Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 1999

Тойота Функарго 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7940
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Funcargo
Цвет кузова: золотисто- зеленый, серый
Цвет салона: серый
    Всем привет! Вот решил нацарапать пару слов про автомобиль, который приобрел, в принципе, случайно - для своей супруги. Если честно, я не воспринимал эту машинку всерьез, считал лупоглазым, смешным лягушонком.
     Жена моя не хотела пересаживаться на легковое авто после Хонды SM-X, отъездив на нем 1 год, мы его продали. «Мыкс»- классное авто, но наш был с дефектом - парил мозги автомат.  Естественно, после высокой посадки, больших зеркал, хорошей обзорности и  небольших размеров SM-Xа, критерии выбора авто моей супругой свелись в определенную картину: нечто подобное. Денег было немного – 6500 убитых енотов(вырученных от продажи Хонды).  
     Сначала я хотел Судзуки Джимни, он нравился внешне, но было мало места в багажнике и салоне, а так как появилось пополнение - родился сын, необходимость перевозки как минимум коляски без складывания задней спинки, ведь там должен сидеть малыш, была актуальной. Соответственно и 3-х дверки были тоже не нашим вариантом из-за неудобства использования заднего сидения. С Хондой решили повременить: Капа - единственная, попадающая под наши запросы – с вариатором. А так как хапнули проблем с ремонтом автомата на Хонде – с вариком связываться  не хотелось, а СМ-Х хотелось только 4ВД и попозже ((( нужно передохнуть после двух замен автомата).  Вообще Хонда делает классные и харизматичные авто, но такие машины нужно покупать только безпробежные. К Митсубиси (особенно к GDI) отношение опасливое, особенно из-за нашего «№;%::?го! топлива. К тому же Динго не очень нравился внешне, а Паджеро Джуниор уж совсем маленький внутри. Приколола Мазда Примаси, но так как сам не сталкивался - почитал отзывы и понял - бывают траблы с автоматом ( не очень хотелось наступать на те же грабли). Ниссан ничего интересного не предлагал( хотя я очень люблю эту марку( из 14 машин, которые я имел, 7 было НИССАН( 3 Цедрика, 3 Ская, сейчас Эксперт))), КУБик что-то не вкатил. У Тойоты было несколько вариантов: Спасио, Ипсум- конструкторы, Фанкарго. У Спаськи салоны в основном идут с тремя рядами сидений – такой салон не нравился, с классическим салоном попадались ОЧЕНЬ редко, Ипсум моей супруге не вкатил ( какой-то грустный, с ее слов). Так я подошел в своем выборе до Каргушки и вспомнил, что у товарища стоит такой пепелац в боксе и пылится. Он его привозил сам для своей жены, но она не сдала на права ( или еще почему-то), но авто не эксплуатировалось. Машинка приехала во Владик с пробегом 30700км и стукнутой задней дверцей( не слабо, но и не сильно) в соответствующем пробегу состоянии( я ее видел в таком виде, когда ее пригнали со склада). Товарищ ее отремонтировал, покрасил и проехал за 1 год - 800км!!!!! Остальное время авто стоял в сухом теплом боксе. После осмотра и тест - драйва авто понравился супруге. Мы договорились о цене (6000у.е.) и я без сожаления расстался со стопкой банкнот американского происхождения. Случилось это 1-го августа.
Машина была на номерах и со страховкой ОСАГО (это вошло в стоимость), поэтому после установки сигналки мы начали ее активно юзать. Масло в двигателе было заменено еще прошлым хозяином(Кастл Тойота 10W30) и было чистым как слеза, а в автомате залито еще заводское в нормальном состоянии. Антифриз и тормозуха – в отличном состоянии. Я поменял только свечи - Denso ( на NGK есть жалобы) по каталогу (400р.) и воздушный
фильтр (оригинал, кажется 200р.). Еще было заменено литье с 14 на 15 размер (просто поменялся) с резиной зима Dunlop DS-2 195/55R15. На лето взял резину Bridgestoun Potenza GIII, перед 19555, зад 20555. Для летней резины еще докупил литье с шириной 6,5JJ с зимней - 6JJ. Не хватало полки в багажнике – 1500р. По ездовым ощущениям - очень нетривиальный малыш. На 15-ой низкопрофильной резине, с 1.5 литровым ДВС и коробкой – типтроником – получился неплохой «карт» ( у меня 1-й разряд по картингу), позволяющий пошустрить в городской толчее. С такой резиной повороты стал писать на 5 баллов ( ушла валкость), только стало не хватать боковой потдержки сидений.  В нашем городе, изобилующим сопками, коробка с переключением на руле очень выручает на скользких подъемах, позволяя самому выбирать передачи ( например, трогаться с 3-ей ). Особенно, учитывая, что данный экземпляр не ВэДовый. При внешней малогабаритности - внутри очень просторно. Когда я первый раз сел в него - было ощущение что я нахожусь в аквариуме))). Очень удобный вход – выход и посадка за рулем, кочерга переключений привычна после СМ-Ха, я  оценил и удобство расположения приборной панели – при любом положении руля – все читаемо ( хотя, конечно, удивил датчик температуры- две лампы: красная и синяя и все). Багажник достаточно просторен – входит сложенная коляска или 4 колеса, а если сложить сидения или убрать их под пол ( есть такая возможность) – места просто куча!!! Действительно – Веселый Грузовичок!!!)))
   Из недостатков можно отметить: дешевый пластик, низкая шумоизоляция, ну и низковатая посадка. Из плюсов: копактность, простота использования, обслуживания, салон - трансформер, дружелюбный нрав ( может спокойно перемещаться в пространстве и в тоже время – дарить порциями адреналин ( я частенько беру его «прохватить на коробке» по городу)), универсальность.  
     В дальнейшем планирую перетонировать стекла, сделать аэродинамический обвес ( нашел подходящий заводской – с него знакомые, которые занимаются тюнингом, сняли матрицу), чиркануть по борту оракал ( выбираю пока), изменить музыку( хотя штатная очень неплохая, просто я привык к хорошей как минимум), сделать шумоизоляцию: в общем - подчеркнуть индивидуальность (слегка).
     Хотя машину брал на непродолжительное время: год – полтора, думаю, задержится подольше – действительно интересное авто – рекомендую!!!
    На данный момент пробег – 36000тык, полет нормальный, хотя, что за это время может произойти. В ближайшее время планирую замену масел в ДВС( наверное залью Мобил Sint S 5W40 синтетика) и автомате( Tipe T-IV), воздушный фильтр ( стараюсь менять вместе с маслом вне зависимости от состояния).
    Ну, вот на этой мажорной ноте я, пожалуй, и закончу!  
    Спасибо, что уделили внимание, эти отзывы реально помогают людям выбирать японцев, ориентируя в многообразии марок и моделей. Даже я обращался к этому источнику информации неоднократно. Ведь даже видя и сталкиваясь, каждый день с авто трудно составить представление о потребительских свойствах машины.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жуткий зверь, в натуре
 
 
Ответить
Фотки хорошие, особенно на фоне моря! :)
 
 
Ответить
Агрегат зачотный, салон - лохматый даже как-то в тему) фотки супер. Отзыв читается отлично. Спасибо автор)5 баллов
 
 
Ответить
BonD
Отличный отзыв и машинка! Автору зачёт!
 
 
Ответить
мохнатый руль Ужас-а так тачка прикольная выбираю между ней и ВВ весь в раздумьях(:
1
 
Ответить
Прикольно, читать, здравые отзывы. Я вот на Фунтике за год 75 т.км отмохал, тоже пока не подводит, причем в Сибири и в мороз и летом!!!
А фотки действительно класные!
1
 
Ответить
Алексей
Прикольная машинка, понравилась. Но явно предпочтительней для женщин.
 
3
Ответить
Алексей
P.S. рамки под номер можно было бы и поставить, не лень же было дрелью дырки делать в номерах.
 
 
Ответить
Море, пляж и ФАНТИК...!
отличный отзыв.
автар 5 балов)))
Арок хватает с такими лоптями?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 usd я тоже не люблю мохнатый, но жене в кайф - руки не мерзнут( она ужасная мерзля ), вообще-то на фотах конец октября.
2 Алексей Я бы сказал - унисекс, а номера ставил не я, сейчас другие и в рамочках ( мне тоже так больше нравится)
2 sergik 8-) Арки вполне вместимые, не разу не цеплял.
 
 
Ответить
Планирую весной покупку авто для супруги, и с моделью определился пятидверный витз 2000г, к вам хотел в гости подкатить, а сейчас и не знаю что делать. Коли мужики говорят что fun смог их заинтересовать,водимо и в правду суперовый мобильчик. Сам юзаю калдину в 241 куз и даже после нее имею не поддельный интерес к авто автора. И цвет супер, отдашь- куплю. Восток привет! Урал в сети!
 
 
Ответить
Дмиртий написал отличный отзыв и фотографии тоже красивые. Молодец, ставлю 5
 
 
Ответить
Владивосток
С детства знакомый пейзаж! :) Ностальгия!
1
 
Ответить
Воткну-ка я на лето R15 195/55 колеса.. чертовски веселая машина будет!
Дмитрий если не секрет скажи криренс какой с 15ми колесами?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 sergik 8-) Я просвет не замерял, но вроде не цепляет ни где. Стояли 17570R14 - приставлял к ним 19555R15 - разница, если и была, то не значительная(по диаметру). Просто эти колеса и смотрятся интересней и управляемость улачшилась кардинально, хотя стало жестче, но не критично(мне так больше нравится).
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 маг-калдиновод Если честно, пока не думал продавать, но все, наверно, будет зависеть от цены вопроса;))). Фунтик сделан на базе Витца - Платца, но посадка за рулем гораздо выше и, соответственно, обзорность лечше на порядок и плюс куча места в салоне, при сопоставимых габаритах.
 
 
Ответить
Дмитрий, сколько вложил в украшения? Коврики у тебя диковинные. Противотуманки стояли или сам воткнул?
 
 
Ответить
2Дмитрий.
Дим,привет!
Что-то не совсем я догоняю про типтроник(ShiftMatic).
Насколько я понял,в режиме "М" кнопками и просто "отодвигается" граница максимальной передачи, на которую может переключить автомат. То есть, на месте все равно включается 1 передача и потом автоматически перебираются по восходящей все до выбранной типтроником включительно.Те же действия можно производить в принципе "кочергой" (допустим перебирая положения L,2,D("O/D off") и D("O/D on"), хотя и неудобно. По нисходящей да, можно "подоткнуть" любую - лишь бы не перекрутить двигатель. Как тебе удается трогаться со 2-й и даже с 3-й?
Алексей
 
 
Ответить
Уважаемые люди, помогите определиться!! выбираю между тойота ИСТ и ФАНкарго.... обе нравиться, но ни на одной не ездила ...расскажите кто-нибудь и что-нибудь
 
1
Ответить
автор
Владивосток
2 Банщик Туманки - 100у.е.(на разборке, еле нашел)))), а ковры тоже случайно попались(также на разборке) - чистый Japan, но РАЗНОЦВЕТНЫЕ (причем так задумано!!!-1500р.), сначала подумал, что дорого купил, но когда их увидели сестра жены и теща - заголосили, мол и нам такие нужно - поехал туда( на разборку, там кто-то привозил 10 комплектов и все!!!), оказывается я последний забрал!!(СЦУКО!)
2 davis Вообще-то ты в принцыпе прав про работу Shift Matic, но эта коробка позволяет ездить как на корбке(почти)-я трогаюсь с L и переключения я выбираю сам( время, обороты) и вверх и вниз( я думаю- если вывели на руль переключения - надо этим пользоватся! Просто я обожаю коробку!!! И она это позволяет!!!, но главное - без фанатизма - с умом). Про троганье с 3-ей - был такой случай: Стою в пробе на подъем( режим D), поверхность скользкая;)), впереди стоящие поехали - я плавно пытаюсь тронутся - букс!, ставлю М - L, чуть стронулся - срыв! А взади проба - не скатишся!, М - 2 - аналогично!!, я снова М - L - только колеса сорвались - я не сбавляя газ( в натяг ) быстро подтыкаю 3-Ю и О ЧУДО - по-тихой карабкаюсь!!! Не знаю, на сколько мои действия были правомочны по отношению к коробке, но я вышел с честью из этой истории!! Просто, когда навалит снега, а на утро каток - я свою ВэДовую машину (благо она есть) отдаю супруге, а сам двигаюсь на Фунтике.
 
