Привет , Всем !!!
В продолжение к отзыву, хочу поделиться с Вами некоторым опытом эксплуатации своего «ДЖЕЯ» . На настоящий момент проехал на нем чуть более 9000миль(что соответствует 14400км), каких либо ремонтов , за исключением планового обслуживания, не возникало.
Перед зимой самостоятельно заменил свечи , процедура не сложная и занимает от силы минут сорок. Но к моему удивлению, обнаружил свечи разных производителей, на одной половине мотора были NGK, на другой DENSO. Оказывается, так устанавливается на заводе. Для своего авто приобретал в Америке , пришли DENSO . Еще заменил салонный фильтр. Хочу сказать что все эти запчасти стоят не дорого(особенно если сравнивать с теми же рассходниками на мой предыдущий Паджеро, где только свечи стоили 120у.е.) , к примеру за свечи заплатил 25у.е., за салонный фильтр около 30у.е., масленый фильтр около 10у.е. В принципе все это можно было купить и в России, но почему то у меня так сложилось, все стараюсь купить в Японии либо Америке.
Шума и звука изоляцию так и не сделал , не нашел на это время , приходится отложить на весну и лето как и все грядущие апгрейды. Зима выдалась холодной не снежной, узнать свой авто в хорошем глубоком снегу пока не удалось. «ДЖЕЙ» хранится под открытым небом и не смотря на морозы, с запуском все очень просто, вставил ключ завел . В бак заливаю 98й бензин (на нем в отличие от 92го , мне кажется авто работает легче) . Что меня очень сильно удивляет , при таком огромном кол-ве пластика в салоне , он не скрипит и не дребезжит как это было на Паджеро (там мне пришлось проклеивать салон сразу) , в машине тепло ! Печка полностью справляется со своей задачей. Но кожаные сиденья без подогрева зимой, а летом без вентиляции….. это ЗЛО!!! Думал проблему с обогревом пятой точки решил, купив накидки и вроде ко мне вернулось счастье , но на третий день оно оборвалось вместе с жизнью ряда предохранителей. В общем думаю как эту проблему решить .
Как писал выше , авто эксплуатирую на 98м бензине (не считайте это рекламой, заправляюсь только на РНФ) , даже после двух недельного моего отсутствия , нашу встречу с «ДЖЕЕМ» нечего не омрачило …. отключил сигнализацию , сел , поздоровался , вставил ключ , повернул и через пару оборотов двигателя услышал приятное мне урчание мотора))). Сейчас расход топлива в городском цикле не превышает 22.5 л на 100км, на трассе думаю 13л не более .
Наконец решил проблему головного света , во первых отрегулировал и настроил лампы установленные на крыше (пользы от них стало больше) и начитавшись кучу отзывов решил поставить в фары галагеновые лампы PIAA (ARROW STAR WHITE) 4250K всем очень рекомендую (либо KOITO White Beam III 4250K), оригинальный свет ни в какое сравнение с ними ставить нельзя. Я очень доволен, осталось дождаться прихода фар дополнительного света PIAA , для установки на бампер.
Заменил крышку бензобака , на аналогичную только с ключом . Конечно не совсем удобно перед заправкой ковыряться ключом в замке (особенно на морозе) , но такова действительность. И теперь даже при наличии заправщиков у АЗС , из машины нужно выходить всегда.
Про мои предыдущие доработки , скажу следующие. Очень и очень доволен тормозами , их способность за мгновение останавливать автомобиль , добавляет уверенности в его управлении. Ходовая часть, полностью отвечает моим требованиям и больше с ней нечего делать не планирую. Если только при установки лебедки , передние пружины будет необходимо заменить на усиленные. Рекомендую установить зеркала с обогревом, очень удобно и проверено лично!!!
Спасибо за внимание , желаю всем счастья в новом году , свободной дороги !!!
Пару фоток с отдыха .