Честно сказать пока могу только согласиться со всеми положительными отзывами владельцев и небольшими нареканиями в типа неудовства трансформации салона, потому что активной внедорожной эксплуатации пока не получается... Машина постоянно стоит в ателье где продалжает обрастать внедорожным обвесом. По городу очень хорошо и уверенно себя чувствуешь.. особенно после установки нормальных бамперов (кстати внешне нравятся больше чем родные). Не разу не пользовался лебедкой (хотя в грязи по брюхо бултыхался), даже не меняя резины. Резину буду брать в этом месяце, может чего порекомендуете. Думаю про Yokohama.
После установки комплекта лифта 7см - рычаг стал слегка притираться к прружине - пока не решили вопрос. Может кто сталкивался?
Биксенон 4000 в штатных фарах - супер!
Есть пара вопросов:
1) Как перенастроить американский приемник?
2) Менял ли кто штатный инвертор 110в на 220в? И как все прошло?
3) Расход реально высоковат... 230-240миль - кончается бак в городском цикле, возможно рано горит лампочка, но я заправляю 68-70л??
4) Какие мин-макс вылеты дисков по паспорту?
Спасибо!
P.S. По мере появления информации буду дописывать.
Да! Кстати..
Распродажа нового штатного обвеса (поскольку сразу из салона забрали на переделку):
1) Верхние рейлинги
2) Передний бампер (задний порезали - ARB не закрывает полностью)
3) Вся подвеска - перед, зад, пружины
4) Пороги будут б/у - через 3 мес ) жду из доставки новые ARB