Ну вот оно и настало, то время когда и я пишу свой отзыв, собираюсь с сентября…
Покупка
Приобретению данного красавца предшествовала продажа Corollы 93г в сентябре 2006. Ни минуты до того момента как я отдал за Фунтика деньги, я не думал о его приобретении (и сильно не совру если скажу ,что и не знал о его существовании), хотел корону или Карину, может что-то еще, но точно в этих мечтах не было Фунтика.
Просто шел по барахолке разглядывая все подряд и сел посидеть…посидел, и как мне понравилось, это что-то! С наружи это интересно, необычно, но внутри, посадка подкупила сразу же, так разительно она отличалась от привычной мне полулежачей в королле, обзор, и целая комната за спиной, (возил и столы неразбирая, стиралки, дверь межкомнатную, просто открыл и положил, мотоблок, очень удобно, пока мой рекорд грузоподъемности установлен на отметке 450 кг + 2 человека, что интересно но по моему этому двигателю все равно, сколько везти главное что бы влезло, при такой загрузке ехал как обычно 100-110 и обороты около 3000), высоченный потолок, прикольно закрывающиеся воздуховоды для обдува боковых стекол, куча бардачков и полочек, а как прячутся задние сиденья, а если разложить максимально заднее и разложив переднее вынуть из него подголовник при это отодвинув его вперед то получается очень хорошая кровать! , Вот-так восторгаясь японской инжинерной мыслью я и купил эту машину, хотя рядом стоял такой же белый и 2001 г. С гораздо более навороченный с 1,5 л, движком и ShiftMaticком но денежек у меня нехватало, ну и ладно..
Купил, застраховал, и поехал домой (300 км), честно говоря первые минут 40 езды по трассе я признаться даже успел пожалеть о покупке, двиг 1,3 показался мне явно-очень слабым как-то прямо совсем, постоянное переключение коробки при 80 км/ч напрягало. Что же я на делал!! Думал я, но… уже через час я про все это забыл, коробка перестала переключаться в этом неудобно режиме (что тоже удивило) да и поехала она по другому, 120 ехал не напрягаясь.
Жизнь.
С сентября по май фунтик пробежал уже более 30000 км, за все это время нещадной эксплуатации он ни разу не подвел, и ничего в общем я еще не делал, кроме замены масла и фильтров, хотя время походит менять стойки, Обрывался ремень ГУРа но оборвался не весь срезу а на 1/3 но не порвался! я на нем еще с неделю ездил пока не поменял,купил начал менять - оказалось обманули!, сунули ремень генераторный, купил еще раз..поменял и забыл, а через несколько дней появился страшный свист, оказалось я недостаточно натянул (или он растянулся) и соскочил с полозьев на шкиву ГУРа, попытки вернуть его назад ни к чему не приводили он постоянно съезжал со шкива на треть и пищал, я смазывал его капелькой масла (это помогало, ровно до того пока на него не попадала вода, ремень не пищал). Купил еще один, поменял, получилось почти тоже самое, с ремня на 3-й день срезало 1/3 и все он остался на своем месте и не свистит (думаю что это из-за того что шкив ГУРа несколько под углом к двигателю)
Зиму откатался на шипованой Таганке, вернее сказать отмучался ,пока в конце февраля просто не выкинул, шипы уже через неделю начали лезть во внутрь , пришлось сначало поставить камеры, потом шубу на камеру, потом когда суммы на шиномонтаж стали приближаться к 700 руб в неделю я невыдержал. Шиномонтажники смеялись и говорили, что таганку придумали специально что бы у них была работа- согласен.
Творчество.
- Делал заднюю полку, судите сами, но надо еще обтянуть ее тканью под цвет салона и заменить трубки на более дорогие (жесткие) так как эти не выдержали и сломались (очень тонкая жесть).
- Поставил противотуманки, мелочь, но на мой взгляд они сильно изменили вид.
- Затонировал пассажирские боковые, заднее не стал, мне так привычнее да и полка все нужное закрывает.
- Проложил поролоном две собачки на дверях теперь не гремят.
Купил DVDшку и Телевизор, нравится, смотрю в основном когда приходится ждать, а так в основном для фона ну и конечно на отдыхе работает хотя в дальних поездках жена постоянно смотрит, или слушаю аудиокниги, по деревне и по трассе хватает обзорности боковых зеркал, а в городе я его просто снимаю чтобы не закрывал зеркало. Когда подключал все это мужик советовал ставить DVD в бордачек, но практика показала что неудобно менять диски особенно одному и на ходу, а сейчас на полочке под рулем он вполне на своем месте.
Однажды благодаря этим приблудам чуть не спалил машину. Провода которые походят к телевизору (родные) оголились и коротнули произошло это как то незаметно, поплавил козырек, сгорел предохранитель и все, я отрезал провод , заменил предохранитель , повернул ключ и…О!! Ужас белый едкий дым повалил из под панели, на секунду замешкавшись я выключил зажигание, а дым идет!!! (как говорят в таких случаях…у меня перед глазами пронеслась вся короткая жизнь моего Фунтика) Сдернул одним рывком панель (хорошо я видел как ее снимать когда мне ставили адаптер на радио) и увидел там остатки того провода который я выкинул – рывок. короче всё…долго еще я сидел с большими глазами и ножиком в руках ожидая еще чего-то. Но все обошлось…,а новый предохранитель так и не перегорел! (единственная отечественная запчасть.. мать её так) сменил провода и разъем питания.
В планах..
Поменять фары (хочу как на новых)с капелькой, да и родные тусклые и больно уж потертые.
Что-то сделать с потолком он на половину в абсолютно неприглядном виде достался да так и остался не знаю что делать.
Хотелось бы достать карманы для всякой мелочи на заднюю дверь (незнаю где), и видел еще полка такая впереди на потолке (тоже очень здорово), хорошо бы как-то организовать подлокотник в районе передних сидений, в дальних поездках рука устает, и свет где-то в районе багажника.
Надо бы приподнять +2см непомешают.
Да и вообще Фунтик такая машина в которой есть очень большой простор для творчества :-) главное тут только что бы руки росли из нужного места. Это первая машина садясь в которую вот уже 9 месяцев ловлю себя на мысле, что она меня просто радует.