Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2001

Тойота Эстима 2001 — отзыв владельца

, Виртуальное просранство
42823
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 литров летом, 13-16 зимой л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: Серый жемчуг
Салон: Сауну ещё хачу финскую
Кузов: Улыбка на морде лица и противотуманки натуральные, с жёлтым светом
Двигатель: V6
   Прошло 1,5 года с момента приобретения. Априори считается, что этого срока достаточно, чтобы кончилась эйфория от покупки и можно уже взглянуть на автомобиль трезвыми глазами (в натуре, хватит пить-то))))). ХЗ. От покупки эйфория прошла, а от эксплуатации — устойчиво держится! И вправду, проехать лишние 50 - 100 км для меня не крюк, потомучто езда на Эстиме с 3-литровым пихлом — одно сплошное удовольствие! Мощности столько, что при перевозке себя любимого в единственном числе, машина имеет весьма агрессивный характер в плане динамики, и только при торможении напоминает о своём двухтонном весе. Никак не могу привыкнуть к такому диссонансу. Самое смешное, что приобретал машину для своей большой семьи, а 98% времени езжу на ней в одиночестве. 
   Расход топлива, конечно, при нынешних ценах немного напрягает, но это только когда деньги в кассу отслюниваешь, а потом об этом снова забываетсо. ;)))  В городском режиме летом 11 – 12 литров на сотню, зимой 13 – 16. Запчасти найти не проблема, потому что имеется несколько леворульных «доноров». Да и не понадобилось мне пока ничего. Всё замечательно работает. Двиг вообще шепчет и о своём присутствии напоминает только после 130 км/час таким приятным на слух подвыванием. Есть, правда, какой-то «стучок» в непрогретом состоянии при трогании с места, но его очень сложно локализовать, либо это детонирует один из цилиндров, либо клапан, либо это гидротрансформатор чем-то подстукивает. После полного прогрева никаких патологий не остаётся. Езжу только на 92-м бензине, может в этом и засада? Но где в нашей стране найти нормальный бензин класса премиум?
   Сразу перед эксплуатацией поменял расходники, свечи, тонировал передние боковые стёкла. Позже заменил кислородные датчики, колодки, растачивал тормозные диски. Всё.
   До сих пор делаю для себя мелкие открытия. Например, совсем недавно, когда уже лето практически миновало, узнал, как включается кондиционер заднего контура. Оказывается, без танцев с бубнами никак не обойтись: сначала спереди включить кондей надо, потом сзади перевести бегунок в синюю зону, затем второй бегунок в красную, тогда только начинает поступать холодный воздух к задним пассажирам. А ещё открытие чуднóе сделал: в фарах стоят немецкие ксеноновые лампочки фирмы Philips. Хотя, чему удивляться, если даже многие двигатели японцы изготавливают в Америке, а устанавливают их на свои, предназначенные для внутреннего рынка, автомобили. Мировое разделение труда, интеграция такскать, на лице… А вот и ещё одно открытие спустя 1,5 года знакомства: мультимедийное устройство тач-скрин имеет в себе праграммируемую пользователем «памятку» о замене расходников (фильтры, масло, тормозуха, колодки, трансмиссионка, шины, аккумуляторная батарея и т.д.). Так вот, стою я как-то в пробке, спустя пару дней после замены масел, и тычу в эту памятку с целью создать «напоминалку» на следующую замену масел, а у меня кнопки то активны, то неактивны, то табличка выскакивает какая-то нерусская, думаю, глючит что-то, ан нет, потом вычислил закономерность — пока машина стоит, кнопки активны, до 5 км/час выплывает предупреждающая табличко при нажатии на любую кнопку, после 5 км/час все кнопки неактивны. Вот ведь забота какая проявлена о водятле, дабы не отвлекалсо от управления автомобилем во время движения. 
   Ну и чтоб мну не заподозрили в предвзятости и скрытой рекламе, надо ж и недостатки какие-нить слить. Ну задние кресла не складываются, поставили они там полноценный пассажирский диван, который только по рельсам катается взад-вперёд и всё. «Сверчка» одного выловить никак не могу из-под торпеды. Рулевое колесо со вставками под красное дерево, блин, холодное очень зимой, лучше б полностью кожаное булó. Звукоизоляция колёсных арок тоже оставляет желать лучшего. 
Вобчем, хотел как настоящий критик со скептической статьёй на страницах тырнета засветиться, а получается, что хвалебную оду накатал!  ;)))) Но, возможно, это только мне так повезло с машинкой? Я заказал её  через интернет как кота в мешке по двум фотографиям и аукционному листу. Напрямую с японской фирмой по почте общалсо, деньги в японский банк отсылал... Чертовски интересный процесс по сути, но требует наличия чрезвычайно крепкой нервной системы, особенно после передачи автомобиля в руки российской стороны. Не понимаю, как некоторые люди логистами трудятся? Наверное, заливают за воротник каждый божий день? А иным способом нервные клетки разве восстанавливаются?
   Короче, автомобиль меня только радует. Литраж двигателя 1MZ-FE 3 литра, самый подходящий для такой массы, хотя моторчик этот весьма не прост в обслуживании, к тому же аллюминиевый с ног до головы. Но наши руки не для скуки: например, для того чтобы просто поменять свечи, необходимо раскидать всю воздушную впускную систему... Но потом снова про это можно забыть тысяч на 100 пробега. Подкапотное пространство, в отличие от собратьев по комплектующим, всяких там Лексусов, на Эстиме довольно малó, но это обусловлено конструкцией кузова — минивэн должен иметь просторный салон, всё остальное работает на него в ущерб прочим показателям. Как говорится, за всё нужно платить. Не думаю, что иметь двигатель под сидушкой, как это было в первой версии, на много удобнее, так что технологический прорыв на лицо!!!
   Что могу пожелать будущим покупателям 3-литровых Эстим? Только чё-нить общее, но отнюдь не банальное — удачи, счастья, любви, здоровья и благополучия!!! Каждый человек делает выбор самостоятельно, я тоже давить ни на кого не намерен, и не надо оно мне, а то ща начнут в коментах требовать: продай да продай, и что? Жалко ж! Такая коняга нужна самому!!!  ;)))))  К тому же, в нашей стране такой табун под капотом ещё и налогом облагается не малым, да и на таможне откат солидный, если брать как я, беспробежным. Вот и думайте. Уже и третье поколение Эстим по Японии катаетсо, там ещё больше лошадей в пихло затолкали — ваще машина зверь получиться должна, эдакая Бешеная Вагонетка со всеми наворотами. Кстати, о наворотах я ж ничего не сказал, а надо бы: очень приятный девайс парктроники и камера заднего вида, не брезгуйте этим при выборе комплектации. Что ещё полезного? А ничего больше. Всё уже прижилось и попривыклось. Люки в крыше — вот это совершенно лишняя деталь, окромя выигрыша в дизайне, никакой пользы, только солнце башку печёт, когда откроешь, да вода аккурат за шиворот каплет, если в дренаж насекомое закатилось или листик застрял. Появится время, затонирую их в хлам да заклею эпоксидкой нафиг, чтоб не повадно было. ))))))
   Ну вродь всё, пишите, оценивайте. Нормуль у меня получилось нафлудить про свою красавицу Эстимку? Ей, по-моему, тюнинг даже не нужен, мыть бы её почаще да и любоваться...
;)))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3288
Эстима хорошая машина,тем более 3шка.Отзыв отличный,тока 5!Удачи!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
46
6
Ответить
   
Сообщений: 22
На первой фотографии хозяин машины)))
54
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Хороший семейный автомобиль!! только 5
18
1
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
хороша машинка 5+!!! мини хата....
13
1
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
На первой фотографии будущий хозяин этой машины. Думаю, что она доживёт до его совершеннолетия легко и непринуждённо. :))
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
41
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
11-12 литров летом, 13-16 зимой.
И напрягает говоришь расход топлива?
а, сколько ты же хотел?
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
16
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Отличный слог, отличный вагон...5
Отпишись, что за ящички в бороде и справа от руля
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
машинка супер, но чехлы стремноватые.
8
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
интересно что за КРЫС поставил двойку??? Машина кайф 5+ отзыв 5+ (весело, приятно читать) фотГи 5+ итого 5-ка тебе!!!;)
Мой отзыв: Honda Integra 1998
18
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
место много сзади это кайф
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Нафлудил на 5 баллов!))))
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
2
 
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
5
даЁшь!
3
 
Ответить
классная машинка! 5
3
 
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6999
h22a red top vl
Придуриваешься?
1.Ерунду говоришь
2.Салон тряпка почти на всех японских авто
3.3 литра и не вд - нормальный вариант для продажи
4. А судя по вашей подписи покупка красноголовой ходы типо супер осознаная покупка, и не странная? Вот свои супер Хонды и запаритесь пдавать.
5.Это считается бизнес версия и поэтому сидушки не складываются
9
4
Ответить
   
Сообщений: 751
"В городском режиме летом 11 – 12 литров на сотню, зимой 13 – 16"
Это в каком же городе 3-литровый ОдинЭмЗэт на 92-м бензе вместо 98-го столько кюшает? Да в чреве такого бегемота?
Наверное все дороги под горочку и ни одного светофора?
А по трассе?
Дайте, угадаю...
6 литров на сотню км!
Да вам подсунули лучший мех!!!
У вас трехлитровый гибрид!
Или километры пути лилипутские... или литры бензина гулливерские.
13
14
Ответить
Eugentr
У меня Тиида Латио 1,5 л 1150 кг в среднем расход 9,5-10 по городу летом, по трассе 6,5-8,0 л/100 км. У 3-х литрового 2-х тонника летом по городу как минимум 15, зимой 18 л должно быть. Рассмешил.
9
12
Ответить
3лобный Крыс
На счёт расхода топлива спорить бесполезно, просто сходите на форум, а там поиск рулит. Вас сильно удивит тот факт, что с таким расходом как у меня, довольно многие эстимоводы живут и радуются. И 98-й бензин я тоже лил по-началу, пока не убедился в его беспонтовости. А об 95-й ваще много копий сломано, я своё поберегу, пожалуй.
А единственное, про что я забыл упомянуть в отзыве, да и вы, уважаемые форумчане, пропустили — это пробег. Сейчас на спидометре 123000 километров. Полёт нормальный. :))))
10
2
Ответить
Urgius_
Хороший отзыв.
Тоже присматриваю себе Истиму. Делика еще импонирует...
Про задние сидения малость расстроил :(
А как нижняя фотка сделана??!! - Экстремал? ;)
Пятерка!
4
1
Ответить
1) Поздравляю - у вас единственная в мире трёшка , хавающая 11 литров по городу ! ( Если честно - не поверю не в жисть ! )
2) На что ( в смысле оригинал или нет) и за сколько заменил датчики кислорода и сколько их ? У меня на Грандисе их , к примеру, четыре . Стоит 10 тыс.руб штука . Расход в городе 15-16 литров , мотор 2.4 .
3) Пробег на момент покупки хотелось бы узнать , ну и стоимость.
4) С оценкой повременю до плучения ответов
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1592
Отличная машина, белый цвет -зачет, диски и чехлы - амно.
1
2
Ответить
За отзыв и за Эстимку только ПЯТЬ. Тоже юзаю 3.0 TG, только вэдовую.Заказывал через интэрнэт с Япии, но мне не повезло пришла с убитыми маслосъемными колпачками и залёгшими кольцами. Расход масла был три литра на 1000 км. Ремонтировал сам в гараже, не снимая двигатель, кстати колпачки в хлам были , а колечка на первый взгляд нормальные, и двиг не особо грязный. После ремонта расхода масла вообще нет сколько залил- столько слил. Ремонтируется не особо сложно, есть пару моментов но если руки на месте - всё делается в домашних условиях. СТОшники просили 40000 руб. только за работу , да и не доверяю я им. Не смотря на неудачу не жалею что выбрал Эстимку. Автору безаварийной езды.
9
 
Ответить
А по расходу бенза- всё правильно написал. У меня на ведовой летом больше 12 не получается, правда зимой больше 16. потому что больше грею чем езжу.
9
 
Ответить
    
Я здесь, я там, я всегда.....
Сообщений: 56538
все здорово, удачи на дороге! 5
Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
 
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55432
Ставлю 5.
Но, почему не написал про то, что машина пришла с залегшими кольцами? Про то, как отмачивал двигатель Лавром и т.д.? Таким опытом делится надо!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Прикольный отзыв, весело и по существу. Вагончику и автору-по пятерке!
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
красавица
Я б такую гибридную взяла
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
2
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
гибридная такая 5-8литров ест)))
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
3
3
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
To Lawer: Этот косяк ушёл без последствий. Он вверг меня в панику по-началу, но потом всё обошлось наилучшим образом. Я решил не писать об этом.

To Петрович Нах:
1. Я знал, что мне многие нивжись не поверят, поэтому зимний расход расширил до 16 л на сотню, хотя на самом деле он в среднем держится на уровне 13,7 - 14,5 литров. А летний как есть так есть, и от Вашего неверия он, думаю, не изменится. ;)))
2. Кислородных датчиков у нас два, цена за оригинальные через Экзист 2500 руб. штука. У меня в одном отказала спираль подогрева, поэтому и менял. Кстати на специализированном тойотовском сервисе замена двух датчиков обошлась 1600 руб. "Гаражные" сервисы запрашивают больше, ибо к заднему датчику "в слепую" надо лезть, т.е. только на ощупь.
3. Пробег на момент покупки 108000. Стоимость только на японской стороне со всеми их внутренними сборами и фрахтом до Владика — $7500. Российскую составляющую знающие люди оценят сами. Всё по состоянию на февраль 2008 года.
4. Ставь пятёрку, Петрович, надо одного завистника поставить на место, который двоек и колов понаставил с разных айпишников, и думает, что от этого его Хонда быстрее поедит и перестанет сыпаться. ;))))

То Eugentr: не надо создавать прямых пропорций и геометрических прогрессий. Если вашему 1,5-литровому двигателю тяжело на себе таскать 1200 кг веса, то моему 3-литровому пихлу с табуном в 220 собчак не трудно справиться с 2-х тонным весом каплеобразной и очень хорошо обтекаемой машины, это не грузовик и не внедорожник, там нет ни острых углов ни раздаточных коробок, только передний привод. И потом, вы забываете, что этот двигатель является очень высокотехнологичным порождением тойотовских конструкторов, имеющим электронное управление не только впрыском и зажиганием, но и изменением угла наклона фаз газораспределения... Его ставят на популярную в русском народе модель Лексуса RX300, и ещё на легковой Лексус, кажется GX300 называется. А на европеййскую Превию идут только 2,4 и дизеля какие-то ещё...
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
10
1
Ответить
Для Злобный Крыс : Вот теперь сложилась информация в полном объёме , надеюсь и вправду от недоверия , расход не изменится . Езжу тоже к официалам на сервис и доволен обслуживанием , а запчасти с экзиста беру. Конечно же оцениваю отзыв по высшему баллу ! А насчёт завистников не парся - убогих в России всегда с избытком было и будет !
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Автор молодец, машинка красивая, в своё время тоже болел микриком, но взял Калду. Расход удивил и порадовал, завидую "белой завистью", такая большая, а кушает мало. С балалайкой яповской намучился, он ДВД-дюхи читать не хочет, видимо кирдык пришел, а менять жаба душит, в общем слушаю радио и сидюки, пока устраивает.
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
2
 
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
Кстати, за накидки прошу не судить строго, я их по дефолту получил, в багажнике валялись, но и без них никак нельзя, ибо у мну детей много, а это, сами понимаете, со всеми вытекающими... :))))
Во прикол, модераторам респект, забанили тролля под ником "h22a red top vl". В прочем, зависть — это зло, направленное внутрь самого себя. Спалит она его изнутри рано или поздно, если не одумается...

То Серый 90 RUS: А у меня читает даже писаные мною лично ДВД-болванки, что весьма удивило и порадовало.
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
А насчет логистов ты прав, нервов мотают будь здоров. В армии легче было, а сейчас на логистическом поприще выносят мозг на раз-два. А пить незяяя, каждый день за рулем, уже привычка. Яповский телек кстати мучал долго, не показывает ничего, тока говорит, ну радиво радует пока. Спрашивал перепрошить, от 10 штук, но ДВД все равно работать не будет и навик тоже. Видимо нехорошие япы сильно его поломали, хотя может и наши напакостили, щя уже не разберешь.
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Когда по Иркутском служил, у товарища Люсида была, классная тачка, места навалом. Мы на ней отдыхать периодически ездили. Они вроде похожи с Эстимой, интересно, чем только отличаются.
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
 
 
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
В первом поколении Эстиму поделили на три части: Эстима, Люсида и Эмина. Говорят, сделано это было по большей мере в коммерческих целях, нежели в технических. Во втором поколении тоже осталось 3 разновидности, только основаны они на базовых технических характеристиках: 2.4 литра рядный, 3.0 литра V6 и гибридная версия. Первые две модификации бывают с полным приводом и без. Внешне отличаются только гибриды, и то не принципиально.
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Во как все запущено у них, ажно три штуки. Тяжело нашему брату в таком разобраться. Спасибо за инфо.
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Заменил свечи и забыл про них на 100 тыс км? Ню-ню.
На нашем бензине платиновые максимум по 25-30 живут.
А так-машин хороший.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
 
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
хорошия мащинка, для семьи.
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Имею Тойоту с мотором 2МZ,то есть 2500см,только не автобус,а универсал(Кволис).Считаю,что расход в отзыве явно занижен.Тем более на АИ92.Я езжу на АИ95(Шелл-СПб),расход по городу 15литров(тапка всегда в пол,так как считаю,что не едет).Тормоза тоже все менял на новые,но все равно-тормозит,как автобус,хоть и универсал.Как свечи менял? Сам? Я вот все поменял,кроме задней средней.Лампочки Филлипс не обязательно на всех Эстимах стоят,вполне возможно Япошка их менял,и купил именно Филлипс в Японии.Потому,что Филлипс КРУПНЕЙШИЙ производитель лампочек,они у него самые дешовые и качественные.
Как ты ударения на "о" печатаеш? Тегами?
Задался тут вопросом нагара.Снял клапанную крышку первых трех цилиндров,она вся в нагаре,почистил "ежиком" и заменил сальники сечных колодцев.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 125163
Зачотный отзыв!
И машинка зачотная,на мою похожа :)
Кстати обвес по бокам от гибридной Эстимы.
Сомневающемся по поводу расхода:
трёшка и вправду ест не очень много если движок в порядке.
Бывает что машины с 2.4 жрут больше.
Кто там писал что гибридная ест 5-8 литров?Фигня.
Не верите,спросите у меня :)
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
1
1
Ответить
  
чЕЛЯБИНСК
Сообщений: 260
красяво отписал +5,Тож басика хочу (хотя 90% времени свою ж.пу вожу) а ISTа на семью нехватает аж край...
IST 1NZ NCP61 2003г/р NISSAN CEDRIC Y31- 20VG 1991 или 1988
 
 
Ответить
+5. ничего лишнего и вполне объективно!
а Хондаводам лучше помолчать чем показывать себя с плохой стороны. если человек захочет Хонду купить он не станет читать отзыв про Тойоту, потому делать рекламу тут Хонд и при этом обсирать Тойоту выглядит тупо!
 
 
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
То jonnick:
На твоей машине расход ненормальный и ты сам нам ответил причину этого: твоя цитата — "тапка всегда в пол, так как считаю, что не едет". Если с двигом всё в порядке, то, поверь, он прекрасно едет. Я тапку в пол использую только для резкого ускорения в кик-дауне, а в других случаях нет необходимости, тяга очень приличная. Клапанные крышки я тоже снимал и промывал маслоотсекатели керосином, а резинки оставил, т.к. они показались мне очень в хорошем состоянии. Ударйния на глбсные бэквы дйлаются копипбстом из Мбйкрософт Офисб (я в Эксйле сдйлал тбкие бэквы). ;)))))
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
2
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 528
Костян по японовским каталогам наши машинки должны кушать 5,5 литров. НО сам понимаешь... Усталость двигла и батарейки, да бензинчик у нас не яповский вот и кушают гибридные эстимы около 8-10 литров.
Автору респект.
По поводу расхода есть определнные сомнения, так как у друга хорек с таким же движком кушает около 16-18 литров, но правда 4везде. Так что может быть ты и прав.
Насчет люков в крыше. Неужели так уж плохи люки в эстиме? Я вот наоборот жалею что без люков хапнул.
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
1
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Вот такую бы твоему сынишке! Или ту, которая будет после неё.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
7
 
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
То Aironfist: По поводу расхода зачем мне врать-то, я не собираюсь ничего продавать, чесно написал отзыв, т.к. нахлынуло вдохновение, не гнать же его веником. ;))) А считать расход вошло уже в привычку, которая началась с простого любопытства. Люки действительно бесполезны. Как есть, так и написал: и солнце быстро нагревает салон, и шум с улицы большой в открытом состоянии, и протекал у мну передний прошлой осенью прямо на пассажирское сиденье, пока я не пробил трубочкой дренажные каналы. Так что вот.
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
5
 
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
хороший авто,хороший автор :)
HUMMER H3 V8, rx7 1992
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Авто мне понравился!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Злобный Крыс
Подпись не соответствует Вашей сущности, в отличие от машины.
А люки точно только для понта( при наличии климата)
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
симпатяга
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Молодец, спасибо за отзыв. А то, что 3 литра жгут немного это ж естественно, не надо постоянно тапок в пол давить. Если на такую машину 1.5 поставить, то она точно 20 жрать будет, ну или чуть меньше:)))
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
А зимой 3 литра на 2 тонны только передок, не сильно шлифует, или как то аккуратно трогаться с места надо, или какая электронная приблуда есть?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, отличная машина :) По расходу, динамике и всему прочему готов подписаться, ибо имею один в один такой же аппарат, который из даже с почти таким же пробегом пришел. Сейчас уже 170 на одометре. Ни разу не жалею, что выбрал именно 1MZ.
2
 
Ответить
да, единственно, у меня привод подключаемый задний.
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
ПРИЯТНЫЙ ОТЗЫВ, ДО ВСТРЕЧИ НА ДОРОГАХ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
1
 
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
Я, в принципе, добрейшей души человек, но такой Ник на форуме уже кем-то занят, пришлось стать Злобным Крысом!!! ;))))
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
1
 
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
То Свет_55: Вы правы, в условиях скользкого дорожного покрытия колёса легко срываются, даже шипованные. И никаких антипробуксовывающих "помогалок" и приблуд нет. Просто зимой приходится быть более осторожным не только при торможении, но и при трогании с места.
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
1
 
Ответить
Сергазон
Ну вот теперь и я хочю такой машинко!
1
 
Ответить
А сколько налог за 3-х литровую в год платить?
 
 
Ответить
    
автор
Солнечная сторона
Сообщений: 62420
12600 р. в Москве. Я против этого налога и езжу на транзитах. Полтора года, три штрафа по части 2 статьи 12.1 КоАП: Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке.
День умирает, рождается другой.
С возможностями дело обстоит иначе.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
От,блин!Уже давно захачиваю такую тачку!!!Но...Вобщем езжу пока на NISSAN AD и не жужжу!А на счет свечей, Инфин Инфиныч ,ты,походу,бредишь:я прошел 36 тысяч и кто знает сколько япошка на них прошел!
1
 
Ответить
Уважаемые! Перегорела лампочка в стопаре спойлера, кто подскажет, как стопарь разобрать?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
Басмач,тут про замену лампочки в спойлере: http://www.mikrob.ru/viewtopic...
AHR-10
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 547
Люди! Человеки! Раслабтесь по поводу расхода!!! Человек не обманывает, ездил на крауне, харьке все 3 литровые. Чтобы превысить 16 литров надо отжигать на каждом светофоре. Автору 5.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Езжу уже почти год на 4ведовой Эстиме трёхе. Средний расход с начала эксплуатации (зима, лето, город, трасса) 13,2л/100км. При этом у меня 60% трассы, 40% город. По трассе, если держать скорость не более 100км/час и не каждый раз давить в пол при обгоне - расход 10,8л/100км, т.е. 600 км на 65 литрах!!! Можно выжать и большую экономию, но тогда уж нужно было гибрид покупать, а не трёху!!! 220 лошадок предназначены для езды, а не для ползанья. Причём 100 км/ч по трассе стал ездить только месяц назад, когда ребёнка в машину посадил. До этого 10 месяцев по трассе (естественно по сухому асфальту, зимой так не езжу) 120-160 с постоянными кикдаунами при обгоне - расход при таком стиле езды 13,5-13,8л/100км. По городу как-то не высчитывал, но судя по общему расходу с начала эксплуатации он не больше 14 л на сотню. Кто ещё не верит в такой расход на трёшках, то пусть не верит, наверно, у них сильно развит жабий эффект. Автор всё верно написал, подтверждаю. +5
Nissan Cedric, 2002 г., MY34, VQ-25 DD, 210 л/с
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Езжу уже почти год на 4ведовой Эстиме трёхе. Средний расход с начала эксплуатации (зима, лето, город, трасса) 13,2л/100км. При этом у меня 60% трассы, 40% город. По трассе, если держать скорость не более 100км/час и не каждый раз давить в пол при обгоне - расход 10,8л/100км, т.е. 600 км на 65 литрах!!! Можно выжать и большую экономию, но тогда уж нужно было гибрид покупать, а не трёху!!! 220 лошадок предназначены для езды, а не для ползанья. Причём 100 км/ч по трассе стал ездить только месяц назад, когда ребёнка в машину посадил. До этого 10 месяцев по трассе (естественно по сухому асфальту, зимой так не езжу) 120-160 с постоянными кикдаунами при обгоне - расход при таком стиле езды 13,5-13,8л/100км. По городу как-то не высчитывал, но судя по общему расходу с начала эксплуатации он не больше 14 л на сотню. Кто ещё не верит в такой расход на трёшках, то пусть не верит, наверно, у них сильно развит жабий эффект. Автор всё верно написал, подтверждаю. +5
Nissan Cedric, 2002 г., MY34, VQ-25 DD, 210 л/с
4
 
Ответить
Лангепас
Почтенный Крыс, не грузитесь Вы по поводу расхода, я уважаю авто этого класса, независимо от его происхождения, сам катаю на Эле уже 2,5 года с объёмом 3,2 и кому не скожеш что расход по трассе 11 л. а в городе 15-16, всёравно не верят. Я считаю что это дело каждого личное
5
1
Ответить
Уважаемый брат по Счастью!
уменя Эстима 2000 г. 3-литровая 4WD, привод отключается с кнопкпи,без люков. МАШИНА ПРОСТО ЗВЕРЬ. А если кто не верит в такой расход, то это ничего страшного, найти такого класса машину с таким расходом сложно. Летом лил 95, в октябре перешел на 92. был на диагностике - выбросы СО в пределах установленных заводом-изготовителем(на нашем-то неевропейском бензине). За год получил от машины массу хороших впечатлений.
До этого была Эстима первого поколения 1994 г. в. Прорыв налицо.
++5
4
 
Ответить
Новосибирск
Эстима 3,0 G расход передний привод 15 л/100 км минимум, если включаю печку водителя и 4WD, то расход около 18-20 л/100. Авто в порядке. 2003г.в. общий пробег 71000км. Сам ехал с Приморья 70 литров (полный бак) при скорости 120 км.ч хватало на 670 км. Это если перед и около 2500 оборотов не более. Машина супер, но расход мог бы быть и меньше. Поэтому ребята не надо подгоняться и радовать свое самолюбие по экономии на бензине, это же ЛАВОЧНИЧЕСТВО - учитесь жить широко...
7
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Вся красота меркнет перед расходом топлива 16 литров.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
 
5
Ответить
чехлы стремные... машин отличный
1
 
Ответить
а какой же клиренс?
 
 
Ответить
Всем привет.У меня Филдер(1.8 S 4WD)A как увижу Эстиму 3-ку а ж но слюнки текут.Следующей будет только Эстима!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
У меня такой же машин белый без люков , комплектация "L", только 2,4 двиг. 2AZ. Ничего тоже можно жить . Расход зимой 14 литров...летом меньше будет. Фраза улыбнула "Самое смешное, что приобретал машину для своей большой семьи, а 98% времени езжу на ней в одиночестве."-наверное не у тебя одного такая проблема.
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
1
Ответить
Игорь 79
Машинка супер- сам владею трешкой вэдовой 1 год.Никаких нареканий.Крепкий космолет.А вот расход топлива автор реально занизил -в городе по нашим Владивостокским горам зимой не меньше 18 литров, летом-13-15л.По трассе 10-11.Но и расход зависит от стиля езды- сам люблю протопить на ней,благо табун под капотом позволяет.
3
 
Ответить
У меня такая же только в Казахстане,,взял недавно...но вот на счет пробега скажу что она не ест 12л.,а все 15-17л по городу...,,а на трассе 12-13л,,может из-за того что у нас тут бензин ***** или мож еще какая есть причина,,но все кто на таких ездит расход такой же,не меньше,а вот новее которые 3.5л объема та кушают 12 не больше,вот это вот напрягает немножко.И у меня чуть масло кушает не могу найти в чем дело,везде уже был на компьютере,на выхлопе,везде,не могу найти никак,вот только почему то выхлоп в ЦО как у ментов почему то 0,00 показывает,почему не могу пока найти,может из-за этого и масло кушает,и плюс еще к этому на малых оборотах когда сразу сильно не даешь газу как будто конпенсаторы стучат.И еще есть вопрос как это сделать что бы показывала когда менять расходники.
 
 
Ответить
  
Ярцево 67регион
Сообщений: 12614
отчётец понравился! Сразу захотелось про свою Превию 2001г с дизельком написать, правда отчёт буде на 90 похож на этот, но это после. Вот бы по расходу спросили у меня сколько хавает ))) Короче 6л если ехать 100 ню по трассе летом с кондеями, 8-9 в городе
если зимой то около 7 - 7,5 по трассе если ехать 150км/ч то расход уже выпрыгнет к 10л, летом и 12л зимой. Наша трасса позволяет ездить зимой с такми скоростями.
Максимальная скорость по навигатору как я не старался 182,5 км/ч больше не едет, хотя по спидометру показывает ~192-194. но в принципе этого хватает.
Что меня удивляет так это отсутствие такой нужной приблуды как круиз контроль, у меня он стоит даже на механике... ну и сзади вместо кондея стоит полный климат правда не автомат.
Остальное всё такое же только руль с другой стороны
Профессиональный ремонт ДВС (чОрный пояс по AZ, GR, ZZ, ZR, AR, MZ, CD, так же корейские KD, KE, NA...) трансмиссии и ходовой "Быстро, качественно, недорого" - выберите два нужных условия!
1
 
Ответить
555
Магадан
Напиши ссылку на экзист где кислородники найти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром