Уважаемые гости! Об этой машине уже написано достаточно много. Перечислены, пожалуй, все достоинства и недостатки. Но так как, с научной точки зрения, чем больше количество исследований, тем достовернее считается результат, решил оставить еще одно свое личное мнение. Разумеется в чем-то я повторюсь и тем самым закреплю устоявшееся мнение о данном аппарате.
Отзыв больше как совет, для тех кто выбирает. Я ремонтом не занимаюсь и не каких технических советов здесь не привожу.
А машинка не плохая. Это я к тому, что если вы вообще не рассматривали его как вариант, то стоит задуматься и познакомиться с ним поближе, что называется пощупать. Понять его и оценить по достоинству виртуально невозможно. Как в свое время ошиблась и я.
1,5 года с удовольствием каталась на Nissan Сани в кузове №15. Как следующий вариант рассматривала тоже седан - короллу или сани(сильфи) в 16 кузове. Знакомые предложил фантика, показали фото. Я сказала, что на такой машине наверное едить не буду. Хотелось что-то по солиднее. Довольно быстро снова попадается объявление, цена устраивает, решила съездить посмотреть.
Машина отличалась от виданных мною других фантиков неплохим обвесом по кругу с хромвставками сзади, на порогах дверей и противотумками. Общее впечатление вкорне противоречит фото. Машина совсем не "детская". Слышу от продавца: "Ты сначала сядь, потом скажешь свое мнение". Покорно выполняю. Сажусь за руль. Какая там королла или сани. Я седан больше не хочу. И муж не хочет. С ростом 190, 46 размером ноги он свободно практически заходит в машину и легко размещается за рулем. Раньше у него так нигде не получалось. Это было первое впечатление.
Но это все лирика, а тепер поконкретнее.
КУЗОВ/САЛОН/БАГАЖНИК.
Отмечено, что машина в тюнинге (практически в любом) смотрится на много солиднее, чем с закругленными бамперами. Для кого это важно - ищите, не пожалеете.
Машина пришла с неплохими функциональными чехлами на седеньях, так что ничего не висит, рельефно и все свободно складывается. Одного цвета с чехлами поверх радных стоят всавки в обшивке дверей.
Нам попались двойные коврики зима/лето. Прорезиненный ковролин на клепках отстегивется от резиновых корытец на зиму. Но бортики меньше 1 см. Скопившаяся вода вытекает в салон.
Места в салоне на самом деле много, и впереди, и сзади, и сверху, и локтями не толкаешься.
Задние сиденья тоже можно наклонить в несколько положений.
Багажное отделение очень оценили за следующее. За счет большой двери и ее высоты полноразмерная коляска не напрягаясь, не складываясь просто встает назад. Сколько мы раньше мучались.
Плюс к этому багажнику остаются достаточно вместительные караманы под ровным полом между передними и задними седеньями. Там свободно валяются аптечка, огнитушитель, компрессор ножной, компрессор электрический, 2 складных стула (для отдыха), 2 бутылки (2л) воды, куча всякой ерунды и еще есть место. И никто не отменял все остальные карманы.
На новый год купил пихту, З метра. А как везти домой? Правую часть заднего сиденья и подлокотик-столик накланяю ВПЕРЁД. Спинку левого переднего сиденья откидываю назад. Пихта ложится целиком в салон (правда макушка по дуге), даже не пришлось открывать окно. Дети свободно сели рядом. Завидуйте поклонники(цы) седанов (сама недавно ей была).
Кто-то спрашивал где запаска - на двери не видела ни разу. У всех под полом багажника.
Согласна, что шумоизоляция отсутвует как таковая. Завидую тем у кого корола или сани. Там тишина и покой.
Здесь колеса в сочетании с откровенно дешевым и грубым пластиком мощно звучат всегда. И, пишут, подбор резины, объезд плохих дорог никак не меняет ситуации. Жаль, но это есть, и с этим ничего не поделаешь.
Климат хорошо справляется. Зимой было тепло.
Переключение скоростей кнопками на руле в наших условиях эксплуатации обсолютно ненужная вещь. Я никогда не пользовалась. И муж тоже.
ДВИГАТЕЛЬ
1,5 л достаточно для динамичной езды. По ощущению ничуть не хуже чем на саньке (там тоже было 1,5)
КОРОБКА
Про коробку вообще нечего сказать. Никаких замечаний в любых режимах.
ПОДВЕСКА
Понравилась. У саньки была слишком мягкая. В пятером ездить больше 60 км/ч по нашим дорогом было совсем неприятно. Здесь жестче, но вмеру. С моими среднестатистическими потребностями эксплуатации самый оптимальный вариант.
ВЫВОД
Если для Вас, как для меня, важно удобство посадки во всех отношениях и широкое семейное использование салона, то машина Вам однозначно понравиться.
Если Вас не обременяет, сгорбившись, залазить под руль, тереть руль об согнутые ноги (для высоких), и с кряхтением вылазить на улицу, как с низкой лавочки - берите седан. Он ближе к бизнесс-классу.