Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2003

Тойота Эстима 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
23015
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2130 л.с.
Расход топлива по трассе: Город лето-зима 11-13 Трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый велюр
Салон: панель приборов оптитронная под звездное небо - очень красиво. 2 розетки на 100В. Средний ряд сплошной диван.
Ходовая часть: E-FOUR, TRC, VSC, вспомогательная система торможения.
Сразу оговорюсь, что все высказанные мысли субъективны и кто-то даже не заметит описанных мной недостатков.
Перечитав восторженные отзывы по гибридной Эстиме, решил попробовать данный аппарат. Гибрида в принципе не боялся, так как до этого имел опыт эксплуатации Приуса в 10м кузове.
Машину искал по объявлениям и прошерстил всю Зеленку. На тот момент в продаже были 3 или 4 варианта – 2001, 2002 и 2003 года. В конце концов взял последний. Аукционного листа не было, сказали, что брали со стоянки, а как там на самом деле не известно. Из дефектов были несколько сколов на капоте и царапины на левой сдвижной двери – для меня не главное. В целом машина радовала глаз. В Желтом Боксе сделали комплексную диагностику и проверили состояние батареи – все хорошо, отклонений не выявлено, забираю.
Первым делом заменил:
•Антифриз – 10л. вроде, не запомнил
•масло в ДВС – 5W-20 – 4.3л + воздушный фильтр А1001
•в заднем редукторе Тип T IV – 1,5л.
•в вариаторе – CVT 7.7л, но реально ушло 20л на промывку
•в гидроусилителе – 1л. вроде хватило, заливал dexron FIII
С вариатора снимали поддон для очистки, промыли и фильтрующий элемент, т.к. купить его оказалось нереально, он не пробивается  ни по одной базе запчастей – типа меняется вместе с вариатором, так мне в Тойоте сказали :-). Кстати, вы можете заказать этот девайс у FERMERа (с форума). В дальнейшем поменял свечи, салонный фильтр, сделал развал-схождение. Перестраховался, поменял обводной ремень, так как часто езжу в край, хотя старый был в очень хорошем состоянии, но он там один поэтому ну его нафиг. Хоть до снега и оставалась пара месяцев, поставил 17 литье и взял новую летнюю резину 215/55/17, машина поднялась и проблем с шорканием передним бампером я не испытывал. Сразу взял и новую зимнюю резину 205/65/16 с литьем, дабы быть готовым к снегу. Поставил парковочные датчики – очень удобная штука.
Первые ощущения были противоречивые, машина какая-то вялая, постоянное подергивание при запуске ДВС. Т.е. представьте ситуацию, я тихо еду в пробке в гору (а во Владивостоке таких мест много), отпускаю газ, ДВС глохнет, нажимаю газ, электродвигателям не хватает мощности и запускается ДВС. В результате получается следующее: нажал на газ, небольшая вибрация при запуске, запаздывание  старта, соединение муфт и небольшой рывок. И так несколько раз в минуту – меня начинает колбасить. Короче первый мой не радостный вывод – эта машина не для пробок во Владивостоке. И еще не приятный момент, был шокирован работой вариатора. Если топнуть педаль, ДВС начинает «орать» и потом машина начинает ехать, как будто едешь на «конченном» автомате. Как-то не понравилось, уж лучше простой автомат.
Потом как-то притерся к авто и в целом ездить на нем было приятно.  Первый раз испытал её на проходимость, когда понадобилось забраться на видовую площадку, где стоит телевышка, кто из Влада, знают. Заезжал утром, когда подмороженная после дождя земля стала подтаивать. Шел на летней резине и на уклоне машину тащило боком. Короче я был в шоке, машина зверь и все ей прощено, я подъехал к самому «кресту» - это действительно очень круто в прямом и переносном смысле. Потом выпал первый мокрый снег, а так как у меня лежали готовые  зимние колеса и я мог их поставить в любой момент, то не стал торопиться их ставить, потому как знал, что через пару дней все это может растаять и надолго. И опять я был поражен проходимостью. На летней резине, возможно благодаря подтормаживанию колес, я забирался на пригорки и сопки без проблем, но, сразу оговорюсь, снег был плотный и спрессованный как лед.
Далее была эксплуатация по трассе – действительно шикарно, об этом много сказано. Остановлюсь лишь на моменте динамики. Кто-то писал, что гибридная Эстима не уступает в динамике 3.0 бензинке и хотя я на такой не катался, но думаю до трешки гибрид не дотянет. Гибрид резвее простой 2.4 и это было подтверждено на трассе, когда уперевшись в обогнавшего меня Ипсума 4ВД 2,4 в новом кузове на скорости 100-110 мы синхронно пошли на обгон. Я с легкостью «давил» его и приходилось отпускать педаль газа. Делал это не для понта, а чтобы почувствовать разницу. Я ее почувствовал. И все же динамика не самолетная, но для такого класса авто хватает вполне.
Расход топлива. По Владивостоку летом 11,6л., зимой 12,6-13л. По трассе 100-120км/ч – 10л., 130-140км/ч – 11л.
Теперь о грустном. Перед НГ выпал снег, его было не сказать что много, у нас бывает намного больше. Первый звоночек прозвенел когда пошел в крутой подъем по снежной каше. На газ машина не реагирует, сколько ни дави, не ускоряется. До этого были в основном машины 4ВД, в подобные подъемы мог заходить с ускорением, здесь же машину душит антипробуксовочная система и не дает разогнаться. Потом не смог подъехать к дому - дорога делает поворот и после поворота начинается подъем, т.е. ходом не зайдешь. Колеса утыкаются в снег и машина стоит и тупит, и не буксует и не едет. Просто стоит и гудит. Пробивал колею пока не посадил в хлам батарею и не выскочили какие-то угрожающие письмена на дисплее. Кое-как выехал задом – повезло, что не сел. Постоял на месте, батарея зарядилась минут через 5-7.  В этой ситуации я мог проехать на простой переднеприводной машине, а на этой такой облом – это меня добило. Пришел домой и дал объявление о продаже. Не привык я зависеть от погоды, а на пляже не хочу просить кого-то себя дергать. Скоро жена пойдет на работу поэтому будет 2 машины. Пока что куплен  переднеприводный Аллион, жду когда привезут Бигхорна.
Минусы.
Очень плохо ведет себя даже в небольшом плотном снегу. На песке, думаю, будет также – она просто не едет. При вывешивании переднего колеса, если задние хорошо стоят на дороге, они даже на снегу не буксуют, наверное не хватает мощности заднего электромотора. Низкая шумоизоляция в районе колесных арок, даже не знаю с чем сравнить, ни на чем такого не было. В условиях города, при надобности рвануть с места или в движении, происходит задержка на секунду-полторы, которая может обернуться ДТП. На простой комплектации, как у меня больше всего напрягает отсутствие доводчиков дверей, все остальное в сравнении с G-салоном мелочи. Возможно, проблематично будет добраться до верхних креплений передних стоек, они очень глубоко запрятаны.
Плюсы.
Гибридная Эстима великолепно подойдет для равнинного города или для поездок по трассе, на природу. Динамика не ураганная, но достойная для такой машины. Она замечательно держит дорогу и в том числе по гололеду, система стабилизации движения VSC ставит машину прямо, когда машину начинает вести боком.  Кстати первый раз вижу такую работу АБС – она не жужжит как обычно в ногу, педаль вообще никак себя не проявляет, я даже высовывался из окна на льду, думал, не работает - нет, отрабатывает нормально. Просторный салон и для передних и для задних пассажиров (вернее пассажиров среднего ряда). Невысокий расход топлива. На мой взгляд, интересная внешность. Достаточно высоко стоит над землей, ни разу нигде не шоркнул, что при ее базе, очень даже впечатляет, сказывается отсутствие раздатки и кардана. В общем, это замечательный автомобиль для семьи при разумном подходе к его предназначению.
С Уважением, Константин.

P.S. На фото со снегом испытывал ее по свежевыпавшему сухому снегу на цепях.
Там где машина без номеров, она на летних колесах, если кого интересуют, пишите в почту.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Воронеж (раньше Камчатка)
Сообщений: 104
Антистатик снять - весь вид портит
Мой отзыв: Honda Fit 2006
1
4
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Грамотный отзыв! 5
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
про шумку +1, просто никакая
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отзыв отличный!

Неужели зимой все так плохо... Н-да...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Значит, машинка исключительно для Сингапура
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5453
...мда...прочёл...на мой взгляд=минусофф более чем плюсов.но это личное мнение
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
Тёзка,хороший отзыв!Очень объективно,без соплей и рекламы.Но и без таких слов,как @!#$о,отстой и т.п.просто машина эта действительно не для сопок и снежных зим.А для Москвы и европейской части Росии думаю пойдёт.Я надумал брать такую,попробуем!За отзыв 5!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
Новороссийск
Хорошо все разложено в плане эксплуатации . Очень часто случается , что человек расхваливает машину , а внизу объява об её продаже и фотки теже . Понятно теперь, что гибриды не для русского человека , не для наших дорог и климатических условий . Спасибо тебе за отзыв . Машина красавица
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
А у меня уже есть дизельный БигХорн. НЕ НА РАДУЮСЬ!!!!
Считаю все выдумки производителей от лукавого,все эти гибриды и вариаторы.Ничего кроме гемора они не несут.Тот же Биг выпускается без каких либо серьезных изменений НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!!!!
И многие его за это любят.
 
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Доброго времени суток!
Антистатик пришел из Японии, как-то я даже не подумал про него.
Вот чего я не хотел донести в своем отзыве, так это заложить в сознание, что машина плохая, отнюдь. Просто мне она не подошла. А если бы я жил где-нибудь в Хабаровске или Новосибирске может ездил бы до сих пор. Всего лишь хотелось добавить чуть больше информации по этой машине, все таки ценник не малый.
То jonnnick - не считаю гибриды выдумками - это очень хороший технологический прорыв, если за ними и не будующее, то по крайней мере хороший переходной вариант к каким-нибудь топливным ячейкам.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
как бульдозер прям)
 
 
Ответить
Да,удивил меня этот отзыв.Я уже проплатил.Что теперь делать то и не знаю.Будем ждать.Опробуем.Продать не поздно.По фоткам видно что загреб то ты глубоко?По шею в снегу.И плохо едит.
1
 
Ответить
И еще.Почему такой расход?Лямд зонт в порядке?
 
 
Ответить
за сколько продаёшь
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
Снег только выпал и сухой, плюс она была на цепях, проблемы начинаются при движении по снегу в гору либо по плотному снегу. Еще раз повторюсь, для равнинной местности машина хорошо подойдет.
Расход считаю нормальным, у меня был Клюгер 2,4 - расход летом 15-16.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Все говорят про супер панэь аля звёздное небо вылжи фото если несложно.
и ещё кто знает внешне отлчаются гибриды от простых Эстим
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Всем привет! Подскажите а на гибридной эстиме можно таскать прицеп? масса 350+сам прицеп!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Подскажите а прицеп к гибриду цеплять можно? по весу 350+сам прицеп! Видел что естимой таскали приус!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
То Max555 - к сожалению фото табло, где видно, что оно звездное, у меня нет. Чтобы представить как это выглядит - та часть, что под стеклом, где шкала спидометра, имеет голубовато-синий оттенок, это фон и на этом фоне белые точки. Вот и создается впечатление звездного неба. Не сверхвыдающаяся картина, но необычно и радует глаз. То focusspb - прицеп таскать можно, этим постоянно занимается "Мираж" (с форума). А более развернуто об этом можно почитать на сайте http://www.hybrids.ru - там много полезного.
 
 
Ответить
vito231
Народ я не пойму , чего вам не нравится. Я давно подбираю сабе минивэн. Посмотрите на Мерс Фольц, там за такие деньги вы вообще ничего не получите и год будет лохматым. В гору не едит, так это не потому что тяги не хватает именно гибриду, а потому что душит противобуксовка. Готовтесь к этому на новых автомобилях напичканных такой же электроникой, да и ЭТО НЕ ДЖИП, а семейный автомобиль. Я тоже такой хочу брать для Москвы.
 
 
Ответить
Все равно большой расход.Для гибрида.Или ты совсем не глушишь автомобиль.
 
 
Ответить
медный
в 2005 поехал за тойотой , купил ниссан тино , с 2005 мечтал о гибриде с 2006 об эстиме 2,4 литра, а в 2007 купил одиссея себе и кольт жене, а после такого отзыва задумаешся,хотя все равно охото эстиму,
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 90
У меня такая же. Машина отличная. По глубокому снегу и голому льду идет отлично, без пробуксовок (правда в Питере гор нет), это и нравится, что машина не шлифует, а ровненько набирает скорость. В ближайшее время попробую написать свой отзыв.
Estima и Prius 11
 
 
Ответить
vito231
Естима рулит. Моя мечта гибрид с 2006 г. Но и эта красавица. До отого задумывался об Вито, но в сылках на главного конкурента показали естиму.Теперь я про Вито забыл хотя на нем мне удалось поездить.
 
 
Ответить
У меня просто бензиновая Эстима (отзыв ниже) и хотелось бы обратить внимание на один аспект. Это деньги. Гибрид прекрасен спору нет, но его покупают (в сравнении с бензиновым авто- дороже) - чтобы в первую очередь сэкономить на расходе бензина. Судя по отзывам расход отличается не критично, но и это не главное. Машина покупается без пробега по России на аукционе (чтобы все было окей, небольшой пробег и т.д.)- за дорого, а продавать вы ее будете с пробегом - за дешево (вероятнее всего ИМХО),ибо кто захочет брать гибрид не зная его ресурса после эксплуатации в России. На мой взгляд эта разница перекроет всю экономию на бензине.
Для себя я решил ставить газ - 27,000 руб (установка), окупается за 30,000 км, а дальше в плюс. Согласен что и здесь полно противников газа ибо эта тема вечная.
Отзыв честный - читать интересно.
 
 
Ответить
Привет всем!подскажите где можно наити камеру заднего вида на эстиму 2000г.в кузове ACR-40
 
 
Ответить
Aleex Estima. Земляк у меня Люся 1999г, хочу поменять на гибрид.Можно ли увидеть твою машину в живую и подробно поговорить обо всех нюансах?
С уважением Константин.
 
 
Ответить
Владивосток
во владивостоке, не так популярна эта модель? на аукционах достаточно широко представлена... вот с ипсумом как то наоборот, такое впечатление... есть какое то мнение? и вот еще слышал - типа движка у неё между колес, цепляется дескать и всё такое... что на этот счёт? просто хочу поменять машину в связи с переездом на пмж в европейскую часть, сейчас у меня ипсум 2000, загорелся эстимой.
 
 
Ответить
Кто скажет, сколько в Эстине гибриде л/с?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 721
То Алекс.Б. - ничего у неё нигде не цепляется и по сравнению с обычной Эстимой отсутствуют раздатка и кардан, т.е. ничего не висит. А задний редуктор свисает также как у простой Эстимы.
В гибридной 130 л.с. бензинового двигателя, именно эту цифру ставят в ПТС.
 
 
Ответить
vdazar
Друзья, извините что не по теме.
Будьте внимательны, покупая машину во Владике. Ну парят нас тамошние фрайера. Продается темно синяя Эстима 2003 года с пробегом 56 000км (продавец некто Александр Alrakin@yandex.ru тел 283063 522329). На вопрос об аукционной оценке он не моргнув глазом отвечает - четверка. Так вот эта машина была продана 18.03 с аукциона TAA Kinki с пробегом 138 000км и оценкой 3. Она покоцана вся, на ней живого места нет.
И сдается мне, далеко не один он такой, этот специалист по омоложению.
Предлагаю организовать черный список продавцов-обманщиков.
2
 
Ответить
Владивосток
спасибо за ответ. взял 2002 г., ACR40W кузов. где то в пути пока с берегов восх.солнца. надеюсь не пожалею.
 
 
Ответить
подскажыте как не обос....ся при покупке по нету находясь в Питере а мошыну выбирать во Владике.
 
 
Ответить
Брать надо не во Владике, а где поближе и с аукциона! Мне дешевле в ЮФО оказалось, а во Владик только посмотреть и убедиться в своей правоте слетал. Отзыв 5.
 
 
Ответить
Алекс.Е
Москва
Vbazar Вы не могли бы подсказать как проверить историю авто по номеру кузова и двигателя?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
хороший отзыв и без соплей и фотки в зачет , молодец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на двигатель 2AZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром