Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1993

Тойота Эстима Люсида 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
8164
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.2
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Приобрел на Зеленке летом 2002г за $4,700 с Х-салоном, полноприводную,с АБС,на коробке, в северном исполнении с подогревом топлива и с заслонкой в выпускной системе. Конечно же крашеная- но прилично. Машина довольно резвая - разгоняется до 170 - но это конечно не очень полезно для дизеля. По ощущениям идеальная скорость для нее - 90-100 а дальше уже начинает закладывать уши от напряженных трансмиссии и движка. Расход около 10 литров , зимой до 14 в городе. Отличная обзорность с водительского места и назад(здоровые зеркала) и вперед - сидишь высоко и легковушки на трассе оказываются под тобой. Дорогу держит великолепно и мокрую, и скользкую- легко идешь 120 по льду и все на контроле. Не понравилась раскачивающаяся морда после несерьезных колдобин при исправных стойках. 4WD на бездорожье помогает пока не сядешь на брюхо или не вывесишь по диагонали-лопата поможет. Как раз посередине находится лежачий двигатель(поршни работают горизонтально т.е. параллельно дороге)поддон и маслянный фильтр которого расположены довольно низко.  Движок этот, как знают мастера которые с ним сталкивались, очень уж дерьмовый.Пришлось мне с ним повозиться после серьезной поломки. Случилось вот что: на трассе в сильный мороз прихватило сапун вследствии чего давануло сальники коленвала - масло соответственно на ходу начало смазывать дорогу. Застучал движок и не помог аварийный бачок с маслом под капотом- на ходу полусинтетика загустела до солидольного состояния.Вскрытие показало отсутствие вкладышей 3-го шатуна, поведеный коленвал, микротрещины 3-го поршня. В мастерской где я лечил свою машину на обслуживании еще 5 таких же и на четырех из них меняли движки.Машина тяжелая и маломощный двигатель работает на износ. Из контрактных самые дорогие-популярные двигатели 3СТЕ и 4Д56.
Пришлось так же потратиться на следующее:
резинометаллические муфты вала отбора мощности(приводит в движение все навесное - генератор, помпу, кондер)- пара $110 под заказ;
передние стойки- восстановил - по 800руб- хватило на 20000км
новые где-то по 2700руб но я думаю сюда нужно ставить газонаполненные типа Плаза;
стойки переднего стабилизатора(яйца)- восстановил по 500руб- новые по 1100руб;
антифриз - 12литров(в машине 2 печки)- 900руб.  
Еше на ходу отрывало оба задних аммортизотора-отржавели нижние крепления.
Р.S. У соседа по гаражу тоже Emina пробег 15000км по РФ - повело головку, потянуло пару шатунов , турбина кидает масло. Будет ставить контрактный движок $1100 во Владике и $200 снять-поставить.    

  
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Люсида.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Люсида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром