Как всё начиналось? А началось все с Москвича 2141, потом был суппер автомобиль представительского класса Мерседес в 126 кузове, далее следовали Паджерик 3 х дверный, две Делики, два Челленджера, Прадо 2007 года и вот, наконец, я обладатель идеального для меня во всех его проявлениях FJ 2008 года.
Где то год назад в нашем городе Актау, что на Каспийском море появилась не обычная машина небесно голубого цвета с белой крышей, машина сразу понравилась, но на тот момент казалась какой-то не досягаемой, и все ограничилось выяснением названия модели. К тому времени пришло время пересесть, на абсолютно новый автомобиль (до этого были все б/у причем с правым рулем конечно кроме москвича и мерса). Так как являюсь подводным охотником, и выезжать приходится в трудно проезжаемые места, машина должна быть только ЖИПОМ. Выбор стоял между Паджеро 4 и Прадо, да хочу добавить что все предыдущие авто были дизеля. К тому времени Паджериков с дизельными движками еще не было в Эмиратах, а вот Прадо были как с 3 х литровыми атмосферником 5 LE и турбированым D-4D. Соответственно цена на D-4D была тысяч на 20000у е больше, что меня просто не устраивало. Да тут ещё товарищ пригоняет Прадо с Эмиратов именно с двигателем 5 LE на механике вишневого цвета просто красавица, пробую прокатиться, всё как бы в порядке и вроде как не тупит и с места набирает нормально (мне так казалось на тот момент) наверное, слишком короткий тест драйв был. Короче заказал я себе такой Прадо, через месяц получил и вот я поехал! Но что такое машина едет только по ветру, мне говорят, подожди, движок приработается, и все будет в порядке, но год прошёл, а она как тупила, так и тупит. Короче на ней ездить не было ни какого удовольствия, в песок съехал и все стоишь, как дурак у машины просто её 105 лошадей не хватает Прадо на бензиновом 2,7 литра едет, Паджеро 3 литра едет, а эта не туда и не сюда. Короче уже тогда задумался, что машинку нужно однозначно менять, но на что вот, в чем вопрос? Опять Прадо, но с другим движком, но и в нашем городе больше чем всех Жигулей. Думал и Ниссан Патфайндер и Ланд Крузер 200 ,но уж очень они большие, что в условиях нашего города и движения очень не удобно. И вот я опять задумался, а тут вдруг товарищ звонит и говорит, что хочет показать свою новую машину. Подъезжает и вдруг я вижу что он на FJ чего я ни как не ожидал. Осмотрел всю машину внимательно и в душе уже для себя решил, что вот такую бы машину мне в самый раз. Вечером после бани он предлагает прокатиться, сажусь еду и понимаю, что это тот автомобиль, который я искал. Мне просто не хотелось больше из него выходить. НА следующий день иду давать объявление на продажу Прадо во все возможные издания.Паралельно изучаю информацию по FJ в интернете ищу каналы поставки авто из Америки из Эмиратов даже не рассматривал. Всё как то очень удачно сложилось находится клиент на Прадик советуют надежный канал поставки авто из Америки. Единственное ещё в раздумьях брать нулевую машину или не много б/у так как из различных источников были советы, что лучше б/у так как экономия бешенная, а качество на высоте. Но после новой машины садиться на б/у не хотелось и в дополнение мой источник меня заверил, что всегда лучше взять новую машину, особенно в Америки. Внедорожники они используют не щадя участвуя в различных пробегах по горам. На этом и порешили. И вот начались поиски, скажу сразу, с момента заказа до момента как я увидел, фото, в порту Нью-Йорка, прошел почти месяц. Машину сразу заказывал в таком цвете, оказалось, что не очень это популярный цвет и в салонах Нью-Йорка таких не было. Короче, где то на другом конце Америки её нашли. Погрузили в контейнер, и отправили, и все эти долгие 3 месяца дороги приходилось, любоваться фотографиями, чем больше проходило времени, тем меньше оставалось терпения. А тут ещё в Риге все остановили, так как на наше направление, нет платформ, и почти месяц машина там простояла. Но всё как я писал уже, складывалось удачно, ребята получили её в Алматы растаможили, поменяли головное устройство на Пионер, установили камеру,блютуз,сигнализацию шерхан 7 и отправили в Актау. Конечно, я уже не надеялся получить машину перед новым годом, но чудеса происходят и 29 декабря она приходит. Это конечно была радость не описуемая,за час мы забрали её с контейнерной и в путь. Как раз в это время начался снегопад, и пришлось проверять машину, на что она действительно способна. Дорогу машина держит просто отлично, все неровности выбоины проходит практически не заметно, конечно если не ползешь как черепаха, а едешь. Очень много, писалось на счет обзорности, честно скажу, быть может, я был уже к этому готов, но как изначально настроил зеркала, так и езжу. Мне не пришлось привыкать. И ни какого дискомфорта не чувствую при езде задним ходом конечно камера помогает, а парктроник забываю включать. Выхлопная система действительно настроена на необычное приятное урчание (это особенность этих авто),ходовая часть, как и у Прадо очень мягкая. НА счет интерьера я уже писал, он может нравиться или нет, ты должен сесть в автомобиль и просто почувствовать, что все это твоё как со мной и произошло, Поэтому для меня весь интерьер автомобиля просто идеальный, все под руками и на своем месте. Обратите внимание на материалы это ведь не какой-то дешевый пластик, а действительно пластик высокого качества спецом не нужно быть, что бы это увидеть. Внешность автомобиля просто фантастическая и добавить тут нечего открывание дверей только чего стоит, да не легко моей маме в 60 лет запрыгнуть на заднее сиденье но ведь запрыгивает. Даже в отцов Мистраль дольше карабкается. Не удачное спальное место, но мы с женой, ни когда в машине и не спали, имеем полное снаряжение от палатки до спальников. Диски стоят 16 от TRD (какие и хотел) даже в книжке сделали вклейки что диски и резина были поменяны, так же на кузове везде старые шильдики с показаниями заклеили и обновили. Что ещё можно добавить на днях прокатился там, где летом то боялся проехать. А тут снег песок, да еще и спуск крутой, но мама сказала вперед сынок и я поехал. В общем даже не понял, как спустился и так же забрался, короче машина не заехала, она просто зашла. Вот с нетерпением ждем приход весны, что бы машина показала себя во всей своей красе. Может быть что- то упустил, спрашивайте, отвечу. Если кого утомил, извините.