Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Москва
27069
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Toyota Estima 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:AHR10
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива:7 литров - трасса 9 литров - город/трасса 10-11 литров - пробки, будь они не ладны л/100км
Руль:Правый
Название:G selection
Цвет кузова:silver
Цвет салона:серый
Салон:нормальная
Приветствую всех автолюбителей! Мой отзыв об автомобиле Toyota Estima Hybrid AHR10, 2002 г.в. Срок владения 4 месяца, под моей семьей прошла около 10000км., поэтому кое-какой информацией могу поделиться.
О себе: 33 года, женат, двое детей, в Москве проживаю с 2004 года, опыт владения японскими автомобилями с 1994 года, машин было много, знаком практически со всем японским автопромом и очень его уважаю. Регион откуда я родом, завоеван автомобилями из страны восходящего солнца, а условия эксплуатации в нем одни из самых суровых в России и это я Вам скажу довольно таки весомая рекомендация. В Мск езжу на правом руле, т.к. внутренний рынок Японии ПОКА предоставляет больше автомобиля за свои деньги, нежели схожий автомобиль с левым рулем. Но эта разница год от года все сокращается, причины думаю, всем известны.
Впервые о Toyota Estima Hybrid я  узнал после прочтения отзыва на drom.ru Алексея из Москвы -  Отзыв о Toyota Estima. С тех пор этот авто манил меня своей грациозностью, экономичностью, уровнем оснащения, пассажировместимостью. Время шло, я сменял автомобили, но потратить 20000 долларов на авто с правым рулем в Москве не решался (все мои машинки в Мск обходились не более 15000 долларов).
И вот весной этого года после продажи очередной машины я видимо созрел. Сформированные требования к предмету покупки весной 2008 года выглядели так:
1. 7-8 мест (частенько с друзьями проводим время за городом, на дачах, природе – для чего можно снарядить один автомобиль вместо двух);
2. Небольшой расход топлива (полагался на отзывы владельцев);
3. Приятный экстерьер (машина должна быть люба тебе);
4. Надежность (опять же, по отзывам и личному опыту);
5. Минимальные эксплуатационные затраты (расходники, налоги).
В итоге, после проведенного анализа/конкурса/отбора по всем этим требованиям прошла гибридная Эстимка. В конкурсе участвовали и не прошли в финал (сразу прошу прощения владельцев нижеперечисленных машин, все это мое ИМХО): Хонда Одиссей RB1, причем только в комплектации Абсолют (не хватало денег, в кредит залезать не хотелось, кто бы что ни говорил, а в обслуживании Хонда дорогая, но машина чумовая, правда уже анонсирован новый кузов), Ниссан Пресаж TU31 (после опыта владения Ниссанами охладел к ним, моторы надеги, дизайн добрый, а вот настройки и надежность подвески оставляют желать лучшего, также экономия на мелочах), Mitsubishi Grandis NA4W (к самой марке отношусь с недоверием, видимо отголоски тех проблем, которые случались у машин этой марки выпуска 20 века, думаю что сейчас понадежней они, но дизайн у машинки зачетный), Мазда MPV, рестайлинговая, (из опыта - V6 ест неплохо, четверки не едут, да и старая все же она, а новый кузов очень  дорог) Мазда Премаси CR3W только комплектация 23S (Хорошо смотрится, плюс аналог левый руль, но не прошла по максимальной грузоподъемности, в автосалоне смотрел/щупал Мазду 5, отсюда и сделал вывод, а в целом очень веселая машинка), Тойота Ипсум ACM21, желательно рестайлинг, комплектации U или S (мне эта машина очень нравится, но т.к. в моей семье в выборе машины участвуют все члены, после знакомства в живую была отклонена супругой на заключительной стадии отбора), Тойота Айсис и Виш (с виду не плохо смотрятся, но вот мощности 1ZZ мне бы точно не хватило, да и грузоподъемность думаю на уровне универсала), Тойота Эстима ACR30, только рестайлинг от 2003 года, в комплектации Aeras (прошла в финал, делал ставки и на нее, но за дешево не отдали и в итоге купил гибрид).
После того как определился с выбором, заключил со своим поставщиком договор, получил доступ к аукционам и начал делать ставки. Исходные данные при покупке (требования покупателя): 2001-2003 г.в. (не принципиально, делю машины на рестайлинговые и дорестайлинговые, в моем случае светила только дорестайлинговая), пробег в районе 100000 км. (опять же бюджет), Обязательно - оценка не ниже 3,5 (0-A-R не вкатывала, опыт покупки R имеется, здесь поясню – машина была сделана хорошо, в цвет только япошки не попадают, но в дальнейшем к битому месту магнитом притягивает других участников дорожного движения, как результат – то, что меняли и красили в Японии, в России повторили), комплектация G, цвет только silver, 8 мест, один владелец, наличие сервисной книжки, штатная тонировка, парктроники. Желательно - штатный обвес, шторки в салоне, монитор для задних пассажиров.
Вообще машины я меняю часто, и свою и супруги примерно через год-полтора. Говорят болезнь есть такая, свербит в одном месте. Последние четыре года все мои праворульные машинки, а также моих друзей, приобретались исключительно на японских аукционах, поэтому в настоящее время при покупке через аукцион у меня нет иллюзий, что я смогу купить хорошую машину ниже сложившихся средних цен. В этот раз вообще долго не мучился, четвертая моя ставка сыграла, причем японец отдал на 700$ дешевле, чем моя максимальная ставка.
AHR10, 2002, silver, 4b, 112000 km., G-selection, имелось все что хотел, кроме монитора для задних пассажиров, хотя в аукционном листе пункт TV был обведен. Ну да бог с ним.
Спустя два месяца получил, поставил на учет и начал эксплуатацию. После выхода на экраны мультика В.А.Л.Л.И. и его семейного просмотра, Эстима получила собственное имя – Ева. Т.к. данной модели уже посвящены грамотные, развернутые отзывы владельцев, то далее постараюсь ответить на свои же вопросы, которые волновали МЕНЯ до покупки. Думаю, они будут полезны потенциальным покупателям и всем автолюбителям для общего развития.
Как она в движении?
У друга была бензиновая Эстима, плавность хода, энергоемкость и надежность подвески мне всегда нравились, Ева не стала исключением. Истинно тойотовские настройки подвески, очень мягкая, комфортабельная машина. Друзья «жалуются»: «Укачивает, спать хочется». В Европу ездили по М9, в Тверской и Псковской областях дороги мягко говоря – «не очень», но эта машина позволяет держать скорость не меньше 100 км/ч по латанному, перелатанному покрытию, без пробоев подвески. Кто в тех краях был, поймет.
Гибрид – что это? С чем его едят?
До покупки на гибридах не ездил! Только представлял цикл работы. В принципе все так и выходит. Завел, рычаг в положение D и она бесшумно трогается, едет на батарейке или как говорят на Руси – халява. Основная задача теперь - это как можно большее расстояние проехать, не задействовав бензиновый мотор. Мой рекорд около 2 километров по дачной дороге. Правда бесшумно (без использования бензинового двигателя) она едет совсем на небольшой скорости (где-то до 30 км/ч), а чуть передавил акселератор, сразу включается бензиновый мотор. Ну а дальше по принципу уже здесь описанному – глохнуть всегда, глохнуть везде. Вот именно так и есть. В пробках ловлю недоуменные взгляды водителей, в которых читается вопрос: «Че это он, то заведет, то заглушит?». Основной минус – это свист при зарядке батареи на холостых,  похож на звук работы маленького самолетного реактивного двигателя. Мираж сказал, что свист у меня абсолютно нормальный, как у всех. В остальном, обычный японец на автомате!
Вариатор?
Имел и имею в пользовании машины с вариаторами, поэтому ничего для меня нового. Разгон сопровождает монотонный звук работы двигателя, ощущения набора скорости размытые. Короче здесь без эмоций. Данная модель оснащена, считаю что небесполезным режимом работы вариатора, таким как торможение двигателем (рычаг АКП в положение В). Сам еще полноценно не использовал, но думаю очень пригодится на  крутых скользких спусках. Минусы – высокая стоимость специальной жидкости Тойота CVT Fluid Type TC (hybrids.ru рекомендует замену через 20000 км.) и отсутствие тахометра (самостоятельная установка тахометра - http://www.estima.su/2008/09/estima_hybrid_tachometer_install/).
Динамика?
Тут пишут, что гибридная прет как трехлитровая. Мягко говоря - преувеличивают! Чтобы поперла надо нажимать спорт режим (кнопка S/D на рычаге АКП), тогда вариатор держит высокие обороты двигателя и она нормально так ускоряется. НО, все равно трехлитровая быстрее, особенно это будет чувствоваться при ускорении с высоких скоростей. Друг (у которого была бензиновая Эстима 2,4) после тест-драйва заключил – прет также как и моя. Но - главное здесь то, что когда ты становишься владельцем Estima Hybrid, то она тебя внутренне перепрограммирует и твой стиль езды становится размеренным, спокойным, без суеты, ты никуда не торопишься и динамические возможности твоего коня отходят на второй план. Только не подумайте что теперь я плетусь в конце пелетона))))))).
Расход топлива?
За что боролся, на то и напоролся! Меня устраивала цифра 9л/100км при смешанном цикле. Так и есть!!! (См. фото - 2114 км. в октябре месяце со средним расходом 8,92л./100км. по бортовому компьютеру) Рекорды: по трассе могу пройти 200 км. при скорости в районе 100 км/ч, сожрет 6-6,5 литров на 100 км. Какое еще ведро такой же общей массой на это способно?
Экстерьер?
Со штатным заводским обвесом смотрится отлично, мне нравится. Цвет silver у этой модели очень насыщенный, слегка отдает золотистым оттенком, для меня самый красивый из всей предлагаемой гаммы цветов. Общий вид портят только штатные 15 дюймовые колесики (разработаны Тойотой специально для AHR10, кованные, типа меньше нагружают подвеску), мелкие они, туда просятся 17 дюймовые. Вот тогда вообще все будет гармонично. Минус и довольно жирный – обвес крепится к дверям (первый раз встречаю такой способ крепления, обычно крепятся к порогам, но тут видимо конструктивная особенность), в связи с чем, примерно на 10 см.!!! снижается клиренс открытой передней двери. Короче, бывает подъеду к бордюру, а дверь в него упирается, не откроешь. Приходиться выходить в другую сторону(((((.
Трансформация салона?
Оказалась минимальной. Кресла второго ряда двигаются взад-вперед и раскладываются, третий ряд раскладывается/складывается но неподвижен. До покупки думал, что как и в 8-ми местной бензиновой Эстиме второй ряд разворачивается на 180 градусов (мечтал в дороге с друзьями пульку расписывать), оказалось что гибридная НЕ разворачивает второй ряд. Плохо! Обидно!
Что там с опциями?
Ксенон светит отлично, а главное пучок света у него почти «американский», т.е. горизонтальный,  с небольшой галочкой на левую сторону, НО встречные ни разу не моргнули.
VSС – выравнивание траектории, реально работает, как бы довинчивает в поворот машину, при срабатывании звенит колокольчик.
E-four – гололед расставит точки! В говна не лажу, но к озеру/реке по песочку спокойно подъезжаем.
Круиз-контроль – вот этой функцией вообще не пользуюсь, безмозглый он. Считаю, что должен использоваться на равнинной местности, а у нас все больше с горки на горку, да и стиль вождения у большинства дерганный..
Камера заднего вида – нормально все видно, хоть днем, хоть ночью. Но все равно сдаю назад по зеркалам, привычка.
В остальном Эстима как Эстима! Надега!
Чего у меня нет, но хотелось бы:
- доводчиков боковых дверей, думал что в G-selection это априори, ан нет – опция. Приходится хлопать дверками.
- рейлинги на крыше – очень прекрасно дополняют внешний вид машины.
- все-таки в России живем, у нас актуальна была бы северная комплектация (вторая печка, подогрев попы, дворников, зеркал), но это надо было в Саппоро ловить подходящий вариант.
- улучшить шумоизоляцию (в принципе она не плохая), время появится, займусь.
- улучшить штатную акустику, что-то совсем простенькая, видимо придется прокачивать.
- AHR 20)))))))))) А-а-а-а-а, уже хочу, но не могу! Просто космолет!

Итог: машиной очень доволен, просторная, комфортная, экономичная. Самое главное - семья ну очень довольна. После двухнедельного путешествия за тысячи верст в полной мере все члены оценили комфорт Евы.
Хочу выразить благодарность:
- hybrids.ru и лично Владимиру «Миражу» и Михаилу за компетентные консультации, рекомендации и советы по телефону до покупки авто и за грамотное техническое обслуживание после покупки авто;
- estima.su (к сожалению, не знаю имени создателя данного сайта) за бесценную информацию, которой он безвозмездно делится с владельцами AHR10 на страницах сайта;
- авторам отзывов на drom.ru за их труд.

Всем удачи на дорогах!

Опубликован
 

Комментарии

29.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
По моему самый грациозный вэн.Да кстати отзыв на 5+.Интересно читать
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
29.10.2008
Новосибирск
Вишневую продаю)) Вот это цвет))))
Цитировать
   
29.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Машина очень хорошая и симпотичная!!Вот только на предыдущих эстимах уже в таком же кузове стопари красивее смотрятся чем на Гибриди!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
29.10.2008
А что на 3 фотке нарисовано,растолкуй.. общая оц-5
Цитировать
   
   
29.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
да, для москва с пробками гибрид актуален как никогда...
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
29.10.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
А реальная грузоподьемность какая? 8 человек и багаж далеко утащит?
Цитировать
   
   
29.10.2008Morr
     
Уфа

Сообщений: 2926
Эх... Тожа такую хачу... За отчёт пятак :)
Цитировать
   
   
29.10.2008Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
   
   
30.10.2008
Спасибо, дружище,хорошо рассказал! Мне полезно,как раз подъискиваю себе Эстиму.Очень хотел бы узнать как купить самому японку на аукционе,подскажи пожалуйста.
Цитировать
   
   
30.10.2008МАСТЕР ВИН
ПРИКОЛЬНО. ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ.
Цитировать
   
   
30.10.2008jonnick
Санкт-Петербург
А бензин дешевеет....
Цитировать
   
   
30.10.2008Евген СПб
 
Гатчина-СПб

Сообщений: 247
Красивая машина! За отзыв "5"! Хотя насколько я понимаю гибриды выгодны экономически в городских условиях движения без больших пробок. Какой прок от электродвигателя при постоянном движении на трассе?
Цитировать
2013 Kuga 2
2011 Ford Mondeo 2011
2011-2013 Accord EXE 2004
2007-2011Toyota Avensis 7A-FE
   
   
30.10.2008
Петрозаводск
За отзыв только пять. Я, можно сказать, созрел на Гибрид уже давно, но моя половина говорит не, потому - что не продать? А зачем же продавать купи и радуйся.
Цитировать
   
   
30.10.2008Estimos
     
Москва

Сообщений: 66
Всех приветствую. To ADNSK: на третьем фото выложен расход топлива моей машины (вот в виде такой диаграммы Эстима показывает расход топлива), из которого видно что ЗА 2114 пройденных км. машина потребляла - в японском расчете на 1 литре 11,2 км., что в пересчете на привычные нам л./100км. составляет 8,92л./100км. (для расчета - 100 разделить на 11,2 = 8,929). То Alex U: кирпичи на ней не возил, поэтому сколько центнеров возьмет на борт и коснется задним бампером земли не знаю. 5 взрослых + 3 детей + багаж везет вроде.)))))) То Ionin: Фирму рекомендовать не буду, сочтут за рекламу, их сейчас много, главное чтобы она до покупки авто подробно переводила аукционный лист. За грамотной консультацией по поводу выбора гибрида обратитесь в hybrids.ru Для меня при выборе лотов ключевыми моментами были: Один владелец, наличие сервисной книжки, как плюс - действующий сякен. В моем случае по приходу авто оказалось: владелец обслуживал машину через каждые 15000 км. на протяжении всего пробега, все работы отражены в сервисной книжке, после 100000 км. что там осматривали или меняли в батарее, о чем тоже есть отметка в сервисной книжке и на самой батарее. Кстати обслуживалась она в какой-то там TOYOTA и хитрое название, по словам специалистов hybrids.ru именно этой конторе можно верить. То Пашко: по-моему сейчас вообще любую машину трудно продать!
Цитировать
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
Мой отзыв: Toyota Estima 2002
   
   
30.10.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1846
С действующим сякеном машины намного дороже. Оптимальный вариант - когда он на исходе.
Цитировать
A-380 :-)
   
   
30.10.2008Estimos
     
Москва

Сообщений: 66
То Саша Н-ский: да, именно это я и имел ввиду, с сякеном на исходе. В моем случае он истекал через два месяца с момента выставления на продажу.
Цитировать
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
   
   
30.10.2008Agent13
 
Благовещенск

Сообщений: 214
Зачетный отчет! Машинка понравилась. 5+
Цитировать
   
   
31.10.2008Костян 65
     
Москва Люблино

Сообщений: 73206
Привет сосед!За отзыв 5! Молодец,хорошо написал,подписываюсь под каждым словом, кроме колёс,мне и 15 хватает :) а я всё никак не вдохновлюсь отзыв накатать :(
Цитировать
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
   
   
31.10.2008Aironfist
   
Калининград

Сообщений: 527
Чевой-то на дроме только гибридные эстимы нахваливают. Неужели трехлитровым обладателям сего аппарата нечего сказать? Лично я также владею гибридной эстимкой. Ничего так аппарат. Экономии на топливе ждал поболе, но как говорит автор данного отзыва 9-10 литров для почти двухтонной машины не каждая шушлайка выдаст. Автора http://estima.su зовут Егор. Энто наш Дальневосточник что приятно черт побери. AHR20 тоже хочу, но ценник просто негуманный.
Цитировать
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
   
   
31.10.2008egorr
 
Vladivostok

Сообщений: 4215
хороший отзыв. спасибо )
Цитировать
   
   
01.11.2008
ребята подскажите отказал прикуриватель и радио после включения компрессора предох.все целые.эстима 2000 г.2,4,4WD
Цитировать
   
   
02.11.2008Б.Е.В.
Иркутск
Если кто-то продал,значит кто-то купил!
Цитировать
   
   
02.11.2008Harold
  
Иркутск

Сообщений: 8346
5+ Отличный отзыв. Спасибо.
Цитировать
Лучший кэшбэк-сервис
https://katuhus.com/g/7khfs3jtus3613277e2b8753afd1f1/
   
   
05.11.2008Serge_k
     
Тула

Сообщений: 76
алексу-595 Предохранитель 15 А в ногах водителя справа смотри. Под пластмассовой крышечкой.
Цитировать
   
   
06.11.2008kvn5-71
     
Новокузнецк

Сообщений: 112
В гнезде прикуривателя тоже есть предохранитель, от центрального контакта его.
Цитировать
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
   
   
06.11.2008kvn5-71
     
Новокузнецк

Сообщений: 112
Не могу понять смысл приобретения гибрида. Гибрид дороже намного обычной и его экономичность "начнется" после примерно 150 тыс км если судить по разнице стоимости , а там и батарею надо будет менять, которая дорого стоит, да еще чё нить накроется и ........ Эстима 2001 ACR40
Цитировать
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
   
   
06.11.2008mangoll
  
Новосибирск

Сообщений: 11
Хочу купить такой автомобиль, но знакомый отговаривает. Ему не понравился скрип всех дверей ,те не жесткость кузова, особенно при езде по неровной дороге.Есть ли такой дефект, напишите. Сейчас езжу на клюгере , до этого был ипсум-ничего подобного не было. Что японцы просчитались с жесткостью кузова?
Цитировать
   
   
07.11.2008kvn5-71
     
Новокузнецк

Сообщений: 112
MANGOLL Двери действительно скрипят. Точнее скрипят замки на сдвижных дверях и направляющие на задней. Надо смазать защелки замков и направляющие задней двери силиконовым гелем (спреи не работают, литол на 2 дня )и все!!! Примерно месяца на 2 хватает. Думаю что этот скрип из-за износа черного пластикового покрытия.
Цитировать
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
   
   
07.11.2008Estimos
     
Москва

Сообщений: 66
To mangoll: действительно у моей машины по приходу скрипела на ходу задняя дверь, но как сказал выше kvn5-71 после смазки силиконом скрипеть перестала, тоже думаю износ пластмассовых направляющих. Сейчас на ходу посторонних шумов нет, иногда только ПОСКРИПЫВАЮТ обшивки дверей, но никак не сами двери из-за слабой жесткости кузова. Конечно, жесткость такого длинного минивенистого кузова в сравнении с кроссоверами проигрывает, но боковые двери всегда нормально открываются и закрываются, как бы я не запарковался. Один раз только ОЧЕНЬ криво машину пришлось поставить и понадобилось открыть ЗАДНЮЮ дверь. Так вот потом пришлось ее закрывать с ощутимым усилием. Но в этом положении думаю у многих могли возникнуть подобные неудобства.
Цитировать
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
   
   
08.11.2008mangoll
  
Новосибирск

Сообщений: 11
Estimos,kvn5-71 спасибо за коментарии
Цитировать
   
   
10.11.2008Dim!S
  
Чита

Сообщений: 10848
"доводчиков боковых дверей, думал что в G-selection это априори, ан нет – опция. Приходится хлопать дверками." - может имелось ввиду не доводчиков, а электропривода?
Цитировать
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
   
   
toEstimos. А на сколько точная информация о том что на гибридах салон не трансформер?
Цитировать
   
   
12.11.2008Dim!S
  
Чита

Сообщений: 10848
100% точная ;) не поворачивается средний ряд сидений... :(
Цитировать
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
   
   
12.11.2008Nikuralsib
   
Новосибирск

Сообщений: 603
машина отличная. езди на здоровье, отзыв 5, от себя скажу что испробовал в воскресенье все опции по снегу на летней резине. и антибукс и антиюз и абс короче все. ничего не помогает. 2 тонны на гололеде удержать очень тяжело. я весь день катался сначала за резиной потом на шиномонтажку, паралельно решая свои проблемы. вобщем к концу дня меня аж подташнивать стало от этих выкрутасов, машина пищит, значки мигают, ее таскает, но достаточно корректно и предсказуемо. кстати в отзывах писали что были проблемы тронуться в подъем по гололеду. моя эстима 2004 года. уехала в гору без проблем на летней резине, рядом от магазина уезжала шипованая классика, отстала. все кардинально изменилось с переобувки. Ляля не машина. по летней эксплуатации только плюсы. в отпуске за 2 недели 6,5т км полет нормальный. двери поскрипывают и правда... но лечится силиконом, кстати был на сервисе, там была эстима 2002 года, реально при зарядке она свистит как и иные, моя так не свистит. зарядка в салоне почти не чувствуется.
Цитировать
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10 - 5 лет (была)
AHR-20 нынче есть...
   
12.11.2008Dim!S
  
Чита

Сообщений: 10848
Эстимоводы, а не покажите на фото места, которые надо смазать силиконом, и фото силикона (ну или название)... спасибо
Цитировать
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
   
   
14.11.2008Nikuralsib
   
Новосибирск

Сообщений: 603
в зиму обычно после каждой "помойки" :-) протираю резиновые уплотнители насухо, дабы с утра голова с открыванием дверей не болела, после их брызгаю силиконовой смазкой, слегка протираю. на стойке есть петля от замка на ней пластмассовая фигня, типа кембрика что ли... + направляющие на стойке и ответная часть на двери, после пыльных дорог лета заскрипела левая дверь сильно, когда по кочкам едешь. вот все это промазал, пробрызгал, весь скрип ушел. Силикон обычный в баллоне, спрей. в автомагазине навалом. кто-то писал что не помогает, лично мне помог.
Цитировать
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10 - 5 лет (была)
AHR-20 нынче есть...
   
   
15.11.2008kvn5-71
     
Новокузнецк

Сообщений: 112
силикон
Цитировать
 
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
   
15.11.2008kvn5-71
     
Новокузнецк

Сообщений: 112
Места смазки гелем, а спрей ненадолго.
Цитировать
 
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
   
   
15.11.2008
to Dim!S Не все гибриды одинаковы! Есть салоны в гибридах 100% трансформеры! Комплектация Е FOUR. Подробнее тут:http://auto.drom.ru/?id=2148403
Цитировать
   
   
16.11.2008Костян 65
     
Москва Люблино

Сообщений: 73206
2Neas НЕТ в гибридах трансформеров. E-Four это НЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ!Это обозначение типа привода, (как 4WD или AWD),означает "Электропривод на 4 колеса" А в объявах тех продавцов половина фуфло, чего стоит только это: "ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ЗАДНИЙ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КНОПКОЙ!!! ХОРОШАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ В СВОЁМ КЛАССЕ - Е FOUR."
Цитировать
AHR-10
   
   
17.11.2008Dim!S
  
Чита

Сообщений: 10848
Большое спасибо за ответ по силикону...
Цитировать
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
   
   
18.11.2008Nikuralsib
   
Новосибирск

Сообщений: 603
Согласен с "Костян 65" нет в гибридах трансформеров, отличия лишь во втором ряду сидений, диван или два по бокам. третий ряд стоит мертво, допуская лишь складывание или наклон спинки. Правда говорят с 2007 года положение с задним рядом изменилось. но воочию посмотреть не удалось, на рынке видел одну 2007 года но продавца не было, заглянуть не смог.
Цитировать
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10 - 5 лет (была)
AHR-20 нынче есть...
   
   
21.11.2008
у меня есть к вам вопрос,куда мне его написать ?дайте емаил
Цитировать
   
   
03.12.2008tizik

Сообщений: 2
Господа "гибралтары", расскажите, как на счёт запуска в сильный мороз(-25- -30°С),есть какие нибудь приемущества из-за гибридной схемы. И как он (запуск) вообще происходит.
Цитировать
   
   
09.12.2008Aironfist
   
Калининград

Сообщений: 527
Запуск без проблем. Крутит от большой батареи. Запускает как летом. А вот пока батарея не прогреется, а это примерно пол часа в движении, динамика разгона просто никакая. Отдача тока низкая, движок ревет, а машина тупит. После нагрева все ОК.
Цитировать
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
   
   
09.12.2008Dim!S
  
Чита

Сообщений: 10848
Ну, не как летом... ;) Медленнее, как будто, набирает обороты на запуск, но заводится с первого раза... ;)
Цитировать
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
   
   
10.12.2008
Подскажите иожалуйста етима гибрид глохнет на ходу что может быть
Цитировать
   
   
10.12.2008Dim!S
  
Чита

Сообщений: 10848
"Подскажите иожалуйста етима гибрид глохнет на ходу что может быть" а что, не должна? :) При температурах выше -10 (примерно) исправная глохнет - это норма... Имеется ввиду только ДВС! Или Эстима вообще "глохнет" и не едет? Тогда в ближайший сервис на сканер...
Цитировать
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
   
   
10.12.2008Dim!S
  
Чита

Сообщений: 10848
>ALEX86-2 А почему вопрос задали сюда, а не на гибридный форум сайта?
Цитировать
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
   
   
10.12.2008
Глохнет вообще. Спасибо
Цитировать
   
   
11.12.2008Dim!S
  
Чита

Сообщений: 10848
Возможно помпа не работает, и, как следствие, перегрев инвертора - одна из болезней Эстим, но это уже выходит за рамки данного отзыва... Вам сюда http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/, а лучше, если конечно есть возможность, то на СТО на сканер...
Цитировать
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
   
   
05.09.2009
Дружище,молодец, отличный отзыв. Если не секрет подскажи пожалуйста, где в Москве есть конторы которые работают через аукцион или как сам ты покупал её через аукцион. Буду весьма благодарен. Спасибо.
Цитировать
   
   
13.09.2009
Склоняюсь в выборе к гибриду. Где можно узнать цены на аукционах и среднюю стоимость с доставкой в Москву? Кто из фирм работает с аукционами и надежен?
Цитировать
   
   
29.10.2009Олег.G.
     
Владивосток

Сообщений: 2266
Есть такие машинки в наличии, разных годов 2002-2005. Могу подобрать разные варианты!
Цитировать
 
ТО и диагностика,СТО"Гибрид"+79242399153.Пешком ходить,здоровее будем!
Хай-гибр,Leaf 2016.Х.30кв)
   
   
29.06.2010millenia
   
Новосибирск

Сообщений: 723
приятная
Цитировать
Помощь призывникам 8(383) 214-72-83
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
   
   
Какое еще ведро такой же общей массой на это способно?

Дизельное
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima


Добавить отзыв