1
Ответить
автор
Владивосток
2 Новик Машины сделаны на одной платформе - по механике очень похожи. тебе остается выбрать что табе больше нужно - красота и "понт" или симпатичность и практичность (все-таки Фантик не во всех комплектациях красив). Но и ИСТ заметно меньше в салоне, а ценник у него ЯВНО БОЛЬШЕ! А так - обе машины по-своему хороши.
1
 
Ответить
отзыв отличный. правда честная 5.
вопрос такой: облицовка приборной панели такая сразу шла?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 KyDRи Если ты имеешь ввиду "под дерево", то это делал прежний хозяин.
 
 
Ответить
Спасибо за хороший отзыв и качественные фотки. Сам буду такого брать и вот что интересно. Как называется эта комплектация с пластмассовыми молдингами вкруговую ? А салон "под дерево" - это значит самоделка ? Эта комплектация для 1,5 литрового только идет или для 1,3 тоже ? Литье - штатное ?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 Артем На моем авто комплектация ни-как не обозначена, но меня тоже прикололи эти накладки( я не заморачивался названием комплектации). Такие я видел и с 1,3, но ей, судя по отзывам, 1,3 - мало(жрет также, а едет хуже и нет функции ручного переключения передач(Shift Matic)). Литье покупалось отдельно, у Фунтика штатное - 14, но в основном - штамповка! C Японии некоторые приходят и на 16-ом и на 17 - ом!!!, но на наших "направлениях" считаю оптимально на 15 и 19555 разину.
 
 
Ответить
У нас в Новосибе такие накладки на кузове Фани часто вижу. А вот чтобы еще кто-то решился поставить колеса на 15 дюймов, не встречал. Думал, про это, но как-то не был уверен, что эта размерность влезет в арки. Дмитрий, ты уверен, что с лаптями во-о-о-т такой ширины и в-о--о-т такой высоты машина не стала кушать больше?
По моим наблюдениям родная размерность для Фани, та, что указана на шильдике внизу дверного проема водительской двери 165/70/R14 - это самый экономичный по бензину вариант.
 
 
Ответить
Салон под дерево - не самоделка. Так было. Но самому можно сделать. Продается соответствующа краска.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 Банщик Я взял эту машину на колесах: 175 70 14(высота колеса(диаметр) при этом ~ 59,5см.), родные 165-ые ~ 58,1см., 195-ые - 58,95см., ширина естественно разная. Я спрашивал в шиномаркете( у них есть каталог по колесам) и выяснил, что АБСОЛЮТНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО можно ставить 185 55 15(диаметр- 57,85) и меня уверили, что на один размер, либо первый 185 - 195, либо второй 55 - 60 можно смело увеличить(уменьшить), а так как 185 60 15 - большая редкость - осталось выбрать 195 55 15. При этом можно предположить, что расход наверно меняется(точно не скажу, потому-что я на 175-ых колесах практически не ездил). С расширенными арками узкие колеса меня НЕ устраивали эстетически - туда просились диски пошире. Цели щепетильной экономии топлива я НЕ преследовал и судя по отзывам - в городе Фунтик жрет в среднем 10 литров, причем и 1,3 и 1,5, но полторашки пошустрей вроде. Аналогична ситуация и у меня - город лето = 10 л., город зима = 12-12,5 л. 92-го. Меня это вполне устраивает.
2 davis В моем случае салон под дерево - это пленка, прошлый владелец приобрел ее в Японии и вовремя перехода клеил ее от скуки. А вообще-то салон у нас делают и "под карбон" и "под дерево" -любого цвета, все зависит от фантазии и вкуса.
 
 
Ответить
Мое представление об этом мегаавтомобиле таково:

ФУНТ - Фантастически Универсальный Неубиваемый Транспорт !!!
1
 
Ответить
Санек
Классный отчет - 5!
 
 
Ответить
Если не ошибаюсь, то комплектация с накладками это - 1.3Х и 1.5Х. У меня по каталогу 1.3Х, но редкий салон: с полочками над головой водителя и переднего пассажира, на пятой двери тоже полочки, и съемный плафон-фанарь в багажнике, таже есть резетка на 100W.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
2 Marlboro Да, полочки и поручни в салоне это ОЧЕНЬ удобно,но у меня, к сожалению, их нет,хотя хотелось. А особенно мне нравится, когда есть карман на задней двери, он позволяет возить всякие бутылочки с химией( у меня их полно) без всяких там коробок в багажнике, которые занимают полезную площадь. Я сейчас ищу обивку с задней двери с карманом по разборкам. Когда найду - будет мне СЧАСТЬЕ!!!
 
 
Ответить
катрин
Ой, вот я вчера стала обладателем такого чуда, год только 2000 и цвет синий перламутр. Красотулечка просто. Хотя внешность в ней не главное) А этот типтроник надежная штука? Или лучше с ней не перебарщивать? Спасибо всем за отзывы! А то без них вообще бы никогда не смогла сама выбрать машину..
 
 
Ответить
katrin, поздравляю с покупкой! "Нашего полку прибыло":)
Про "Shiftmatic" - главное не переборщить в сторону понижения передач. Все как на механике: на скользкой дороге это может обернуться проскальзыванием ведущих колес с возможной потерей управляемости, на сухом покрытии резкий переход на пониженные передачи грозит перекруткой двигателя, да и коробке достанется.
 
 
Ответить
Дмитрию.
"Возвращаясь к сказанному..." Все анализировал твою ситуацию с троганием "со второй и даже с третьей передачи", пока сам не попробовал. Та же история - раскатанный подъем, режим "D", трогаюсь, конечно буксую (машина легкая, на ровной - то дороге пробуксовывает), скорость доходит по спидометру до 40, приотпускаю педаль газа - коробка переходит на вторую передачу и ... еду. Чудес не бывает, все так, как и должно быть.
 
 
Ответить
Svoi+
а куда тут запаска кладется я никак не врублюсь???
 
 
Ответить
   
Дром
Сообщений: 786
Красавчег!!! Спасибо автору, хорошая машина и отзыв!
Нет ничего дальше, чем вчера и нет ничего ближе, чем завтра...
 
 
Ответить
Дмитрий, ты большой мастер ставить нестандартную резину на Фанкарго. Как считаешь, размерность 185/70/R14 нормально встанет?
 
 
Ответить
Дмитрий, скажи. а полку покупал тоже на развалах или заказывал из японии?
Мой фунтик щас где то плывет,тока купил на аукционе, на фотке она без полки, а очень нужная вещь, все же!
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6040
Очень даже нужная вещь. Кто-то спасает свой багаж от взоров глухой тонировкой...
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
Да, есть такие. Я например. Еще я стою за тонировку потому что у Фанкрго большая площадь остекления. Если не тонироваться, то в машине будешь на солнце как под стеклянной линзой.
 
 
Ответить
KOLT_45k
Новый Уренгой
Зачем вторые коврики то постелил)))))) мех то отстегивается)))
 
 
Ответить
Анатом
Уважабельные фото.
 
 
Ответить
литье слабое несмотрится
 
 
Ответить
Funtic-01
Новосибирск
на таком литье явно перерасход будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром