Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
прошло почти 6 лет эксплуатации

Прошло почти 6 лет эксплуатации

Всем привет, ну вот , прошло почти шесть лет с начала эксплуатации Эстимы.Что за это время было сделано , что ломалось, как проявил себя автомобиль…

Ну начнем с того , с чем столкнулся сразу после покупки: как и писал выше, очень напрягал датчик топлива, мало того, что уровень жил своей тихой пакостной жизнью, судя по датчику бак у меня был 55 литров!!! Пришлось лезть в бак, операция не сложная, но разбора много. Так как Эстима у меня не вэдешная, то лючок находится посередине салона, а не сбоку. Откручиваем средний ряд сидений, снимаем пластиковую защиту полозьев, задираем ковер, поднимаем толстенную шумку и вот она заглушка. Реостат был на вид нормальным, я его всякой химией помыл, но эффекта ноль, пришлось нулевочкой по нему пройтись, тогда то он стал нормальные показания давать. Бак все таки оказался у меня нормальны 70-ти литровый.

ДВДюк, который я пристроил под водительское сидение, воспроизводил музыку ужасно, казалось что слушаю дешевый китайский двухкасетник в котором нет даже эквалайзера. Купил на рынке новую голову, увы тоже китайскую, так как бюджет не позволял сильно разгуляться. Тогда были в продаже только стандарта 2DIN 10х18. Поставил, щели по бокам заколхозил пластиком, получилось не плохо. На удивление качество звука было достойное, но не долго эта музыка играла…. Привод диска накрылся буквально через пол года, встроенный телевизор на ходу не посмотришь, из-за прыгающего и пропадающего изображения, да еще и оказалось , что в городе сигнал очень слабый и поймать удавалось только один канал, USB вход так же оказался кривым – долго думал перед воспроизведением чего либо, оставалось только радио которое ловило весь FM диапазон. Да и оно через год эксплуатации приказало долго жить. Вернул на место родную голову, настроил две совпадающие по частоте радиостанции, и когда очень хотел разнообразия резал CD болванки, но этот процесс меня немного напрягал, так как на СДюху помещается около 20 треков, то бардачок превратился в склад балванок, которые дружно побрякивали на кочках и мешали сложить что либо ценное и громоздкое. Решение пришло неожиданно. На рынке увидел маленькую коробочку с надписью эмулятор CD-чейнджера, на родной голове есть разъем для подключения. Купил , подключил, и все. Кроме флешки ничего не надо, в магнитофоне менюшка при подключении активируется, управление все родное.

Не обошла стороной и меня смерть камеры заднего хода, выпало стекло, попала влага, изображение сначала рябило и дергалось потом и вовсе пропало. Никакие реанимационные работы не помогли, хотя на вид все было чисто и красиво. Купил в Уссурийске похожую по размеру, вклеил в старый корпус, подключил - все работает. Правда есть одна загвоздка, блок который накладывает линии траектории парковки декодирует сигнал и делает изображение черно-белым, если охото цветной картинки, то нужно напрямую к башке цепляться.

Подвеска. Осуществил свое желание сделать клиренс побольше. Спереди поставил простые навертыши на шпильки верхней чашки ( опять же, ничего сложного, но разбора много), сзади заменил амортизаторы, так как один сопливил, поставил на всякий случай ВДешные, у них ход побольше, а под пружины терановские проставки. Так же ничего сверх сложного нет. Так как уж полез под машину, сразу снял пластиковую защиту трубочек конденционера заднего контура, которые находятся в правой задней арке. Промыл трубки хорошо, высушил, и от души все замазал силиконовым герметиком. Это одно из слабых мест Эстим, зимой под пластик попадает соль или реагенты с дороги, съедают тонкостенные трубки, и все, летом вы без кондишена. Что еще делал по подвеске. Заменил линки, были порваны пыльнички, так же на стабилизаторе заменил втулки. Поменял шаровые, думал что к этому пробегу пора бы им кончиться, но увы снятые оказались вполне живыми и походили бы еще долго. Больше по подвеске ничего не делал, так как все находится в нормальном состоянии.

Панель приборов. Ну не нравится мне бледно зеленый цвет и все тут. Началось с малого, замена лампочек – не помогло, даже при установке другова колпачка цвет получался с зеленцой. Пошли более глобально, разобрал панель всю, снял пластик со шкалами, наждачкой содрал всю зеленую краску под цифрами , впихнул ленту со светодиодами, собрал – красота, светодиоды светят кто куда, цифры пятнами, яркость такая, что ночью видно пол салона….снял всё, давай придумывать свою подсветку, ровную и не слишком яркую, чтобы было без пятен светодиоды направил вовнутрь, что бы был отраженный свет, чтобы шкалы были голубыми закрасил их изнутри витражной краской. Ну и на последок наклеил стразы сваровски ( не пропадать же добру). Кто то может скажет зачем такие заморочки, ведь можно купить панель от 2003 года, но увы такой возможности у меня нет, а в машине охота что то сделать своими руками, раз ничего не ломается.

Свет. Свет у Эстимы не сказать что плохой, но и хорошим его назвать тяжело, решил с этим бороться. Как обычно началось малой кровью. Купил новые лампочки, тогда не было в продаже Коитовских, взял филипс , по описанию свет как у ксенона. Купил вообщем, вытаскиваю родную лампочку, пытаюсь вставить новую, и понимаю что на ощупь нормально застегнуть придавливающую пружину у меня не выйдет….я и телефоном фотал, и в инете гуглил , но по-человечьи застегнуть крепеж не получалось, в итоге проволочка вообще вылетела из паза и осталась в руке…печалька блин…надо снимать фару, оказалось чтобы снять фару нужно отстегнуть бампер, а это вся морда….тогда это был шок, теперь я понимаю что у современных автомобилей бампер это декоративная вещь крепящаяся на трех саморезах и двух пистонах, но это сейчас , а тогда , стоя у магазина с лампочкой и пружинкой от фары в руках я вспоминал не очень лестно разработчика данной схемы ремонта. Вообщем Филипс оказалась только в описании светил хорошо. После шел биксенон. Снял фары , установил, включил, офигел, поехал…ну да , свет ярче, но фары стали светить не фига не на дорогу, пятно там, пятно сям, подъехал к стене, так вообще охренел- нет нормальной зоны света, сплошные блики. Дальний так вообще курам на смех, мне дорогу лучше видно не становится, за то встречку слеплю мама не горюй. Нафиг , туда же куда и Филипс. А света то хорошего хоца. Поискав по сайтам ,нашел некое решение, установка биксеноновой линзы. На тот момент в продаже были китайские модули под кодовыми названиями 1G,3G,5G .Торговали ими из Новосибирска. Так как Китай у нас не слишком далеко, решил сгонять посмотреть что есть в Фуюане. Мне наверно повезло, так как именно там были блоки 3G конечно дешевле чем в Новосибе. Купил, процесс установки не фотал, но могу сказать, что разбирать-половинить первую фару было тяжко, обжегся пару раз, но за то вторая пошла как по маслу. Что в итоге? Свет стал европейский, тоесть освещаю больше свою обочину чем встречку. Световой поток яркий , распределение света правильное ,совместно с противотуманками так вообще ехать ночью сплошное удовольствие, дальний правда не так далеко бьет как галоген, но и этого вполне хватает. Сейчас появилось много других фирм выпускающую данную продукцию, но на тот момент это была единственная доступная…

Двигатель. Ну тут никаких сюрпризов, надежный работяга, мощности , как и писал раньше, хватает довольно резво таскать двухтонный басик. Масло не ест, лью в него тойотовскую минералку SN – SM 5W30 , с заменой каждые 5 тыщ. Хорошее масло вроде как даже японское. Заменил свечки, поставил иридиевые. Два раза менял масло в автомате, во время второй замены решил снять поддон, ничего криминального там не увидел, магниты все в черной , маркой бяке, но без стружки. Фильтр сначала думал купить новый, но увы в продаже я его так и не нашел. Он у нас железный с мелкой металлической сеточкой, моется, как оказалось, очень хорошо.

Ну вот вроде бы и всё что хотел сказать. Машиной как и прежде доволен на все 100%. Следующая машина будет конечно только Эстима, правда скорее всего гибридная. Хотя с нынешним поднятием курса доллара, чувствую произойдет это не скоро.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром