Таки поменял свой хэтчбек Ниссан-Пульсар 1997 года
Отзыв о Nissan Pulsar на Тойоту ФанКарго, 1300 см, ноябрь 2001 года. Доплатил 70 тысяч деревом (написал, и незабвенный Warcraft тут же пришел на ум:-). Продавали машину за 230 тысяч. Изначально целился на Мазду Демио, ну и в качестве дорогой альтернативы подумывал о ФанКарге, но они слегка не влезали в бюджет. На седаны не смотрел, ибо ничто так не греет душу, как возможность разложить салон и улечься там, ну или телевизор какой самому увезти... Пробег у Ниссана на момент продажи составлял 200 тыкмов, из них 50 - мои, за три года. Ниссан был тот еще - уже на издохе - пропала четвертая передача в автомате, двиг прилично кушал масло, амортизаторы требовали замены. Продать за реальные деньги его было бы тяжеловато, поэтому вариант обмена был для меня настоящим подарком. Считаю, что поменялся очень удачно. У друга такая же машина, но 1999 года пробежала уже по России более 100 тысяч км (в сумме доходит до 200 тысяч), и он ничего, кроме масла и фильтров в двигателе, не менял (его ФанКарго было первой в городе, и народ шеи сворачивал). Сразу же на рынке определил, что ФанКарго была бита в левый бок, но сделана она была в Японии, следов покраски не заметно, лишь небольшие расхождения по кузовным зазорам. Видно, из-за аварии ее и продал японец. На левой средней стойке кузова наклейка «SRS A», похоже, что слева подушка срабатывала. Во Владике простояла всего два дня, таможня и в сетку. Пробег 43000 км - подтверждается записями в сервисной книжке (последняя запись - на 33000 км) и наклейкой следующей смены масла в 41500 км на правом боку торпеды. Если считать по датам прохождения ТО, японец накатывал на машинке примерно 7000 км в год. Вообще, из-за малого срока владения машиной, отзыв носит скорее характер первого впечатления, а не технического отчета. Интересно – только купил машину, и майский журнал За рулем публикует отзыв о такой же.. Цвет машины - ярко-белый, без обвеса (что считаю скорее плюсом, друг предорого заказывал потерянный в степи кусок пластикового обвеса в Японии). С машиной шла летняя резина Бриджстоун B391 (из четырех - два колеса почти лысые), на стальных дисках. Под капотом и в салоне очень чисто. Важное преимущество - настоящая ж/д доставка до Абакана (продавец показывал агентский договор на ж/д доставку именно этой машины). Из приятных бонусов – штатные противотуманки, выдвижной телескопический габарит с лампочкой на левой части бампера, изменение цвета подсветки приборов и цифр электронного табло (от красного до синего, всего 8 цветов, см. на фото), задние подголовники, подлокотник водительского сиденья, почти новые фирменные коврики лето/зима, два радиоключа, полоска синей тонировки на лобовике, сетка в багажник. Магнитола не родная, но тоже 2DIN, проигрывает CD и MD диски, в машине установлено 4 динамика в штатных местах, задние, похоже, сабвуферы, еще не разбирался. Пепельница чистая, что мне тоже по нраву. Сразу после покупки поменял резину, поставил 175/70 R14 Nordman S (наследство, оставшееся от Ниссана), с ними клиренс увеличился почти на сантиметр, поменял воздушный фильтр (Fram), масло (Тойота SL 10W30) и масляный фильтр (VIC C110). Масло в автомате решил пока не трогать, на сервисе сказали, что при замене методом полного замещения уйдет примерно 10-14 литров, плюс обязательно менять фильтр-сеточку в коробке, а это как ни крути, 6-8 тысяч минимум. Посмотрел фильтр салона - весь в пыли, но тоже пока не менял (новый стоит 800-900 рублей, однако), просто постирал, и он стал почти как новый. Купил FM-трансмиттер TEAC, работает от розетки прикуривателя и транслирует mp3 файлы с 2 Gb флэшки на радиоприемник магнитолы в японский FM-диапазон. Как временный вариант – пойдет, но качество звучания симбиоза флэшки, трансмиттера и магнитолы, конечно, ужасное. Поэтому стараюсь слушать аудио CD из своих старых запасов. На сервисе за 140 рублей повернул лампочки в фарах – ТО пройдено без проблем. Интересная особенность - педаль газа не нажималась до конца, оказалось перепутаны правый и левый коврики, и педаль просто упиралась в коврик. Очень понравилось, как машина освещает дорогу в темное время суток. Неплохая динамика разгона, никак не ожидал от машины с двигателем 1300 см3 такой прыти, но при обычном движении резко ускоряться не хочет. Впрочем, загрузка салона или включенный кондишн на скорость почти не влияют (Ниссан в таких случаях пасовал просто). Очень плавно переключаются скорости, момент переключения почти не чувствуется. До срабатывания АБС еще не доходило, у Ниссана она включалась много раньше. Ну и конечно, великолепная трансформируемость салона. Задние кресла легким движением руки убираются в пол, в специальные ниши, с образованием практически ровной площадки примерно 170 см длиной. При обычной езде в эти ниши можно сложить кучу всякого скарба - огнетушитель, аптечку, насос, бутылку с водой и еще много чего. Имеется возможность привести задние кресла в положение "полулежа", почти как в самолете. Средняя часть заднего сиденья с обратной стороны оформлена как небольшой столик, а еще ее можно полностью снять. В ногах пассажиров заднего сиденья (обычно это трое моих детей) море пространства, тоже очень удобно, не обтирают свою обувь о передние сиденья. В салоне несколько небольших ящичков и полочек, но перчаточный ящик показался маловатым. Он глубокий и узкий. Роскошная задняя дверь, как у широкого фирменного холодильника (белый цвет машины добавляет сходства) не требует дополнительного открывания ключом. Дети (у меня все мальчишки) периодически просят прокатить их в багажнике. А что, места хватит. Что не понравилась - повышенная восприимчивость капота и лобового стекла к выпадению осадков в виде мух и мошек, на белоснежном капоте это выглядит конечно безобразно. Не хватает очечника, хотя в мануале он нарисован. Восприимчивость к сильным ветровым нагрузкам показалась преувеличенной – у нас часто дует ветер 20-25 м/с, но машина удерживается на дороге без проблем. Шумоизоляция весьма посредственная, да и чего ожидать от бюджетной машинки.. Не хватает прерывистого режима работы заднего стеклоочистителя. В дождь запотевают задние стекла. В общем, машина отрабатывает вложенные деньги на все сто, я бы даже сказал, на сто двадцать. Она не для понтов, а для суровых прагматиков, к коим я себя и отношу. Фотографировал мобильником, поэтому за качество не отвечаю.. Старался показать лишь особенности конкретного экземпляра авто..