взял машину с 10-ти тысячным пробегом (в милях). до этого ездил на 105 крузаке, монтере спорт, коротком праворуком паджерике. легковушки не упоминаю потому что использую джипы исключительно в холодное время года (жалко седан зимой юзать да и не очень она едет по гололеду и надолбам). Так вот на улице май месяц, а пересаживаться на летнюю машину не хочется, поскольку на механике у фуджика динамика просто обалденная. первую неделю никак не мог успокоиться - все время выпрыгивал со светофора и удивлялся "почему все так отстают?". сейчас немного подуспокоился и могу поделиться впечатлениями от эксплуатации машины.
Итак.
Дизайн экстерьера: супер. когда рассматривал фотографии, салон показался очень бедным, но вживую оказался очень добротным несмотря на жесткий пластик.
Музыка: так себе, не заморачиваюсь.
дизайн интерьера: поразила высоченная панель, думал не смогу нормально ездить,но привык через час.
удобство: при росте 174 сижу очень близко к рулю (друзья так говорят) в связи с чем за мной свободно помещается человек с ростом 190. (к стати насчет посадки за рулем - все мои друзья и знакомые, которые любят возлежать за рулем стабильно-регулярно страдают от ДТП). за передним пассажирским сиденьем места "почему-то" мало из чего делаю вывод - в салоне реально тесно хотя моим малолетним детям все нравится особенно иллюминаторы на задних дверцах. сиденья отделаны практичной тканью (не пачкаетя, не прожигается сигаретой!!!), салон можно быстро без значительных временнЫх и физических затрат привести в порядок (мечта лентяя). из неудобств - не удобно стряхивать пепел в окно, пепельница не предусмотрена конструктором или дизайнером или маркетологом... блин. в общем из-за этого неудобства случайно испытал сиденья на термостойкость по ходу прожег джинсы, теперь стараюсь меньше курить. Обзорность назад - ооо это что-то с чем-то (нифига не видно) и зеркала. зачем они такие длинные в высоту? наверное чтобы небом любоваться. Но все это ерунда, так от нечего делать критикую. Главное - как фуджик едет, а едет он нехило. динамика - блеск. в следующем году установлю турбокит или куплю фуджика в комплектации ТРД. комфорт - по мне подвеска чрезмерно мягковата (несмотря на бильштайновские аморты), в поворотах кренится, при торможении клюет безбожно, хотя после того как в быстром повороте подломилась внешняя нагруженная покрышка(очканул конкретно), понял: нельзя гонять на джипе с колесами размерностью 265х75х16, а надо установить 18-е диски и шпарить дальше.
на трассе разгонялся до 180 на пятой передаче. на шестой до 175 дальше почему-то не захотелось. расход на 160 - 20 литров, на 130 - около пятнашки. лью 95, попробовал 92 упала динамика и возрос расход топлива. бак очень маленький, приходится часто заправляться. тем кто часто мотается по междугородней трассе рекомендую снять багажник. уменьшится низкочастотный шум. негативные впечатление от дальней поездки: руль пустой и нервный, подушка сиденья коротковата - затекает правая нога, подвеска на скорости валкая - может развиться морская болезнь сидишь как китайский болванчик, нужно что то мутить с пружинами и стойками, на разбитых участках едешь в два раза быстрее потока (кайф), тишина потрясающая слышны только аэродинамические шумы. на крупных кодоебинах передняя подвеска допускает пробой - неприятно, поскольку машина по моему очень сбалансирована с некоторым перекосом в сторону чрезмерной энерговооруженности (я про баланс). Ездил с кентом в костанай. туда-сюда 1500 км. Впечатления у него и у других пассажиров от фуджика только положительные. машина не понравилась только тестю - назвал фуджика обрубленным чемоданом (я обиделся, но потом понял - мужик не въезжает).
На этом пока завершу, пишите.