Всем читателям респект,конструктивные замечания и критика по существу приветствуется.Обзор будет больше эмоционально-повествовательного плана,все технические подробности можна найти на сайте производителя.Мои отзывы на Scion TC и Infiniti G35 тут же на Дроме.Собственно и Infiniti был обменян на FJ.Всегда хотелось иметь рамный джип, теплые воспоминания о короткобазном паджеро 84 года, который достался за долги в начале 90гг,веселое время и прекрасный автомобиль.Захотелось дежавю,да и возраст 38- начинается кризис среднего возраста, надо потакать желаниям. Много времени провожу на природе, горные лыжи- Infiniti ни как не вписывается,а РАВ-4 жены не справляется. К тому же близкий друг работает в крупнейшем дилершипе штата. К FJ давно присматривался,Экстерьер уникальный, у себя на работе провел опрос-половина находит дизайн итересным и необычным- вторая убеждена что Тойота произвела нечто уродливое.Но зато что автомобиль не теряется в потоке и дарит чувство уверености и защищенности - люблю его так же как и в день покупки.С обзорностью- мой первый тест драйв был дождливым октябрьским вечером, я просто ужаснулся-зеркала узкие-в салонном зеркале только запаска. Но спустя несколько недель владения привыклось, большого дискомфорта сейчас не испытываю.Этот автомобиль Тойота специально построила для Сиэтловского автошоу,обшили салон кожей, панорамный люк-ничего из этого нет в списке возможных опций. Поставили задний парктроник,на капоте,передних крыльях-clear cote-прозрачная защитная пленка- достаточно дорогое удовольствие, на Infiniti дилер предлагал за двушку.После выставки машина досталась дилеру, где работает мой друг, с помощью его был приболтан менеджер на инвойс цену(то,что платит дилер производителю) плюс четыре сотки для поддержания штанов.Отдаю себе отчёт, что в России цены другие, все же обнародую, не с целью вызвать зависть- а для ясности картины, может кому поможет, кто общается с серыми дилерами. Все опции из тойотовского списка, плюс перечисленные обошлись в 31600. Непонятно зачем Тойоте понадобилось переводить двигатель на примиум бензин, ведь и Прадо и 4 Ранер ездят на регуляр- внятно дилеры ответить не могут.Штатная резина Dunlop Grandtrek AT20 никая,менять сразу же. По езде очень напоминает 4 Ранер,подвеска просто чудо,абсолютно не пробиваемая на бездорожье и вполне комфортная на асфальте.Клиренс больше чем у HUMMER H3- 9,6 дюйма против 9,1. Выезды на офроад порадовали,незастрял ниразу там где прошли HUMMER H3 и Jeep Wrangler. Кажется, что проходимость зависит только от возможности резины. Так как в салоне больше двоих человек небывает- объем пространства дле задних пасажировов не критичен,но для справедливости скажу чтов РАВ-4 просторнее. Правда в FJ багажник заметно больше.Бак 19 галонов- при городской езде сьедает за 260-270 миль, по хайвейной 310-330.Цифры весьма примерные, до пустого бака не довожу. Тойота декларирует 16/20 mpg.Шестидисковый чейнджер и сабвувер не дают ожидаемого звучания-ну собственно Тойота никогда не была сильна в звуке.Крепкий метал(тактильно) кузова,кажется что машина с 80 годов- не продавишь пальцем как на современных.Резина распространенного размера- 265/70/17- подобрать что-то более серьезное проблем нет.Никаких сверчков и скрипов не появилось. В планах слегка лифтануть,а так полностью удовлетворен. Автомобиль не для всех, семейным с детьми, не сьежжающим с асфальта- тупо тратиться на понижающую передачу и блокировку дифференциала. Любетелям жанра рекомендую, на полно видео, вот некоторые из них-
и после такой машины кто-то еще посмеет гнать бочку на "дешевые" панели американских машин? ето же ужас какой-то. На лего похожа. + места в салоне меньше чем в машинке класса С.
egorlike - расслабься
""На лего похожа. + места в салоне меньше чем в машинке класса С.""
Сзади на этой машине никто не ездит - а вот проходимость (особенно геометрическая) ну и есс-но харизма этого авто - ой как радуют....
нормальный отзыв про машину. и вряд ли мы от автора услышим "заменил шаровые в гараже , брал неоригинальные" или что-то в этом роде. за 30кб вполне адекватно.
Мда... За такую цену грех не попробовать машинку. Что же с нами государство то делает - зарплаты меньше а цены выше, как результат остаётся только мечтать. А аппарат классный, ну естесно не для любителей комфорта. За отзыв тока 5
Если Вам кажется что всё идёт как надо, значит что то Вы упустили
этож стилизация под 70й крузер?- Тойотовские маркетологи утверждают, что это логическое продолжение очень успешной модели Toyota FJ 40, в Бразилии производилась практически до последнего времени под названием Toyota Bandeirante. По поводу мытья со шланга- действительно бытует такая байка в интернете, но эксперементировать не стану, уж простите.
недавно переехал из Одессы на Ньюйоркщину и пока топчусь без авто.По-быстрому купить
не получается,много бумажной волокиты в т.ч.и получение здешних прав.Здесь никого не кроцает ни твой водительский опыт,ни наличие совдеповских прав со всеми категориями...
Но точно знаю,что первой тачкой здесь будет именно FJ.Еще в Одессе запала в душу...
Только здесь она дешевле раза в два.Русские дилеры хотят около $31.000 со всеми при-
мочками.А наши всегда мутят,к сожалению.Считается,что надежнее иметь дело с аборигенами.
Не знаю,правда,где я здесь найду бездорожье.У америкосов такие дороги,что это будет
затруднительно...
купил себе , тоже желтого вета , еще не катаюсь - 5 мая в ГАИ оформление , в Украине мне обошелся он в 49500 самая большая комплектация (кроме ТРД спешиал) , с ТРД выхлопом , + ТРД воздух + 4 доп фары и т.д. (http://www.omega2.org.ua/marmod.php?num=2&num_m=14&cat_m=2/toyota) вот тут именно она :) , на самом деле салон очень добротный я очень много уделяю внимание комфорту - на фото не видно НО весь пластик очень качественный со специфической фактурой и явно не дешевый (поэтому и сверчков нет) все на ощупь приятное и добротное , выбирал между ФУДЖОМ и ПАДЖЕРО4 - паджеро при всем своем модном салоне проигрывает .. дешевым пластиком - и какой то искусственности, по поводу заднего пространства автор явно скромничает ., не меньше чем в рав 4 , может не больше но и не меньше , сказывается отсутствие полноценного окна, но если бы автор был знаком с математикой и чтением то , циФиры - про обьем .... бла бла бла .. :)))))))))
2-alls- Поздравляю- хороший выбор.Несколько уточнений. С математикой знаком, у меня высшее образование, РАВ-4 -действительно просторнее, но акцентирую внимание, что речь идет о американской версии, которая приблизительно на 20 см длинее. Будьте терпимие, удачи, с уважением Ace Dude.
Пишу из казахстана. Автору-спасибо за впечатления и выражение восторга по комплектации(фото на уровне). Сегодня сам порулил на федже-комфортно,высоко,обзор нормальный и динамика хороша-мощей хватает.Ездил на "американце"2007года . У нас цена-42000 американских. Думаю брать.
Отличная надежная тачка! Брал такую в прокат в Эмиратах. Прет по пустыне как танк.
Оооооочень понравилась,но...
в России я такую не куплю, если только ценник на бенз не приблизится к эмиратовскому 8руб/литр.
Надеюсь кто-то меня поймет.
FJ cruiser моя мечта. Перечитал все доступные материалы, всё про неё знаю. Отзыв отличный. И не надо слушать противников - это машина, которую выбирают сердцем (пока оно молодо). Вот только ценник в Тюмени пугает 1 700 тыс. Вам она в Штатах в 31600 обошлась, или уже с растаможкой? Если по такой цене здесь, то может сосватаете телефон друга в Штатах? Век помнить буду и в долгу не останусь!
А где в Сиэттле можно оффроудом заняться? В этом году три месяца прожил в Эверетте. В Октябре опять поеду туда, может пересечемся?
Работаю инженером на Боинг
Купил FJ месяц назад в Нью-Джерси,там получилось чуть дешевле,чем в Бруклине.
Получилось с полной страховкой на полгода где-то $30.500.
Автор практически во всём прав крому того,что глупо иметь такую тачку городскому
жителю...И на нормальной дороге приятно чувствовать себя защищённым как в
танке,да ещё и реактивном...
Друзья простите за глупые вопросы, но если не спрошу то буду потом себя корить за это, какой расход у этой мечты (FJ) и во сколькоо примерно вам обладателям сего чуда техники обходиться его ТО, и есть ли вообще запчасти на него, ну например скажем в Свердловске, где можно найти на него обвес в смысле кенгурины и защиту двигателя, есть ли защита двигателя в базовой комплектации,какой налог на него платите, и учитывая готовящийся к принятию закон интересно во сколько этот налог будет обходиться, еще интрересует стоимость страховки (ОСАГО, КАСКО), заранее спасибо, буду признателен за подробные ответы обладателей FJ.
2,5 года рулю по москве на уазе-патриоте.....
в личном пользовании - патриот, это 15-я моя очередная машина, за последние 25 лет.
недавно увидел FJ вблизи - слюни потекли ручьём!
ХОЧУ ЕЁ!!!
готов продать родину....
беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть только плюсы, которые иные водители "недоприводов", полагают у ФЖ минусами:
1. короткая база (и как следствие "небольшое" место в ногах второго ряда сидений) - даёт очень хорошую проходимость по грязи, и повышенную крепость кузова, что актуально при езде по ухабам.
2. багажник - нормального размера! - дрова возите в "газелях", а пара ящиков пива в ФЖ встанет легко, и море иного барахла -тоже.
3. тут писали, что этот пепелац - для молодёжи США. Мне 50, живу в москве, - спасибо за комплимент :))
4. это авто для москвы - на 100%!!!! ухабы, люки, бордюры, рельсы трамваев и сугробы - лужков и путиномедведы ещё не отменили...
5. все молчат про люк/крышу, а я гляжу на фото - и балдею!
эй, - что там говаривали классики про нравственный закон внутри нас и звёздное небо над головою??!!
6. цена бензина в америке и у нас - почти одинакова, 1.10 долл./литр.
патриот лопает как и ФЖ, а мощность в 1,5 раза меньше...
7. у меня два сына - 27 и 10 лет. одновременно оба в машине бывают редко. думаю, что в ФЖ они бы уместились с неменьшим комфортом, чем в патриоте. патриот брал под свой размер, 185 рост и 127 кг вес.
в ФЖ, считаю, будет удобно не только толстякам вроде меня, но и "дюймовочкам".
8. кстати, замечено не мною: кто однажды пересел в джип, на седан как правило не возвращается. в россии, конечно, а не в америке.
9. ответ 72-му: обвес и кенгурины - это лишнее, зачем? защита картера для танка - тоже блажь, за пенёк зацепиться маловероятно, а люки не страшны. нужны лишь доп. подножки.
ОСАГО около 8 тысяч в год, КАСКО 6-10% в год от заявленной страховщику стоимости машины. судя по вашим вопросам, вы не сядете за баранку ФЖ ещё очень-очень долго, т.е. - никогда....
ФЖ - не "народный" автомобиль!
10. вывод: почти универсальная машина для любых целей, для водил со стажем и доходом выше среднего!
"чайникам" - категорически не подходит!
я её куплю, ОНА БУДЕТ МОЕЙ!!! (что-б у меня корова сдохла!)
1.Подскажите счастливые владельцы: можно ли в салоне разложить сидения в кровать? (оба ряда)? или задний ряд на крылья упирается???
2. удобно ли будет в ней сидеть человеку выше среднего роста? (за рулём)?
2- Андрюха Филиппович . Да разложить можно,оба в кравать, но чувствуется, что места впритык, не так удобно как в Раве(речь идет о американской версии). Принцип роскладки как на Аутлендере, Джазе, Акуре РДХ- сначала подушку на себя, потом сверху спинку. Совсем ровного пола не получается, несколько градусов наклон остается. У меня рост 185, уже сидеть становится неудобно.
Привет всем, у меня был Туарег в прошлом году осенью в расчёт отдали Сиквойю Платинум, хотел продать но не успел взял в Киеве и поехал домой понравилась я обалдел только одна проблема передвижения по городу хрен пролезешь, я задумался и так как пересмотрел своё отношение к японцам после Сиквойи захотел поменять Туарега и присмотрел ФЖ-ху ТРД, договорился и сделал тест драйв ключи из рук уже не отпускал, парни это кайф оссобенно офроод поехал по Крымским горам и лесам охринел и от природы и от проходимости ФЖ-хи.
У меня 191см рост и 150 вес так что не маленький плюньте в морду тем кто сказал что она маленькая мне 41 мотаюсь как сумашедший по Крымскому офрооду я и не знал что у нас так прикольно. ТРД ешка это какой то ТОЙОТОвский тюнинг на 30 лошадей больше чем обычно с низу аж двойная защита специальные амортизаторы(бумажка с гарантией в бардачке валяется)колёса 16 на высокой резине еще что то сейчас не помни в среднем ест 15л/100км. Да и вот что по сравнению с Туарегом она мягче что само по себе нонсенс но это действиельно так.
Машина действительно достойная, первое ТО обошлось в 150 баксов, если есть деньги берите не пожалеете.
Народ хочу сказать что машина просто сказка для России круче не придумаешь!!!!!! Все отлично те мелочи которые представленны выше они становятся не заметны Когда едешь что в потоке что по болотам!!!!!!!! Когда покупал скептически смотрел но гнал с Владивостока в централную часть страны!!!!!!! Я понял что не прогадал совсем машина показала себ во всей кросе и все мелкие недостатки стали просто не заметны!!!! Плюс для молодых огромный машина редкая и необычная а те кому не равится звук За не много денег его лиха переделывают за 50 тысч и звук идеален!!! А кому не нравится панель пускай ездеют на мэрсах!!!!
Год он у меня и я им не нарадуюсь!!!!
А вот про зеркала реальна проблема но тоже решаемая!!!!!!!!!
Да сзади места мало но у кого дети их назад места достаточно!!
да и взрослым нормално!!!
Так что кто стал пред выбором не сомневайтес МАшина сказка у меня седмой внедорожник и лучше нет!!!!!!!!!!!!!!!!
салам из казахстана! три года отъездил на т.такома пикап, теперь хочу купить фджи. наши опять отсасали у ваших и теперь к сожалению придётся оплатить 52 тыс.американских вместо 40. все равно куплю!
У меня у самого тайота фж/, ну просто сказка, правда у меня механика, ну для бездорожья великолепно, Астрахань город небольшой и улицы не очень широкие, совершенно нормально ездею,к лобовому привык, а сздади парктроник стоит, помогает, привык, машина простоь зверь, я постоянно по рыбалкам катаюсь, а осень и весна в астрахани на бездорожье ну просто рали, машина показала себя великолепно... всем советую, не машина, а сказка))))