Доброго Всем времени суток! Умного уважаемые карговоды написали много, повторяться не буду. Автомобильчик имею 2 месяца. Восхищений - полные штаны, но об одном случае, коротенько сообщю. Осень, дождь, летняя резина на 14. Очень необходимо съехать с асфальта, под крутым углом на поле, а по ему родемому км 3-4 (до кладбища) доехать. И колея имеется и дождь имеется по полной программе и трава - еще зеленая. Короче очень надо ехать. Нажимаю кнопочку на руле, чтобы выше третьей передачи не прыгал (в О/D - некогда целиться и попадать) и колеса при пересечении колеи и по траве не сильно "свистели" закрыл глаза... и поехал. В салоне был один. И что Вы думаете - доехал до пункта назначения. Ну это пол-беды. Через определенное время - надо ехать назад. В салоне - +3 взрослых. Условия те - же, не считая того, что лишние часа полтора - дождь не прекращался. Еще там был автобус КаВЗик. Водитель его говорит. Назад на дорогу в крутую горку - если что, выйдем и толкнем, если сами не застрянем, или на руках занесем. Нажал на волшебную кнопку на руле и поехал. Зрелище классное - когда в заносах рулем крутишь, а им приходилось крутить постоянно, да в газ тыкать - да отпускать, короче ловить нужный момент сцепления колес с тем что называется землей, т.е. - мылом, да в колее не остаться жить, грязь по сторонам летит - как от камаза когда он буксует. Зрелище - не для слабонервных. Перед въездом в гору - опять нажал на волшебную кнопку, т.е. автомату дал полную свободу действий в соответствии с условиями, наискосок к дороге и.... выскочил на асфальт. Доложу Вам, что с тремя пассажирам, да по такой дороге - чиркнул об грязь (да и то, когда от колеи очередной раз уворачивался) всего два раза, запомнил четко. После этого, народ который это видел своими глазами - очень зауважали Фунтика, хотя имеют различные авто производства инавтопрома. Так, что вот такая история приключилась.
Автомобильчик к сожалению - не вэдовый. Вторая машина для города, еще есть ауди,2.8 кваттро, так что есть с чем сравнивать, да и немного водительского стажа типа с 1972 года. Идеальный второй (для поездок по городу) автомобить.
Вообще VVTi-это круто. Двиг - раскручивать не надо, и как следствие - ты получаешь удовольствие не слышно воя двига на предельных оборотах. Кажется более 3500 - и не раскручивал
С уважением,