Почитал я тут на досуге как вы с «Москвичей» пересели на правильные машины и решил откликнуться своим небогатым опытом : 1 год и 30тыс.км. пробега. Информация для тех, кто не ездил на колымагах :
Машину брал вспомогательной, для дома, как говориться, для семьи ( для работы у меня КОРОНА). По салону вопросов нет, и даже тёща из третьего ряда сидений не сможет испортить вам кайфа от комфортабельного передвижения. Вот именно о передвижении по подробнее : забудьте, господа, о внезапных перестроениях, ускорениях и вообще не торопитесь, ибо нервы ,говорят, даже железные не защищены от коррозии. Те, кто привык двигать машину педалькой газа, очень удивятся несогласованностью двигателя и трансмиссии. Читал много про «паровозную тягу» и про «турбо» но на деле движка норовит в кикдаун переключиться при малейшем напряге, и даже «дутая тяга» не помогает. Но с одной стороны 97 л.с. а с другой 2 тонны не отключаемого полного привода - перевес, господа, не в нашу сторону, особенно если учесть массу желающих разместиться в таких хоромах плюс багаж за сиденьями (кстати, не смотря на скромные размеры, вместимостью поразит любого). И вообще ко всему прочему 3С-Т прихотлив к тому, что вы в него заливаете. Я бы сказал, что этот двигатель не для России. Не живут они у нас долго, не смотря на своё «дизельное» долголетие. Как я жестоко пожалел, что не взял Эмину с бензиновым (2,4 140л.с.) движком ! Это была основная причина нашего расставания . Последней каплей стала пара седых волос на голове у моей жены после огона мною Камаза на трассе (скажем так, что не очень быстро, как я привык на своей КОРОНЕ). Продал, благо внешность у машины броская.
Проходимость хорошая, зимой все гоночные автомобили ещё шлифуют на старте, а ты уже за горизонтом. Ездил на охоту с Нивой и Уазом , лазили по болотам – не подвёл самурай, брюхо только ободрал. А брюхо у него за все, что выше спичечного коробка цепляется, и особо его не приподнимешь. А на брюхе у него сердце, так, что до инфаркта четыре шага, как в песне поётся. На скрутку кузов слабоват – если криво встал или колесо вывесил – заднюю дверь можешь не открыть.
Обзорность хорошая, лучше, чем в легковом авто, моя 14 летняя дочь легко справилась с управлением. Дорогу держит великолепно (длинная база) , но если есть боковой ветер, то машину просто сносит (очень неприятно) .Короткий ход подвески (не для ям и ухабов).
Общее мнение – хороша Маша, но не для наших (дорог, а тем более сервиса). Ни двигатель (3С-Т) ни ходовка не приспособлены к нашим, так называемым дорогам.
Всем удачи!!!