Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1995

Тойота Эстима Люсида 1995 — отзыв владельца

, Павлодар
6789
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 13-14 город 10-11 трасса(до 140кмч) зимой 15-17 город л/100км
Руль: Правый
Название: G luxury 4WD
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серо-синий
Салон: стеклоподъемники, климат, 2 кондера, отнировка, 2 люка, электро-торки, парктроник(сонар)
Кузов: задний спойлер, противотуманки(штатные), литые диски.
Владею машиной с лета 2007 года. Купил, считаю удачно, за 4800 американских денег, у нас в Казахстане на тот момент шел запрет на праворульные. Все от них избавлялись. А теперь все классно, и они взлетели в цене.

Из ремонта:
1) Поменял левую шаровую 45$.
2) Левый подшипник на ступице 35$.
Работа 10$
3) Заправил антифризом кондер - 10$

Ну масла и все такое, как все. Писалось стока что нет смысла.

Впечатления от салона: супер. Средний ряд - 2 сиденья, верти в разные стороны. Задний ряд- расскладываются в кровать или можно убрать, для перевозки грузов. По словам пассажиров, переднее место маловато, ногам тесно. Но меня как-то это особо не напрягает, жена влазиет и ладно:)))
Первое время(два часа езды) парился с переключателями поворота, вместо них дворники включал, после европейки привычка осталась. К правому рулю привык сразу, хотя до этого никогда не ездил на японцах.

Из эксплуатации. Через месяц владения поехали в Усть-Каменогорск всей семьей к теще(жена, ребенок, отец, мать, ну и я сам:)). Выезжали специально в ночь, ребенок чтобы спал, маленький еще. В салоне уместились все супер раскошно, жена с ребенком на задних сиденьях, мать на среднем ряду, отец со мной рядом. Куча багажа: коляска, большой чемодан(человека засунуть среднего можно), и пару сумок уместились в багажном отделении.
На выезде из города бак залил под пробку. Поначалу крейсерскую скорость держал около 120, потом пришлось сбавить до 100, а то и 80 из-за плохой дороги. Фары светили замечательно, иногда даже забывал, что у меня есть еще дальний свет. держать машину на скорости очень просто. Обзор замечательный. При обгоне легковых абсолютно никаких неудобств, сказывается высота, к фурам не прилипал близко и все ок, при обгоне постоянно пользовался кик-дауном. Так за 3 с небольшим мы доехали до Семипалатинска(330км). В городе я снова залил полный бак, вощло 33 литра, на спидометре было 336км.
Самое основное испытаие машины началось после 40км от Семипалатинска. Там шел какп ремонт трассы. Был объезд по степи... Дорога после грейдера как стиральная доска+пыль. Крейсерская скорость не более 50, местами 30-40 а то и 20. и так 40-50 км пути.
По рулю било так, что аж руки сушило потом. Но Люся достойно выдержала все это. В салоне пыли не чувствовалось, сам поразился насколько герметичен салон, ребенок от такой трясучки не проснулся, что тоже говорит в пользу работы амортизаторов. Прелесть 4вд, местами от трясучки уходил по степи по песку... или забирался на новенькую трассу, котоая еще не открыта(лучше гудрон смою, чем ходовку разобью, так думал). До этого на Пассате ездил, уверен, не смог бы повторить, и клиренс меньше и урылся бы в песке 100%. Но слава дорожному богу, этот объезд кончился и мы поехали по битому, но асвальту. Разгонять больше 90 не получалось, дорога хоть практически без ям, но с очень резкими перепадами высоты. И вот через 4 часа последние 220км преодолены. Когда ехали назад, уже наученный опятом, сразу уходил по песку, а то и взберался на новый асвальт, легковушкам это было не под силу.
так что назад потратил на час меньше.
Приехав в Усть-Каман, ужаснулся с внешнего вида машины, зад был полностью ровнымслоем покрыт песочной пылью.
Вернувшись в павлодар, на следующий день загнал машину на СТО на диагностику ходовку- никаких дефектов не обнаружили.
Уже зима. Полный привод изумительная вещь. езжу без проблем. главное не гонять, как у нас некоторые, газ скотчем к полу приклеят и потом только столбом останавливаются.
Морозов пока еще сильных не было. Ах да. В расходы забыл сзаписать аккумулятор. Яповский сдох при первых холодах, осенью. купил Доминатор за 90$. На варту или Бош жаба задушила. Да и смотрел одну варту, она нагрузочную вилку не выдержала.
Масло на зиму еще не менял. -20 крутит без проблем.

Фото своей красавицы, выложу со следующим отзывом. Вот скоро собираюсь в Омск поехать. Там и напишу впечатления от зимней поездки на 400км.

Кто хочет брать вен - берите не пожалете, конечно если состояние приличное. А то тут пишут, взяли, то то, то се, конечно если хлам взяли, то так он и ходит. И еще, про дизели, думал сам сначала дизеляку, но потом, зимой саларя стока же, а масло в 2 раза чаще менять и фильтра, так что расход, а они еще капризные. Не грузовик же беру:)))















Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Тольятти
Сообщений: 2673
зачем антифризу в кондер залил???
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125078
Опередили с вопросом :)
Я 4,5 лет отъездил на дизельной,ни разу не пожалел.
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
Сергей - Тайота
Роман убедительная просьба!Подскажите пожалуйста двигатель работает звонко и постоянно горит чек?В чем возможна причина,уже все испробовал.
 
 
Ответить
Здоровенько. Кто сегодня будет смотреть Лигу чемпионов ? :) Рома против Челси:) или вас не интересует футбол ? :(
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Люсида.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Люсида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром