Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2008

Тойота Эстима 2008 — отзыв владельца

, Заречный
79694
692
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
743
голоса
4.8
5 — 641 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 2362 куб.см, 2150214368 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: комплектация Х, 4wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: алькатара беж
Салон: мультируль, камера заднего вида с цветным дисплеем,
Кузов: автоматические боковые двери с доводчиками,
               Можно долго спорить о преимуществах и недостатках гибридных автомобиле, немало копий сломано на форумах по этому поводу, у каждого свое мнение. Но однако ни разу не слышал негативных отзывов от владельцев гибридов, как правило весь негатив от людей которые только что то слышали, но сами не владели этим чудом.
               В этот автомобиль влюбился с первого взгляда, потом посидел в нем почитал про его характеристики и сделал вывод что буду покупать.
               Автомобиль покупался с аукциона в Японии, был доставлен во Владивосток, откуда я его своим ходом перегнал в Екатеринбург и эксплуатирую уже год. Оценка аукциона 4, пробег 60 т. км , выпуск декабрь 2008г, комплектация Х (но с добавлением многих опций). К сожалению на G не хватило денег, хотя и то ато которое досталось мне оказалось довольно неплохо "упаковано"
Недостатков за период владения не обнаружено
              Преимуществ очень много.
Высокая посадка, отличный обзор, эргономика просто супер. По началу ловил себя на мысли что инженеры Тойоты читали мои мысли при проектировке салона авто - все полочки, кармашки, рычажки, кнопочки находятся именно там где мне удобно, я сразу почуствовал себя уютно! Огромные боковые зеркала, камера заднего вида с цветным дисплеем, на руле кнопки управлении громкой связью, медиасистемой, голосовое управление (правда нужно выучить несколько слов на японском, но это не проблема), солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, освещение в салоне просто очень хорошое -куча лампочек по потолку и бокам. сидения с боковой поддержкой, различными настройками, пассажирские второго ряда просто супер комфортные, с поддержкой для ног, отодвигаются на метр и более от первого ряда, двухзонный климат контроль, на сидениях третьего ряда тоже очень комфортно- 2 взрослых человека проехали там 500 км и нисколько не устали, места даже больше чем в некоторых 5 местных машинах.
              По ходовым качествам тоже нет никаких нареканий.
Машина легко разгоняется с места,выигрывая старты на светофорах у большинства авто.
Крейсерская скорость для этого авто 130-140 км в час, медленнее ехать как то не получается, скорость не ощущается совсем, запаса мощности 1 бензинового двигателя и 2х мотор генераторов хватает,чтобы уверенно и быстро разгонять
этот двухтонный автомобиль до 200 км в час, динамика просто супер, автомобиль легко ускоряется как на скорости 60-80 км, так и на скорости 130-140, обгоны даются легко и непринужденно. Машина большая и тяжелая идет плавно и мягко, даже при не очень хорошем дорожном покрытии.
               Так же не почувствовал никакой разницы в динамике при полной загрузке автомобиля (7 человек, плюс вещи в багажнике).Она как ехала так и едет, с такой же уверенностью разгоняясь.
                Линзованые фары ближнего света, очень качественный дальний свет,  с системой адаптивного освещения (фара поворачивает за рулем ), противотуманки. При прохождении техосмотра слегка повернул руль вправо и инженер пункта ТО сказал что свет у меня евро, проблем не возникло.
               Этого освещения вполне хватает в темное время суток, и помогает расчистить дорогу передо мной от зазевавшихся водителей, - когда тебя сзади подпирает такой космолет, по неволе уйдешь вправо.
                Рулевое управление очень информативное, машина слушается каждого движения.
Система "E-Four" заслуживает всяческих похвал, электроника включает полный привод именно тогда когда нужно. (при трогании с места, при пробуксовке колес на скользком покрытии и т. д.).
                Система курсовой устойчивости тоже делает свое дело, пытался несколько раз увести машину  занос, так и не получилось - электроника пищит, забирает управление, возвращает машину в нужное положение и снова отдает ее тебе!
Вообще сидя на водительском месте (особенно в темное время суток), благодаря интерьеру, приборной панели, куче всяких лампочек и кнопочек чувствуешь себя пилотом космического шатла .
                Подвеска тоже заслуживает всяческих похвал.На штатной резине 215/60R17 машина уверенно чувствует себя на поворотах. Мелкие неровности дороги "съедаются" и внутри машины, учитывая ее отличную противошумную подготовку, пассажиры чувствуют себя комфортно на любой скорости движения.
С момента покупки проехал 25 т. км, сюда входит 7,5 тысяч блаженства при перегоне Владивосток-Екатеринбург, две поездки в Москву и обратно ( 4 т. км).
                Так как проживаю не в самом Екатеринбурге, довольно часто езжу туда, совершая поездки протяженностью 150-170 км.
При довольно высокой средней скорости движения средний расход за год эксплуатации составил 10 литров на 100 км.
За год были произведены плановые замены масла, замена ОЖ в системах двигателя и гибридной, фильтра воздушные салона и двигателя.
               Подключил к медиасистеме машины медиаплеер "Аsus o play mini", теперь смотрю фильмы и слушаю музыку с флешек и переносного жесткого диска, вывел тройник-удлиннитель с европейскими розетками, теперь просто приношу домашний пылесос и включаю его в сеть машины при ее уборке, включаю другие электроприборы.
        
              И еще к вопросу о гибридах. применительно к моей "Эстиме"
К владению гибридной машиной нужно прийти самому, покупать ее только из-за экономии на топливе неправильно, нужно хотя бы один раз проехать что бы почувствовать ее "душу", эту скрытую мощь,  податливость, всю ее "компактность" при довольно больших размерах, реально получать удовольствие от управляемости, скорости, предсказуемости поведения на дороге, от надежной работы всех электронных систем. В ней сосредоточено большинство передовых наработок инженеров Тойоты в области автомобилестроения. За рулем этой машины просто отдыхаешь, наслаждая поездкой в не зависимости от плотности трафика.
              По сравнению с большинством автомобилей,она как "машина из будущего" и я не поменяю ее ни на какую другую (ну разве только лет через 5 на Эстиму в новом кузове, когда такой начнут выпускать).
а по по поводу экономии на бензине... на какой еще машине, весом 2000 кг, при скорости 120-140 км в час расход будет составлять 10 литров на 100 км? А при езде в городском режиме еще меньше, учитывая работу мотор-генераторов?



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При выборе мною автомобиля на ближайшие 5-10 лет было изучено много претендентов. Рассматривались новые и пробежные паркетники и кросоверы , требования - полный привод,максимальная комплектация (или близкая к максимальной ), наличие всех возможных электронных систем безопасноси, надежность, комфорт, высокая посадка, управляемость, двигатель с запасом мощности, невысокий расход топлива (относительно)

В общем нужен был большой, полноприводный современный автомобиль для дальнихх и не только перемещений меня и моей семьи, за 1 000 000 максимум....

, пробег 85 000 км   

Так выглядит машина внутри, удобные зеркальца с подсветкой в козырьках, подстаканники на дальних рядах, поддержка для ног (оч удобно в дальних поездках),

Подключил медиаплеер, не мудрствуя лукаво использовал вход на корпусе батареи, вывел удленнитель с евро-розетками,

Задний ряд сидений убирается в пол, если он не убран то там есть очень много места для хранения всяких нужных в машине вещей, когда сидения сложены, то все это перемещается в багажник, благо его размер более чем позволяет сделать это.

, пробег 85 000 км   

Вот таким образом работает сидение для людей с ограниченными возможностями.

Про то что в машине одно из сидений такое узнал только при ее получении на таможне.

Не знаю, хорошо или плохо его наличие в машине, пока только раз пользовался им и то ради хохмы скорее - при погрузке подвыпившего товарища в авто.

Камера заднего вида- неприменный атрибут таких машин, парковка, да и развороты в ограниченном пространстве становятся на порядок удобнее и безопаснее.

Куча полочек, карманчиков, бардачков.

   

Принцип работы

Первоначально идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические провода, была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах. Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Суть принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство....

   

Ближний ....евро? япония... ну смотрите сами)

ну вот, добрался до забора. весело)

Наш ответ чемберлену, и всем врагам, считающим что японские авто слепят встречных.

Ничего не регулировалось все родное -нетронутое.

   

https://travel.drom.ru/22608/#comment3767813

вот перегон , покупка, выбор

   

за год эксплуатации вывел следующие цифры

в городском режиме расход 6-8 литров (зависит от плотности движения)

зимой с учетом прогревов (чисто ради тепла в машине) на 1 литр больше

за городом -

скорость 90- 100 -8 литров,

скорость 100-120 - 9 литров

скорость 120- 140 - 10 литров

скорость 140- 160 - 12 литров

скорость выше 160 - много.

По объезной вокруг Екатеринбурга (скорость трафика 50-80 км в час. Движение плавное, без светофоров и остановок, резких ускорений и резких торможений ) расход не более 6 ти литров

Вот такая гибридная система.

   

Шумка , по крайней мере на моей машине исключительная. По полу идет слой тепло-шумоизоляционного материала 2 см толшиной, на нем, полностью покрывая весь пол лежат коврики 2 см. Даже на высокой скорости в салоне тихо и ничего не напрягает. Двигателя почти не слышно. Слышно как летает комар даже на скорости 160 )

По размерам багажника -при установленном третьем ряде получается примерно ( высота, ширина, длина) 100*120*50, плюс отделение для сложенных сидений 30*120*50*

если сложить третий ряд, и оставить запас места для ног второго, то 100*130*120

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Костян 65:
Опа, ещё "знатоки" набежали? :)
Слышите, "специалисты по гибридным автомобилям", вот вам нравится что ли выглядеть тупыми несведующими людьми? Вы с тупой настойчивостью пытаетесь нам доказать то, о чём не имеете ни малейшего представления.
причем чел полностью опровергает данные каталогов, единственный аргумент - " я ездил, я два раза перегонял"
Мой отзыв: Toyota Estima 2008
4
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Cerdi:
Да и вы не придирайтесь, и не ехидничайте. Если уж идти к вопросу о экономии, то в городском режиме расход составляет 6-8 литров. за счет низких скоростей и работы мотор-генераторов. Переиначу свою фразу.вернее дополню её "Какой еще автомобиль весом 2000 кг будет потреблять не только 10 литров при движении по трассе на скорости 120-140 км в час, но и 6-8 литров в гороском режиме езды?" по поводу "подкованности в тех вопросах" Мерс е240 масса 1425 кг , а разрешенная максимальная(полная) масса 2080 кг http://avto-russia.ru/autos/me... l Мурано 1780 кг http://5koleso.ru/catalogue/1/... _LE_R Estima hybrid 1970 кг https://catalog.drom.ru/Toyota/... Так более понятно про экономию и разницу в весе? 200 кг,но тем не менее. По поводу батареи -срок службы 8 лет, гарантированный, Как оно будет дальше и на сколько реально ее хватит неизвесно, так как в данном авто установлена новая, не так давно разработанная батарея, реально ни на одном авто гарантийный срок службы не вышел и данных по продолжительности ее службыпросто нет. Думаю раз в 8 лет разориться на 50 тр не сильно ударит по бюджету? кстати скорее всего можно будет заменить не всю батарею а лишь несколько вышедших из строя ячеек. Вот такая вот математика. Внимательнее впредь изучайте тех сторону вопроса. Вот я все что пишу- подтверждено фактами) как правило Извините если обидел,но против правды не попрешь - сухая математика, ничего личного.
S.c.o.r:
Половина написанного полный бред начитавшегося глупостей ботаника
S.c.o.r:
Ну реально как ботаник школьный, который хихикает над показанным ему пальцем! Прекрасно видит что человек просто опечатался, но нет - надо же всем показать какой грамотный в плане орфографии и как чутко видит все грамматические ошибки. Че вас обзывать то, с вами итак все ясно. Вот вам точно удачи, точно удачи :)))))
Молодой человек, судя по всему лет вам 20 с небольшим, образование максимум среднее и вы даже не автослесарь. что именно из написанного мною полный бред. И да. я умею читать и анализировать то что прочел, умею считать кстати тоже, и Ваш бред я даже бредом ниразу не назвал, просто считал что это ваше мнение и не более. Советую вам все таки не рассуждать с умным видом о том о чем не знаете, все ваши предположения держите при себе. И стыдно даже не знать тех параметров перегоняемых вами авто.
3
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
music-553:
сами на чем передвигаетесь, если не секрет?
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
По трассе езжу часто - теща в Приморье живет. Скорость около 120, расход 12,5 км/л. Т.е. 8 литров на 100 км.
Ну а S.c.o.r. Слаще морковки ничего не ел.
4
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
А с вами тем более :))))
ну судя по всем раскладам именно с нами удача все -таки . Не переживайте когда нибудь и вам повезет.
2
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Прочитал отзыв, но сначала перегон, оба понравились грамотно интересно. А вот спор осилить не смог и ввязываться не хочу. А вот вопрос у меня есть: Если к примеру отказал на ней бензиновый двигатель, то она на электромоторах едет (типа до дома доехать 20-30 км) или наоборот если электромоторы сдохли на бенз.движке едет? или сразу включается типа блокировки и вызывай эвакуатор. Спасибо.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
присоединяюсь к вопросу выше!

И очень не приятно после такого хорошего отчёта о таком классном авто читать этот спор...бррр...
Что вы как два пацана в песочнице!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
4
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Вадим Ванинский:
Прочитал отзыв, но сначала перегон, оба понравились грамотно интересно. А вот спор осилить не смог и ввязываться не хочу. А вот вопрос у меня есть: Если к примеру отказал на ней бензиновый двигатель, то она на электромоторах едет (типа до дома доехать 20-30 км) или наоборот если электромоторы сдохли на бенз.движке едет? или сразу включается типа блокировки и вызывай эвакуатор. Спасибо.
вызывать эвакуатор
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Джоба:
присоединяюсь к вопросу выше!
И очень не приятно после такого хорошего отчёта о таком классном авто читать этот спор...бррр...
Что вы как два пацана в песочнице!
ну когда у человека только 1 аргумент - "я знаю, я прегонял"

а все аргументированные доводы он называет "бредом обчитавшегося ботана"

то тут скорее один пацан в песочнице
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Cerdi:
вызывать эвакуатор
ДВС не завести без участия мотор-генератора (у авто нет стартера, именно мотор-генератор является им). Стало быть езда только на нем отпадает.

Возможно включив режим"ЕУ" (в котором отключаеться ДВС и идет езда только на ресурсах батареи), и можно проехать какое нибудь расстояние с неисправным ДВС, но по инструкции авто на полностью заряженной батарее может проехать только 2-3 км, читал что люди умудрялись и дальше (около15). Но не уверен что ошибка от ДВС не заблокирует всю систему.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
оч хороший авто!

к тому же можно на нее еще газ 4 поколения поставить, на приусы ведь ставит народ...
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
 
5
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
однозначно 5 и за авто и за отзыв и за интересную историю перегона.
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
вот если авто переодически глушит ДВС. а как в нём зимой?
не холодно? как с отоплением?
ipsum 1996.
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
chelovek04:
вот если авто переодически глушит ДВС. а как в нём зимой?
не холодно? как с отоплением?
когда ДВС заглушен, отоплением занимается электро-часть гибридной системы, если она не справляется - включается ДВС и помогает.

Оч тепло, прогревается минут за 15 при t -30 (это если стоять), если двигаться то быстрее.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Всегда нравились такие авто!

За отзыв 5!
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Форд Галакси 2008 г турбодизель, АКП, 4ВД, с левым рулем стоит 850 тыр
Он чем то хуже Естимы ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Балаганов@:
По трассе езжу часто - теща в Приморье живет. Скорость около 120, расход 12,5 км/л. Т.е. 8 литров на 100 км.
Ну а S.c.o.r. Слаще морковки ничего не ел.
Что ты имеешь ввиду, умник? Что я никогда не ездил на дорогих авто?
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Cerdi:
ну судя по всем раскладам именно с нами удача все -таки . Не переживайте когда нибудь и вам повезет.
Не считаю что вам повезло
1
5
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
S.c.o.r:
Не считаю что вам повезло
ну значит нам не по пути
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Японский терминатор:
Форд Галакси 2008 г турбодизель, АКП, 4ВД, с левым рулем стоит 850 тыр
Он чем то хуже Естимы ?
Сразу оговорюсь что это мое личное мнение не претндующее на единственно правильное

Во первых форд, (кстати движки ставят японские)
во вторых внешний вид
в третьих по моему форт бюджетник судя по фото салона.
Эстима предствительский класс.

А так бы поставить их рядом и сравнить.
Но все равно не мое. Реально не нравится(
3
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
не понимаю автора, если чесно.
Простой пластик, кожи нет. Эл сидушек нет.
за лям с ЛР полно нормальных внедорожников, если важен полный привод.
эйфория от гибридности пройдет после первых геммороев с электрической частью.
Да и аккумуляторы не вечные.
5
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
Сразу оговорюсь что это мое личное мнение не претндующее на единственно правильное
Во первых форд, (кстати движки ставят японские)
во вторых внешний вид
в третьих по моему форт бюджетник судя по фото салона.
Эстима предствительский класс.
А так бы поставить их рядом и сравнить.
Но все равно не мое. Реально не нравится(
Эстима-представительский класс??))) С чего бы это?)
4
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Cerdi:
Эстима предствительский класс.
о как !
4
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Японский терминатор:
о как !
Просто автору так хочется думать))) Представительский класс начинается где-то от трёх миллионов и выше...
5
3
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Просто автору так хочется думать))) Представительский класс начинается где-то от трёх миллионов и выше...
Японский терминатор:
о как !
Ну может я и не прав, но форд- не мое.
2
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Просто автору так хочется думать))) Представительский класс начинается где-то от трёх миллионов и выше...
новую эстиму общитайте) по цене в России.... думаю 3млн покажутся цветочками)
2
4
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Японский терминатор:
не понимаю автора, если чесно.
Простой пластик, кожи нет. Эл сидушек нет.
за лям с ЛР полно нормальных внедорожников, если важен полный привод.
эйфория от гибридности пройдет после первых геммороев с электрической частью.
Да и аккумуляторы не вечные.
Нам всем очень важно приятно было услышать Ваше мнение о геммороях с электро частью и про невечные аккамуляторы( насколько я понимаю идет речь о высоковольтной батарее),
но хочу Вас огорчить, та информация ,которой вы владеете очень сильно устарела( лет на 5)
Рекомендую Вам обновить познания в этой области
6
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Эстима-представительский класс??))) С чего бы это?)
Rстати вы еще не видили эстиму в коже!)
И у меня к сожалению комплектация Х
Посмотрите на G

хотя..... ладно. Вы правы.
2
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
буду вас немножко разочаровать http://cars.auto.ru/cars/used/...
3
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
[quote=Японский терминатор]буду вас немножко разочаровать http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quot e] здорово. поздравляю
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
[quote=Японский терминатор]буду вас немножко разочаровать http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quot e] 3 эстимы я бы купил на эти деньги (таких как у меня). или 1 ,которая бы была на порядок лучше этого мерса... ихмо
3
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
новую эстиму общитайте) по цене в России.... думаю 3млн покажутся цветочками)
Новая Эстима в России стоит больше трёх миллионов??))))
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Японский терминатор:
буду вас немножко разочаровать
и кстати я понял, по вашему мнению я зря потратил свои деньги и явно дорого свое авто, которое не очень, как по салону так и по комплектации. Вы тыкнули меня в мерседес и форд носом.

Да, признаю свою ошибку, впредь буду осмотрительнее, спасибо.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=Cerdi][quote=Японский терминатор]буду вас немножко разочаровать http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quot e] 3 эстимы я бы купил на эти деньги (таких как у меня). или 1 ,которая бы была на порядок лучше этого мерса... ихмо[/quote] Эстимы на порядок лучше этого мерса не существует в природе))) Хотя бы потому,что "на порядок"-это ровно в 10 раз,понятие из математики))
 
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Cerdi:
и кстати я понял, по вашему мнению я зря потратил свои деньги и явно дорого свое авто, которое не очень, как по салону так и по комплектации. Вы тыкнули меня в мерседес и форд носом.
Да, признаю свою ошибку, впредь буду осмотрительнее, спасибо.
да ладно ёрничать.
Если вам нравится - дело ваше.
2
3
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Новая Эстима в России стоит больше трёх миллионов??))))
цена в японии в среднем 5 0000 000 йен, с учетом растаможки обойдется в 3млн рублей в России

И кстати да, вы правы...в Москве на авто стоимостью ниже 3 млн вы не какой не представительный.

у нас в провинции все проще.

Но вы правы на все сто.

предлагаю закончить бесполезный спор.
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Японский терминатор:
да ладно ёрничать.
Если вам нравится - дело ваше.
хорошо не буду, но почитайте про гибриды все же), обновите так сказать познания).
Хотя может Вам это и не пригодиться. дело Ваше.

И да, мне очень нравится.
3
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
[quote=gensher 65
Эстимы на порядок лучше этого мерса не существует в природе))) Хотя бы потому,что "на порядок"-это ровно в 10 раз,понятие из математики))[/quote]

именно это я и имел ввиду (10)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
цена в японии в среднем 5 0000 000 йен, с учетом растаможки обойдется в 3млн рублей в России
И кстати да, вы правы...в Москве на авто стоимостью ниже 3 млн вы не какой не представительный.
у нас в провинции все проще.
Но вы правы на все сто.
предлагаю закончить бесполезный спор.
При чём тут Москва? Эту классификацию не Москва устанавливает. И вообще,на представительских автомобилях ездят сзади,а не за рулем,за рулём на представительских-наёмный водитель.Да и легковые это автомобили,в основном,с каких это пор минивены стали представительскими? Мерседес S-600, БМВ 7-й серии, Ауди А8, Роллс-Ройс...Вот это представительские авто..) И стоят они далеко за три миллиона рублей НЕ В РОССИИ...))) А у себя на родине) Только рубли надо в Евро перевести) Недавно проходил мимо автосалона Бентли,ближайшая машинка к стеклу стояла,было видно цену..11 с половиной миллионов рублей,только за саму машину..)))
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
именно это я и имел ввиду (10)
Да ладно..)) Тут любят это выражение,при этот не понимая его смысла..) Эстима даже в полтора раза не может быть лучше того мерса))
2
4
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Да ладно..)) Тут любят это выражение,при этот не понимая его смысла..) Эстима даже в полтора раза не может быть лучше того мерса))
хорошо. я понял.
5
4
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
При чём тут Москва? Эту классификацию не Москва устанавливает. И вообще,на представительских автомобилях ездят сзади,а не за рулем,за рулём на представительских-наёмный водитель.Да и легковые это автомобили,в основном,с каких это пор минивены стали представительскими? Мерседес S-600, БМВ 7-й серии, Ауди А8, Роллс-Ройс...Вот это представительские авто..) И стоят они далеко за три миллиона рублей НЕ В РОССИИ...))) А у себя на родине) Только рубли надо в Евро перевести) Недавно проходил мимо автосалона Бентли,ближайшая машинка к стеклу стояла,было видно цену..11 с половиной миллионов рублей,только за саму машину..)))
да. Вы правы.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 125167
Эстима навсегда, навечно лучше того мерса, ибо этот мерс- дорогое, ломучее дер...мо.
Как вы достали, "знатоки" ваши познания так веселят :)
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
6
5
Ответить
     
Сообщений: 125167
Был у товарища такой Форд, 2008 года, в максималке... купил сдуру, потом год плевался, еле продал, вернее поменял на Альфард 2002г. Нашёл что сравнивать...
AHR-10
5
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
При чём тут Москва? Эту классификацию не Москва устанавливает. И вообще,на представительских автомобилях ездят сзади,а не за рулем,за рулём на представительских-наёмный водитель.Да и легковые это автомобили,в основном,с каких это пор минивены стали представительскими? Мерседес S-600, БМВ 7-й серии, Ауди А8, Роллс-Ройс...Вот это представительские авто..) И стоят они далеко за три миллиона рублей НЕ В РОССИИ...))) А у себя на родине) Только рубли надо в Евро перевести) Недавно проходил мимо автосалона Бентли,ближайшая машинка к стеклу стояла,было видно цену..11 с половиной миллионов рублей,только за саму машину..)))
я реально немного ошибся .
Эстима -бизнесс класс.
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
я реально немного ошибся .
Эстима -бизнесс класс.
Ничего себе,немного..))) Да и в бизнес-классе седаны,в основном.. Микроавтобусы и Вены-это развозные тачки,всякую обслугу возить,вслед за представительскими)))
2
10
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Ничего себе,немного..))) Да и в бизнес-классе седаны,в основном.. Микроавтобусы и Вены-это развозные тачки,всякую обслугу возить,вслед за представительскими)))
извините , я сильно ошибся. Вы удовлетворены?
Но Эстима реально лучше форда.
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
извините , я сильно ошибся. Вы удовлетворены?
Но Эстима реально лучше форда.
Да мне всё равно..) Может и лучше,не знаю)
2
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Суть в том что эра правого руля закончилась.
ПО поводу экономии - нужно прикинуть, за сколько ее можно будет продать через пару лет.
Иногда на прожорливой машине за весь срок владения в сумме денег теряешь меньше .
Пример тому - ЛК Прадо 120. Цена за год почти не падает.
Теперь возьмите Приус за 1,3 ляма, 2-х летний он стоит 750-800, то есть теряет в цене 500 тыс руб за пару лет !!!
На эти деньги на Праде можно таксовать и не глушить машину на ночь, а потом продать, почти не теряя в цене ))
6
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=Японский терминатор]Суть в том что эра правого руля закончилась.

Для кого то она и не начиналась, для кого то закончилась, для кого то продолжается.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 218
S.c.o.r:
Что ты имеешь ввиду, умник? Что я никогда не ездил на дорогих авто?
Причем тут дорогие авто? Разговор идет о гибридах. Поездишь на них - будешь знать о чем спорить
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=Joe Vitale][quote=Японский терминатор]Суть в том что эра правого руля закончилась.

Для кого то она и не начиналась, для кого то закончилась, для кого то продолжается.[/quote]
Терминатор,вероятно,имел в виду эру дешевых прулей...) Это ведь был главный плюс, большой и жирный. А теперь его нет.
2
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Японский терминатор:
Суть в том что эра правого руля закончилась.))
В Смысле Тоёта ,Ниссан , Мазда , Дайхатцу , Митцубиси, Хонда, Судзуки , Мицуока - Свернули производство ? Японские Аукционы Закрылись ? , Моряки , продованы без Работы и таможня Тоже ?
А по улицам 25го , 65го, 27го, 28го, 41го,49го и др. регионов ездиют исключительно ВАЗы, УАЗы , КАМАЗы
По сути Люди сами делают выбор - Зачем Разбрасывать Опусы ?!Писец всему.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
[quote=gensher 65][quote=Joe Vitale][quote=Японский терминатор]Суть в том что эра правого руля закончилась.

Для кого то она и не начиналась, для кого то закончилась, для кого то продолжается.[/quote]
Терминатор,вероятно,имел в виду эру дешевых прулей...) Это ведь был главный плюс, большой и жирный. А теперь его нет.[/quote]

Вам виднее, не спорю.

Но тут обсуждается один конкретный авто. его преимущества и недостатки.

А Вам я рекомендую создать отдельную ветку, в которой Вы будете делиться между собой своими огромными(я уверен) познаниями в мировом автопроме, учить всех желающих всяким премудростям этого нелегкого дела (обсуждение производителей), разлагольствовать об закатах и рассветах всяких эр и прочими вещами, которые (я вас уверяю) тут никому не интересны.

Спор окончен.
6
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
gensher 65:
Бумер,ну чего ты как маленький?)) Кроме Вазов, уазов и Камазов и ПР больше ничего не знаешь?)))
Знаю ! Это Я для красивого словца )))!Для Яркой Картинки ...Павел Воля пел в Песне ВАЗ , ГАЗ , КАМАЗ - Всё у НАС !
Вот такие знаю Такие бывают( кстати до сих пор тонированные ) ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
gensher 65:
Терминатор,вероятно,имел в виду эру дешевых прулей...) Это ведь был главный плюс, большой и жирный. А теперь его нет.
Дешевые прули кончились? Да и пофиг, буду брать подороже))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
Joe Vitale:
Дешевые прули кончились? Да и пофиг, буду брать подороже))))
Я и не гнался за дешевизной. Наоборот, искал получше и подороже. Гнаться за дешёвкой- про это ещё старик Пушкин в Балде хорошо описал.
AHR-10
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Чтоб любить правый руль, надо быть фанатом правого руля, надо проникнуться духом Японии, восточной культурой! Правый руль на правильном месте! Эстима круть!
8
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
ездил долго на служебной ГАЗ - 3110 выпуска 2001 года и считал неплохой машиной по сравнению с ВАЗами, ездил на Фольце Поло 2011 года и тоже вроде ничего.... но, купив долгожданного Цефирика, я понял, что надо покупать!
6
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Cefiro A33:
ездил долго на служебной ГАЗ - 3110 выпуска 2001 года и считал неплохой машиной по сравнению с ВАЗами, ездил на Фольце Поло 2011 года и тоже вроде ничего.... но, купив долгожданного Цефирика, я понял, что надо покупать!
Подсел короче )))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
Праворульщики и леворульщики не перегибайте палку , пусть люди ездят на чем хотят , зачем кого то переубеждать и агитировать , у каждого своя голова на плечах - ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ ВСЕГДА ЧУЖОЕ МНЕНИЕ и все у НАС будет в порядке !!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
S.c.o.r:
А для меня нет стереотипов из серии немец, ниссан, мицубиси и т.д. Это как общая температура по больнице. У каждого производителя есть как отличные надежные модели, так и те, которые лучше не брать, даже если они в отличном состоянии. А говорить вцелом про фирму что она производит плохие авто нельзя,разве только про Автоваз :))
Я думал у тяжелого гибрида типа вашего расход по трассе ну хотя бы 7-8, у среднего гибрида типа Приуса 4-5 ... Ошибался ... по мне так 10 литров это нереально как много, это практически такой же расход как у многих негибридных авто. Не вижу экономии, особенно учитывая потенциальную стоимость замены/ремонта батареи. Но каждому свое.
Ну у меня 5-6 литров по трассе расход ... Машина весит 2 тонны ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
при скорости 100
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Прям плакать хочется , какие же мы все таки отсталые , можно сказа неандертальцы , наша страна в глубокой ***е не смотря на то что кто то нам пытается доказать обратное http://www.zr.ru/content/news/...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Видео внизу посмотрите ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
Ну у меня 5-6 литров по трассе расход ... Машина весит 2 тонны ...
не обращай внимания. тут просто троли ходили... еле вывел)
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
прикольно но меня все же "Краун" новый сильнее "зацепил"
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Cerdi:
прикольно но меня все же "Краун" новый сильнее "зацепил"
Да ? А всегда думал , что те кто распробовал Яп. Минивэн - на пузотёрок смотрят уже с Высока !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Kamchatka:
Ну у меня 5-6 литров по трассе расход ... Машина весит 2 тонны ...
Извините конечно, но пи... не мешки ворочать, предложу раз вы в Москве сделать заезд, заливаю вам 11 литров, и вы проедете скажем так на скорости 100 км/ч 200 км на ваших 2 тоннах.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
2
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
БУМЕР РАНГ:
Да ? А всегда думал , что те кто распробовал Яп. Минивэн - на пузотёрок смотрят уже с Высока !
нет, ну второй машиной)
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
i_garrik:
Извините конечно, но пи... не мешки ворочать, предложу раз вы в Москве сделать заезд, заливаю вам 11 литров, и вы проедете скажем так на скорости 100 км/ч 200 км на ваших 2 тоннах.
скорее всего чел говорит про 50-60 км в час, тогда можно так - накатами, и будет реально 6 литров. а вот про 100 он явно лукавит) но кстати было бы круто такой эксперемент провести)
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
Крайне сочувствую автору. Наводнение отзыва столькими негативными коментами. Жуть жуть жуть.
Не переживай! Авто супер! отзыв и перегон тоже на твёрдую отлично!
ipsum 1996.
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
chelovek04:
Крайне сочувствую автору. Наводнение отзыва столькими негативными коментами. Жуть жуть жуть.
Не переживай! Авто супер! отзыв и перегон тоже на твёрдую отлично!
негатива то совсем немного. на фоне позитива - капля в море.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4815
Автору за выбор авто 5+! Эстима - мечта многих! Отзыв отличный, легкий и познавательный. Вот только действительно, весь этот затянувшийся спор портит всё впечатление... "Вату катаете" - хуже лучше. Вот мне пофигу что думает про мою машину чувак в другом авто! Выбор делал я, я покупал, я наслаждаюсь авто...хотя я и же ремонтирую. И мне глубоко до фонаря его мнение. У каждого оно своё! Всем не угодишь. Для кого-то Эстима - сарай, а для кого космолёт. Все люди разные и по разному смотрят на одни и те же вещи. Предлагаю продолжить обсуждение конкретно Эстимы-гибридной, без политики, без взаимных оскорблений и измерений "у кого длиннее"... :) Вот интересно про Эстимку http://toyota.jp/estimahybrid/...
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
i_garrik:
Извините конечно, но пи... не мешки ворочать, предложу раз вы в Москве сделать заезд, заливаю вам 11 литров, и вы проедете скажем так на скорости 100 км/ч 200 км на ваших 2 тоннах.
Не вопрос самому интересно ... Но я еще раз повторяю я ехал с другого города потратил 1500р. проехал 800 км ночью ехал со скоростью 90-110 км.ч.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
А по городу сейчас заправляясь на 500р я стабильно проезжую около 150 км .... Может кто бензу подливает , пока я сплю ....
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
А по городу сейчас заправляясь на 500р я стабильно проезжую около 150 км .... Может кто бензу подливает , пока я сплю ....
а может иногда забываешь просыпаться... так и заправляешь. во сне)
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Cerdi:
а может иногда забываешь просыпаться... так и заправляешь. во сне)
на самом деле все зависит от манеры езды, вполне вероятен такой результат, хотя интересно провести эксперимент, не очень верится в расход 6 литров на скорости 110
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Ага , и езжу во сне - вообще без бензина ....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Блин я когда ехал по трассе сам офигел, может меня проглючило , но или заправили где побольше чем на 1500 ....
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
Ага , и езжу во сне - вообще без бензина ....
я не езжу во сне! я летаю! Правда сейчас все реже и реже(
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
chelovek04:
Крайне сочувствую автору. Наводнение отзыва столькими негативными коментами. Жуть жуть жуть.
Не переживай! Авто супер! отзыв и перегон тоже на твёрдую отлично!
предложу автору "прорядить" коментарии, оставить только вопросы/ответы про авто
т.е. оставить только ОТЗЫВ

люди ищут ответы на реальные вопросы, а нездоровые фантазии "заблудших"...
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
2
2
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
Блин я когда ехал по трассе сам офигел, может меня проглючило , но или заправили где побольше чем на 1500 ....
да я не утверждаю что Вы неправы, но все таки от эксперемента бы не отказался! вы спишитесь с человеком предложившим Вас заправить, сделайте побольше фоток , потом напишем отчет (я могу помочь) выложим на Дроме, пуст недоброжелатели изойдут пеной!
я не шучу, реально!
3
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Kamchatka:
Не вопрос самому интересно ... Но я еще раз повторяю я ехал с другого города потратил 1500р. проехал 800 км ночью ехал со скоростью 90-110 км.ч.
Cerdi:
да я не утверждаю что Вы неправы, но все таки от эксперемента бы не отказался! вы спишитесь с человеком предложившим Вас заправить, сделайте побольше фоток , потом напишем отчет (я могу помочь) выложим на Дроме, пуст недоброжелатели изойдут пеной!
я не шучу, реально!
наверно лучше это сделать ближе к лету)), заодно прокачусь на чудо технике, ну и соответственно отчет и бонусы. Вдруг так зацепит, что поеду за гибридным автобусом во Владик.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
i_garrik:
наверно лучше это сделать ближе к лету)), заодно прокачусь на чудо технике, ну и соответственно отчет и бонусы. Вдруг так зацепит, что поеду за гибридным автобусом во Владик.
Я летом в Москву как всегда поеду) пиши, покатаю!
я в Митино или по минке 51й км,
Оттуда прямо и рванешь за автобусом- гарантирую)
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Cerdi:
Я летом в Москву как всегда поеду) пиши, покатаю!
я в Митино или по минке 51й км,
Оттуда прямо и рванешь за автобусом- гарантирую)
Во Владик точно рвану к жене, ну и конечно у меня будет стоять вопрос покупки машины, сейчас немного в процессе выбора)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Кароче , я не пишу отзывы пока не узнаю машину как следует , владею аппаратом всего месяц , нравитца он мне все больше и больше , поверьте, я достаточно неплохо в машинах разбираюсь и все что касается запчастей и обслуживания делаю не абы как ... О машине обязательно напишу отзыв, и если кто хочет посмотреть, прокатиться ну и просто пообщаться никаких проблем не вижу ... Смысл устраивать срач на форуме если можно в реале встретиться и в живую все посмотреть и пощупать .... Сразу говорю, что я не причисляю себя к фанатам того или иного расположения руля или какой то конкретной марки , просто на данном этапе жизни меня все устраивает ... Гибрид для меня в первую очередь дает возможность выделиться из однообразия машин , экологичность - пусть малую, но толику вношу в общую реальность, и если каждый задумается об том, мы будем жить на чистой планете в чистых городах + плюс маленькие налоги и небольшой расход бензина как бонус ....
2
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
Кароче , я не пишу отзывы пока не узнаю машину как следует , владею аппаратом всего месяц , нравитца он мне все больше и больше , поверьте, я достаточно неплохо в машинах разбираюсь и все что касается запчастей и обслуживания делаю не абы как ... О машине обязательно напишу отзыв, и если кто хочет посмотреть, прокатиться ну и просто пообщаться никаких проблем не вижу ... Смысл устраивать срач на форуме если можно в реале встретиться и в живую все посмотреть и пощупать .... Сразу говорю, что я не причисляю себя к фанатам того или иного расположения руля или какой то конкретной марки , просто на данном этапе жизни меня все устраивает ... Гибрид для меня в первую очередь дает возможность выделиться из однообразия машин , экологичность - пусть малую, но толику вношу в общую реальность, и если каждый задумается об том, мы будем жить на чистой планете в чистых городах + плюс маленькие налоги и небольшой расход бензина как бонус ....
по поводу призывов к защите экологии - к сожалению не в нашей стране .. пока. Мб поколения через 3(
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
А что я кого то призывал ? Я так то за себя говорю ....
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Kamchatka:
А что я кого то призывал ? Я так то за себя говорю ....
"и если каждый задумается об том, мы будем жить на чистой планете в чистых городах + плюс маленькие налоги и небольшой расход бензина как бонус"
2
2
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Cerdi:
"и если каждый задумается об том, мы будем жить на чистой планете в чистых городах + плюс маленькие налоги и небольшой расход бензина как бонус"
не в нашей стране точно,, к сожалению... Где-то даже читал, что налог на гибридне машины будут вычислять из расчета суммарной мощности ВСЕХ двигателей! Вот она где поддержка экологии =((
Hybrid synergy drive
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
Вернёмся к обсуждению конкретно Эстимки...
Автор, подскажешь как Эстимка по звукоизоляции? Слышал, что предыдущий кузов слабоват на этот счёт был...
И ещё. Размеры багажника сможешь снять в см. при разложенном и сложенном третьем ряде сидений (Длина*Ширина*Высота)...если не трудно. ;)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
для примера сравнение размеров венов Елисион, Алфард, Одиссей, Естима, Грандис. взято с отзыва по Х.Елизиону: Отзыв о Honda Elysion оч.интересно ;)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Джоба:
Вернёмся к обсуждению конкретно Эстимки...
Автор, подскажешь как Эстимка по звукоизоляции? Слышал, что предыдущий кузов слабоват на этот счёт был...
И ещё. Размеры багажника сможешь снять в см. при разложенном и сложенном третьем ряде сидений (Длина*Ширина*Высота)...если не трудно. ;)
Шумка , по крайней мере на моей машине исключительная. По полу идет слой тепло-шумоизоляционного материала 2 см толшиной, на нем, полностью покрывая весь пол лежат коврики 2 см. Даже на высокой скорости в салоне тихо и ничего не напрягает. Двигателя почти не слышно. Слышно как летает комар даже на скорости 160 и выше)

По размерам багажника -при установленном третьем ряде получается ( высота, ширина, длинна) 100*120*50, плюс отделение для сложенных сидений 30*120*50*
если сложить третий ряд, и оставить запас места для ног второго, то 100*130*120

если вплотную придвинуть второй ряд к первому, то на 40 см больше длинны
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Классный аппарат! Удачи в эксплуатации! Она явно не подведёт!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
KotAnd:
Найдите аналогичную машину и сравните цены!Хотя бы по внутреннему объему салона!Что?....... Соболь еще есть... Вот на нем попробуйте 1000 км за день проехать, что бы разницу прочувствовать )))
ЛЕГКО не напрягаясь
1
5
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
CAPVIKA:
ЛЕГКО не напрягаясь
"кто на кого учился", как говаривал мой дедушка.
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
У меня тесть всю жизнь считал что самая-самая машина это его "копейка" , потом пересел на опеля отданного ему мной, и поменял мнение ,
"Самая лучшая машина опель, потом копейка" стало его мнение.
Потом сел за "Фанкарго". и снова поменялись приоритеты, потом в Эстима покатался. и снова все с "ног на голову".
Это я к тому что все относительно -
И запорожец и мерседес машины, и на одном и на другом можно проехать 100 км.
Но при этом ощущения, я вас уверяю будут абсолютно разными.
При этом человек на запарожце будет считать что он ехал "легко и не напрягаясь"
Все относительно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на двигатель 2AZ-FXE в Заречном

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром