Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
шаровые и регулировка

Шаровые и регулировка

Покатавшись с симметричной высотой впереди и сзади подумал что что-то не так, слишком уж перед высоко стоит, да и при загрузке хлама и людей сзади перед становится выше, что некомильфо совсем. Так как я не полетел в австрию — высвободилось время. Взял регулировочный ключ и опустил морду на 3 см вниз. Стало гармоничнее, ход отбоя увеличился, стало лучше. Но из-за того что преднатяг пружин стал ниже — морда совсем немного стала мягче, но мне так намного приятнее. После дождя и грязи первый раз помыл шаровые (протёр) и набрызгал WD40, а также стабилизаторы — там тоже ШС, теперь WD мой лучший друг :)

Потихоньку разбираюсь что к чему. Времени пока нет — жду новогодних праздников — там всё станет понятнее.

Пока скажу что управляемость на дороге выше всяких похвал. На любых дорогах — плохих и хороших. 2 раза уже делал развал. Весной поставлю колёса 295/75/16 и проставки в 1" — думаю еще нарегулируюсь.

кстати по развалу кастер уплыл вперёд на 4 чего-то. То есть колесо теперь стоит чуть вперёд. Ничего страшного, просто чуть изменилась геометрия.

По поводу дроп дифа — уже всё есть для этого, но пока не буду устанавливать — углы не большие, а колёса до весны ставить не буду. Пусть валяется :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota FJ Cruiser 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром