В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
4810
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ncp20
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:город - 8 трасса ~ 7 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Салон:2 подушки
Кузов:Задний дворник.
Ходовая часть:АБС
Двигатель:VVTI - 2 NZ
Приветствую вас, владельцы (а так же будущие владельцы) этой замечательной машинки!
Начну с того, что до этой машины у меня был Марк2 в 90-м кузове, 2,5 литра. Но так как по работе приходилось ездить очень много, то содержание Марка стало просто раззорительным. Каждый день 300-350 рублей на бензин. Да и год выпуска, 95, уже не устраивал. Захотелось свежатинки. Поехал на рынок, пересмотрел кучу машин, остановил свой выбор на Мазде фамилии в кузове универсал с двигателем 1,5 литра, 135 лошадей. Повез на рынок жену, показывать машину, пока шли до нее, жена наткнулась на Мазду Демио в новом кузове. "Хочу такую"! И все тут. Но цена Демио никак не укладывалась в наш бюджет. А Фамилия жене почему-то не понравилась. Посмотрели Хонду Фит. Все ничего, но опять же - цена. И тут мне звонит друг (он машины гоняет своим ходом и Владика)и спрашивает: "Я еду за машинами, тебе привезти чего-нибудь?" Я ему давай объяснять, что хочется чего-нибудь получше, а денег не хватает.... Он предложил мне Фунтика. Я как представил его себе..... Говорю: "Ты что, сдурел, это же нечто, а не машина! Единственное, что в ней есть привлекательное, так это цена!" А он отвечает: "Тебе нужна семейная машинка, или аппарат длдя выпендрежу?!".... В общем уламал он меня на Фунтика. Я заказал ему, чтобы была с движком 1,5 и салон навороченный. Уехал, звонит, говорит: "Жека, ничего хорошего нет, одно старье, оптика уже вся мутная, пробег по любому скручен..." Бля, я расстроился, просто слов нет! Под вечер звонит снова: "Нашел хороший аппарат, только дв. 1,3 и пустая. Но хорошая!" (Я ему доверяю, потому как все-таки  друг и уже лет 8 этими машинами занимается)Я весь в расстроенных чувствах говорю ему: "Да х.. с ним вези, что есть!" Приехал, звонит, говорит - забирай! Я приехал, смотрю, стоит это чудо Фунтик и смотрит на меня раскосыми глазками! У меня аж слезу прошибло от умиления - я до сих пор не могу понять, почему мне раньше эта машинка не нравилась(правильно говорят в отзывах - чем больше с ней общаешься, тем больше нравится!) Первое знакомство состоялось! Второй очень приятный момент - посадка. Да - это что-то! Ни в одной машине, в которых довелось мне ездить, не было так удобно садиться-выходить. Как в джипе, только на подножку залазить не надо. Дальше - салон. Впечатление такое, что попадаешь в другое измерение, сев в эту машину. Он просто огромный. И очень функциональный (трансформируемый). Конечно после Марка, и салон и движок, явно проигрывали - салон по качеству материалов, движок, естественно, по мощности и динамике. Но самое необходимое в машине есть - кондиционер, магнитола кассеты/диски/радио, 4 динамика, стеклоподъемники, эл. зеркала, ЦЗ, АБС, подушки безопасности. Тот необходимый минимум, который и должен быть на нормальных машинах(попробуйте найти что-нибудь подобное на отечественных машинах)На момент покупки пробег составлял 72500. На данной машинке по японии возили инвалида, поскольку пассажирское седенье выдвигается влево из салона. В бардачке нашлись книжки, из которых стало ясно, что кресло было установлено по заказу на заводе, плюс в книжке были нарисованы какие-то ручки-веревки, благодаря которым инвалиду было бы удобнее садиться-высаживаться из машины. В тех местах где они должны были крепиться, остались только маленькие дырочки (три сереньких клипсы по 3 рубля и ничего не видно). Да еще в багажнике был исцарапан весь пластик (в книжке так же приводился рисунок, в котором было видно, как крепится инвалидное кресло в багажнике)Т. е. обрадовало то, что в ней не перевозили тонны грузов. В начале мне казалось, что 1,3 будет очень мало. И действительно, после Марка по началу, ощущения были не из лучших. Надо где-то рвануть, нажимаешь на педаль газа, движок подумает-подумает, а потом, когда уже и не надо никуда подрываться, втапливает, как ненормальный. Но через месяц я уже привык к Фунтику. И даже научился пользоваться его кикдауном! И день ото дня моя симпатия к нему только крепнет. Аппарат и в самом деле неплохой. Очень динамичный в своем классе, неоднозначная (но в любом случае очень броская) внешность.
И плюс ко всему, это же Тойота - эталон качества.
Теперь поговорим непосредственно об эксплуатации: Друг когда отдавал ее мне, сказал, что ничего в ней не менял, не химчистил ее. Но за то обошлась она мне в 205 тысяч. 2000 год (декабрь). Приехал в сервис, поменял все расходники (масло в двиг. Кастрол 5в30, трансмиссионную жидкость в коробке, СМОТРИТЕ НЕ ЗАЛЕЙТЕ В КОРОБКУ ДЕКСТРОН!!! В данных коробках применяется только специально масло. Антифриз, все фильтры. Хотел поменять и свечи, но мастер, выкрутив их, сказал, что это ирридивые свечи, менять их не надо, они в прекрасном состоянии и проходят еще не одну тысячу.)
Машина очень хорошо ведет себя на трассе. Если не загружена, 140-160 идет спокойно. при 160 - 4600 оборотов. Однажды, на легком уклоне уложил спидометр до 177 - больше не пошла! Да и надо ли?! За все время эксплуатации поменял только передние колодки. На прошлой неделе, приехал в сервис - при переезде неровностей - постоянный стук. Оказалось - втулки стабилизатора. 400 рублей 8 втулок и 250 работа. И это при том, что на сегодня я проехал на ней почти 40 тысяч!!! Ну вот попробуйте проехать на советской машине 40 тысяч и поменять только несколько не самых важных резинок. Не получится! Единственный минус - если нагрузишь машину, то на скользкой дороге тронуться с места очень проблематично. В Марке было по простому - у меня в багажнике лежала крышка от канализационного люка!:) У друга тоже фунтик, только 1,5 и 4 ВД. Самое интересное что привод на задние колеса обеспечивает не гидромуфта, а обыкновенный кардан!!! Т.Е. привод постоянный. Вот у него она на гололеде почти не буксует, зато по лету, кодга мы с ним соревновались со светофора, я его за два квартала сделал почти на полтора корпуса (Сказывается наличие у него тяжелого кардана, моста и т. д.)Родные колеса, на кооторых пришла - Йокохама 175/70. На зиму поставил Нексен шипованный 185/65. Понравилось! На лето уже купил опять же Нексен и тоже 185/65. Размер самый раз - нигде ничего не задевает и смотрится получше.
Пока ничего больше сказать не могу. Будут новости - обязательно напишу!
Вопрос ко всем - подскажите, где можно раздобыть заднюю полку???!!! Очень нужна - у меня дочка, постоянно бросает за сиденье свои игрушки и требует чтобы доставали.
Если у читателей есть вопросы - задавайте, буду рад пообщаться!
Опубликован
 

Комментарии

07.03.2007
Думаю, что если только заказывать из Владика, то можно достать. У меня машина пришла без полки и подголовников, с удовольствием составлю компанию в покупке этих вещей! За отзыв 5!
Ответить
   
   
07.03.2007
Будьте добры, просветите, пожалуйста, невежду! В информации http://info.drom.ru/surveys/6107/ написано: «Система полного привода, реализованная на данной машине, известна под названием V-Flex Fulltime 4WD. «Честной» ее назвать нельзя – реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевого дифференциала нет и в помине. Раздатка представлена простейшим угловым редуктором, через который крутящий момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только в том случае, если передние колеса начинают «обгонять» задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной.» А Вы пишите: «Самое интересное что привод на задние колеса обеспечивает не гидромуфта, а обыкновенный кардан!!! Т.Е. привод постоянный.» Где правда и что лучше?
Ответить
   
   
07.03.2007
Технически раскрытым отзыв назвать не получится, очень много эмоций. На 4 тянет твердо
Ответить
   
   
12.03.2007Волод
Здорово описал,пойду завтра на рынок,а то приглядывалсья к Калдине,но просмотрев все отзывы о "Фане",передумал
Ответить
   
   
12.03.2007Barabas_jan
можно поподробнее про масло в коробе-чего за спец жидкость и откуда такая инфа? Отзыв отличный понравился..))
Ответить
   
   
13.03.2007
Спец жидкость та написана на щупе коробки автомат обычно это ТАЙП 4 ATF у меня 1,5 движ. и тип троник.. аффтар 5 балофф!
Ответить
   
   
13.03.2007
Приветствую Евгения, еще одного из наших участников виртуального клуба владельцев Фанкарго. Когда я купил свою Фаню, у меня тоже было ощущение, что я всех нае...л. За такие деньги купить такую классную тачку! Жена до сих пор говорит, что это был хороший выбор. Она права. На полноприводной Фане не ездил. Но по своей переднеприводной 1.5 могу сказать, что на хорошей шипованой разине нет таких горок или обочин в городе, куда она нагло не залезет. Недавно покупал с рук тренажер металлический. Ехали забирать в гаражи на улице Народной. Там это все на крутых горках и узкие дорожки, которые никто и не думал посыпать песком. Ехали с продавцом к его гаражу я дорогу не знаю. Его удивило, как я спокойно на горке остановился, а потом легко опять стронулся и попер как бульдозер дальше. Реально советую всем - не имеет смысла искать 4вд. Фаня на переднем приводе с движком 1.5 будет Вас возить где захотите. Еще запомнилось, что этот продавец тренажера всю дорогу меня убеждал, что зря едем. Что на Фанкарго мы эту металлическую конструкцию не увезем. Что они уже пробовали это на Калдине и бесполезно. А я в ответ улыбался и говорил, что он просто не знает возможности Фанкарго. Ставлю автору оценку 5. И даже не за отзыв, а за то, что рискнул 177 км/ч набрать. Я слышал, что и 180 люди набирали. Но это без меня. Несмотря на запас мощности этой модели, при ее парусности гонять с такой скоростью - это героизм!
Ответить
   
   
17.03.2007
Закажи своему другу полку, во Владе они есть, цена вопроса в районе 4000р.
Ответить
   
   
19.03.2007Yanish
    
Красноярск-26

Сообщений: 1647
Полки тупо воруют по пути авто из японии, чтобы потом за 4 000р продавать. Просветите - задние сиденья могут быть как 2 отдельных стула и центральная часть в виде подлокотника, а я тут видел комплектацию со сплошной подушкой и спинкой, складывающейся в соотнешении 1:2. Естественно теряются возможности трансформации, но само сиденье более комфортно. Как называется эта комплектация со сплошной подушкой и спинкой 1:2 и как ее выцепить на аукционе?
Ответить
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
   
   
19.03.2007
Не представляю такой модификации Фанкарго, у которой сзади сидения сплошной подушкой. Тогда весь смысл потеряется в трансформации. Потому что задние сидения когда раздельные, то могут нырять в подполье под передними сидениями - вот в чем фишка Фанкарго. И образуется огромный пустой грузовой отсек.
Ответить
   
   
19.03.2007
Да,тоже как-то не представляю такой модификации.Мож ручная работа;) Хотя... всякое может быть. У меня,к примеру, из "нестандарта" - небольшой бокс между передними сиденьями, причем из Япони так было, и прикручен какими-то кондовыми шурупами типа гипсокартонных;)
Ответить
   
   
28.03.2007
У меня к вам вопрос уважаемые FANкарговоды мне не нравится в моей фане(1.5л) то что по сравнению с субарами и хондами работает она как трактор (если бы я сидел в форике и двигатель работал бы как на фанкарго то я бы подумал что пипец двигателю) наверно это из за цепной передачи? или как? Простокогда я останавливаюсь на светофоре и вижу фанкарго открываю окно и пытаюсь прислушаться то @!#$ не слышу потомучто субаровский стандартный прямоток дает о себе знать. Заранее благодарен.
Ответить
   
   
28.03.2007
hoss: Не стоит париться из-за шума. Фантик-автомобиль эконом класса, "шумки" очень мало, это во первых,а во вторых цепь шуршит... Меня в шок повергло когда через дверную арку и дырявую защиту увидел колесо переднее. Кузов на одних саморезах детали без герметика посажены... Простота и функциональность этого автомобиля заглушает все шумы.. музыку погромче и вперед!
Ответить
   
   
28.03.2007
Молодец, Сержик, отлично сказал. В этой фразе все нужные доводы.
Ответить
   
   
29.03.2007
Собираюсь обуть своего Фунтика на летнюю резину рамером 185/65R14 Был в двух магазинах, пощупали, понюхали...Сказали: напервом повороте оторвёшь всю защиту. Ты пишешь, что проездил на этом размере всю зиму без проблем. Если не затруднит - еще пару комментарий.
Ответить
   
   
29.03.2007
А я зимой езжу на 175/70/R14. На лето планирую поставить 185/70/R14
Ответить
   
   
29.03.2007
Для Фунта идеальный размер 175/70 R14. 65ая уже низко для Екатеринбуржских дорог, незнаю как у Вас конечно.... Есть вариант поставить 195/55 R15 разница с 175/70 R14 будет составлять +3мм дорожного просвета.... Удачных покупок!
Ответить
   
   
30.03.2007
2Бфнщик и Sergik8-): И всё же "музыку погромче" - это не решение вопроса. Понятно,что кого-то вусмерть раздражают шумы и скрипы (а кого-то мигающая лампочка непристёгнутого ремня:). Бороться с шумом путём контршума...? Будет как в анекдоте (заранее прошу извинить,если покажется неприличным:) У врача: - Доктор,я стал плохо слышать. Вот даже сам пykнy и не слышу. - Вот вам таблетки,принимайте три раза в день. - И что?Буду лучше слышать? - Нет. Громче пykать...
Ответить
   
   
31.03.2007
to FunFan Я согласен, ты прав. Шумы в Фанкарго имеют место быть. И сзади что-то периодами подскрипывает. Даже и спереди иногда. Одно время антена вибрировала и я не понимал, что за странный звук. Потом ее вовсе засунул поуши в свое гнездо. А что делать. Как сам ты говорил: "машина за свои деньги". Давайте сделаем так. Соберем и организуем "Фан-клуб". И от лица клуба напишем письмо-питицию президенту Тойоты. К письму приложим несколько предложений, как от пользователей данной модели. В список предложений внесем пункт об усилении шумоизоляции. Кроме того в 3dMax создадим новый внешний облик "Фанкарго". Я представляю его значительно более агрессивным. Чтобы это была уже не смешная машина, а серьезный "Стритфайтер". И можем даже еще два пункта добавить. Переименовать "Фанкарго" в "АэроФан". И в срочном порядке построить в Сибири завод по выпуску этих автомобилей.
Ответить
   
   
02.04.2007
Это уже будет другая машина=>другие деньги
Ответить
   
   
03.04.2007
FunFan Спасибо за анекдот... ржунимагу Да конечно шумы достают, чем больше пробег тем больше посторонних звуков, мешающих комфортной езде. Впринципе решение проблемы одно собственноручно пласмаску за пласмаской с пистончиков снимаешь и поролончиком самоклеющимся проклеиваешь. Лично принимал участие в проклейки салона КАЛДИНЫ. Полученые навыки применил на Фантике!
Ответить
   
   
03.04.2007
to FunFun Хорошо, пусть это будет стоить на пару баксов дороже. Пусть цена, даже приблизится к Наде. Но вот Надю брать не хочу, почему-то. Не лежит к ней душа. И жена считает ее мыльницей несерьезной. Что ты думаешь, если бы Фанкарго больше напоминал Вольц? Не согласен я с практикой делать "несерьезномордые" машины. Считается, что это было создано для городского жителя, для молодежи, женщин. Хотя я не понимаю, почему женщины выбирают комичные машины типа "Марч", но уверен, что и боллее брутальная внешность авто пришлась бы им по душе. Если бы не внешность Фанкарго, то его бы начали массово все закуать. Потому что по соотношению потребительских характеристик ему мало соперников. Почему бы дизайнерам, кто нарисовал внений облик Фанкарго не сделать себе тоже пластическую операцию, чтобы у них лицо выглядело смешным.
Ответить
   
   
03.04.2007
Sergik 8-) : Вот видишь, наши дороги ушатывают и Калдины, и более дорогие аппараты. В Камри, пригнанной из ОАЭ в 1997 г. (купленной в салоне абсолютно новой) на третий год эксплуатации завелся сверчок в передней панели, поскрипывает где-то в задне левой двери... Да что говорить, всем иногда (иногда!:) попадается участок идеальнейшего асфальта - как едет машина? Правильно, слышен только шум шин. Те же самые ощущения, когда отмхиваешь две тыщи по федералке, и как бы бережно не вел машину, кажется всё пооторвалось, всё бренчит, звенит, скрипит. Выезжаешь на ровный асфальт и ... наслаждаешься тишиной. Прописные истины - машины класса А предназначались в Японии для хороших дорог, в том числе и сельских, где тоже асфальт:) Ну, не рассчитывали Японцы, что после гарантийного срока эксплуатации машина попадёт к нам, где не дороги, а направления. Где всё неремонтируемое - ремонтируется, а неразборное - разбирается:) И ничего - ездят машинки... Так что шумоизоляция - вопрос времени и(или) денег:)
Ответить
   
   
03.04.2007
2 Банщик : Честно говоря, я не хотел бы ввязываться в спор по поводу внешности машины, т.к. давно выбираю машины исключительно из функциональных соображений. Конечно, мне не совсем по барабану, как машина выглядит снаружи, но я-то нахожусь внутри. Для меня важнее вопросы, как едет, сколько кушает, как входить-выходить по несколку раз на дню, как удобно парковаться (в том числе и задним ходом), тепло ли мне в машине (и как быстро тепло становится после запуска двигателя), сколько стоит обслуживание и т.д. Поэтому, если уж сравнивать с моей колхозной точки зрения мини-вэны на платформе Ипсума (прежний модельный ряд) - Ipsum/Picnic,Nadia,Gaia - я бы предпочёл Ипсума.
Ответить
   
   
03.04.2007
На срок владения автомобилем 2-4 года. Я думаю проклейка салона будет работать... и это не так дорого
Ответить
   
   
13.04.2007марат якупов
 

Сообщений: 5
присмотрел даный апарат во владике подскажите куда смотреть при выборе чтоп не ступить и некупить хлам
Ответить
   
   
13.04.2007
Омск
to марат якупов: обрати внимание на состояние пластика в салоне, а еще на потолок в районе багажника. Дело в том, что в японии ее могли использовать для перевозок всякого добра и, как следствие, могли сильно нагружать ее. сам ведь знаешь, что по состоянию салона можно сделать вывод о состоянии авто в целом. я свою когда брал тоже на это обращал внимание. Вот и взял 99 года, но зато с чистеньким салоном без царапин, а были на рынке моложе машины, но внутри все ободрано, потолок в районе багажника чуть ли не до дыр затерт и грязный... так что удачи при выборе. я на своей почти 2 года уже катаюсь и все в поряде!
Ответить
   
   
14.04.2007марат якупов
 

Сообщений: 5
спасибо большое игорь не могли бы вы свой емейл скинуть есть еще пара вопросов по авто по поводу двигуна расходников maraya1001@rambler.ru
Ответить
   
   
14.04.2007
хотел (очень хотел)приобрести фаню, но,когда, я попросил заехать продавца на эстакаду, он не смог (помешал бампер, резина на 165,(без обвесов),я засомневался. так что,только по городу, и ни на сантиметр дальше? а если резину повыше?и вооще , как насчет проходимости фани?
Ответить
   
   
15.04.2007FunFan
     
De l'autre cote de la Terre

Сообщений: 4071
Резиной увеличивать дорожный просвет не стоит. Лучше поставить проставки.Я себе буду поднимать не больше 2 см. имка Караваев (загляни на витц.ру) заказывал в Москве фирменные, но там уж очень высокие 35 мм. Жэсть! Можно по пенькам ездить:) Проходимость у Фанек нормальная - пузом гр@!#$, но едет.
Ответить
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
   
   
30.04.2007
Про эстакаду верно подмечено. Сам ещё не пробовал, но думаю - зацеплю. На шиномонтажке, когда ставил летнюю резину (185/65/14), мне предложили (посмотрев на обвесы) самому повыпендриваться со снятием-установкой колёс - побоялись повредить. Про проставки кинул бы кто-нибудь ссылку поконкретнее! И про защиту скажите что-нибудь...
Ответить
   
   
30.04.2007сигнальщик
про проставки- под передние стойки-не более 2500 мм-так сказал мой товарищ, который долгое время работал на СТО на РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИИ,он сам недавно приобрел FANKARGO,И тоже собрался её поднять.но после установки проставок ,мне так кажеться,на крутых поворотах она будет вести себя как УАЗ-469 с огромным багажником на крыше ,
Ответить
   
   
01.05.2007
наконец-то скоро я буду практиком, а не теоретиком по Фане,купил её на аукционе по линии "souzmoto" 27 апреля,пробег у неё всего 19000 ,можно ли верить пробегу указаному в аукционнике?кто об этом знает?
Ответить
   
   
03.05.2007MATPOCOB
    
СПб

Сообщений: 1548
Вроде как с 2002 года, после рестайлинга у Фаньки сиденья в пол уже не убираются, но при этом сами сиденья более комфортные
Ответить
Не спрашивай никогда, по ком свистит гаишник. Он свистит по тебе
   
   
07.02.2008
Здравствуйте! спец жидкость на тип троник не знаю какую доливать! ТАЙП 4 ATF, правильно? Меняла всё в Хабаровске, когда гнала фунта из Находки, и неудосужилась поинтересоваться, что мне залили, теперь время пришло доливать, вот и начала рыться.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв