора цвет странный, обычно серебристая.
H-6
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
жду комментариев
Мой отзыв: Toyota Estima 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
до Читы обошлась 500тыс.руб. Крышка была такая с японии,провода это ксенон тоже с японии.Антена на рамке пока не разобрался но скорее всего на дистанционный запуск. на старой ездил по полному бездорожью на новой полный облом(ниже примерно на7см)
В каком смысле пушистый салон?
 
 
Ответить
Красноярск
Всем, привет!
4 месяц эксплуатирую такойже автомобиль, пока всем доволен. Правда ожидал немного меньший расход. Трасса получаеться 8-9 при скорости 100-120 и загрузкой 5 человек. Город 9-10л. зимой, при очень спакойной езде 7,5 л. Но тоже считаю приемлемым для почти 2 тонной машины. Интересно как в марозы лютые себя электричка моя поведет - время покажет. Обезательно поделюсь.
Будет время тоже отзыв напишу.
(Красноярск)
 
 
Ответить
Гибрид на много дороже?Хотелось бы праобрести,но думаю за 500 перевалит с доставкой.
 
 
Ответить
А что такое 6,5-15л
 
 
Ответить
Antmi
Классная машина, у меня ипс, но подумывау и о такой.. Слушай подскажи а как ты включаешь "голову" что она показывает расход?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
это расход топлива по компьютеру
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
всё показывается автомотически. На мониторе выбираеш значёк (машина)и всё
 
1
Ответить
Не пойму,он что от 6,5 и до 15 ест.У меня Калдина 2 литра полный привод,ест не меньше 12.А здесь 6,5 и 15.Батарейка что отключается?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
6,5л у меня получается по трассе на скорости 70-80 км/ч практически без нагрузки.15л конечно это я загнул, но с прогревами и пройденном пути более 100км компьютер и больше показывал. Ещё я заметил что расход растёт по городу до 40км/ч.
 
 
Ответить
Мне позвонили и сказали что мой гибрид уже с Японии идет.2001 год.Мне интересно,что на всех гибридах салон не разворачивается?В конце января может быть.Единственно мучает вопрос ведь в конце года 2001 не проходит по правилам.Может кто по советует?
 
 
Ответить
Владислав,а точно вторые сиденья не поворачиваются?Не трансформер?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Да,сиденья второго ряда не разворачиваются на любой комплектации.Пиши что знаю отвечу.
 
 
Ответить
Влад, а не вкурсе сколько такая стоит во Владивостоке или в Уссурийске?
Буду признателен.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
2POLSUN, сиденья второго ряда разворачиваются если второй ряд - диван. Т.е. 8 мест.
 
 
Ответить
Сейчас как себя ведет машина?В морозы.Можно сигналку с запуском ставить?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
У меня Эстима 2001 года,простая,неделю назад загорелась лампочка "неисправность двигателя"Пытался найти диагностический разъём не нашёл. Может кто знает где он находится? Буду признателен. Никола Питерский
 
 
Ответить
муня интересует как у гибрида срабатывает 4 wd. если на малых скоростях он электричка, а на больших-бензинка.а в бездорожье, на малых скоростях?
1
 
Ответить
молодец у меня такая же 2001 г теже достоинства и недостатки владею 05 года
 
 
Ответить
A^3
 
Хабаровск
Сообщений: 132
2Никола Питерский по рулевой колонкой в салоне
Эстима G8 2001 -> Prius 30S.
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Огромное спасибо А^3 от Николы Питерского,он уже убежал искать.
 
 
Ответить
2POLSUN
Пока не было сильных морозов, машина вела себя нормально. После январских каникул наступил дубак -31,-35.Пришёл в гараж, ключ в замок, приборка загорелась и почти сразу потухла. Снял маленький акум. Принёс домой , холодный он мне показал плотность 1.10, на следующий день плотность осталась неизменной. Поставил на заряд малым током 1.5А через сутки плотность поднялась до 1.25 а ещё через сутки до 1.29. Уровень был, чуть ниже нормы пришлось добавить. Теперь по двиглу, работает практически постоянно отсюда и показания 7.5км/л. И обороты хх выше, чем в летнее время. У меня стоит дистанционный пуск двигла,очень удобно когда машина стоит под окном.
Про диагностику сказать ничего не могу, лучше выйди на форум hybrids.ru
Про то как работает 4WD лучше прочитать из этой статьи: Есть два основных принципа построения гибридных силовых установок — параллельный и последовательный. В первом случае ведущие колеса приводятся и бензиновым двигателем, и электромотором, а силовому агрегату необходима обычная трансмиссия (например, вариатор). При последовательной схеме двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит только генератор, а ведущие колеса вращаются только с помощью тяговых электромоторов.
Минивэн Toyota Estima Hybrid, в котором реализована система THS-C (Toyota Hybrid System — CVT), построен, если так можно сказать, по комбинированной схеме. Основной двигатель — это бензиновая «четверка» 2.4 VVT-i мощностью 130 л.с., которая через планетарный редуктор и клиноременный вариатор (CVT) приводит передние колеса. В паре с ним работает 13-киловаттный синхронный электромотор-генератор, который также соединен с передними колесами через планетарную передачу и вариатор. В зависимости от условий движения передние колеса может вращать либо электромотор, либо ДВС, либо оба двигателя вместе (см. рисунок). То есть гибридный привод передних колес построен по параллельной схеме.
При частичных нагрузках планетарный редуктор позволяет «забрать» у ДВС треть крутящего момента для привода мотор-генератора, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При торможении батарея тоже подпитывается.
Но это еще не все! Задние колеса приводятся 18-киловаттным электромотором, который запитывается либо от аккумуляторой батареи, либо от мотор-генератора. Электромотор вступает в работу только при проскальзывании одного из передних колес. То есть в штатных режимах движения Estima Hybrid остается «переднеприводным» гибридом.
Сложно? Зато Estima Hybrid вдвое экономичнее обычных минивэнов этого класса: средний расход топлива по японским нормам составляет 5,6 л/100 км. Токсичность выхлопа снизилась на 65%. Отпала необходимость в карданной передаче к заднему мосту. Кроме того, от электросистемы можно питать бортовые потребители общей мощностью до 1,5 кВт (минивэн можно переделать под карету «скорой помощи» или передвижной офис).
Я проехал на гибридном минивэне несколько кругов по скоростному кольцу. Понравилось! Переход с бензиновой тяги на электрическую и обратно происходит почти незаметно — толчки не сильнее, чем при переключениях обычной гидромеханической трансмиссии. И привыкать ни к чему не нужно: все органы управления — как на обычном автомобиле.
Чтобы окончательно развеять сомнения, тойотовцы предложили опробовать установленную на Эстиме систему стабилизации VSC (Vehicle Stability Control) на залитой водой асфальтовой площадке. Но меня интересовала не столько система стабилизации, сколько работа гибридного полного привода в экстремальных условиях. На скорости около 40 км/ч я имитировал снос, занос, равномерное движение по кругу. Estima вела себя словно обычный полноприводник с межосевой вискомуфтой: подключение задних колес происходило быстро и достаточно мягко. Никаких рывков, все предсказуемо и однозначно. И система VSC работает достойно. Жаль, что не отключается.
А самое интересное, что такой необычный минивэн с электроприводом на задние колеса только в первом квартале текущего года разошелся в Японии тиражом без малого шесть тысяч машин! Говорят, в будущем году Estima Hybrid появится и на других рынках. Вот бы в России зимой прокатиться...
 
 
Ответить
Здорово.Я уже устал ждать своего гибрида.С этими ПТС-ками.Замучили.И не извесно когда.Судя по звонкам с Владика не скоро.
 
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
ПТС вроде бы есть, у нас ничего не слышно про их отсутствие на таможне, их не было до нового года.
после нового я забирал машину, все было...

Ждём сейчас битую гибридную Эстиму, у меня товарищь купил, повреждения не сильные, пробез 65000.
вот ...
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
 
 
Ответить
Какова была стартовая цена на аукционе?
 
 
Ответить
А я только фотками любуюсь.Кстати товарищь для себя купил?
 
 
Ответить
Василий-Р52
Машина хорошая, но полный привод игрушечный, съехал на обочину после дождя, выезжал 40 минут. Ругался матом.
 
 
Ответить
Василий-Р52
Расколотил Эстю сильно, могу избавиться за символическую сумму. Обидно очень. Водительской стороны нет до 2 ряда, подушкой нос сломало.
1
 
Ответить
2POLSUN
стартовая цена 800тыс.иенн продажная 1.245тыс.иенн.А по запчастям продавать будешь? мне нужна подвеска.
 
 
Ответить
Василий-Р52
Думаю можно подвеску отдать, она вся целая, купил с аукц, 4 оценка, привезли 26 июля, 5 дек разбил. Низ весь целый.
 
 
Ответить
Василий-Р52
Ещё вопрос кому нибудь:-Почему у всех авто с Владивостока пробег 72200? Уже на четвертой машине. Или одна мастерская там? Непонятно.
 
 
Ответить
Василий-Р52
Ещё, забыл. Как пригнали, сразу поставил сигнализацию с авто запуском, советую всем гибридоводам, зимой-ляпота, поставил на 4 часа с утра всё теплое. Или на темп в салоне. Меньше -12, бах завелась, супер. Машина хорошая не жалейте на мелочь. Кстати как вышел из больницы, заказал такую же, только диван от простой попросил воткнуть. До этой была простая Эстима с горбом, за что большое человеческое ОРИГАТО фирме Тойота.
 
 
Ответить
2POLSUN
как с тобой связаться по поводу подвески (подвеска спортивная или родная?)
 
 
Ответить
2POLSUN
машину купил для себя!
 
 
Ответить
Василий-Р52
Купил для себя, долго очень ждал. Понравилось в машине всё, кроме полного привода. Подвеска обыкновенная.
 
 
Ответить
Влад,судя по фото на моей такой же мафон.С кассетником.VDV крутит?
 
 
Ответить
Влад,судя по фото на моей такой же мафон.С кассетником DVD крутит?
 
 
Ответить
Жду не дождусь свою.А по поводу полного привода и правого руля,у меня на этот счет свои мнения.С дури можно и с левым рулем и на любой подвеске,кончить машину.
 
 
Ответить
Василий-Р52
На правом руле уже 9 лет, остались только дебилы в селах, которые на федеральных трассах без габаритов и страховки передвигаются. Думают их не заметят, вот я на 110 и не заметил. А дождешься авто, съедь на обочину после дождя, и сразу пиши отбыв. У моего друга Лехус новый Гибридн. точно такая же беда. Задний дв. слабоват для этих машин. Вот примерно так.
 
 
Ответить
Василий,а зачем на обочину выезжать?Хотя могут и вытолкнуть,но это другое.С точки зрения НЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ правого руля,все говорят опасно на трассе.А зачем близко прижиматься?И надо иметь запас мощности.Точно?У меня Калдина 2 литра полный привод.Я не знал что такое вообще проблемы.Продавал со слезами.Но хотел Эстиму.И по трассе ездил.И сутками за рулем.Не каждый владелец леворукого Японца может похвастаться надежностью.Что не говори,для себя черти,японцы,делают классное авто.
1
 
Ответить
Но сейчас ты к правому рулю отношение не переменил?
 
 
Ответить
По поводу чайников.Очень сочувствую.Два года назад,братишка погиб мой.Впереди трактор ехал без габаритов.И братишка въехал в него.
 
 
Ответить
Влад,читал отзыв.Сash.Я в шоке.
 
 
Ответить
Василий-Р52
Всем привед, ездил в Лондон на 2 недели, супер. По поводу Калдины спору нет, безумный транспорт, у меня была в 02 году, самая деревянная, супер. Но все растет, всё меняется. Растет живот, меняется размер одежды, мать его так. Соответственно и транспортные средства. Хотел очень гибрида и купил. Ещё раз напишу, машина очень понравилась, но полный привод на Эстиме не тянет её, как на не гибридах, 2ТZ, 2АZ. Брата жалко твоего, соболезную.
 
 
Ответить
Все может быть.Испробуем.Теперь назад дороги нет.Жаль что наша система налоговая работает не правильно.Ведь у не гибридных Эстим 156 лошадок минимум.И из за 6 лошадей платить по 50 рубл. за лошадь не хочется.Дороги то лучше не становятся.200 лет назад об этом говорили.Видимо Россия матушка верна себе.
 
 
Ответить
Василий-Р52
По поводу налогов согласиться можно, но в Нижегодской области налоги ещё больше, после 150 по 70р. Один совет, нужно больше зарабатывать.:-)
 
 
Ответить
А если четверо детей?И нет Алигархов родственников.
 
 
Ответить
Василий-Р52
Никто не заставлял заводить четверых, если смог, молодец. Мы все тобой гордимся.
 
 
Ответить
Василий-Р52
Куда пропали все? Весна свалила с ног.:-).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
Если позволяют средства,то лучше брать рестайлинговую,после 07.2003
Эл.моторы намного мощней,что делает привод близким к фултайм.
AHR-10
 
 
Ответить
А откуда такая инфа,что с 2003-го года эл. моторы намного мощней,дай ссылочкую.
 
 
Ответить
Не знаю на счет новых двигателей,я второй день наслаждаюсь машиной 2001 года.Просто космический корабль.Конечно хочется по свежей........Жизнь покажет.
 
 
Ответить
Томск
Костян 65, скажи правда, а откуда информация, что после рестайлинга эл. двигатели стали мощнее?
Я просто сейчас ищу на аукционах именно гибрида и учел бы этот момент.
Еще подскажите, почему не встречаются черные гибриды? Разве черный цвет не совместим с гибридом?
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
В 2003 году был рестайлинг... где-то в инете (по-моему, у Миража я встречал упоминание о возросшей мощности эл. мотора)

>POLSUN посмотри почту...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
Влад.Сигналку с подзаводом если ставишь.Ключ надо в машине держать(вернее по хоронить)?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
Василий-Р52 , стукнись в асю 31662827 плиз, если эстиму разбитую не продал еще.
 
 
Ответить
2POLSUN
Ключ в машине хоронить не надо.Дистанционно она заводится и глушится без него.
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
Сообщений: 1243
А подвеска как -надежная???
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Владислав, почему не смотришь почту?
Ответь на мои вопросы, если можешь...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Подвеска надёжная если сразу не была убитая.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Мой ящик пуст я уже смотрел много раз.Я бы ответил, но незнаю на что.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Странно, я тебе уже больше месяца назад письмо отправил...
Только что отправил письмо еще раз...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
на счет полного привода.
хз что там у гибрида, но на бензиновой 2.4 ездили по бездорожью. Песок,земля и т.п. грязь разбитая грузовиками.
Не встали ни разу.
"Умелыми" руками и Крузак засадить можно.
 
 
Ответить
  
Радужный
Сообщений: 12
Тут Равиль спрашивает-а зачем на обочину выезжать? А зачем тогда 4wd ?В моем понимании минивэн-это семейная машина и чтоб на ней можно было и в лес заехать и к озеру подъехать, а не только по асфальту и пешком к озеру. Вот меня этот вопрос очень сильно интересует и смущает в гибриде.
 
 
Ответить
   
Ангарск-Сургут- Ейск
Сообщений: 808
сколько стоит сейчас Toyota Estima Hybrid если до иркутска вести ее года 2002-2003 например?
Мы на ZELLO - рация, канал :Drom 86-89 region. Ейск VIP - ТРАНСФЕР.Автоклуб Сходка23.рф
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром