Лебёдка

Руки покоя не дают, да и площадка под лебёдку скоро мхом покроется, поэтому поехал и купил лебёдку Комеур 9500 чего-то там с металлическим тросом, который сразу же смотал от греха подальше. Его то и сматывать целое дело, а пользоваться совсем невозможно. На квадрике куда тоньше и легче трос.

Как обычно в магазине закончился кевларовый трос, поэтому езжу пока без ничего

Всё стало почти без проблем. Провода распихал по площадке, блок управления засунул рядом, ибо провода короткие — под капот не дотянутся, но в дальнейшем надо перенести под капот.

Пока пусть будет так. Посмотрим сколько протянет

Самое интересное было с насосом интеркуллера и шлангами к нему. Вертел-крутил, всё облил антифризом, но в итоге получилось изящно и аккуратно. Всё крутится и вертится. Водопроводные переходники решают

Теперь точно готов к зимнему кайтовому сезону. Тем более нашёл отличное место в горах — открытое всем ветрам, но туда непросто доехать.

После установки компрессора машина потяжелела примерна на 30 кг спереди (а может и больше)

Потом поставил лебёдку (с тросом тоже килограмм 30)

Итого получилась не хилая прибавка в весе на переднюю ось. Машина стала реально валкая в поворотах, начала клевать носом и всякие такие неприятные моменты.

Вчера поднял регулировочными винтами перед около 1 см и поднял давление в амортизаторах до 250psi.

Итог — машина как прежде сбитая, лёгкая, никаких клевков и раскачиваний. Весело скачет по просторам краснодарского края.

Накрутил кевларовый трос. Такая приятная вещь в пользовании. Заплетается просто и понятно. Руки не режет, да и выглядит весело.

Скоро много новых фотографий из замечательных мест.

Toyota FJ Cruiser.
Toyota FJ Cruiser.
Toyota FJ Cruiser.
Toyota FJ Cruiser.
Toyota FJ Cruiser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв