При продаже прежний хозяин сказал, что менял масло в АКПП. Ну я и спокойно ездил себе, пока недавно не пригляделся к цвету масла на щупе, и показался он мне темноватым. Позвонил старому хозяину, стал его допытывать, после чего он признался что никогда не менял масла в коробке и трансмисии, кроме движка конечно. Делать нечего, пришлось ехать на замену масел. Для замены в АКПП ушло 8 литров тойотовского масла Тype Т4, задний мост, раздатку и передний мост около 7 литров трансмиссионного масла 75W90. В ГУР - 2 литра. На все потратил почти 200 баксов с работой, фильтр в АКПП не меняли, промыли карбклинером, при второй замене масла буду менять его обязательно.
Салон кстати не такой уж убогий как кажется, просто фотки получились не очень качественными. На самом деле салон довольно приятный, единственно передняя панель из жесткого пластика с не очень удачным цветом. Если его немного облагородить, то будет все вполне на уровне.
Правы были форумчане, как и ожидадось перетерся канал на шлейфе. Явно конструктивный просчет, если хотя бы немного смазали шлейф какой нибудь специальной смазкой, то такого не произошло бы. В итоге знакомый электрик перекинул контакты на разъемах шлейфа, после чего лампочка аирбэга потухла. Благо на шлейфе были незадействованные каналы, так как комплетация машины простая. Думаю на машинах с мультирулем так уже сделать было бы невозможно.
В связи с тем, что в последнее время остро встал вопрос по расширению жилплощади, пришлось таки продать машину. При перепродаже потерял 3 штуки баксов, но зато выиграл на стоимости квартиры. В принципе машина оправдала себя, все таки любят у нас Тойоты, ликвидный товар. Ну, а пока пришлось купить 3-х дверый Ескудик за 4100$ в нормально состоянии. Короче теперь я опять сузуковод, все таки классная машина квадратный Ескудо, всегда по нему скучаю даже ездя на более новых и мощных машинах. Теперь скорее всего надолго оставлю ее в семье, а как появиться возможность куплю еще что нибудь типа Фортунера....