Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1992

Тойота Эстима Эмина 1992 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
12468
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Toyota Estima Emina 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CXR21
Двигатель:дизель, 2200 куб.см
Расход топлива:лето: город-12л, трасса-9л зима: город-15л, трасса-10л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серый (лодочка)
Давно хотел написать, но все откладывал.

Как выбирал машину...
Эта машина у меня 5-я, по этому и думал как и что покупать.
Самое главное на что я советую всем обращать особое внимание - это наличие отличного состояния ДВИГАТЕЛЯ.
До неё были и бензиновые и дизельные, и остановился я всетаки на дизельных. Хотя некоторые знакомые отговаривали, типа дизель еле едет, как пароход. Я особо не гонщик (уже нагонялся), поэтому мне не нужна была машина очень шустрая, да и цены на бензин выше и жрет бензиновавя машина польше (учитывая одинаковые модели авто). До Эмины небыло машин с 4ВД, либо перед либо зад. Последние 2 машины меня очень огорчили своими двигателями. У короны 94г., двиг. 3S (1,8л), с передним приводом и муфтой был расход топлива 15 литров на сотню в городе при экономном режиме езды (и это не предел). У короллы 97, двиг. 2С, ...., да она вообще не заводилась, иногда раза с 20, я так её и продал пока могла заводится. Хотя предыдущие авто блестели на солнце своими отпалерованными кузовами, я решил брать машину необращая внимание на внешний облик (в разумных пределах конечно), а очень серьезно присматриваться к двигателю.
Походил по стоянкам, постотрел...
Короче взял Эмину 1992 года, двигатель 3СТ, 4ДВ, муфта,...
Чем она меня покорила - это идеальным запуском двигателя. Очень понравилась внешне, и мне и жене и вообще всем. Среди знакомых ни у кого минивэна пока небыло, все на легковышках.

Внешний облик...
Первые месяцы не мог ненарадываться и ездил с улыбкой на лице :)
Когда чистая очень красивая. Иногда обломно мыть :) Машина то побольше чем легковышка.


Эксплуатация...
Сразу после покупки, естественно, замена масла и т.д. и т.п. :)
Не понравилось сразу: очень низкая подвеска, по сравнению с другими Эминами и Люсидами в городе. Когда начали присматриваться, выяснилось что установлены спортивные пружины (более низкие и жесткие), спортивные амортизаторы (были уже не рабочими). Из-за этого днищем цеплял за каждвый камешек. На благодаря высокой посадки пассажиров, хорошо видно дорогу. По асфальту едет великолепно, отдыхаеш. Крейсерская скорость 95 км/ч. Хотя едет и 120, но не любитель насиловать движку. Тяжеловато едет в горку с полным салоном. Немного слабоват движок, хотя с полным салоном езжу крайне редко, поэтому терпимо.

Очень понравился Сенсор парковки, очень удобная штука (отдельно сфотал). Сейчас не могу сказать какая точная комплектация кузова, но этим сенсором оборудовано буквально 2-3 Эмин и Люсид в нашем городе. Датчики расположены на бамперах. Реагируют даже на траву. Поэтому легко парковаться

Двигатель...
Меняю масло как положена для минералок, через каждые 5000 км., масла, фильтра...
Для точто бы не забыть поменять масло, на приборной панели есть специальная лампочка OIL CHANGE, которая загорается примерно через 4000 км. пробега. Под маленьким капотиком находится дополнительный бачок для масла, если двигателю не хватает масла, то он берет из бочка. (очень удобно, не надо поднимать сидения чтобы проверять уровень масла)
Расход очень устраивает. Летом в городе литров 12-13, а по трассе 8-9. Зимой в городе литров 15, а по трассе 10.
Заводится с полоборота в любой мороз. Ездил к теще и тестю, живут около моря, машина всю ночь была на улице, а на улице примерно -20 -25 было. и под постоянным морским ветром. Так на утро, вообще без проблем. Ключ вставил и завел.

Что заменил...
Учитывая год выпуска (1992), наверное никто и никогда на ней ничего не менял (из подвески). Все сильно стучало. Меняли ведать только масло вовремя.
Заменил во временем:
1. жидкость гидроусилителя и системы охлаждения.
2. шаровые
3. линки
4. рулевые тяги, рулевые наконечники
5. передние привода, пыльники
6. подшипкини в передник ступицах

7. Отдельно про пружины...
Для передка был один вид пружин, я их и взял, и очень рад. Держат любую дорогу и любую массу и ниразу не прошли на отбой. За передок я не беспокоюсь, а вот зад...

Пошел как то искать задние пружины, прихожу в магазин, а там только на мой кузов 3 вида пружин: 2 из них были очень похожи (высота и кол-во витков примерно одинаковы), а третий вид был ниже, но толщина у витков больше (его я и взял). Машина заметно приподнялась...
Но сказать честно, ожидал намного большего от этого вида пружин, т.е.: при езде по грунтовке на скорости, кузов пробивало так, что я думал у меня калеса отвалятся (хотя передку было пофиг). А если еще кого посадить с сумками, так вообще массу не держат эти пружины (полное г...)(марку не знаю). Так до сих пор на них и езжу. (хотя советовали именно их). Как их выбирать я так и не понял.


Отдельно про стойки и аммортизаторы...
Купил на передок амортизаторы, ездил по мастерским. Говорят типа: да тут панель снимать надо, чтобы до них добраться, а за снятие и установку только панели 200$!!. Причем это мне говорили в нескольких мастерских. Вот глюк. Ну думаю японци эту вещь всетаки не продумали...
У меня с отцом руки растут от туда, от куда надо, мы сами можем и привод поменять и пыльник, и стойки с пружинами и шаровые и т.д. и т.п. Только инструментов нехватало иногда нужных и ремонт затягивался, но справлялись. Решили сами посмотреть. Оказывается ничего снимать не надо. К креплению левой стойки надо добираться через бардачок (там есть специальная заглушка пластмассовая). К правой стойке, надо было открутить пару саморезов на панели где замок зажигания, вот и все... Съэкономили 200$ :)

Отдельное внимание хочу уделить линкам стабилизаторов поперечной устойчивости. Вылетают махом, кто придумал такую конструкцию в голову гвоздь надо вбить. Линк сантиметров 20 длинной, хотя конструктивно расположен так, что его можно свободно в крабу приделать, как на других машинах. Причем какие ни бери, японсикие, китайские, без разницы.

Зимой очень хорошо ползает. Я так думаю, это из-за расположения двигателя. Он расположен чуть ближе к центру машины, а не на передних калесах. Может поэтому и давит равномернее на снег. Застрял один раз и то потому что снегом замело порогу, и я двигаясь задом проволился в недавно откопанный люк.

Салон...
ооо, это очень удобное место. Как на мягком кресле, хочеш так посидел, хочеш так. На всех креслах подлокотники, правда только на пассажирском нет, радом с водителем. Почему непонятно.
На фотках других отзывов видел как разложены сиденья у такого же салона, а у меня они почемуто не опускаются в ровный пол, как ни пытался.
Приборная панель на кнопках, убодная (как пианино :) ), очень редко встречал на других аналогичных моделях. Обычно рычажки переключатели.
Немного неудобно из-за отсутствия резиновых ковриков. Есть меховые, но быстро пачкаются, а резиновых вообще нет, невыпускают. Даже в японии спрашивал через знакомых, нет таких.

При поднятых сидениях Очень вместительный слон. Помогал переезжать другу. Вещей было немеренно, думали ходки 2-3 надо будет делать, а нет... Все в одной увезли (2 стола, телевизор, и много много всяких мелких вещей и баулов). Забили поджвак. На природу очень удобно ездить с таким салоном. Все постоянно к нам вещи кидали, потомучто у них не помещалось :)

При аналогичном обозначении "Минивэн", места гораздо больше чем в аналогичных "Минивэнах" Nadya, Ipsum, Gaya. Да и повыше подвеска. Хотя на мойках берут как за автобус. При полном салоне, в багажник всезает комплект калес и сумка с инструментами.

Главное при покупке: это отличный двигатель, а не облик (царапины, маленькие вмятины). Потому что если будет хороший движок, то сможеш поехать куда хочеш и с царапенками. А если будет отличный кузов, а двигатель убитый, то никуда не уедеш, чтобы эту красоту показать.

Итак:
+
1. Красивый внешний вид
2. Надежный двигатель
3. Удобный, красивый, вместительный салон
4. Небольшой расход топлива.

-
1. Слабовата подвеска
2. Маловато сил у движка (при полном салоне)
3. Двигатель близко к земле (иногда цепляет), особо ничем не защищен. (впринципе и на любых машинах можно цеплять)
4. Большеват радиус поворота (уже привык)

Всем спасибо...
Опубликован
 

Комментарии

08.02.2008От Евгена
А вот вопрос. Когда был в Южном, обратил внимание, что почти все автовладельцы украшают панель приборов меховыми попонками? У кого не спрашивал, никто толком не ответил.
Ответить
   
08.02.2008Максимус
Первая фотка очень понравилась..красиво)))
Ответить
  2
08.02.2008aver.nnov
   
Нижний Новгород

Сообщений: 926
Прочитав что у 3S объем 1.8л дальше не стал- боюсь еще чего нибудь нового узнать.
Ответить
  2
08.02.2008галаннт
     
Кемерово

Сообщений: 72109
да шкурка на панели это что-то, вместе с кучей грамматических ошибок в тексте портит все впечатление от отзыва.
Ответить
на пенсии жизнь только начинается!!!!
  2
08.02.2008
Новосибирск
1)Срочно на ускоренные курсы по грамматике. 2)К путним двигателистам, которые без труда пояснят, что 2СТ и 3СТ входят в список самых ненадёжных тойотовский двигателей. 3)Само собой, к стилистам, чтобы больше не возникало идей относительно шкур на панели.2.
Ответить
  1
09.02.2008Костян 65
     
