Покатавшись с симметричной высотой впереди и сзади подумал что что-то не так, слишком уж перед высоко стоит, да и при загрузке хлама и людей сзади перед становится выше, что некомильфо совсем. Так как я не полетел в австрию — высвободилось время. Взял регулировочный ключ и опустил морду на 3 см вниз. Стало гармоничнее, ход отбоя увеличился, стало лучше. Но из-за того что преднатяг пружин стал ниже — морда совсем немного стала мягче, но мне так намного приятнее. После дождя и грязи первый раз помыл шаровые (протёр) и набрызгал WD40, а также стабилизаторы — там тоже ШС, теперь WD мой лучший друг :)
Потихоньку разбираюсь что к чему. Времени пока нет — жду новогодних праздников — там всё станет понятнее.
Пока скажу что управляемость на дороге выше всяких похвал. На любых дорогах — плохих и хороших. 2 раза уже делал развал. Весной поставлю колёса 295/75/16 и проставки в 1" — думаю еще нарегулируюсь.
кстати по развалу кастер уплыл вперёд на 4 чего-то. То есть колесо теперь стоит чуть вперёд. Ничего страшного, просто чуть изменилась геометрия.
По поводу дроп дифа — уже всё есть для этого, но пока не буду устанавливать — углы не большие, а колёса до весны ставить не буду. Пусть валяется :)