Азот, Серёжа токарь и подвеска

При покупке стоек сознательно выбирал именно такой тип и именно такие стойки. Регулируемые давлением азота в компенсаторных баллонах. Но, никто про это не слышал, никто такого не видел и соответственно качать никто не умеет. Все студии тюнинга, автосервисы и прочие товарищи бросали трубку и всячески отмазывались. Давление с заода было 6атм слева и 4атм справа при положенных 10 как минимум.

Выход из этой ситуации был только один — как всегда сделать всё самому. Для этого заказал вот такой набор юнного регулировщика аммортизаторов.

Он пришёл только со второго раза, стоил как из золота, но это не самое главное.

Главное что ничто никуда не подходит, потому что несовместимы американские ракеты с нашими.

На кислородном заводе повторилась история криминального чтива — я открывал чемоданчик и все по очереди говорили — ни х… себе — сначала продавец, потом главный инженер, потом технолог. Потом я развернулся и

по совету Куликова пошёл на завод Седин где встретил бесподобного Серёжу токаря. Сделал переходник из латуни. Купил баллон 40 литров азота и понеслась.

Подключил, зажмурился, отвинтил вентиль и всё получилось. Часа два качал, крутил, пока окончательно не разобрался. Попутно накачал колёса азотом :)

На выходных тест-драйв, ибо в городе дороги сделали и ничего не понятно.

Toyota FJ Cruiser.
Toyota FJ Cruiser.
Toyota FJ Cruiser.
Toyota FJ Cruiser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв