Привет Всем автолюбителям! Предыдущий отзыв ниже, немного добавлю. Общий срок владения- 10 месяцев, проехал чуть более девяти тысяч миль. Все так же люблю, каких-либо мыслей о смене- замене на что то другое нет. К обзорности привык, по прежнему не комфортно вечером в дождь, но если не делать тупых перестроений- сойдет. Это собственно единственная претензия к машине. Стоимость эксплуатации заключалась собственно в одной замене масла, тоёта наконец то перешла с минералки на полусинтетику- и межсервесный пробег увеличили до 5 тыс миль.А так как при покупке получил первых три сервиса бесплатно- то собственно все обслуживание заключается в заправке. Расход- эта тема сейчас особенно актуальна, с учетом выросшей ценой на бензин, а по Америке это ударило в большей мере- на дороге каждый второй автомобиль либо джип либо трак.Доходит до абсурдов, люди меняют свежие джипы на Ярисы и Джазы с доплатой, если кто в поиске- цены сладкие. Я по этому вопросу сильно не заморачиваюсь, ну плачу на заправке 58 вместо 45 за полный бак, благо работа близко- туда назад 9 миль, не упирается. Путем подсчетов и конвертации в понятные цифры- получается около 16-17л- город, и от 11 шоссе, пробовал заправлять регуляр, многие так и делают, но слегка упавшая мощность и немного увеличившийся расход по моему мнению не стоит 20 центовой разницы в цене на галоне, поэтому лью примиум.Цена у нас если кому интересно, при последней заправке платил 4,08 за галон. Резину сменил на bridgestone dueler revo all terrain той же размерности- 265/70/17, реально очень помог сайт- www.tirerack.com- проффесиональные тесты и много отзывов, у кого порядок с английским- рекомендую. После здравого опдумывания решил никаким апгрейдом не заниматься, качественный вполне потянет от половины стоимости машины и до бесконечности, а базовые возможности- более чем достаточные. Когда устанавливал подножки, полазил под машиной- рама вызывает реальное уважение, все сделано очень добротно, арки залиты резиной, заводская пластина под двигателем. Взади неразрезанный мост и пружинная подвеска, у Хаммера 3- рессоры, на покатушках видно- там где FJ проезжает- Хаммер уже оставляет рессорами борозды. Живя в этой стране хотелось подогреть своего производителя, и сначала поехал смотреть Хаммер, всерез собирался покупать, но обвальное падение цены и посредственное качество сборки заставило передумать. В мае с женой сьездили в Yellowstone National Park- в Ваёминг, огромнейший заповедник, абсолютно первобытный, видели как два гризли охотились на бизона, хто то нереальное, в оба конца- 1900 миль, и пустыни в Айдахо и заснеженные дороги в горах Монтаны, обратно выехали в восемь утра и к десяти вечера были дома- 800 миль на одном дыхании. Комфортая скорость до 80 миль, дальше- короткая база, рама мосты- приходится подруливать. Шумоизоляция на хорошем уровне, большой необходимости что-либо делать- не вижу. Не взирая на внешний аскетизм- все собрано внутри очень качественно, ни одного сверчка нет. По прежднему считаю лучим в классе, и это наверное первый автомобиль, который у меня задержится на долго. В моем первом отзыве было много фотографий, поэтому за исключением первых двух- все остальные не мои. Всем удачи на дорогах и будьте терпимее!