Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1994

Тойота Эстима Эмина 1994 — отзыв владельца

, Тула
27279
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: min = 7-9 литров по трассе (110-130 км/ч), max = 10-11 по городу(60-80 км/ч). л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, X
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Коричневый с серым
Салон: Электростеклоподьемники, салон-трансформер, 2 кондиционера, электрозеркала, 2 печки, серворуль, магнитола и т.д.
Кузов: Противотуманки(встроенные), очиститель заднего стекла, багажник на крыше, дублирующий стоп-сигнал и т.д.
Двигатель: Модель двигателя: 3C-TE,D Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,OHC Диаметр*Ход поршня, мм: 86.0*94.0 Объем цилиндра, сс: 2184 Крут. момент, кг*м/об.мин: 22.0/2600 Компрессия: 22 Мощность, л.с/об.мин: 100/4200 Трансмиссия: 4,A/T Привод, пер.число редуктора: 4WD,4.300
Что говорить, лучше машины для большой семьи не найти. ИМХО есть, конечно, еще несколько достойных авто, но преимущества Эстимы очевидно... Немного смущает то, что сложновато с запчастями (в европейской части России). Ну да ладно, обо всем по порядку.

Машина хороша во многом... Просторный салон и хорошая проходимость по снегу и грязи, другие приятные вещи. Немного о салонах:) Их два вида, один – люксовый ”G”, "грандовский", с подушками безопасности, музыкой (CD), телевизором (очень часто), холодильником/печкой, электрошторками, ГУР (без него просто никак) т.д. и т.п. Другой – немного поскромней “X”, как у меня. Кроме фарша они отличаются еще тем, что если разложить салон “X”, то выходит отличная кровать, а в ”G” есть некоторое расстояние между креслами из-за подлокотников. Салон большой, так что без пылесоса не обойтись:)

Но у всех есть свои недостатки... А именно - этой громадине нужен большой радиус разворота (5.6 м), обзорность из салона плоховата, но, мне кажется, что для водителя со стажем это не проблема. Также, по началу немного сложновато с парковкой. Если нет опыта, то можно либо при торможении чмокнуть в зад другой машине, либо при парковке ободрать задний или передний бампер(заднее зеркало не особо помогает). Именно для парковки придуманы сонары, но они есть не у всех, да и не думаю, что это сильно поможет. Проблемы есть также с тем, что машина длинная, а автомат и картер очень удачно расположены для того чтобы их пробить, если поедете по каким-нибудь горам. Для защиты многие применяют несложное приспособление-защиту, нужно лишь прикрепить кусок листа железа 3-5мм, но так чтобы его можно было снять, лучше на болты - это вас спасет). Еще эта машина очень любит своей мордочкой, когда вы резко хотите заехать на горку или просто заныриваете, цепляться передним бампером (так его можно очень сильно поцарапать, а еще хуже оторвать). Выход как всегда прост - ставить защитную дугу.

Ходовка, конечно, немного слабовата для двухтонной махины, но довольно проста в ремонте. Убиваются первым делом передние стойки, линки рулевые наконечники и опорные подшипники. Но это не все. Есть еще одна недоработка, которую нежно менять первым делом на этой машине - это убитые маховики с резиновыми втулками с переднего вала для гашения вибрации. Слышал, что это болезнь у этих моделей.

Есть еще одно очень слабое место - это вал отбора мощности, но если следовать правилам эксплуатации и производить замену через 50000- 75000 км то проблем не будет. Двигатель надежный, проблем не было никаких (тьфу, тьфу, тьфу!!!), правда, немного слабоват. Просто не забывайте менять масло и фильтры. Турбина отключаемая. По зиме заводится нормально. Расход топлива божеский (написан выше).

Была набольшая проблема со стартером. При заводке что-то внизу щелкает и не заводится. Раз 30 пощелкаешь, может, заведется. На горячий вообще беда, раз 50 щелкать надо, так что я ее не глушил в длинных поездках, кстати, после поездки и работы турбины сразу глушить нельзя, т.к. все детали накалены и от быстрого остывания разрушаются (для этого есть турботаймер, $50-$100). Знакомый мастер мне это исправил. Мог бы и сам сделать, да там мешал вал, нужно было как-то выпендриваться, чтобы снять стартер. Он мне так и не сказал, в чем причина, наверное, проводок отошел:)

Коробка, слышал, после езды по грязи начинает комедить - переключается при езде на постоянной скорости на пониженную/повышенную передачу. А так, автомат лучше, чем механика, ведь переключаться левой рукой не очень удобно. Также не забывайте менять масло и здесь:) Единственное неудобство – это то, что масло заливается через щуп.

Проходимость машины зимой по снегу - как танк, по льду немного хуже, но если с небольшим разгоном, то заедет практически везде. Летом по асфальту проходимость отличная:) Проходит везде так же, как джипы. Самое главное – не сесть брюхом или не зарыться, начнется тогда веселье, если у вас автомат.

Только не надо гонять на ней, ездить по грязи, по пляжам, колхозным полям и т.д. Конечно, ее нужно жалеть.

Все щупы под пассажирским сиденьем. Там и двигатель. Все баночки с маслом под капотиком.

Это красивый, стильный, современный а/м, одна из наиболее удачных моделей минивена. Очень удобен для семейной эксплуатации. Лучшего этого авто просто нет!!!

Рекомендую каждой семье такую машину!

Если у вас есть предложения, вопросы, мнения, то пишите мне на Toyota_Estima@mail.ru, не стесняйтесь:)))))))

Открыт сайт о Эстиме по адресу: www.estima.by.ru

Удачи на дорогах!

Кирилл.

З.Ы. Смотрите фотки!!!

На фото 1: Средний ряд сидений в “G” салоне Estima
На фото 2: Estima “G” с боку, видна “стеклянная крыша”
На фото 3: Интерьер Estima Emina “G”
На фото 4: У Estima Emina под капотом
На фото 5: Попка Эмины
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сильно не газуй головы слабоваты вся проблема в месте расположения датчика температуры егоб на бошке поставить а он на выходном патрубке стоит можешь не усечь подъём температуры движок при нагрузке работает в критических режимах ещё проблема с его лежанием на боку.Сам на таком агрегате отъездил два года проблемы были только с втулками стабилизатора (резинки разбились)Год назад продал ,думал куплю во Владике подобную посвежее .Три раза ездил во владик любимого фарша не нашёл заказывал в Японии с дизелями там большой напряг 4 wd
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
хороший отзыв, а почему комментов мало???
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
хорошая машина...буду брать!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
тож подумываю о такой же
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачед 5
JDM
 
 
Ответить
Саранск
Сообщений: 1
Уважаемые здесь пресутствующие!подскажите с чего начать приводить в чувства тайотку Эмину 1996 г.в дизель 2.2!?взял в убогом состояние вся грязная изширканая но в богатой комплекции!движка вроде урчит нормально коробушка толго переключается!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Ну первым делом отмой!потом все жидкости под замену ,ну а там смотри что к чему вылазить буит!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Эмина.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Эмина
Запчасти на двигатель 3C-TE в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Эмина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром