Отзыв автовладельца Toyota Estima 2001

Тойота Эстима 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
4378
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.1
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:трасса 10 л. город 12-15 л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:бардовый
Цвет салона:серый
                  Доброго времени суток, уважаемые любители японского и не японского авто! Являюсь постоянным читателем данного сайта и решил добавить свой отзыв об эксплуатируемом на данное время автомобиле.
                 До этого были автомобили: первый ВАЗ-21053, отслужил верой и правдой более 7 лет и был продан, далее были две T-Corolla седан и универсал, две T-Caldina обе рессорные, T-Carib передний привод. Три из них были лично пригнаны с ДВ, две приобретены в г. Иркутске, последняя куплена в аварийном состоянии и была восстановлена в Китае, после года эксплуатации продана по случаю знакомому. После чего стал вопрос о выборе автомобиля, было желание взять что-то мощнее и крупнее моих предыдущих авто, ну и, разумеется, доступное по бюджету.
                Для себя решил взять TOYOTA или HONDA, первая прельщала тем, что более проста в конструкции и комфортна, тем более не было особых проблем в эксплуатации моих предыдущих авто, вторая делает акцент на управлении автомобилем, получая удовольствие от вождения, конечно, это мое сугубо личное мнение и критерии выбора.
                Выбор был между Т-ИПСУМ, Т-ЕСТИМА, H-ОДИССЕЙ, Н- СТЕП, Н-СТРИМ.
Не буду расписывать все за и против при выборе данного авто, но свой выбор остановил на ЕСТИМА 2,4 литра, передний привод. В надежде, что будет более экономична, с учетом цен на бензин, как запасной вариант оставил более свежего года СТРИМ, т.к. за авто поехал во Владивосток, и надо было взять в первый день.  
                 29.03.2008. в 6 часов утра был на вокзале славного города Владивосток, прождав пару часов на вокзале до открытия, на такси доехал до авторынка (по дороге расспросив водителя как выехать из города, т.к. предыдущие авто брал в Уссурийске). Имеющийся багаж оставил в камере хранения при входе на авторынок (20-ти т. контейнер) т.к. в гостинице останавливаться в мои планы не входило, рассчитывал в этот же день взять авто и отправиться домой. Оббежав за полдня весь рынок не нашел ни каких подходящих вариантов, машины или чем то не устраивали, грязный, прокуренный слон (в одной ЕСТИМЕ на ковриках были прожоги от сигарет длиной 2-3 см.,(япошка – засранец, наверно, его никто не учил пользоваться пепельницей), битые или высокая цена на машины в более приличном состоянии. Разброс цен на бензиновые ЕТИМЫ одного года в зависимости от состояния и комплектации был от 320 до 410 тыс. Да и СТРИМОВ 04-05 гг. выбора практически не было.
                  Обходя на второй раз рынок, с мыслями, что брать все равно что-то надо, либо покупать обратно билет на поезд. И тут я увидел ее, мою красавицу, обладателем которой на данный день являюсь. 2001 год выпуска, 2,4 литра, передний привод, цвет бардовый, салон серый. G – комплектация, литье 15, летняя резина, 8 мест, ксенон, две печки, камера, сонары, пробег 102 т. км., аукционный лист, не пробивающийся по статистике, просроченные транзиты.
                  Цена 350 р., на предложение уступить 15 р. продавец объяснил, что у него цены честные, здесь стоит не одна его машина и загибая цену он давно бы пролетел. При осмотре машины явных косяков не выявилось. Усталость                                        от дороги и нежелание больше бегать по рынку сказали свое и на цене 350 р. пошли оформлять справку-счет.
                 В этот же день поехал домой, переобув резину на зимнюю, пару летних баллонов одев на купленную штамповку, в дороге запаска пригодится.
                Через трое суток был дома, дорога за 3-4 года с моей последней поездки стала существенно лучше, нет практически никаких объездов, единственное неудобство это длительные участки гравийки, самое неприятное, что произошло за всю поездку, это оштрафовали за пересечение сплошной линии. Не доезжая Хабаровска, с второстепенной дороги в темное время суток выезжает машина, чтобы не сбрасывать скорость обхожу ее справа, впереди пост ГИБДД, где меня и останавливают. За мной останавливается иномарка, которую обошел с веселой компанией, инспектор мне представил их как свидетелей моего нарушения, так что отпираться мне смысла не было, работают на один карман сцуки. После минут 15 дискуссии с запрошенных 3 рублей сошлись на 1.5. Хотя и до этого встречался с похожими подставами в Ирк. Обл.
               Как издержки два пробитых колеса и протертый камнем, застрявшим внутри заднего колеса между суппортом и диском почти на две половины литой диск. При включенной музыке вовремя не услышал характерный скрип камня о металл, пока не вышел воздух из баллона из образовавшегося отверстия в протертой камнем канавке. По приезду в Иркутск диск был заварен аргоном и пока никаких нареканий не вызывает.  
               Расход топлива Владивосток – Иркутск получился в пределах 10 л., с учетом прогрева во время отдыха.  
               Из того, что было сделано:
               Поменял масло в двигателе на 5W30;
               Жидкость в АКПП;
               Свечи зажигания иридием;
               Масленый, воздушный, топливный, салонный фильтры;
               Ремень привода навесного оборудования, при трогании с места появился посторонний звук, похожий на щелчки, чем больше электра потребителей включал, тем звук усиливался. Оригинал стоит 3000 р., взял корейский за 600 р. ситуация не изменилась. При более тщательном осмотре и сравнивании со старым ремнем выяснилось, что новый ни сколько не короче старого вытянутого. Проблему на время решил, подложив металлическую шайбу толщиной 2-3 мм под пружину натяжителя ремня и поставив старый ремень, при снятии и установке ремня желательно соблюдать направление вращения.
                Снял третий ряд сидений, надо было перевезти кучу вещей при переезде.
Уже в Иркутске открыл сервисную книжку в которой всего одна надпись о прохождении ТО, при пробеге 42 т. км. в конце 2003 года, такое впечатление, что японец за все время менял масло один раз. При снятии клапанной крышки под ней находился слой гуталина толщиной миллиметров пять. После ночной стоянки, при запуске первые 3-4 секунды идет сизый дым.  
                 В целом машина отлично подходит для длительных, дальних поездок благодаря комфорту, хорошей шума изоляции, длинной базе, скорость практически не ощущается, в дороге устаешь намного меньше, чем на моих предыдущих авто, не только мое мнение, но и пассажиров. Запаса мощности двигателя для обгона на трассе при скорости 120-130 км/ч вполне хватает. Больше 150 не разгонял, хотя при желании не сомневаюсь можно больше.
                  По подвеске нареканий никаких нет, в меру мягкая, при полной загрузке 8 человек ни разу не пробивал и ничего не цеплял. Вот, вообще то и все.
Опубликован
 

Комментарии

14.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
двиг на раскоксовку + залей несколько раз масло для дизельного двига - у них моющих присадок больше.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
15.11.2008kvn5-71
     
Новокузнецк

Сообщений: 114
Фотки давай!!!
Ответить
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
   
   
15.11.2008Жекей
Иркутск
Да,да фотки!
Ответить
   
20.11.2008
moya estima toge dimit posle zapycka.Bolezn takaya? kto znaet?
Ответить
   
   
21.11.2008MarekV
    
ступино

Сообщений: 36
Как третий ряд снял?
Ответить
   
   
25.11.2008kafir
Иркутск
Облако сизого дыма первые секунды, после длительной стоянки, сгорающее масло. Масло попадает в камеры сгорания по стержням клапанов через не плотно прилегающие маслосъемные колпачки. Третий ряд убирается, открутив четыре болта крепления под заглушками и отцепив тросик, в ESTIME он не складывается.
Ответить
   
   
20.02.2009Zizer
Хабаровск
у меня тоже первые секунды плотный белый дым, но не сизый. Похоже на не полностью сгоревшую топлтивную смесь, ведь холодный запуск сопровождается глобальным обогащением.Сильно на счет этого не озадачиваюсь..... Если я в чем то не прав поправьте
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima


Добавить отзыв