С декабря 2000 г поменял стойки передние (прокачал 3200руб,) и задние (88 $ за шт.) линки ( 45$ пара), передние задние колодки, голову блока (590$+ работа) подшипник кардана, намечается замена прокладки клапанной крышки. На сегодня 22.02.02, без претензий к а/м, красивый, стильный, современный а/м.
Недостатки - мешает правая стойка при разворотах ( один раз не заметил девку переходящую на красный свет). Коробка после езды по грязи начинает выпендриваться - переключается при езде при постоянной скорости на пониженную/повышенную передачу. Мигает при влажной дороге OW/D оказывается неконтакт, побрызгал WD разьемы коробки и расслабился. Салон большой - без пылесоса не обойтись.
Озаботило Заводиться всегда, ниже -33 не было (Екатеринбург), стит в капитальном гараже. Буксовал - резина Danloop забивается грязью - пока не токнешь не поедешь. Главное не сесть на брюхо. С места зимой по льду ВАЗ 2110/21099 метров 50-100 не напрягаясь обгоняешь. что при развороте почти на месте машина как бы шагает, оказалось - задний самоблокирующийся диффиринциал, это нормально
нет нигде ни какой информации по машине.
В Англии у пацана Estima, он немного пишет (если что ищите в сети)
Если что, машина нравится, для природы, если с головой, самое "yes" - крыша над головой и вдвоем можно храпеть никто не услышит. Продавать не буду. Мой e-maiL: parfenov@etel.ru