Руки покоя не дают, да и площадка под лебёдку скоро мхом покроется, поэтому поехал и купил лебёдку Комеур 9500 чего-то там с металлическим тросом, который сразу же смотал от греха подальше. Его то и сматывать целое дело, а пользоваться совсем невозможно. На квадрике куда тоньше и легче трос.
Как обычно в магазине закончился кевларовый трос, поэтому езжу пока без ничего
Всё стало почти без проблем. Провода распихал по площадке, блок управления засунул рядом, ибо провода короткие — под капот не дотянутся, но в дальнейшем надо перенести под капот.
Пока пусть будет так. Посмотрим сколько протянет
Самое интересное было с насосом интеркуллера и шлангами к нему. Вертел-крутил, всё облил антифризом, но в итоге получилось изящно и аккуратно. Всё крутится и вертится. Водопроводные переходники решают
Теперь точно готов к зимнему кайтовому сезону. Тем более нашёл отличное место в горах — открытое всем ветрам, но туда непросто доехать.
После установки компрессора машина потяжелела примерна на 30 кг спереди (а может и больше)
Потом поставил лебёдку (с тросом тоже килограмм 30)
Итого получилась не хилая прибавка в весе на переднюю ось. Машина стала реально валкая в поворотах, начала клевать носом и всякие такие неприятные моменты.
Вчера поднял регулировочными винтами перед около 1 см и поднял давление в амортизаторах до 250psi.
Итог — машина как прежде сбитая, лёгкая, никаких клевков и раскачиваний. Весело скачет по просторам краснодарского края.
Накрутил кевларовый трос. Такая приятная вещь в пользовании. Заплетается просто и понятно. Руки не режет, да и выглядит весело.
Скоро много новых фотографий из замечательных мест.