Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 1995

Тойота Эстима 1995 — отзыв владельца

, Тюмень
49837
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.8
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 17л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 4WD, ABS, независимая задняя подвеска
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 7 мест, холодильно-нагревательный шкаф, подушка безопасности водителя.
Кузов: спойлер, метла, литые диски, ветровики, противотуманки в блокфарах.
Двигатель: суперчарджер
Привет, уважаемые дромовчане. Вот и я созрел на отзыв о своей машинке.
В конце 2007 года захотелось мне большой автомобиль, в котором можно с комфортом передвигаться как по городу, так и на дальняк. Учитывая, что хотелось много (в смысле – требований к машинке), а имелось не очень (в смысле – финансов) на Эстимки даже не смотрел. Приглядывал что-нибудь на уровне Спасика, Раума. Пределом мечтаний были Гая или Ипсум.

Опыта владения, как и приобретения праворулек не было никакого. До этого были ВАЗ 2106, ВАЗ 2109 и последняя – новенькая ВАЗ 2115, на которой я к тому времени откатался пару лет и 30 тыс. км. Машину искал пробежную, так как был ограничен бюджетом в 250 тыс. руб. Искал без остервенения – так, может попадется что-нибудь «живое» и за недорого. Долго ли, коротко, но недельки через три выплыло в интернете объявленьице – Тойота Эстима 1995г.в. за 260 т.р. Решил посмотреть, что за агрегат. Отпугивало расположение двигателя под пятой точкой, к которому если что – фиг подберешься, а также напрягало наличие только одной сдвижной двери – и та на левую сторону (т.е. на проезжую часть), ну и год 1995 – машинке почти 13 лет и то, что дорогая в эксплуатации. Подкупало – большущий семиместный салон, перебранная подвеска, ну и цена. В общем, после прочтения отзывов на Дроме, решил откинуть сомнения и брать, сторговались с продавцом за 235 т.р. (на тот момент – цена новой пятнашки в нашем городе).
Машинка – чистая Эстима (не Люсида, не Эмина). Двигатель – 2,4 литра, бензиновый с суперчарджером, 160 лошадок. Салон в три ряда – 2-2-3. Первые два ряда – отдельные кресла с подлокотниками, третий – диванчик. На всех можно сидеть, не упираясь ногами в спинки передних сидений (ну кроме первого естественно – там упретесь разве, что в панель, или баранку). Салон пошире Люсиды и Эмины, говорят сантиметров на 10. Позже была возможность сравнить – реально шире. Панель также другая (на фото). Подвеска независимая  спереди и сзади (тоже вроде как минус – но позже перенес в плюс), коробка – автомат, ABS, 4WD, климат, cool-hot box. Ну, вроде бы все основное.

Начал потихонечку ездить. Первое впечатление – машина большая, но к габаритам привыкаешь на второй день. Зеркала огромные, заднее парковочное позволяет парковаться с точностью до сантиметра, обзор хороший, посадка высокая. Правый руль – без проблем, так же как и габариты. Дольше всего привыкал к автомату – первое время он меня просто раздражал. При необходимости резкого ускорения – он секунды 2-3 думает, потом переключается вниз, и только тогда поехали. Сбрасываешь газ – торможения двигателем нет, наоборот, при разгоне переключается вверх и идет накатом. Но дело наживное – просто меняется стиль езды. И сейчас, спустя три года я уже начал ценить преимущества автомата. Это плавность хода, легкое маневрирование, стояние в пробках, троганье без пробуксовок в грязи и снегу, троганье в горку.
Как едет? – нормально едет. С суперчарджером  - на 25 лошадок поболее, чем в стандартной комплектации. Пятнашечку я на тот момент еще не продал – была возможность сравнить. Разгон более уверенный на Эстимке, но я бы не сказал, что разница большая. Плюс Эстимы – что она не сильно чувствительна к загрузке. Загрузи семь человек с багажом – едет также. Пятнашка с полной загрузкой заметно скисает.
Комфортная (крейсерская) скорость на трассе 110-130 км/ч. Разгонял до 160 км/ч. Ехать можно, но не нужно. Большая парусность. На обгонах легко набирает с 90 до 140 км/ч. Чарджер включается где то после 2,2 тыс. оборотов. При 100 км/ч. обороты двигателя 2,0-2,1 тыс. При 140 км/ч. – 2,6-2,8 тыс.
Курсовая устойчивость – вот это огромный плюс. Вот здесь я понял преимущества независимой задней подвески перед мостом. Независимая подвеска, полный привод, длинная база, масса под две тонны – получаем тепловоз на рельсах. Езда по нечищеным дорогам, обледенелым трассам, хватание заснеженной обочины из головной боли превращается в наслаждение. Сорвать машину в занос на шипованной резине (у меня стоит 4 хакапелита) нужно очень постараться. Машина едет туда – куда ты её рулишь. Очень уверенно идет по снежной целине, раскисшей грунтовке. За счет компоновки, когда двигатель, коробка, раздатка расположены в центре автомобиля, получаем хорошую развесовку на все четыре ведущих колеса. Вероятность пробуксовки одного из них заметно ниже, чем у других автомобилей. Позже, купив жене Митсубиши паджеро мини, имел возможность сравнить их проходимость. В снегу и грязи миник начинает буксовать гораздо раньше. Глубокие сугробы на нем надо проходить сходу. Тогда как Эстима идет плавно, без букса, снег разгребая бампером. Даже забуксовав в сильно глубоком снеге – она легко выбирается назад своим ходом. Миник застряв – назад вообще не едет, сразу закапывается. Плюс такой компоновки  Эстимы сразу становится её минусом на пересеченной местности. Самые нежные агрегаты – поддон двигателя и автоматической коробки ничем не защищены, и при переезде любого серьезного бугорка, подвергаются опасности быть помятыми или пробитыми. Но если с умом – проблем нет. Главное выбирать правильную траекторию. Клиренс не сказать, чтоб сильно маленький.

Что по ремонту. Пробег буду указывать свой (с момента приобретения) – так как сколько реально прошла машинка мне неизвестно. Если даже взять по минимуму 15 тыс. км. на год – получится тысяч двести, но это сильно оптимистично. Я думаю, около трех сотен она до меня уже набегала.
1000 км. – замена бензонасоса (5 т.р.) Думаю, купил я машинку уже с умирающим. Признаки были следующие – машина при -20С не завелась на работе. Постояла сутки, на улице потеплело до -12С, завелась. Потом, где то через недельку, история повторилась дома. Не имея никаких навыков по диагностике, и книжек по ремонту, начал искать ответ в интернете. Склонялся к форсунке холодного пуска (так была зима), думал из-за неё в мороз не заводится. Добраться до неё – это что-то с чем то. Но делать нечего, надел валеночки, фуфаечку (машина на улице стояла) пошёл ремонтироваться. Снял сиденье водительское, ручник, накладку порога, ковер, шумку, крышку моторного отсека на 12 болтах. Начал искать эту самую форсунку – не нашёл. Не оказалось её у меня.
Ну, раз разобрал полмашины – решил проверить свечки, провода высоковольтные, трамблер, датчик температуры охлаждающей жидкости, форсунки (все это хозяйство оказалось хорошо доступным – к вопросу о не ремонтопригодности). Свечки решил поменять на всякий случай. И вот тут меня осенило – старые свечки абсолютно сухие. Значит, не идет бензинчик в цилиндры. На пятнашке при включении зажигания бензонасос сразу начинает работать и его прекрасно слышно. Здесь я бензонасос не слышал – но как я прочитал – его и не должно быть слышно, так как он начинает работать только при работе стартера, а не при включении зажигания, поэтому я его ни в чем вначале не подозревал. Но факт оказался фактом – подозрение появилось.
Принудительно замыкаю проволочкой  контакты  под передним пассажирским сиденьем (там расположен диагностический разъем), насос не работает. Что ж – надо снимать. Читаю интернет – по Эстимкам информации нет, про Люсиды и Эмины пишут, чтоб снять насос, надо снимать бензобак. Домкрачу машину, приступаю к снятию бензобака. Болтики хоть и забрызганы грязью и солью – но откручиваются легко, как только что с завода. Резьба смазана какой то смазкой – ни намека на ржавчину. WD40 ни разу не пригодился. Опускаю бак – оба на, в полу лючек – для доступа к насосу из салона. Прикручиваю бак обратно. Разбираю оставшиеся полмашины (переднее пассажирское сиденье, накладку порога, ковер, шумку, крышку лючка), снимаю насос. Сопротивления на контактах нет – труп. Несу домой на разборку. Дома меряю сопротивление еще раз – труп ожил. Подключаю 12 вольт – работает. Ну, думаю – может вода попала, перемерзал. Полежал дома – просох. Пошел ставить – прикрутил, проволочку в диагностический разъем – снова труп. Решил больше не греть – купить новый.
8000 км. – замена передних колодок, ремонт правого переднего суппорта (закис) – 1 т.р. – колодки, 1,5 т.р. – работа + запчасти;
15000 км. – ремонт стартера 1 т.р. Стартер умирал недели две. И умер как раз перед новым 2009 годом. Симптомы были следующие. При заводе иногда появлялся срежет и треск. Но раз не регулярно было – думал, может снег прилип, или лед намерз. В один прекрасный день на поворот ключа зажигания машина не отреагировала. Стартер держится на трех болтах. Добраться можно снизу, если машину поддомкратить. Сняв стартер – начал искать по магазинам новый или контрактный. В наличии ничего не было, только под заказ – цена от 1,5 т.р. за контракт, до 4,5 т.р. за новый. Дело, как я говорил, было перед новым годом, поэтому доставить обещали в течение двух недель после окончания праздников – т.е. почти месяц. Такой расклад меня не устраивал, решил отремонтировать старый стартер. Оказался разбит подшипник. Подобрали аналогичный за 450 рубликов. Собрали – все заработало. Еще 500 рублей отдал парням на шиномонтажке, где стояла моя машинка в ожидании. Они мне, кстати, и прикрутили стартер обратно.
С 15000 до 16000 км. Появилась проблема, в виде повышенных холостых оборотов. Причем, при прогреве обороты не падали, а наоборот возрастали. Оказалось – забилась трубочка, через которую шел горячий антифриз на подогрев дроссельной заслонки. Догадался не сразу, так как данная трубочка имеет внутри еще одну, и входит в патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю. Никак не думал, что там должен быть антифриз, думал воздух. Но выдернув трубочку – увидел внутри еще одну – дунул, выскочила какая то кака – и пошел антифриз. Разница в том, что у меня из-за чарджера, дроссельная заслонка находится под капотом, а не в районе впускного коллектора под передним пассажирским сиденьем, как у Люсид и Эмин. Поэтому в хитросплетении трубочек и шланчиков разобрался не сразу.
20000 и 35000 км. – замена правого и левого наружного пыльника привода (900 р. – пыльники, 2 т.р. работа).
30000 км. - снятие и правка поддона двигателя (бесплатно – делал сам). Поддон замял в поездке на оз.Аракуль. (Челябинская обл.). Симптомов болезненных не было. Машина на ходу, но решил после поездки сразу выправить. Поддон достаточно толстенький. Выстукивал деревянной баклушкой.
При замене пыльников приводов осматривали состояние подвески – пока порядок. Шаровые, рулевые наконечники, сайлент-блоки все в норме – еще тысяч тридцать-пятьдесят пройдут. В ближайшей перспективе замена крестовины на заднем кардане (или кардана в сборе – так как говорят, крестовины не меняются отдельно) так как появился люфт.
На сегодняшний день пройдено более 40 тыс. км. По коробке, двигателю, электрике – претензий нет. Только замена расходников. За три года сгорел один предохранитель и лампочка подсветки номерного знака.

В целом машина достаточно проста в конструкции и условно доступна в обслуживании. Если отбросить неудобное расположение двигателя - многие операции и ремонты можно производить самостоятельно. Но в тоже время – двигатель у меня вообще никаких нареканий не вызывает. Надеюсь подбираться к нему в ближайшие 100-150 тыс. км. не придется. Еще одно неудобство – что не на каждую эстакаду заедешь, так как широкая колея, или цепляешь брюхом (коробкой) из-за длинной базы.

Что еще? Самый животрепещущий вопрос про аппетит. Средний расход бензина (АИ-92) за три года эксплуатации – 17 л. на 100 км. Минимальный расход – 10 л. лето, трасса, загрузка 5 человек и полный багажник вещей (2 лодки, 2 палатки, 5 рюкзаков, спальники, котелки, топоры и пр.), без кондиционера, скорость 70-130 км/ч.. Максимальный расход – 25 л. зима, город,  дом-работа-дом, с прогревами, скорость 5-60 км/ч. В городе – меньше 16л. не было никогда. По трассе – более 13 литров не было никогда.

К вопросу о стоимости владения такой машиной. Если сравнить затраты на содержание новой пятнашки и тринадцатилетней Эстимки получим следующее. Купив тазик за 207 тыс. руб. я вложил в него еще сразу 20 ( коврики, защита, сигнализация, антикор и пр.). Продал через два с половиной года за 180. Потеря стоимости – 47 т.р. Потратил на ТО и ремонт  – 17 т.р., на бензин – 52 т.р. (при среднем расходе 8,7л. и средней стоимости бензина 20 руб.). Итого стоимость 30 тыс. км. пробега составила – 116 тыс. руб. или 3,9 руб. километр.  Эстимка:  ремонт – 11 т.р., ТО (бесплатно) и расходники – 15 т.р. бензин (при среднем расходе 17л. и стоимости бензина 20 руб.- для чистоты эксперимента) – 136 т.р. Потеря стоимости я думаю нулевая – машина при продаже уйдет за ту же цену, а может даже и в плюсе будет. Итого на 40 тыс. км. пробега – 162 тыс. руб. или 4,1 руб. километр. Это конечно без страховки, налогов, резины – но все равно, дает некоторое представление.
На этом пока все. По возможности продолжу и на вопросы отвечу.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что же, продолжу свой отзыв.

В марте был кратковременный отпуск, скатались в Екатеринбург в аквапарк. Трасса местами обледенелая. Машина дорогу держит отменно. Никаких заносов, бросков и пр. едешь как по рельсам. В машине зимой тепло, даже жарко. Если выставил климат на 25 градусов, минут через 20 после утреннего завода можно скидывать верхнюю одежду. Если поставить на 30 градусов – можно вообще раздеваться. Тепло даже на третьем ряду, хотя печка одна. Окна зимой не затягивает. Расход за поездку составил 11,5 литров на сотню – это 700 км....

, пробег 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 960
Я так и не понял-крестовины не меняются отдельно только на Эстиме? Я на грузовике свободно их менял.
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Крассава! Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
17
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Всегда они мне больше Люсид и эмин нравились. 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
11
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Очень подробно. Молодец.
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
12
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Всегда нравился дизайн этих машин.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
14
1
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
Тоже такой хочу.
Звоните
12
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный атобус,за отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
 
Ответить
KORUSS.ANGARSK
Иркутск
Отзыв ХОРОШ 5+, имел счастье владеть и ездить на подобном АППАРАТЕ, ЭСТИМА 1997г, только Чёрного цвета и с 2-мя люками, кстати передний люк нужен, а вот задний на фиг не нужен, пользовался в основном во время проведения чемпионата мира по футболу, друзья флагами махали, а так он закрыт постоянно. Работая летом в такси улаживался в 9,5-10л на сотку. За два с половиной года, только положительные эмоции. Сейчас продал и купил себе ЭСТИМУ 2003г. Сразу скажу разницу почувствовал. Шумоизоляция, плавность хода, работа двигателя, дверки на обе стороны. Как созрею напишу отзыв.
6
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
ss25rus:
Я так и не понял-крестовины не меняются отдельно только на Эстиме? Я на грузовике свободно их менял.
Крестовины на карданах на Эстимах, Люсидах закерненые, такой же кардан установлен на Ноах в 40 и 50 кузове.Можно поставить, но проблема заключается в центровке.Если установить с перекосом ее быстро разобьет.
5
 
Ответить
Всем доброго дня или ночи! Купил естиму, на улице мороз - снизу градусника не хватает- тёплого гаража нет, помогите пожалуйста советом куда подогреватель ОЖ поставить, если можно фотку или так. Буду весьма благодарен.
2
 
Ответить
Виталий на люсе
здравствуй . у меня люсида кузов tcr20 2,4л 4*4 бензин но расход максимум зимой 13,5л на100км город и немного трассы при средней скорости 50-90 км/ч
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Саянец:
Крестовины на карданах на Эстимах, Люсидах закерненые, такой же кардан установлен на Ноах в 40 и 50 кузове.Можно поставить, но проблема заключается в центровке.Если установить с перекосом ее быстро разобьет.
Благодарю за информацию,буду теперь в курсе.
 
 
Ответить
Добрый день! Случайно увидел ваш отзыв, прочитал. У меня такая же проблема, растут обороты холостого хода при прогреве. Причем это происходит только при отрицательной температуре воздуха, ниже температура - выше обороты. Летом проблема исчезает. Помогите пожалуйста, какую трубку и где продували? Если можно сфотографируйте ее. Заранее благодарен, Владимир. lavrenchenko@bk.ru
 
 
Ответить
автор отзыва
Виталию из П-Камачатского: На последней фото в отзыве - справа от бачка гидроусилителя металическая трубка с желтой наклейкой. Но это только если эстима с супержарджером как у меня. Без чарджера - по другому. Там дроссель под пассажирским сиденьем (там же где заливная горловина для масла). Ну а смотреть надо не только эту трубку. Проверь вначале на прогретой машине патрубки, подходящие к дросселю. Если они холодные - смотри по этим патрубкам - где-то засра...ись. Удачи.
6
1
Ответить
автор отзыва
сорри: Владимиру а не Виталию
 
 
Ответить
автор отзыва
Виталий на люсе:
здравствуй . у меня люсида кузов tcr20 2,4л 4*4 бензин но расход максимум зимой 13,5л на100км город и немного трассы при средней скорости 50-90 км/ч
Ну такой расход может быть только в "Сказочном" городе - без светофоров, пробок, плюс если ихать с горки и перед каждым запуском автомобиля подогревать двигатель до рабочей температуры от котла на 220V. Реальность же несколько другая. Поэтому, тем кто планирует приобретать Эстимку - проверьте вашу прописку, если это не "Сказочный" городок, будьте готовы кормить вашу машинку поплотней.
10
 
Ответить
Спасибо за совет и фото 29.03.2011 ! Попробую разобраться теперь, да, машина с чарджером, только дроссель вроде там под лючком, ну ничего теперь думаю разберусь.
 
 
Ответить
Здравствуйте! Подскажите, у меня на D-ке не включается первая скорость, приходится трогаться на L-ке. в чем может быть проблема?
 
1
Ответить
Николай111111
Сочи
прочитал отзыв и не пойму что за чарджер?
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 97
Николай111111 про суперчарджер много написано на http://mikrob.ru сложного там ничего нет. обычный турбокомпрессор (так можно обозвать)
Классиков цитируют люди с хорошей памятью, умные высказывают свои мысли.
 
 
Ответить
Сочи
кто подскажет - где у Эстимы 97-го года находится фильтр салона?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
На форуме задавал вопрос но ни кто не ответил! (
1. Как работает 4вд у неё? на базе вязкомуфты т.е. при пробуксовке одного заднего колеса подключается передок или жестко как в джипах можно включать? и блокировки там есть в дифах какие нибудь и бывают ли в природе на них?
2. Какой реальный расход бенза? город/трасса
3. Как работает компрессор? Сколько стандартный наддув? может кто датчик буста ставил? ) и можно ли туда турбину поставить в место компрессора? (занимаемся тюнингом но с Эстимами пока не сталкивались)
4. Как работает автомат?
Спасиб!!!
[GT club of Abakan]
3
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 10
Присоединяюсь к автору насчет расхода, купили летом Эстиму 98г., 2,4, 4wd. Живя в Подмосковье, эксплуатация в основном по районым дорогам без пробок и светофоров ( очень мало ) расход не менее 13. Есть думки поставить ГБО
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 8
1. Полный привод работает постоянно (как на ниве), никакой вязкомуфты нет - есть раздатка от неё идет кардан на задний редуктор и кардан на передний редуктор. Блокировок никаких нет - это не жип.
2.Реальный расход бенза: трасса - от 10л., город от 15 литров.
3.чарджер работает от приводного ремня - но не постоянно, а через релюху. То есть - на малых оборотах не качает воздух, как добавишь газку - так подключается. Что такое датчику Буста - не знаю... Турбины стоят на дизельных версиях.
4.Даже не знаю что сказать.
Мой отзыв: Toyota Estima 1995
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
за такой отзыв только пять,приятно читать
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
10
1
Ответить
    
г.Калининград
Сообщений: 49
Эстима или Превия это две разные вещи или одна???
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Авант:
Эстима или Превия это две разные вещи или одна???
Превия вроде с левым рулём, а так то же самое, кажись... .
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 8
в принципе одно и тоже только в зеркальном исполнении. Выпуска 1991-1999 годов. Превия чаще всего с задним приводом и на механнике. Эстима - большей частью 4WD и автомат.
1
 
Ответить
    
г.Калининград
Сообщений: 49
ну да, у меня у знакомого первия как у тебя токо с левым рулем....значит с правым называеться по другому...и у него помойму просто задний привод 2.4
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Хоть и начало 90х. а всё равно - КОСМОС !
Почитал отзыв - понравилось и навело на размышления ! Много правильно подмечено Автором : И про Клаустрофобию от новой машины. И про потерю денег при продаже новой машины . И про непотерю при продаже Пруля .И про ликвидность Пруля........
Пруль - это правильный. осознаный выбор ! Но Автор судя по всему испугался наезда Государей на Пруль и "чёрт его дёрнул продать Свою ласточку" Теперь локти кусает. Выбора особо в Тюмени нет - так-то !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 12
За отзыв 5 , а вот по поводу вязкомуфты 2 . На Ниве уважаемый , раздатка блокируется рычагом , а на Эстимах ( Еминах , Люсидах ) за это отвечает вязкомуфта она находится в раздатке .
 
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 8
кочубей:
а на Эстимах ( Еминах , Люсидах ) за это отвечает вязкомуфта она находится в раздатке .
Поподробней про вязкомуфту... может я действительно не все знаю.
А сравнения с нивой было только в плане постоянного полного привода (fulltime), так как вопрос стоял подключется ли перед при прибуксовке зада через вязкомуфту - ответ, нет, крутящий момент передается одновременно на переднюю и заднюю ось через раздатку с дифферинциалом, а вот про вязкомуфту в раздатке, сорри, не знаю.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Вискомуфта.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 12
[quote=Ttourist]Вискомуфта.[/q uote]
Покури , что такое ( виско , а что вязкостная муфта ) .
 
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 12
estima_vod:
так как вопрос стоял подключется ли перед при прибуксовке зада через вязкомуфту - ответ, нет, .
Ответ да , именно так он и подключается в Эстимах .
estima_vod:
крутящий момент передается одновременно на переднюю и заднюю ось через раздатку с дифферинциалом,
Дифференциал нужно либо заблокировать (как на Ниве рычагом ) , либо помоч ему заблокироватся (как на Эстиме вязкомуфтой ) . Сам же диф . в раздатке не может обеспечить нормальной работы 4 вд , в сложных условиях .
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 8
БУМЕР РАНГ:
Пруль - это правильный. осознаный выбор ! Но Автор судя по всему испугался наезда Государей на Пруль и "чёрт его дёрнул продать Свою ласточку" Теперь локти кусает. Выбора особо в Тюмени нет - так-то !
Кудато подевался мой комент - повторю. Нет, не испугался, новый автомобиль тоже с правым рулем. Но дело не в руле, а в конкретной марке авто. Выбор в Тюмени действительно не богат, но рядом Омск, Новосибирск.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 8
кочубей:
Ответ да , именно так он и подключается в Эстимах .Дифференциал нужно либо заблокировать (как на Ниве рычагом ) , либо помоч ему заблокироватся (как на Эстиме вязкомуфтой ) . Сам же диф . в раздатке не может обеспечить нормальной работы 4 вд , в сложных условиях .
Мы похоже говорим об одном и том же, но только по разному поняли вопрос...
Если вопрос состоял в том, передается ли крутящий момент только на задние колеса, а при их пробуксове через муфту подключается передок, то ответ нет, в обычных условиях - крутящий момент передается одновременно на обе оси - это и есть фуллтайм. Другой вопрос, что если одно любое из четырех колес вывесилось, и соответственно весь крутящий момент пошел на него, как на наименее загруженное, то перераспределится ли в данном случае крутящий момент на диаметрально противоположное колесо через блокировку межосевого диффа...последством вязкомуфты или жесткой блокировки рычаком (как на ниве). Про ниву понятно, а вот по поводу наличия такой вязкомуфты в раздатке эстим 90-99 годов выпуска прошу поянить.
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 12
estima_vod:
Другой вопрос, что если одно любое из четырех колес вывесилось, и соответственно весь крутящий момент пошел на него, как на наименее загруженное, то перераспределится ли в данном случае крутящий момент на диаметрально противоположное колесо через блокировку межосевого диффа...последством вязкомуфты .
Если муфта живая , перераспределит на все 100 , чего не сможет зделать дифф . без какой либо блокировки .
estima_vod:
а вот по поводу наличия такой вязкомуфты в раздатке эстим 90-99 годов выпуска прошу поянить.
Пояснить есть она там или нет ?
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Я думал, что только превия с такой мордой
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
 
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
естима супер
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
2
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Место домкрата и балонника под сиденьем водителя. Для это там есть специальное крепление. У меня его не было, пришлось заказывать. Похоже ремонтникам, которые лазили в мотор было лень его ставить, так-же лень было снять пороги, проще разрезать ковёр.
4
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
в 90 - х первый раз увидел такой, показался космическим кораблем
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
У меня Эмина 95 го да задний мост я доволен!Действительно крейсер!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
всё в цвет,всё зер гуд,кроме системы полного привода,как бы вам не хотелось фулл тайма,на эстимообразных никогда не було,более правильно называть-привод по требованию,в отличие от фуллтайма где момент распределяется симметрично 50х50,в вашем же случае постоянный задний с самозахлапывающемся передним,а схож по повадкам с фуллтаймом он потому,что на фултайме в первую очередь момент чаще всего( до срабатывания муфты)приходит на заднюю ось,как на более разгруженную ось(при классической переднемоторной компоновке),от того авто с фултаймом имеют заднеприводное поведение( на льду,каше и т.д.)
 
3
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 61
Куплю себе Эстиму (Эмину или Люсиду) 97-99 в перми, северо-западе, 892258766четыре8
светлых расцветок, полный привод.
звоните или шлите смс со своим почтовым адресом, как только понравится - сразу готов взять ее
Emina96 4wd 3CT-E,часто нужны запч.в личку/892два-5876648/в идеале на artkomi1 на mailru
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Всем Привет. У меня Эстима 97г. Когда возникают вопросы по машине открываю умную книгу и читаю, там и про замену крестовин и про привода и вязкомуфту. Когда что то непонятно выхожу на сайт микроб. ру задаю вопрос и ребята все разжуют и если надо помогут и советом и делом
Мой отзыв: Toyota Estima 1997
 
 
Ответить
кто-нибудь подскажите,где находится фильтр акпп на эстиме 95г.
 
 
Ответить
подскажите,где находится фильтр акпп на эстиме 95г.У меня расход по трассе не более7лх100(паспортн),скорость -100-120.мощность-135л.с.ПРЕКР АСНЫЙ АВТО.Сколько было -этот самый -самый.
 
 
Ответить
ведовая
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на двигатель 2TZ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром