Всем привет!
Давно хотел написать,еще про предыдущие машины,но лень-матушка!Все потом-потом....А сам -как что надо узнать-сразу сюда!Пора долг отдать....
По традиции-предыдущие машины.Все были хороши по своему,но идеала не бывает,ведь так?Первая машина-НИССАН ЛАУРЕЛЬ 1984,на ней учился ездить.Просто песня-одни красные диваны чего стоят!Сами понимаете-первая,еще иномарка!Тогда их мало было-круто!1994 год!Потом Камри 1990,Виста 1990-хорошие машинки,Камри на ручке,1.8,казалось быстрее машины нет!Потом Марк 1994,турер V,2.5,черный,первый в городе-ну,сами понимаете...Далее-АВАЛОН 1995,3л.Шикарная машина-салон огромный,честно говорю-для задних пассажиров больше места надо поискать!Мощная,передний привод,очень комфортная,подвеска хоть и мягкая(американец!),но за 1,5 года делал только резинки да наконечники.Затем в моей жизни произошел поворот!Я купил СУБАРУ!Форестер 1997,турбо,механика,двушка.Много уже написано...Короче,два года я считал,(да и сейчас по большому счету тоже),что лучше машины нет,особенно в плане универсальности.Динамика-очень и очень!Первый год
все спрашивали-че это такое?Че за аппарат?Не хочу хвастать,но за 2 года не припомню,что бы кто то смог!Честно говорю-гонял на грани фола,но такая машина!!!Просвет позволяет без проблем ездить на природу,по снегу,бордюрам и т д.Единственно,пришлось снять переднюю губу-с ней только по трассе.
Менял только стойки,поставил Каябу,проблем не было.Остальное-мелочи,отбойники,наконечники...По сравнению с КАмри,Вистой,даже Марком-можно сказать,что практически ничего не делал!А отжигал по полной,кочки-ямки не обьезжал.Затем-В4,2000г,автомат(ручка в пробках-это пипец)!Турбо,естесно!Попросторней салон,повыше средняя скорость по трассе,но динамика не та!!!И просвет сужает среду обитания.Этой зимой взял Форика,2002,2л,турбо,автомат.Он комфортнее старого,красивый,хотя харизма уже не та,движок придушен,динамика разочаровала(поймите правильно-сравниваю со старым!)Но-подвеска также надежна,немножко мягче,управляемость-супер,любит покушать,больше придраться не к чему!
Теперь о предмете,указанном в заголовке.Выбор был достаточно эмоциональным,информации мало ,но понравилась машинка,по деньгам появилась возможность,да и давно хотел попробовать поездить на большом рамном внедорожнике.Годы,наверное.Заказал в Америке,через Владик.У них как раз пришла на таможню такая.Я хотел максимальную комплектацию,но пришла без вуфера.Ждать два месяца не хотелось,взял.Сверх ожидаемого -стоят пластмассовые пороги плюс защита картера,не сталь,но металл толстый.Отдал 62 убитых енота.Короче,с момента выбора машины до того как сел за руль прошло меньше 1,5 месяца.Считаю,что очень быстро.Забирал с сетки в Новосибе,народ любопытствовал сильно.Сел-думаю как ездить,в плане обзора-БТР!Через час освоился,все нормально.Пока из города выехал,проходу не давали-то обгонят,то отстанут,справа,слева-интересуются,значит.Салон по дизайну интересый,высокая рубленная панель,кожаный руль,на сиденьях какая то ткань,говорят,чуть ли не космические технологии,но на вид приятно и практично.Распашные задние двери-прикол,у меня двое ребятишек,для них само то-не убегут,не выпрыгнут.Впереди по три подушки на водителя и пассажира,сзади только ремни.Штатная музыка,хоть есть MP3,но слушать можно только новости,акустика никакая.Особых наворотов по салону нет,только подстаканники,все достаточно спартански.Багажник большой,со сложенными сиденьями - необьятный,большой холодильник -влегкую!
Перед включается принудительно,есть блокировка задего моста и еще какая то электроника,сам пока не проверял-не где,снега у нас пока нет.Думаю летом по горному Алтаю прокатиться,там посмотрим.Хочу дополнительный бак поставить,сзади под багажником как раз есть место.Резину взять для поездок по горам,типа Goodrich.Пока поставил охранный комплекс да биксенон.Свет стал жуткий!Больше ничего не делал.По ремонту сказать ничего не могу - Тойота,пробег 6000 км,даже масло пока родное.Кстати,не сказал,брал новую,куплена в салоне в Калифорнии,сразу на пароход и во Владик.
По расходу так-с Новосиба ехал,100-110,12литров.Потом как то В Барнаул 130-150,18-19литров.Сейчас по городу 4WD,прогревы и тд,20литров.
Плюсы
-высокая посадка
-комфорт по подвеске-в меру мягкая,но не валкая,сбитый кабан
-интересный внешний вид
-серьезная проходимость(пока больше по отзывам)
-приемистость(большая мощность на кг веса)
Минусы
-нет светильника впереди в салоне-неудобно
-нет ниши под багажником
-никак не блокируется лючок бензобака!!!!!!!!!!!!!
Пока все,может сумбурно,спрашивайте,что надо - дополню....