После жульки сел на Люську, понятно какие впечатления. Первый раз на праворульке, как будто так и было. Ездил на ней на рыбалку, неоднократно, Просто кайф, и лодка и дрова и спальники и еды - вагон и еще море. Сильно по грязи не лазил, но там где я проехал видел только Нивы и УАЗики. Королла поехала, ее потом УАЗик полчаса вытаскивал. А моя фыркнула передком и прошла. Конечно, когда забросил 12 кулей картошки, присела, но все с дачи вывез за раз. Маленько беспокоит передняя подвеска, что-то на 100 км/ч люфтит руль и гремит правая сторона. Но на ткаих машинах, повторось в первый раз, на других не ездил, может так и надо. Игорек из Свердловска правильно заметил, что обороты то 750 стальные, то 1100 стабильные. Как лечить не знаю. Какая-то сволочь задела Люську на стонке, но даже блок фара не сломалась, думаю на жульке при таких повреждениях бы менял и крыло и фару, но сделали без рихтовки, так что ине заметишь. А на трассе как придваишь, так и летишь. Все в кайф. Родня от нее тащится, и на природе просто лафа. И спиться в салоне отлично. По мне лучше машины и не надо, вот только была бы еще повыше , смысле клиренс.