Кое-что про сравнения.

Вот и выкроил время для дополнения отзыва! По поводу сравнения с логаном и гольфом… Перебрался на запад на пмж, а без колес, сами понимаете)) Вообщем взял 2го гольфа в качестве поповозки совсем недорого, с одной стороны и неправильно сравнивать гольфа 91 г.в., с другой стороны, сравниваю, с тем, что у меня есть, и на чем ездил более менее продолжительное время! К тому же гольф был для меня лицом немецкого автопрома на тот момент, раньше приходилось ездить только на японцах) Не буду слишком плохо отзываться о носке, все-таки он выпускался с 83 года, конструкция даже для 91 года была устаревшей, но в нем есть некоторая харизма! И глупо спорить с тем, что 2й гольф – машина-легенда! НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО раз в месяц на протяжении более полугода владения стабильно случалась какая-либо поломка, которая вроде как и несерьезная, но машина подводила, куда-то опаздывал, куда не смог попасть, пока устранял! Люська в этом плане плане НИКОГДА не подводила, спонтанных, непредсказуемых поломок не было никогда, ну не считая выпавшей из направляющих сдвижной двери из-за убитых роликов))) В тот момент почувствовал себя газелистом, стоя и держа дверь, отделившуюся от машины)) Надежность 1:0 в пользу Люськи, комфорт даже и говорить нечего, это касается и эргономики, и посадки, и работы печки, обдува, комфорта салона, хотя гольф в целом не плох для машины 80хгг, но до Люськи ему как до луны пешком! 2:0) Стоимость запчастей…. Тут, конечно гольфу конкуренции нет, можно найти запчасти по цене меньше, чем на жигули, масса неоригинала! Но это компенсируется тем, что гольфа и ремонтировать приходится чаще! Запас прочности не как у японца! Но, пожалуй, единственное преимущество гольфа – небольшой расход топлива, раза в 2,5 меньше, чем у люськи, но, если хочешь ездить на нормальной машине, будь готов отсчитывать пиастры на азс) У Люськи это проблемное место, периодичеки ездил на бмв 735 свежей, так у нее расход даже при условии отжигов (сами понимаете, с гольфа на бмв) и то меньше, чем у люськи! Все сравнения, конечно, абсолютно субъективны, но факт! Что касается логана…. Машина не моя личная, но каждый день приходилось ездить по работе, так что успел достаточно изучить! К тому же ездил на ней за 1300 км, да и копаться под капотом тоже(но не ремонт, а тюнинг и замена расходников), так что представление четкое есть) Если честно, даже не хочу логан сравнивать с Люсидой… нет желания… в принципе он неплохой, своих денег стоит, надежный, экономичный, плюс запах новой машины, едет нормально, но… Он просто не приносит радости, не доставляет удовольствия от вождения! Вообще никаких эмоций от машины! Нет в ней души! А для меня машины всегда были больше, чем просто машины! А эта нет! Причем, когда я в первый раз сел в новую машину, наоборот, был поражен, как там все хорошо и все новое! Но этого ощущения хватило максимум на неделю! Потом все прошло, даже стало появляться некоторое отвращение) Купил бы я логана? Только если бы окончательно помешался на экономичности, и мышление бы мое было исключительно рациональным!) Не хочу обидеть владельцев логанов, но чтобы купить логана, нужно быть очень холодным и расчетливым)) имхо, конечно! Даже 21 летний гольф оставил гораздо больше эмоций, как позитивных, так и негативных, как и любая машина! Без негатива тоже не бывает! Но с гольфом негатив случался чаще, иногда просто хотелось облить бензином и сжечь) Кстати, если почитать форумы по гольфам, то периодически можно встретить такие желания у владельцев носков) У японоводов такого ни разу не встречал)

P.S.: добавляю несколько фоток, нормального качества остались только эти, но зато продолжение сюжетной линии)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв