Увидев впервые и прочитав название посмеялся, позже просто не обращал внимания и совсем не думал что посидев в салоне и немного прокатившись я стану обладателем этой «игрушки» под дурацким названием FUN CARGO (забавный(веселый) перевозчик (извозчик)).
Куплена летом 2006 года в Новосибирске за 220т.р. с пробегом около 84.000 км, багажником для велосипеда на крыше и нерабочим CD накопителем между сидений.
По прибытия в родной город замена масла в ДВС, фильтров (масляный, воздушный), диагностика подвески. Ходовая в отличном состоянии, заменили только резинки стабилизатора (резинки + работа 700р.). Позже установка сигнализации (около 7000руб.) самостоятельная установка декодера к магнитоле 70р., свечи – 320р.
На спидометре по России намотано около 20.000, общий пробег 105.000, в эксплуатации почти год (всего 6лет).
+++Плюсы:+++
- Адское место в моем авто это левая часть заднего бампера, её цепляли уже две машины 2109 и 2107 осталась маленькая царапина. А ещё девушка Аня сдавая задним ходом угодила в ледяной сугроб. Бампер поставил обратно на пистоны, следов аварии после мойки не обнаружил. Так что живучесть бамперов – супер.
- Двигатель. Экономичный, шустрый для города, в меру тихий. Отсутствие течей и расхода масла.
- Салон. Очень удобный, большой, вместительный с хорошей обзорностью. Понравились тряпичные коврики, всю зиму с ними проездил, хорошо держат грязь и воду.
Общая надежность даже удивляет иногда учитесь млин ВАЗ и ГАЗ .
---Минусы:---
- Салон. По причине «громадности» салона, зимой ну ооочень долгий прогрев и просто мгновенное остывание. Твердые задние сидения. В виду трансформации они тоньше обычных и соответственно жестче. Солнцезащитные козырьки слабо справляются со своими обязанностями и оставляют часть лобового стекла незащищенную от солнца(полоса тонировки на лобовуху думаю должна помочь).
- Двигатель. Свечи, ну не хотят они у меня ходить больше 10.000, смерился что это норма.
- Неоднозначный внешний вид, маленький клиренс.
Максимум:
- развитая скорость (лето) – 170км.ч.(прямая дорога);
- перевозимый груз – 650 кг + 2 пассажира (130кг);
- температура заводки с брелка и родным 7летним аккумулятором –15С;
- температура заводки с ключа -25С;
- температура заводки с теплым аккумулятором -33С.
В планы на ближайшее время входит замена задних амортизатов (2000-2500 с работой).
Также не помешает в течении лета:
- поменять фильтр салона (1200р.);
- купить аккумулятор (около 2000р.);
- реснички на фары (от 1000р.) выглядит супер;
- тонировка (от 300р.);
- обновить резину .
В идеале (при наличии денег ):
- установка компьютера (3100р.);
- литые диски (от 7000р.);
- динамики (от 1000р.);
- передние стойки (6000р. с работой);
- чехлы на сидения (от 1200р.);
- химчистка салона (от 600р.);
- ну и черт его знает что в голову придет.
ИТОГ:
Фуня – чистокровный горожанин, надежный, с хорошей обзорностью, неплохой динамикой и поразительной вместительностью