Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2008

Тойота Эстима 2008 — отзыв владельца

, Заречный
79650
692
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
743
голоса
4.8
5 — 641 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 2362 куб.см, 2150214368 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: комплектация Х, 4wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: алькатара беж
Салон: мультируль, камера заднего вида с цветным дисплеем,
Кузов: автоматические боковые двери с доводчиками,
               Можно долго спорить о преимуществах и недостатках гибридных автомобиле, немало копий сломано на форумах по этому поводу, у каждого свое мнение. Но однако ни разу не слышал негативных отзывов от владельцев гибридов, как правило весь негатив от людей которые только что то слышали, но сами не владели этим чудом.
               В этот автомобиль влюбился с первого взгляда, потом посидел в нем почитал про его характеристики и сделал вывод что буду покупать.
               Автомобиль покупался с аукциона в Японии, был доставлен во Владивосток, откуда я его своим ходом перегнал в Екатеринбург и эксплуатирую уже год. Оценка аукциона 4, пробег 60 т. км , выпуск декабрь 2008г, комплектация Х (но с добавлением многих опций). К сожалению на G не хватило денег, хотя и то ато которое досталось мне оказалось довольно неплохо "упаковано"
Недостатков за период владения не обнаружено
              Преимуществ очень много.
Высокая посадка, отличный обзор, эргономика просто супер. По началу ловил себя на мысли что инженеры Тойоты читали мои мысли при проектировке салона авто - все полочки, кармашки, рычажки, кнопочки находятся именно там где мне удобно, я сразу почуствовал себя уютно! Огромные боковые зеркала, камера заднего вида с цветным дисплеем, на руле кнопки управлении громкой связью, медиасистемой, голосовое управление (правда нужно выучить несколько слов на японском, но это не проблема), солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, освещение в салоне просто очень хорошое -куча лампочек по потолку и бокам. сидения с боковой поддержкой, различными настройками, пассажирские второго ряда просто супер комфортные, с поддержкой для ног, отодвигаются на метр и более от первого ряда, двухзонный климат контроль, на сидениях третьего ряда тоже очень комфортно- 2 взрослых человека проехали там 500 км и нисколько не устали, места даже больше чем в некоторых 5 местных машинах.
              По ходовым качествам тоже нет никаких нареканий.
Машина легко разгоняется с места,выигрывая старты на светофорах у большинства авто.
Крейсерская скорость для этого авто 130-140 км в час, медленнее ехать как то не получается, скорость не ощущается совсем, запаса мощности 1 бензинового двигателя и 2х мотор генераторов хватает,чтобы уверенно и быстро разгонять
этот двухтонный автомобиль до 200 км в час, динамика просто супер, автомобиль легко ускоряется как на скорости 60-80 км, так и на скорости 130-140, обгоны даются легко и непринужденно. Машина большая и тяжелая идет плавно и мягко, даже при не очень хорошем дорожном покрытии.
               Так же не почувствовал никакой разницы в динамике при полной загрузке автомобиля (7 человек, плюс вещи в багажнике).Она как ехала так и едет, с такой же уверенностью разгоняясь.
                Линзованые фары ближнего света, очень качественный дальний свет,  с системой адаптивного освещения (фара поворачивает за рулем ), противотуманки. При прохождении техосмотра слегка повернул руль вправо и инженер пункта ТО сказал что свет у меня евро, проблем не возникло.
               Этого освещения вполне хватает в темное время суток, и помогает расчистить дорогу передо мной от зазевавшихся водителей, - когда тебя сзади подпирает такой космолет, по неволе уйдешь вправо.
                Рулевое управление очень информативное, машина слушается каждого движения.
Система "E-Four" заслуживает всяческих похвал, электроника включает полный привод именно тогда когда нужно. (при трогании с места, при пробуксовке колес на скользком покрытии и т. д.).
                Система курсовой устойчивости тоже делает свое дело, пытался несколько раз увести машину  занос, так и не получилось - электроника пищит, забирает управление, возвращает машину в нужное положение и снова отдает ее тебе!
Вообще сидя на водительском месте (особенно в темное время суток), благодаря интерьеру, приборной панели, куче всяких лампочек и кнопочек чувствуешь себя пилотом космического шатла .
                Подвеска тоже заслуживает всяческих похвал.На штатной резине 215/60R17 машина уверенно чувствует себя на поворотах. Мелкие неровности дороги "съедаются" и внутри машины, учитывая ее отличную противошумную подготовку, пассажиры чувствуют себя комфортно на любой скорости движения.
С момента покупки проехал 25 т. км, сюда входит 7,5 тысяч блаженства при перегоне Владивосток-Екатеринбург, две поездки в Москву и обратно ( 4 т. км).
                Так как проживаю не в самом Екатеринбурге, довольно часто езжу туда, совершая поездки протяженностью 150-170 км.
При довольно высокой средней скорости движения средний расход за год эксплуатации составил 10 литров на 100 км.
За год были произведены плановые замены масла, замена ОЖ в системах двигателя и гибридной, фильтра воздушные салона и двигателя.
               Подключил к медиасистеме машины медиаплеер "Аsus o play mini", теперь смотрю фильмы и слушаю музыку с флешек и переносного жесткого диска, вывел тройник-удлиннитель с европейскими розетками, теперь просто приношу домашний пылесос и включаю его в сеть машины при ее уборке, включаю другие электроприборы.
        
              И еще к вопросу о гибридах. применительно к моей "Эстиме"
К владению гибридной машиной нужно прийти самому, покупать ее только из-за экономии на топливе неправильно, нужно хотя бы один раз проехать что бы почувствовать ее "душу", эту скрытую мощь,  податливость, всю ее "компактность" при довольно больших размерах, реально получать удовольствие от управляемости, скорости, предсказуемости поведения на дороге, от надежной работы всех электронных систем. В ней сосредоточено большинство передовых наработок инженеров Тойоты в области автомобилестроения. За рулем этой машины просто отдыхаешь, наслаждая поездкой в не зависимости от плотности трафика.
              По сравнению с большинством автомобилей,она как "машина из будущего" и я не поменяю ее ни на какую другую (ну разве только лет через 5 на Эстиму в новом кузове, когда такой начнут выпускать).
а по по поводу экономии на бензине... на какой еще машине, весом 2000 кг, при скорости 120-140 км в час расход будет составлять 10 литров на 100 км? А при езде в городском режиме еще меньше, учитывая работу мотор-генераторов?



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При выборе мною автомобиля на ближайшие 5-10 лет было изучено много претендентов. Рассматривались новые и пробежные паркетники и кросоверы , требования - полный привод,максимальная комплектация (или близкая к максимальной ), наличие всех возможных электронных систем безопасноси, надежность, комфорт, высокая посадка, управляемость, двигатель с запасом мощности, невысокий расход топлива (относительно)

В общем нужен был большой, полноприводный современный автомобиль для дальнихх и не только перемещений меня и моей семьи, за 1 000 000 максимум....

, пробег 85 000 км   

Так выглядит машина внутри, удобные зеркальца с подсветкой в козырьках, подстаканники на дальних рядах, поддержка для ног (оч удобно в дальних поездках),

Подключил медиаплеер, не мудрствуя лукаво использовал вход на корпусе батареи, вывел удленнитель с евро-розетками,

Задний ряд сидений убирается в пол, если он не убран то там есть очень много места для хранения всяких нужных в машине вещей, когда сидения сложены, то все это перемещается в багажник, благо его размер более чем позволяет сделать это.

, пробег 85 000 км   

Вот таким образом работает сидение для людей с ограниченными возможностями.

Про то что в машине одно из сидений такое узнал только при ее получении на таможне.

Не знаю, хорошо или плохо его наличие в машине, пока только раз пользовался им и то ради хохмы скорее - при погрузке подвыпившего товарища в авто.

Камера заднего вида- неприменный атрибут таких машин, парковка, да и развороты в ограниченном пространстве становятся на порядок удобнее и безопаснее.

Куча полочек, карманчиков, бардачков.

   

Принцип работы

Первоначально идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические провода, была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах. Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Суть принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство....

   

Ближний ....евро? япония... ну смотрите сами)

ну вот, добрался до забора. весело)

Наш ответ чемберлену, и всем врагам, считающим что японские авто слепят встречных.

Ничего не регулировалось все родное -нетронутое.

   

https://travel.drom.ru/22608/#comment3767813

вот перегон , покупка, выбор

   

за год эксплуатации вывел следующие цифры

в городском режиме расход 6-8 литров (зависит от плотности движения)

зимой с учетом прогревов (чисто ради тепла в машине) на 1 литр больше

за городом -

скорость 90- 100 -8 литров,

скорость 100-120 - 9 литров

скорость 120- 140 - 10 литров

скорость 140- 160 - 12 литров

скорость выше 160 - много.

По объезной вокруг Екатеринбурга (скорость трафика 50-80 км в час. Движение плавное, без светофоров и остановок, резких ускорений и резких торможений ) расход не более 6 ти литров

Вот такая гибридная система.

   

Шумка , по крайней мере на моей машине исключительная. По полу идет слой тепло-шумоизоляционного материала 2 см толшиной, на нем, полностью покрывая весь пол лежат коврики 2 см. Даже на высокой скорости в салоне тихо и ничего не напрягает. Двигателя почти не слышно. Слышно как летает комар даже на скорости 160 )

По размерам багажника -при установленном третьем ряде получается примерно ( высота, ширина, длина) 100*120*50, плюс отделение для сложенных сидений 30*120*50*

если сложить третий ряд, и оставить запас места для ног второго, то 100*130*120

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пенза
Сообщений: 322
Alik 70:
а это экономия бэушных гибридов- башляешь за новые электронные кишки и заправляешь как нормальную машину с 5.6 литров объема...
если не секрет, сколько кушает камри 3.5 в морозы с прогревами?
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
music-553:
если не секрет, сколько кушает камри 3.5 в морозы с прогревами?
В Москве под 20 как здрасьте. Плюс конский налог. Ну и недопривод с такой мощностью зимой просто не айс.
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
7
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
И еще вопрос, из-за чего на ней такой высокий расход, 4,6 км на 1 литр (зима)? Машина во всем устраивает, кроме расхода топлива))) Надеюсь это не батарея. Двигатель (ДВС) почти постоянно работает, не отключается. На дисплее показывает что зарядка не идет, а ДВС все равно работает.

У меня такой-же расход, примерно. Но это зимой - ночью прогреваю( плевать на деньги, зато утром садишься в теплую машину, ничего с двигателя не течет, не давит...) плюс малые пробеги и ожидания в машине(соответственно с печкой) жены возле ее нужных контор и магазинов. Ну а по трассе, даже в -35 расход 12 -15 км/л. в зависимости от скорости и ландшафта. Летом 7-8 л. на 100 км. Думаю для такого сарая расход радостный.
Был у меня ipsum 21 - расход город 12-14, трасса 10. Почувствуйте разницу.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Балаганов@:
И еще вопрос, из-за чего на ней такой высокий расход, 4,6 км на 1 литр (зима)? Машина во всем устраивает, кроме расхода топлива))) Надеюсь это не батарея. Двигатель (ДВС) почти постоянно работает, не отключается. На дисплее показывает что зарядка не идет, а ДВС все равно работает.
У меня такой-же расход, примерно. Но это зимой - ночью прогреваю( плевать на деньги, зато утром садишься в теплую машину, ничего с двигателя не течет, не давит...) плюс малые пробеги и ожидания в машине(соответственно с печкой) жены возле ее нужных контор и магазинов. Ну а по трассе, даже в -35 расход 12 -15 км/л. в зависимости от скорости и ландшафта. Летом 7-8 л. на 100 км. Думаю для такого сарая расход радостный.
Был у меня ipsum 21 - расход город 12-14, трасса 10. Почувствуйте разницу.

Было минус 35, Хабаровск, пробки, прогревы (что-бы удобно бросать свою попу на сиденье)- максимально что показал - 6,2 км/л. При -15-25 при городском режиме в среднем- 7,5-8 км/л
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
в общем смешанный, город-трасса за 2 недели, температура от -5 до -30, пробег около 600, расход 10,2 км на 1 литр. скорость от 0 до 160.
Мой отзыв: Toyota Estima 2008
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
Cerdi:
в общем смешанный, город-трасса за 2 недели, температура от -5 до -30, пробег около 600, расход 10,2 км на 1 литр. скорость от 0 до 160.
показатель считаю чуть ли не эталонным
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
У меня сейчас по городу с прогревами показывает 10.2 проехал больше 1000км , по трассе проехал 800 км потратил 1500р ....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
zoloot:
Речь идет о моей машине))) Напряжение 15,95-16, это нормально? И еще вопрос, из-за чего на ней такой высокий расход, 4,6 км на 1 литр (зима)? Машина во всем устраивает, кроме расхода топлива))) Надеюсь это не батарея. Двигатель (ДВС) почти постоянно работает, не отключается. На дисплее показывает что зарядка не идет, а ДВС все равно работает.
Я хз , но тот кто мне делал диагностику заострил на этом мое внимание , типа разброс между показателями батарей должен быть минимален ...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Kamchatka:
У меня сейчас по городу с прогревами показывает 10.2 проехал больше 1000км , по трассе проехал 800 км потратил 1500р ....
Мы говорим о расходе зимнем в городском режиме, я поехал на дачу утром без пробок, средняя скорость 50-70 , итог - я еду вообще на парах бензина
2
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
Kamchatka:
Я хз , но тот кто мне делал диагностику заострил на этом мое внимание , типа разброс между показателями батарей должен быть минимален ...
У тебя разброс в 0,08, а у меня 0,05, надеюсь этого достаточно)))
 
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
как я обожаю читать гибридосрач с участием умников, которые знают про гибриды только то, что где-то у них стоит батарея и вроде ее даже от розетки по ночам заряжают (были и такие собеседники) =)
автор, скажи, на этой эстиме планетарка или вариатор?
как e-four ведет себя вне дороги, в плане проходимости?
p.s. у самого Приус 20 яп. был и Таз и Марк и чайник и Мазда, теперь только гибрид! и только от тайоты. всерьез рассматриваю эстиму.
Hybrid synergy drive
4
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Барчелло:
как я обожаю читать гибридосрач с участием умников, которые знают про гибриды только то, что где-то у них стоит батарея и вроде ее даже от розетки по ночам заряжают (были и такие собеседники) =)
автор, скажи, на этой эстиме планетарка или вариатор?
как e-four ведет себя вне дороги, в плане проходимости?
p.s. у самого Приус 20 яп. был и Таз и Марк и чайник и Мазда, теперь только гибрид! и только от тайоты. всерьез рассматриваю эстиму.
Присоединяюсь к вопросу.
И еще от себя. Все время езжу на тойотах( естественно японских). Привык, что меняю только расходники и все. Никаких заморочек, ну может предохранитель перегорит.
Какие заморочки в обслуживании добавятся с приобретением гибрида? Хочу такую машину, но боюсь осложнить себе жизнь. За чем надо постоянно смотреть или проверять или можно ездить также, как и на обычной, негибридной тойоте и в ус не дуть?
Есть ли нюансы при замене колодок. Прочитал в одном отзыве, что отрубается электроника, если что то не так сделаешь.
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
не могу удержаться...
про батарею в мороз. Тут в Приморье было как то около -30 с ветерком метров так 15 в сек... выхожу на улицу с утра, наблюдаю соседей, уныло пытающихся завести свои папелацы, с аккумуляторами из дома, кто с проводами, кто просто безуспешно стартер крутит. Я просто нажал на кнопку, пуск, выкуренная сигарета и поехал под недоумевающие взгляды.
Куча ломающейся электроники... Ну да... блок управления гибридом, инвертор да электромотры. КУЧА прям непосильная. Может еще что упустил не помню...
Hybrid synergy drive
5
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Владимир Владимиров:
Присоединяюсь к вопросу.
И еще от себя. Все время езжу на тойотах( естественно японских). Привык, что меняю только расходники и все. Никаких заморочек, ну может предохранитель перегорит.
Какие заморочки в обслуживании добавятся с приобретением гибрида? Хочу такую машину, но боюсь осложнить себе жизнь. За чем надо постоянно смотреть или проверять или можно ездить также, как и на обычной, негибридной тойоте и в ус не дуть?
Есть ли нюансы при замене колодок. Прочитал в одном отзыве, что отрубается электроника, если что то не так сделаешь.
Заранее спасибо.
Не знаю, как на Эстиме. на приусе гибридная часть не обслуживается. на определенных годах выпуска была косячная помпа инвертора. нужно было раз недельку посматривать в бачок охлаждения инертора на наличие движения жидкости.
Заморочки убавляются, поверьте, если брать не убитый авто
Hybrid synergy drive
 
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Барчелло:
Не знаю, как на Эстиме. на приусе гибридная часть не обслуживается. на определенных годах выпуска была косячная помпа инвертора. нужно было раз недельку посматривать в бачок охлаждения инертора на наличие движения жидкости.
Заморочки убавляются, поверьте, если брать не убитый авто
Спасибо, что отклмкнулся.
Тоже не удержусь, задам вопрос.
Выбираю машину для путешествий. Остановил выбор на тойота ноах( комплектация Si) и эстима гибрид. Хочу спросить мнение.
1
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Уважаемый Владимир Владимирович! Если вы найдете хотя бы парочку отрицательных мнений про гибридные тайоты именно от тех, кто их эксплуатировал, тогда задумайтесь о своём выборе, а так только гибрид. Не зря люди, у кого хоть раз они были-на обычный ДВС не пересаживаются.
Hybrid synergy drive
2
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Барчелло:
как я обожаю читать гибридосрач с участием умников, которые знают про гибриды только то, что где-то у них стоит батарея и вроде ее даже от розетки по ночам заряжают (были и такие собеседники) =)
автор, скажи, на этой эстиме планетарка или вариатор?
как e-four ведет себя вне дороги, в плане проходимости?
p.s. у самого Приус 20 яп. был и Таз и Марк и чайник и Мазда, теперь только гибрид! и только от тайоты. всерьез рассматриваю эстиму.
Планетарка,
Вне дороги не пробовал. На снегу (даже глубоком) и льду уверенно.
На счет проходимости - не уверен, просвет небольшой, длинная машина. Не для лесов помоему она.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Владимир Владимиров:
Присоединяюсь к вопросу.
И еще от себя. Все время езжу на тойотах( естественно японских). Привык, что меняю только расходники и все. Никаких заморочек, ну может предохранитель перегорит.
Какие заморочки в обслуживании добавятся с приобретением гибрида? Хочу такую машину, но боюсь осложнить себе жизнь. За чем надо постоянно смотреть или проверять или можно ездить также, как и на обычной, негибридной тойоте и в ус не дуть?
Есть ли нюансы при замене колодок. Прочитал в одном отзыве, что отрубается электроника, если что то не так сделаешь.
Заранее спасибо.
менял передние колодки, никаких проблем с электроникой не заметил. Там тяжело чтото сделать не так).
-Ничего не нужно постоянно проверять. Так же как на обыкновенной. Все как всегда -уровень масла, ОЖ в двух бачках, Тормозная жидкость.
Вовремя меняй масла и жидкости и будет тебе счастье.
Ну и на табло смотри, ничего постороннего не горит - и не парься, езди.
При должном уходе все будет норм, поверь.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Барчелло:
Уважаемый Владимир Владимирович! Если вы найдете хотя бы парочку отрицательных мнений про гибридные тайоты именно от тех, кто их эксплуатировал, тогда задумайтесь о своём выборе, а так только гибрид. Не зря люди, у кого хоть раз они были-на обычный ДВС не пересаживаются.
+1000
Главное не купить кота в мешке. Не брать на рынке,, у перекупов и т. д. Только с аукциона и желательно максимум бюджета.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Барчелло:
не могу удержаться...
про батарею в мороз. Тут в Приморье было как то около -30 с ветерком метров так 15 в сек... выхожу на улицу с утра, наблюдаю соседей, уныло пытающихся завести свои папелацы, с аккумуляторами из дома, кто с проводами, кто просто безуспешно стартер крутит. Я просто нажал на кнопку, пуск, выкуренная сигарета и поехал под недоумевающие взгляды.
Куча ломающейся электроники... Ну да... блок управления гибридом, инвертор да электромотры. КУЧА прям непосильная. Может еще что упустил не помню...
проблемы были в начале "гибридостроения" ).
Сейчас же, по прошествии десятка лет все качественно изменилось -батареи поменялись, доработана электроника, мех узлы. Экономичный высокоэфективный тип двигателя, с гораздо более низким выбросом вредных веществ в атмосферу, кстати батареии нового типа в мороз еще эффективнеее работают,такая у них специфика.
Я не говорю что гибрид венец творения и все кто не на них что то делают не так, но точно знаю что купив его, хуже вы себе точно не сделаете)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
По поводу проходимости , я реально ожидал от этого сарая худшего , после снегопада в москве заезжали на мытищенский рынок , вы даже не представляете какая там **** с дорогами , грязюка, снежная каша, машины накатали так, что только с разгона некоторые места проезжали ... И тут я на своем гибриде, просто еду и улыбаюсь, никаких пробуксовок, еду по тихонечку везде где надо и не жужжу ...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
Авто СУПЕРРРР - Мечта многих!!!
У меня всегда вызывают уважения люди, которые покупают авто то которое действительно хотят, а не "руль" и не боятся пересаживаться на гибридов, не смотря на мнение большинства "знатоков"... МОЛОДЦЫ!

Cerdi, скажи, до 100кмч Эстимка твоя за сколько разгоняется? Многие говорят, что гибриды "ракеты", но никто не сказал цифры... за сколько секунд?
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kamchatka:
По поводу проходимости , я реально ожидал от этого сарая худшего , после снегопада в москве заезжали на мытищенский рынок , вы даже не представляете какая там **** с дорогами , грязюка, снежная каша, машины накатали так, что только с разгона некоторые места проезжали ... И тут я на своем гибриде, просто еду и улыбаюсь, никаких пробуксовок, еду по тихонечку везде где надо и не жужжу ...
Красава !Пусть Масквичи по Ахают да Поокают .
В одном из отзывов читал как во время известного колапса на трассе Москва- Питер в районе Торжка - Твери все стояли и буксовали , только Вэдовые Прули спокойно обьезжали колом стоящие Мэры, БМВ, Вольво , Шкоды и т.д. Конечно - они же все МОНОПРИВОД !А стОят - Твою Мать !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
На ютубе видал около 10 сек. Ракеты-да)))) забавно многих удивлять на светофорах )
Hybrid synergy drive
2
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Спасибо за ответы!
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Джоба:
Авто СУПЕРРРР - Мечта многих!!!
У меня всегда вызывают уважения люди, которые покупают авто то которое действительно хотят, а не "руль" и не боятся пересаживаться на гибридов, не смотря на мнение большинства "знатоков"... МОЛОДЦЫ!
Cerdi, скажи, до 100кмч Эстимка твоя за сколько разгоняется? Многие говорят, что гибриды "ракеты", но никто не сказал цифры... за сколько секунд?
около 9-10 секунд. Если "тапку в пол" то в кресло вжимает). Главное что в динамике на 80-100, так же быстро разгоняется. Планетарка- никаких рывков, топнул и все)
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
вот написал что 9-10.... что то засомневался) проверю завтра, напишу)
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
поздравляю с покупкой !!!! очень хочу такую!
1
 
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
БУМЕР РАНГ:
Красава !Пусть Масквичи по Ахают да Поокают .
В одном из отзывов читал как во время известного колапса на трассе Москва- Питер в районе Торжка - Твери все стояли и буксовали , только Вэдовые Прули спокойно обьезжали колом стоящие Мэры, БМВ, Вольво , Шкоды и т.д. Конечно - они же все МОНОПРИВОД !А стОят - Твою Мать !
Точно!
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
damp:
тут явно какая-то неисправность. расход сильно завышен. ДВС должен отключатся, а так работает как простой автомобиль. такая-же проблема была у владельца эстимы https://forums.drom.ru/hybrid-e... узнай у него, чем дело кончилось...
Сегодня машину сканировал, два момента на которые обратили внимание: 1. Спустя 25 минут работы ДВС, температура была 55 градусов (сказали возможно термостат). 2. Как следствие первого, работающий ДВС на месте работает с оборотами в пределах 1000-1100 оборотов (возможно необходимо почистить дросельную заслонку). Что Вы посоветуете? Заранее благодарен
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
в гибридный сервис обратиться, поспрашивать на форумах гибридных авто
я реально не в курсе
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Джоба:
Авто СУПЕРРРР - Мечта многих!!!
У меня всегда вызывают уважения люди, которые покупают авто то которое действительно хотят, а не "руль" и не боятся пересаживаться на гибридов, не смотря на мнение большинства "знатоков"... МОЛОДЦЫ!
Cerdi, скажи, до 100кмч Эстимка твоя за сколько разгоняется? Многие говорят, что гибриды "ракеты", но никто не сказал цифры... за сколько секунд?
проверил.
До 100 за 10,8 секунды. возможно на летней резине чуть-чуть быстрее будет - где нить 10,2 )
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4815
Нуууу!?
это круто! Для такого-то корабля 10,8сек. это чётко!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Cerdi:
проверил.
До 100 за 10,8 секунды. возможно на летней резине чуть-чуть быстрее будет - где нить 10,2 )
Интересно, сколько таких разгонов она сможет сделать?? Или спрошу по другому, на сколько хватает аккумуляторов для уверенного такого разгона?? Прекрасно понимаю что это не гоночной болид, просто ради интереса))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
i_garrik:
Интересно, сколько таких разгонов она сможет сделать?? Или спрошу по другому, на сколько хватает аккумуляторов для уверенного такого разгона?? Прекрасно понимаю что это не гоночной болид, просто ради интереса))
а причем тут исключительно аккумуляторы?
гибрид едет на всем, что в него впихнули инженеры, это не электрокар.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
i_garrik:
Интересно, сколько таких разгонов она сможет сделать?? Или спрошу по другому, на сколько хватает аккумуляторов для уверенного такого разгона?? Прекрасно понимаю что это не гоночной болид, просто ради интереса))
Думаю много, не заметил что бы батарея супер садилась. Опять же езда не состоит из одних только разгонов. тут есть и торможения и холостой ход. так что есть когда подзарядить батарею.
А сказки про "а что будешь делать когда в пробке длительной или на трассе при больших перегонах сядет батарея???!!!" я уже слышал.
На практике все совсем не так. все нормально на практике... гибридная сисема живет своей жизнью нисколько не отвлекая водителя и не требую пристального внимания.
Я тут пытался понять всякие закономрности подключения полного приводапри разный дорожных условиях. потом понял что компьютер автомобиля все же умнее меня в этом вопросе. и плюнул на все это. Работает и хорошо)
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
music-553:
а причем тут исключительно аккумуляторы?
гибрид едет на всем, что в него впихнули инженеры, это не электрокар.
Исключительно они помогают БЫСТРО разгоняться)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Я тут пытался понять всякие закономрности подключения полного приводапри разный дорожных условиях. потом понял что компьютер автомобиля все же умнее меня в этом вопросе. и плюнул на все это. Работает и хорошо)

Летом пропорол заднее колесо, поставил банан. Минуты через две езды высветилась надпись " 4wd off". Колесо вылечил, поставил на место- через две минуты - 4wd on. Сама знает, что делать.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
Кстати, только недавно увидел в свидетельстве о рег. что в гаи мне поставили мощность 130 л. с. По аналогии с 10 эстимой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Где-то попадалась инфо, что инвалидное кресло до конца не раскладывается(на природе спать на нем не очень - к примеру), а как у Вас в горизонтальную поверхность раскладывается или небольшой угол остается?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
Cerdi:
+1000
Главное не купить кота в мешке. Не брать на рынке,, у перекупов и т. д. Только с аукциона и желательно максимум бюджета.
Подписываюсь под каждым словом. Я именно так и покупал, для себя, на аукционе, задорого.
Вот почти 5 лет катаюсь, не зная горя.
AHR-10
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Красивая!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Утомленный солнцем:
Эх ей бы левый руль и можно хоть в кругосветку. Поздравляю с покупкой.
ей бы левый руль и тогда это уже не тот автомобиль будет !
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Stratus Prime:
за миллион дороговато, конечно .... 2008 год и правый руль.ну и цены
А купи что то в России подобное ?
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Сегодня друг мне звонил он моряк стоят сейчас в порту Владивостока у Мор вокзала говорит что идут параходы битком груженые авто много машиновозов много! Так что машин всем хватит! Приезжайте берите радуйтесь наслаждайтесь хорошими авто!!!!
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Пятак конечно же :)
Honda Stepwgn RP3
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
[quote=BLACK RUSSIAN]Провода надо срочно прятать под торпедо, а то ужос!!! Салон скучный по цвету, очень тоскливый вид, мож помогут чехлы? Для третьего ряда предусмотрены какое-нибудь отопление-кондиционирование?[/ quote]
[quote=Cerdi]Провода все и ткак спрятаны, просто доставал что бы показать.
А если Вы про провода на первой группе фотографий -то это был перегон, и там былоне до проводов. Даже кнопки некоторые найти не мог (отключил открывание автоматическое боковых дверей случайно и 2 дня искал как включить обратно).
Салон на самом деле смотрится оч даже нормально, просто видимо не до конца верная светопередача у моего телефона. В реале все намного(очень намного) приятнее.
Для третьего ряда отопления нет отдельного, но тем не менее все отлично прогревается, видимо потоки наравлены м учетом обогрева всего объема кузова . Заметную разницу, даже в морозы (-30-35) не ощущали.
Да и кстати не так часто третий ряд используется мною.[/quote]
Вот уж что-то, а по салону и интерьеру Эстимка уделает все перехваленые бренды!
Отзыв отличный данная машинка была на очереди, но к сожалению йена упала после того, как у меня лопнуло терпение. Буду ждать третьего пришествия))) Лимон (реально просчитывал на ауках) выкладывать пока не готов.. Толкучки изобилуют черными Хсовыми Эстимами 08г.в. с пробегами 600-700 тык! И видели-бы вы эти машинки - пробеги им нарисовали по 60-80 тык, и особых сомнений в начале не вызывало ничего, пока не залез в статистику.
ТС. Не пытайтесь в чем-то переубедить апологетов ЛР и евроамериканок - как сказал Райкин - "Не видел итальянских ботинок - наши-ВО!". ( Шарик 01 года по комфорту и экономичности аналогичен Вашему.... это просто писец!)
У Вас реально один из лучших современных образцов автомобилей. Удачи! 5.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Да и еще вопрос задний ход только на электромоторе?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 123
Если не секрет, то за растаможку сколько отдали? и во сколько обошлась сама машина с учетом всех затрат в Японии и доставки во Владивосток?
С уважением, Михаил
Toyota Estima 2002 ACR40 4WD T
Toyota Corolla 2013 Prestige
Suzuki Jimny 2010 1.3 AT JLX
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять поставил, красивый аппарат !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Oleg46:
Да и еще вопрос задний ход только на электромоторе?
нет, проверил недавно, все так же как и при движении вперед.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
mscvorez:
Если не секрет, то за растаможку сколько отдали? и во сколько обошлась сама машина с учетом всех затрат в Японии и доставки во Владивосток?
С уважением, Михаил
Растаможка вместе с услугами брокера 295 тр, перегон около 50, остальное на Японию.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Балаганов@:
Кстати, только недавно увидел в свидетельстве о рег. что в гаи мне поставили мощность 130 л. с. По аналогии с 10 эстимой.
мне 150 написали
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
crownshik:
Где-то попадалась инфо, что инвалидное кресло до конца не раскладывается(на природе спать на нем не очень - к примеру), а как у Вас в горизонтальную поверхность раскладывается или небольшой угол остается?
Проверил остается градусов 30.
Но по идее если придвинуть вперед второй ряд прямо к первому, и убрать третий в пол, то получается место под полноценную двухспальную кровать . Так что не думаю, что это проблема.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
"... а по по поводу экономии на бензине... на какой еще машине, весом 2000 кг, при скорости 120-140 км в час расход будет составлять 10 литров на 100 км? ... "
Мерседес Е240 и Ниссан Мурано - проверено лично по трассе :) про другие авто не буду утверждать, но про эти могу сказать точно, т.к.сам ездил на них по маршруту Москва - Новосибирск (обе под себя пригонял)
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
"... а по по поводу экономии на бензине... на какой еще машине, весом 2000 кг, при скорости 120-140 км в час расход будет составлять 10 литров на 100 км? ... "
Мерседес Е240 и Ниссан Мурано - проверено лично по трассе :) про другие авто не буду утверждать, но про эти могу сказать точно, т.к.сам ездил на них по маршруту Москва - Новосибирск (обе под себя пригонял)
Мерс -задний привод,вес 1600, седан и средний расход все таки 12 литров (учитывая город).

Ниссан, (судя по низкому расходу на трассе) передний привод, вес 1600, и в смешаном режиме дает 15 литров, если 3,5 двиг - не поверю про 10, если только на 90-100 км в час. и то вряд ли.

Даже если не придираться к расходу , монопривод - не мое.
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Nickich:
Комменты оказались интереснее отзыва (5, кстати)неет, аргумент вот:
жаль(
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
помоему все интересно и отзыв и полемика вокруг него)
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
Мерс -задний привод,вес 1600, седан и средний расход все таки 12 литров (учитывая город).
Ниссан, (судя по низкому расходу на трассе) передний привод, вес 1600, и в смешаном режиме дает 15 литров, если 3,5 двиг - не поверю про 10, если только на 90-100 км в час. и то вряд ли.
Даже если не придираться к расходу , монопривод - не мое.
При чем тут город вообще??? Вы же сами пишете про расход по трассе при скорости 120-140!
Ошибаетесь во многом, что написали: И Мерс и Мурано весят 2 тонны (плюс минус соточка), а не 1600, у Мурано двиг как раз таки 3.5 и полный привод (подключаемый).
У Мерса расход по трассе 8 при 90-110, 9,5-10 при 100-140.
У Мурано 9,5 при 90-110, 10,5-11 при 100-140.
Так что есть машины помимо Эмины Гибрид, укладывающиеся в 10 литров по трассе :)
Честно говоря удивлен такому большому расходу для ГИБРИДА!
А если учесть потенциальную стоимость ремонта или замены литиевой батареи, то вся маломальская экономия топлива уйдет на это :)
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Все что написал про Мерс и Мурано не пустые слова блогера, а реальные цифры, которые я сам получил при перегоне этих авто по трассе, причем Мерс гнал зимой в минус 32
 
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Все что написал про Мерс и Мурано не пустые слова блогера, а реальные цифры, которые я сам получил при перегоне этих авто по трассе, причем Мерс гнал зимой в минус 32
вес 1600, 400 кг разницы
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
При чем тут город вообще??? Вы же сами пишете про расход по трассе при скорости 120-140!
Ошибаетесь во многом, что написали: И Мерс и Мурано весят 2 тонны (плюс минус соточка), а не 1600, у Мурано двиг как раз таки 3.5 и полный привод (подключаемый).
У Мерса расход по трассе 8 при 90-110, 9,5-10 при 100-140.
У Мурано 9,5 при 90-110, 10,5-11 при 100-140.
Так что есть машины помимо Эмины Гибрид, укладывающиеся в 10 литров по трассе :)
Честно говоря удивлен такому большому расходу для ГИБРИДА!
А если учесть потенциальную стоимость ремонта или замены литиевой батареи, то вся маломальская экономия топлива уйдет на это :)
Ладно,проехали. Круто.
Но мерс -немец (не люблю), а Ниссан не Тойота( тоже не люблю)
и пожалуй не стоит бращать внимание на многочисленные отзывы и данные каталогов.
Вы же не блоггер, вы сами гнали.
3
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
по поводу потенциального ремонта и замены батареи тоже сильно. Со знанием вопроса.
Пойду писать объяву о продаже.
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
И Эмина гибрид...нет такого авто
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
Ладно,проехали. Круто. Но мерс -немец (не люблю), а Ниссан не Тойота( тоже не люблю)
и пожалуй не стоит бращать внимание на многочисленные отзывы и данные каталогов.
Вы же не блоггер, вы сами гнали.
А для меня нет стереотипов из серии немец, ниссан, мицубиси и т.д. Это как общая температура по больнице. У каждого производителя есть как отличные надежные модели, так и те, которые лучше не брать, даже если они в отличном состоянии. А говорить вцелом про фирму что она производит плохие авто нельзя,разве только про Автоваз :))
Я думал у тяжелого гибрида типа вашего расход по трассе ну хотя бы 7-8, у среднего гибрида типа Приуса 4-5 ... Ошибался ... по мне так 10 литров это нереально как много, это практически такой же расход как у многих негибридных авто. Не вижу экономии, особенно учитывая потенциальную стоимость замены/ремонта батареи. Но каждому свое.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
вес 1600, 400 кг разницы
Какме 400 кг??? Мерс и Мурано весят столько же сколько Эстима Гибрид, ну максимум килограмм 50-100 разницы
 
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
ниссан 1780.
мерс думаю не больше

вы уверены в своей правоте и слава богу,
но впредь всетаки перед ем как чтото писать изучайте тех сторону вопроса.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Кстати удивили слова вашего "прошаренного в машинах" (в хорошем смысле этой фразы) товарища про Мицубиси, мол, если купишь Мицубси, то перестану с тобой здороваться :))) Лично отъездил на Мицубиси Аиртрек GDI, выложил отчет на Дроме о многократных дальних поездках на этом авто во все времена года, а также отзыв об авто. Никаких проблем авто не доставляло, только радость и уверенность! Так что все это глупые стереотипы и не более! Надо просто уметь находить живые экземпляры.
 
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Кстати удивили слова вашего "прошаренного в машинах" (в хорошем смысле этой фразы) товарища про Мицубиси, мол, если купишь Мицубси, то перестану с тобой здороваться :))) Лично отъездил на Мицубиси Аиртрек GDI, выложил отчет на Дроме о многократных дальних поездках на этом авто во все времена года, а также отзыв об авто. Никаких проблем авто не доставляло, только радость и уверенность! Так что все это глупые стереотипы и не более! Надо просто уметь находить живые экземпляры.
ок
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Мерс - 2090 кг
Мурано - 1800 + 2 пассажира (в сумме почти 150 кг) + 5 больших сумок багажа + 4 зимних колеса 18-го радиуса на родных дисках (тоже очень нехило весят), в итоге тоже явно не менее 2 тонн выходит.
Я пишу это не к тому, чтобы похвастаться расходом Мерса и Мурано, а чтобы показать, что у Эстимы Гибрид огромный расход учитывая что это ГИБРИД! Не вижу никакой экономии топлива, расход гибридной Эстимы примерно такой же как у многих НЕГИБРИДНЫХ машин, явно не меньшей а то и лучшей динамики и объема двигателя.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
ниссан 1780.
мерс думаю не больше
впредь всетаки перед ем как чтото писать изучайте тех сторону вопроса.
Мерс 2090 кг, так что перед тем как чтото писать тоже изучайте тех сторону вопроса :))))))))
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
по поводу потенциального ремонта и замены батареи тоже сильно. Со знанием вопроса.
Пойду писать объяву о продаже.
Вы мастер ехидничать я смотрю. Вот только не к месту. е спорю, я не знаю сколько стоит замены батареи на конкретно ваше авто. т.к.никогда этим не интересовался, т.к.никогда не куплю такое авто, поскольку не вижу абсолютно никакой экономии в топливо, ест как большинство негибридов (по крайней мере по трассе). Однако знаю, что стоимость замены батареи на том же Приусе в районе 50 тысяч рублей. Не думаю что на Эстиме Гибрид стоимость будет меньше.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
И Эмина гибрид...нет такого авто
Если быть таким же придирчивым как и вы, то могу написать следующее: нет такой машины Эстима Гибрид, есть Estima Hybrid. Вы же прекрасно понимаете какую машину я имел ввиду, зачем было острить, в данной ситуации это совсем не к месту.
 
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Если быть таким же придирчивым как и вы, то могу написать следующее: нет такой машины Эстима Гибрид, есть Estima Hybrid. Вы же прекрасно понимаете какую машину я имел ввиду, зачем было острить, в данной ситуации это совсем не к месту.
ок. вы победили, бб
1
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
бб= бай-бай=до свидания.
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
S.c.o.r:
При чем тут город вообще??? Вы же сами пишете про расход по трассе при скорости 120-140!
Ошибаетесь во многом, что написали: И Мерс и Мурано весят 2 тонны (плюс минус соточка), а не 1600, у Мурано двиг как раз таки 3.5 и полный привод (подключаемый).
У Мерса расход по трассе 8 при 90-110, 9,5-10 при 100-140.
У Мурано 9,5 при 90-110, 10,5-11 при 100-140.
Так что есть машины помимо Эмины Гибрид, укладывающиеся в 10 литров по трассе :)
Честно говоря удивлен такому большому расходу для ГИБРИДА!
А если учесть потенциальную стоимость ремонта или замены литиевой батареи, то вся маломальская экономия топлива уйдет на это :)
некоторые 15-ти летние приуски ездят еще без замены батарей..
о чем вы?
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
S.c.o.r:
А для меня нет стереотипов из серии немец, ниссан, мицубиси и т.д. Это как общая температура по больнице. У каждого производителя есть как отличные надежные модели, так и те, которые лучше не брать, даже если они в отличном состоянии. А говорить вцелом про фирму что она производит плохие авто нельзя,разве только про Автоваз :))
Я думал у тяжелого гибрида типа вашего расход по трассе ну хотя бы 7-8, у среднего гибрида типа Приуса 4-5 ... Ошибался ... по мне так 10 литров это нереально как много, это практически такой же расход как у многих негибридных авто. Не вижу экономии, особенно учитывая потенциальную стоимость замены/ремонта батареи. Но каждому свое.
экономия гибрида проявляется именно в городе.
на трассе практически постоянно работает двигатель.
у меня на приусе по трассе 4л, проверено.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
music-553:
некоторые 15-ти летние приуски ездят еще без замены батарей..
о чем вы?
Ключевое слово НЕКОТОРЫЕ
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
music-553:
экономия гибрида проявляется именно в городе.
на трассе практически постоянно работает двигатель.
у меня на приусе по трассе 4л, проверено.
Я не спорю - у автора прекрасное авто, очень просторное с приятным салоном, сделано как говорится для людей! Меня не волнует что это правый руль и что стоит оно миллион - это абсолютно нормально.
Меня возмутила фраза автора, мол, "покажите мне хоть одно авто весом 2 тонны, которое ест 10 литров по трассе!"
Вот эта фраза - полный бред, т.к.есть полным полно авто, в том числе и не седанов. а паркетников, минивенов и т.д.НЕ ГИБРИДОВ, которые весят 2 тонны (плюс минус 100) и при этом едят 10 литров на 100 км по трассе.
Итог: само авто отличное, но расход для ГИБРИДА огромен (по трассе). Если по городу тоже ест 10 литров - то это супер.
2
3
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Вы мастер ехидничать я смотрю. Вот только не к месту. е спорю, я не знаю сколько стоит замены батареи на конкретно ваше авто. т.к.никогда этим не интересовался, т.к.никогда не куплю такое авто, поскольку не вижу абсолютно никакой экономии в топливо, ест как большинство негибридов (по крайней мере по трассе). Однако знаю, что стоимость замены батареи на том же Приусе в районе 50 тысяч рублей. Не думаю что на Эстиме Гибрид стоимость будет меньше.
Да и вы не придирайтесь, и не ехидничайте. Если уж идти к вопросу о экономии, то в городском режиме расход составляет 6-8 литров. за счет низких скоростей и работы мотор-генераторов. Переиначу свою фразу.вернее дополню её "Какой еще автомобиль весом 2000 кг будет потреблять не только 10 литров при движении по трассе на скорости 120-140 км в час, но и 6-8 литров в гороском режиме езды?" по поводу "подкованности в тех вопросах" Мерс е240 масса 1425 кг , а разрешенная максимальная(полная) масса 2080 кг http://avto-russia.ru/autos/me... Мурано 1780 кг http://5koleso.ru/catalogue/1/... Estima hybrid 1970 кг https://catalog.drom.ru/Toyota/... Так более понятно про экономию и разницу в весе? 200 кг,но тем не менее. По поводу батареи -срок службы 8 лет, гарантированный, Как оно будет дальше и на сколько реально ее хватит неизвесно, так как в данном авто установлена новая, не так давно разработанная батарея, реально ни на одном авто гарантийный срок службы не вышел и данных по продолжительности ее службыпросто нет. Думаю раз в 8 лет разориться на 50 тр не сильно ударит по бюджету? кстати скорее всего можно будет заменить не всю батарею а лишь несколько вышедших из строя ячеек. Вот такая вот математика. Внимательнее впредь изучайте тех сторону вопроса. Вот я все что пишу- подтверждено фактами) как правило Извините если обидел,но против правды не попрешь - сухая математика, ничего личного.
3
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Я не спорю - у автора прекрасное авто, очень просторное с приятным салоном, сделано как говорится для людей! Меня не волнует что это правый руль и что стоит оно миллион - это абсолютно нормально.
Меня возмутила фраза автора, мол, "покажите мне хоть одно авто весом 2 тонны, которое ест 10 литров по трассе!"
Вот эта фраза - полный бред, т.к.есть полным полно авто, в том числе и не седанов. а паркетников, минивенов и т.д.НЕ ГИБРИДОВ, которые весят 2 тонны (плюс минус 100) и при этом едят 10 литров на 100 км по трассе.
Итог: само авто отличное, но расход для ГИБРИДА огромен (по трассе). Если по городу тоже ест 10 литров - то это супер.
возмутило).
Вы когда стихи читаете тоже возмущаетесь иногда?)
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный"..
"-памятник, воздвиг ..да ты что!"
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Я не спорю - у автора прекрасное авто, очень просторное с приятным салоном, сделано как говорится для людей! Меня не волнует что это правый руль и что стоит оно миллион - это абсолютно нормально.
Меня возмутила фраза автора, мол, "покажите мне хоть одно авто весом 2 тонны, которое ест 10 литров по трассе!"
Вот эта фраза - полный бред, т.к.есть полным полно авто, в том числе и не седанов. а паркетников, минивенов и т.д.НЕ ГИБРИДОВ, которые весят 2 тонны (плюс минус 100) и при этом едят 10 литров на 100 км по трассе.
Итог: само авто отличное, но расход для ГИБРИДА огромен (по трассе). Если по городу тоже ест 10 литров - то это супер.
и кстати да, в свете всего вышенаписанного - покажите мне такое авто?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
Да и вы не придирайтесь, и не ехидничайте. Если уж идти к вопросу о экономии, то в городском режиме расход составляет 6-8 литров. за счет низких скоростей и работы мотор-генераторов. Переиначу свою фразу.вернее дополню её "Какой еще автомобиль весом 2000 кг будет потреблять не только 10 литров при движении по трассе на скорости 120-140 км в час, но и 6-8 литров в гороском режиме езды?" по поводу "подкованности в тех вопросах" Мерс е240 масса 1425 кг , а разрешенная максимальная(полная) масса 2080 кг http://avto-russia.ru/autos/me... l Мурано 1780 кг http://5koleso.ru/catalogue/1/... _LE_R Estima hybrid 1970 кг https://catalog.drom.ru/Toyota/... Так более понятно про экономию и разницу в весе? 200 кг,но тем не менее. По поводу батареи -срок службы 8 лет, гарантированный, Как оно будет дальше и на сколько реально ее хватит неизвесно, так как в данном авто установлена новая, не так давно разработанная батарея, реально ни на одном авто гарантийный срок службы не вышел и данных по продолжительности ее службыпросто нет. Думаю раз в 8 лет разориться на 50 тр не сильно ударит по бюджету? кстати скорее всего можно будет заменить не всю батарею а лишь несколько вышедших из строя ячеек. Вот такая вот математика. Внимательнее впредь изучайте тех сторону вопроса. Вот я все что пишу- подтверждено фактами) как правило Извините если обидел,но против правды не попрешь - сухая математика, ничего личного.
Половина написанного полный бред начитавшегося глупостей ботаника
2
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
S.c.o.r:
Ключевое слово НЕКОТОРЫЕ
речь сейчас идет об автомобиле 08г.
зачем нужен гибрид - для вас так и останется загадкой с очень неполноценными фактами.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
и кстати да, в свете всего вышенаписанного - покажите мне такое авто?
Вы видимо слепой, либо читать не умеете, вам помимо меня уже полным полно народу показало такие авто. Ах да, у вас же любимая фраза - не сравнивайте не сравнимое :))))) любимый ответ на все случаи. Еще раз повторю - ваше авто НЕРЕАЛЬНО МНОГО ЕСТ ПО ТРАССЕ, для гибраида так вообще кошмар как много.
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
music-553:
речь сейчас идет об автомобиле 08г.
зачем нужен гибрид - для вас так и останется загадкой с очень неполноценными фактами.
Не нужен, по крайней мере такой прожорливый и неликвидный в последующей продаже
1
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
S.c.o.r:
Не нужен, по крайней мере такой прожорливый и неликвидный в последующей продаже
я уже понял.
прожорливый гибрид.
искренне посмеялся.
при скорости 140 на трассе любое авто будет потреблять вдвое своего среднего расхода.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
5
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Половина написанного полный бред начитавшегося глупостей ботаника
все с вами ясно. удачи.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
все с вами ясно. удачи.
А с вами тем более :))))
 
4
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Вы видимо слепой, либо читать не умеете, вам помимо меня уже полным полно народу показало такие авто. Ах да, у вас же любимая фраза - не сравнивайте не сравнимое :))))) любимый ответ на все случаи. Еще раз повторю - ваше авто НЕРЕАЛЬНО МНОГО ЕСТ ПО ТРАССЕ, для гибраида так вообще кошмар как много.
гибраид.... так нас еще никто не обзывал)
удачи, точно удачи)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
music-553:
я уже понял.
прожорливый гибрид.
искренне посмеялся.
при скорости 140 на трассе любое авто будет потреблять вдвое своего среднего расхода.
Это скорее я искренне посмеялся от такого умного высказывания, особенно про "при скорости 140 на трассе любое авто будет потреблять вдвое своего среднего расхода". На всех моих авто, на которых я ездил на дальняк по трассе при скорости 120-140 расход увеличивался примерно на литр-полтора по сравнению с расходом при скорости 90-120. Или это у вас у гибридов такая особенность? Что ж, сочувствую.
 
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
S.c.o.r:
Это скорее я искренне посмеялся от такого умного высказывания, особенно про "при скорости 140 на трассе любое авто будет потреблять вдвое своего среднего расхода". На всех моих авто, на которых я ездил на дальняк по трассе при скорости 120-140 расход увеличивался примерно на литр-полтора по сравнению с расходом при скорости 90-120. Или это у вас у гибридов такая особенность? Что ж, сочувствую.
сами на чем передвигаетесь, если не секрет?
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
гибраид.... так нас еще никто не обзывал)
удачи, точно удачи)
Ну реально как ботаник школьный, который хихикает над показанным ему пальцем! Прекрасно видит что человек просто опечатался, но нет - надо же всем показать какой грамотный в плане орфографии и как чутко видит все грамматические ошибки.
Че вас обзывать то, с вами итак все ясно.
Вот вам точно удачи, точно удачи :)))))
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
music-553:
сами на чем передвигаетесь, если не секрет?
Гужевая повозка, расход 2 ведра сена на 100 км :))))
 
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
S.c.o.r:
Гужевая повозка, расход 2 ведра сена на 100 км :))))
стыдно сказать правду?
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
i_garrik:
у меня сейчас А6 дизель 3.0, расход еще меньше, и динамики не меньше и веса тоже))
чистая трасса и гибрид, экономии там нет. ИМХО. Тему гибридов отслеживаю))
Полностью согласен! Но, будьте готовы к тому, что автор вам напишет "зачем сравнивать несравнимое" - это его коронная фраза :))))
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
music-553:
стыдно сказать правду?
Какая тебе разница? Что это тебе даст? Мне не трудно, но если объяснишь зачем тебе это
 
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
S.c.o.r:
Какая тебе разница? Что это тебе даст? Мне не трудно, но если объяснишь зачем тебе это
а почему так возмущенно?
тот факт, что вы находитесь в этой ветке, уже может говорить о многом.
вот и решил нащупать логику..
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 125163
Опа, ещё "знатоки" набежали? :)
Слышите, "специалисты по гибридным автомобилям", вот вам нравится что ли выглядеть тупыми несведующими людьми? Вы с тупой настойчивостью пытаетесь нам доказать то, о чём не имеете ни малейшего представления.
AHR-10
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на двигатель 2AZ-FXE в Заречном

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром