Вот уже почти год езжу на Эстиме. Все началось с необходимости установить в машине 2 детских кресла, прежняя Корона для этого уже мало подходила, детей посадил и мест нет. Рассматривал два варианта Ипсум и Эстима, Эстима все-таки победила (хотелось 8 мест). Купил через читинскую фирму на аукционе в Японии. Получилось с 5 или 6 раза, предедыдущие варианты все были с какими-нибудь недостатками: очень простой салон, грязный салон (с), великоватый пробег и т.д., но все они на удачу достались другим. И вот она удача! Аукцион 4,5 , салон В, пробег 29 тыс.(!),ну в общем все как хотел. Один недостаток (или нет?) машина на 19 литье. Покупаю! Машина на удивление была быстро доставлена в Читу. И только сев за руль понял всю прелесть этого автомобиля. Как и все "японцы", все сделано для людей. Сначало смутил увеличившийся радиус поворота, но быстро привык, плюс камеры переднего и заднего вида помогают. Особой резвостью машина не отличается, быстрые обгоны лучше не практиковать (или брать трехлитровую), но двигатель очень тяговит, 8 человек и в хребет без проблем. Салон замечательный: много бардачков, салон светлый смотрится богато, просторный, дети сидя в креслах в спину не пинают, садиться удобно, двери широкие, доводчики дверей вообще вещь замечательная. Оценка салона В на аукционе непонятна, ощущение такое, что машиной вообще не пользовались см. фото. Литье пришлось поменять на 16, на 19 хоть и красиво, но мне на этой красоте пришлось ездить, а не красоваться. Колеса 235/35/19 и читинские дороги несовместимы. В общем хвалить Эстиму можно долго, плюсов много. Из минусов (очень слабых) назвал бы плохую обзорность назад из-за количества подголовников (но это особенннось не только Эстимы) и хотелось бы, чтобы третий ряд был складным или убирающимся, но на все это можно и не обращать внимание. Вывод один: РЕКОМЕНДУЮ!!!