Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1992

Тойота Эстима Люсида 1992 — отзыв владельца

, Томск
7522
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CXR-20
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город:10-12л/100км трасса: 8-10л/100км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:4
Ходовые качества:5
Название: "X" , 4WD
Цвет кузова:серебрисый серый
Салон:автомагнитола, два кондиционера: в салоне и для обдува передних кресел
Кузов:два люка: большой (автоматический) в салоне меньший над передними креслами
Ходовая часть:стандартная
Двигатель:3СТ турбо, 2.2л. 100л.с.
Мой  водительский стаж- 15 лет. Начинал на М-412 Иж, 1971 года выпуска. В год наматывал 30-40 тыс. км (в основном в черте города), часто делал пробеги на расстояния свыше 1000км на одно плечо.   "Перетрясал" его сам, чтобы он всегда был в боевой форме. Постоянно приходилось что-то подтягивать, регулировать, менять. Так появилась привычка прислушиваться к работе авто.
Когда встал вопрос о выборе автомобиля, то основным критерием была его функциональность. Каждый год я со своей семьей (4 человека +  кошка) и семьёй своей сестры ( 2, а иногда и 3 человека) отправляемся  с целью отдохнуть на своей «фазенде» в Горном  Алтае. Да и теплилась мечта все-таки немного попутешествовать по региону.  Мне нужен был, во-первых, экономичный и не сильно привередливый к качеству нашего отечественного топлива,  во-вторых, удобный, в-третьих, вместительный авто. А учитывая наши продолжительные  сибирские зимы да гаражи на задворках  - ещё и с повышенной проходимостью. Но основной критерий- финансы. В то время (3 года назад) я мог рассчитывать тысяч на 200.  Отечественные я сразу «отмел» - хватит мне Москвича, хотя я его любил- труженник. Начал присматриваться. Отмел  седаны и т.п. Стал присматриваться к универсалам. Все не то. Сидишь низко, обзор (особенно с правым рулём) затруднителен. Присмотрелся к  минивэнам:  какие-то кургузые, с эстетической точки зрения  несуразные, хотя по многим параметрам меня устраивали. И тут в поле моего зрения попалась Естима Люцида.  Красавица, прочно стоящая на колесах, плавные элегантные формы, идеальные пропорции длина-ширина-высота.  Вы посмотрите на аналогичные модели ( Шевролетт, Опель, Рено, Мерс, Фольксваген, Мицубис, Нисан….), нет больше такой красивой модели! Это была любовь с первого взгляда!
И вот уже больше трех лет я наслаждаюсь общением со своей, как мы её зовем, Люсидочкой.
И знаете, дорогие мои друзья, мои ожидания не обманулись. Вот впечатления, которые я испытываю на протяжении более чем трех лет, каждый раз садясь за руль этой красавицы.
Садишься (именно: садишься, а не опускаешься и не влезаешь) за руль (коробка-автомат, рычаг на рулевой колонке). Посадка относительно высокая, обзор великолепный: я забыл, что значит выворачиваться всем телом и вертеть головой, двигаясь задним ходом.  Сквозь салоны  впередиидущих легковых машин просматривается обстановка спереди. Просторный салон, высокий потолок: ходи пешком  хоть вдоль, хоть поперёк. Все кресла с регулировкой наклона спинки, что удобно в длительных поездках, расстояния между рядами кресел позволяют комфортно расположиться на задних сиденьях.  Два люка: большой (автоматический) в пассажирском отделении и над водителем- ручной. Кресла -трансформер: разложил- кровать, развернул- гостиная, сложил- большущий багажник. Также два кондиционера. Делай себе погоду, как пожелаешь.
Полный привод держит авто на скользкой дороге устойчиво, даже при «подкидывании» газа, резина импортная ( M+S, не шипованная) хорошо ведет себя как на сухом асфальте, так и в дождь и зимой на снегу. Забыл, что значит буксовать и шлифовать лед до асфальта. Низкий центр тяжести придает автомобилю устойчивость на поворотах, а длинная база -  обеспечивает плавность прохода неровностей наших дорог.
АКП ведет себя великолепно, плавно переключается.  Единственно, так это некоторая задержка реакции на резкое увеличения оборотов. И то, как правило, бывает на трассе при обгоне. В данном случае я отключаю Овердрайв, двигатель прибавляет обороты и тогда легче набрать необходимую скорость.
Двигатель: турбо-дизель, 2,2л., 100лошадок. Он, конечно же,  шумнее бензиновых. Но экономичнее: 8-10 л/100км. по трассе  в зависимости от скорости, загрузки, профиля трассы (равнина, горные перевалы).  Не так капризен к качеству топлива (если кто чувствует динамику своего  авто, тот  понимает, о чем я говорю). В городе, когда работает кондиционер + у меня постоянно включены фары, расход топлива 10-12 л/100км. Зимой чуть побольше.  Двигатель тянет хорошо, держу обороты не более 3000, по трассе иду, как правило, 100-120 км/час. Есть запас скорости до 150 на случай обгона. В связи с этим турбинка работает всегда в щадящем режиме и проблем не создает. Хотя когда я её взял только что, мне один «спец» при ТО сказал, указывая на подтёк масла, что турбина сдыхает. Но я отъездил после этого более 120000 км. и надеюсь, что она ещё «кружок» отработает.
В мотор заливаю ZIC RV, меняю через 5000 км.(на этот пробег установлен счетчик). Хорошая штука- автодолив масла в двигатель.
В морозы проблем с пуском не было, хотя две зимы она стояла на открытой стоянке. Для этого нужен хороший мощный аккумулятор или пусковое устройство.  Поделюсь древним методом запуска дизелей: 1. снимаете воздушный фильтр, подаете в воздухозаборник теплый воздух (от факела, фена)  2. Туда же можно плеснуть 20-50 гр. Эфира, но его трудно найти.  3. Горячей водой прогреть впускной коллектор.
Однако у меня был случай, когда я не мог запустить движок при температуре - 20-250С, хотя перед этим было ещё холоднее, но проблем не было.  
День (1 января 2005года)  был солнечный, немного морозный (10-150С), к вечеру «отпустило»  и воздух как бы стал влажнее.  Я катал своих гостей по новогоднему городу. У центральной Ёлки мы припарковали машину и пошли пешком. А рядом протекает наша великая речушка (сливная канава), которая почему-то нещадно парила в это время. Все окрестности были в густом тумане. После этого я поставил авто на стоянку.  Пришел утром, ключ на прогрев, пуск.  Стартер крутит, двигатель молчит. Одна, другая попытка. Бесполезно. АБ села. Я на улице остановил снегоуборочный трактор, «прикурил» от него. Крутит, но не заводится. Делать нечего, снял АБ, затащил в помещение, подключил к зарядному устройству.  Сам вышел на стоянку и смотрю. Рядом так же не могут завести иномарку. «Прикуривают», все без толку.  А другая (она видимо стояла ещё с 31 декабря, т.к. была занесена снегом) завелась без проблем.
Что-то мелькнуло в голове: я вспомнил наши дизеля ЯМЗ, действия воздушных заслонок…. Достал воздушный фильтр, надавил пальцем, а он покрыт ледяной коркой. Быстро пристроил фильтр на обогреватель, подключил АБ, движок пару раз чихнув, завелся. По такому же принципу завели и соседа.
Следите за воздушными фильтрами- дизель любит свежий чистый воздух. Я меняю летом, как правило, их дважды, несколько раз чищу. Зимой реже.
За это время (в основном первый год эксплуатации) я  перетряс ходовую; с двигателем  и АКП проблем нет, только заменил ремень ГРМ,  да два приводных ремня;  заменил компрессор кондиционера, заправил;  промыл теплообменник печки и кондиционера, т.к. практически не было обдува (грязи накопилось за десятки лет ….). Зато сейчас просто при движении даже в городе чувствуется приток воздуха через воздухозаборник. А отсюда и хороший обогрев салона.
То есть, проблемы те же, что и у всех.  Но я знал, что  брал и готов был идти на доп. расходы, ведь беря технику б/у мы покупаем  «кота в мешке». И не всегда это оказывается  Кот в сапогах, иногда просто свинью подложить могут.   Но я не жалею. Эта машина стоит того, что я вложил в неё.
Сейчас загнал свою красавицу на полное ТО ходовой и кузова. У нас в Томске проблем с зап/частями на моё авто практически нет. Сделали легкую тонировку стекол - смотрится сразу по-другому, как-то более элегантно, солиднее. Да и в салоне в солнечные дни не так припекает, а отсюда и кондиционеру легче.  И если в последующем буду менять авто, то на  аналогичную,  но поновее (в зависимости от финансового положения).
Успехов Вам на дорогах, друзья!
P.S. Друзья, кто знает функцию кнопки на панели «EST POWER»? При её включении на  тахометре, где надпись вкл./перегрев турбины,   загорается аналогичная надпись.  Просмотрел всю литературу по нашей модели – ничего не нашёл. Экспериментировал, но не понял:  наобум включаю её при очень сложных условиях движения (глубокий снег, песок и т.п.)
Опубликован
 

Комментарии

25.08.2006
" В городе, когда работает кондиционер у меня постоянно включены фары, расход топлива 10-12 л/100км" А у меня бензиновая при агрессивном стиле езды - 14л/100км, при спокойном - 12л/100км. Зато 3с(у друга есть) по сравнению с 2tz не едет совсем! Да и двигла почти не слышно. А так всё правильно написал, пять!
Цитировать
   
25.08.2006
"P.S. Друзья, кто знает функцию кнопки на панели «EST POWER»?" Это кажись спортивный ражим коробки.
Цитировать
   
   
Классный отзыв! Всё по делу :-) У меня на Марке EST POWER обозначает спортивный режим коробки. Т.е. она позже переключается на повышенную передачу. При обгонах и ускорениях хорошо, а зимой и на льду наоборот быстрее срывается
Цитировать
   
   
28.08.2006
ЕСТ- кнопка "псевдо"-спортиный режим, т.е. передачи переключаются при высоких оборотах. а тебе надо идти на сайт www.mikrob.ru
Цитировать
   
   
26.09.2006
отличная машина, была такая...опять буду брать
Цитировать
   
   
14.03.2011
Добрый день -Скажите пож как работает кондёр не в движении машины -При замени ремня ГРМ помпу меняете -Фары не потускнели за эти годы как видимость ночью или в дождь -В мостах жидкость хоть раз меняли за всё время эскплуатации Спасибо
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida


Добавить отзыв