Москва Люблино

Сообщений: 75789
Эх,4,5 года верой и правдой мне такая служила.Двиг-да,проблемный.Но мне повезло,только масло менял.Считаю одним из самых удачных минивенов. 2 Александр,будут вопросы по эксплуатации-заходи: http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=7
Ответить
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
   
10.02.2008Александр (хозяин этой машины)
Мои комментарии к вашим комментариям: 1. я конечно извиняюсь за грамотические ошибки, писал быстро, не проверял как написал. 2. по поводу 3S - 1,8л у упомянутой мной Короны. может двигатель и не 3S двигатель, но 1,8л. Она была у меня года 3 назад, я точно не помню марку двигателя, может 4S... 3. По поводу надежности 2CT и 3СТ. Исходя из своего опыта и опыта моих друзей могу привести несколько примеров: - была у отца, а потом у меня Камри 1994г. 2СТ, заводилась в любой мороз с первого раза. Были случаи когда были сильные морозы (машина стояла на стоянке), и владельцы соседних машин не могли завестись, а моя с первого раза. прослужила она нам 2,5 года. - у знакомоно была Карина 1991г., двига 2С. Так он на ней лет 5 ездил и ничего. - у другого знакомоно Виста 1993г., 2СТ (на коробке), ездил и проблем не знал. - у моего отца сейчас Корона 2002г., 3СТ, сегодня завели с пол оборота (незаводили более 2х месяцев). работает как часы. Любой двигатель можно убить. Дизелисты говорят что 1KZT, очень наждежный двигатель. У знакомого был Сурф 95г., раза 2 ездил в ремонт по крупному (проворачивало ремень, загибало крапана). А я в это время гонял по городу и на природу, наперегонки с бензиновы мимашинами. Все зависит от хозяев и ухода. 4. по поводу меховой накидки. Вы чего так на неё напали? Её вообще еле видно на одном кадре. Я так и не понял, причем тут стилист и моя меховая накидка... И хотел бы посмотреть на Ваши СТИЛЬНЫЕ машины, я вас тоже оценю..., и поставолю оценку. И между прочим, эта накидка смотрится очене красиво, особенно ночью. В машине на козырьке весит ультрафиолетовая лампа (или неоновая)(незнаю) и ночью предает очень красивый эффект светящейся неоном меховушки. Если надо могу сделать ссылку на фотки, где видно эффект свечения МЕХОВУШКИ.
Ответить
   
25.06.2008
Я хочу купить тойоту эмину 1995 года но говорят что у них слабые головки блока что мне делать
Ответить
  1
02.08.2008
помогите найти на эстиму люсиду радиатор интеркулера,корпус печки(подкапотная часть),усилитель бампера,год 94,кузов cxr20,двиг 3ст ,заберу в любом городе.
Ответить
   
05.08.2008
Томск
Да нормальная тачка. И заводится с пол пинка- это верно. Эмина 1998г.в. у меня с января 2008г. Движка 3СТ работает мягко-почти не слышно. Задний привод- тоже офигенно,городской расход топлива около 15и литров.
Ответить
 
   
09.09.2008
Нормальная машина, дизайн и салон просто супер. Моя эстима 1992 года, 3 СТЕ и даже без турбины, бегает на равне со всеми в городе и на трассе, но это же не болид формулы 1, а семейный авто, перевозил вещи в квартиру, диван умещается и куча мешков, ГАЗелька даже не нужна. Хотя двигатель первоначально мозги компостировал, кипел на нагрузке, термостата 2 выкинули, думали головка полетела, а дело было в воздушной пробке в отопителе салона. Сейчас не нарадуюсь, семья ненарадуется.
Ответить
   
25.11.2009Жека TJ-TJ
    
Барнаул

Сообщений: 35
Хочу такую купить, предлагают за 230 тр, 94 год, мотор вроде в поряде (турбина свистит , не дымит), и крыша высокая, но смущает год, потом ведь хрен продаш
Ответить
цифиро 33 VQ20 2000гв
  1
21.02.2011
Комсомольск-на-Амуре
У меня была Т-Люсида и я тоже подумывал сделать накидку на панель. Дело в том, что она огромная и быстро пылится, а мыть ее не очень удобно из-за размеров и качества пластика. Гораздо удобнее вытряхнуть накидку.
Ответить
   
02.01.2012митяй 777
саяногорск

Сообщений: 3
на панели управления печки на Люсиде кнопка с иероглифами ! что означает ???
Ответить
   
02.01.2012митяй 777
саяногорск

Сообщений: 3
холодная печка на Люсиде !!! как быть ???
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina


Добавить отзыв