Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Саяногорск
4897
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Toyota Funcargo 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NCP20
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:около 7 в смешанном цикле л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белоснежный
Цвет салона:серый
Салон:две подушки, CD/MD магнитола, электропакет (стекла, зеркала, ЦЗ)
Кузов:противотуманки, ветровики, выдвижной габарит
Ходовая часть:АБС
Таки поменял свой хэтчбек Ниссан-Пульсар 1997 года  Отзыв о Nissan Pulsar на Тойоту ФанКарго, 1300 см, ноябрь 2001 года. Доплатил 70 тысяч деревом (написал, и незабвенный Warcraft тут же пришел на ум:-). Продавали машину за 230 тысяч. Изначально целился на Мазду Демио, ну и в качестве дорогой альтернативы подумывал о ФанКарге, но они слегка не влезали в бюджет. На седаны не смотрел, ибо ничто так не греет душу, как возможность разложить салон и улечься там, ну или телевизор какой самому увезти... Пробег у Ниссана на момент продажи составлял 200 тыкмов, из них 50 - мои, за три года. Ниссан был тот еще - уже на издохе - пропала четвертая передача в автомате, двиг прилично кушал масло, амортизаторы требовали замены. Продать за реальные деньги его было бы тяжеловато, поэтому вариант обмена был для меня настоящим подарком. Считаю, что поменялся очень удачно. У друга такая же машина, но 1999 года пробежала уже по России более 100 тысяч км (в сумме доходит до 200 тысяч), и он ничего, кроме масла и фильтров в двигателе, не менял (его ФанКарго было первой в городе, и народ шеи сворачивал). Сразу же на рынке определил, что ФанКарго была бита в левый бок, но сделана она была в Японии, следов покраски не заметно, лишь небольшие расхождения по кузовным зазорам. Видно, из-за аварии ее и продал японец. На левой средней стойке кузова наклейка «SRS A», похоже, что слева подушка срабатывала. Во Владике простояла всего два дня, таможня и в сетку. Пробег 43000 км - подтверждается записями в сервисной книжке (последняя запись - на 33000 км) и наклейкой следующей смены масла в 41500 км на правом боку торпеды. Если считать по датам прохождения ТО, японец накатывал на машинке примерно 7000 км в год. Вообще, из-за малого срока владения машиной, отзыв носит скорее характер первого впечатления, а не технического отчета. Интересно – только купил машину, и майский журнал За рулем публикует отзыв о такой же.. Цвет машины - ярко-белый, без обвеса (что считаю скорее плюсом, друг предорого заказывал потерянный в степи кусок пластикового обвеса в Японии). С машиной шла летняя резина Бриджстоун B391 (из четырех - два колеса почти лысые), на стальных дисках. Под капотом и в салоне очень чисто. Важное преимущество - настоящая ж/д доставка до Абакана (продавец показывал агентский договор на ж/д доставку именно этой машины). Из приятных бонусов – штатные противотуманки, выдвижной телескопический габарит с лампочкой на левой части бампера, изменение цвета подсветки приборов и цифр электронного табло (от красного до синего, всего 8 цветов, см. на фото), задние подголовники, подлокотник водительского сиденья, почти новые фирменные коврики лето/зима, два радиоключа, полоска синей тонировки на лобовике, сетка в багажник. Магнитола не родная, но тоже 2DIN, проигрывает CD и MD диски, в машине установлено 4 динамика в штатных местах, задние, похоже, сабвуферы, еще не разбирался.  Пепельница чистая, что мне тоже по нраву. Сразу после покупки поменял резину, поставил 175/70 R14 Nordman S (наследство, оставшееся от Ниссана), с ними клиренс увеличился почти на сантиметр, поменял воздушный фильтр (Fram), масло (Тойота SL 10W30) и масляный фильтр (VIC C110). Масло в автомате решил пока не трогать, на сервисе сказали, что при замене методом полного замещения уйдет примерно 10-14 литров, плюс обязательно менять фильтр-сеточку в коробке, а это как ни крути, 6-8 тысяч минимум. Посмотрел фильтр салона - весь в пыли, но тоже пока не менял (новый стоит 800-900 рублей, однако), просто постирал, и он стал почти как новый. Купил FM-трансмиттер TEAC, работает от розетки прикуривателя и транслирует mp3 файлы с 2 Gb флэшки на радиоприемник магнитолы в японский FM-диапазон. Как временный вариант – пойдет, но качество звучания симбиоза флэшки, трансмиттера и магнитолы, конечно, ужасное. Поэтому стараюсь слушать аудио CD из своих старых запасов. На сервисе за 140 рублей повернул лампочки в фарах – ТО пройдено без проблем. Интересная особенность - педаль газа не нажималась до конца, оказалось перепутаны правый и левый коврики, и педаль просто упиралась в коврик. Очень понравилось, как машина освещает дорогу в темное время суток. Неплохая динамика разгона, никак не ожидал от машины с двигателем 1300 см3 такой прыти, но при обычном движении резко ускоряться не хочет. Впрочем, загрузка салона или включенный кондишн на скорость почти не влияют (Ниссан в таких случаях  пасовал просто). Очень плавно переключаются скорости, момент переключения почти не чувствуется. До срабатывания АБС еще не доходило, у Ниссана она включалась много раньше. Ну и конечно, великолепная трансформируемость салона. Задние кресла легким движением руки убираются в пол, в специальные ниши, с образованием практически ровной площадки примерно 170 см длиной. При обычной езде в эти ниши можно сложить кучу всякого скарба - огнетушитель, аптечку, насос, бутылку с водой и еще много чего. Имеется возможность привести задние кресла в положение "полулежа", почти как в самолете. Средняя часть заднего сиденья с обратной стороны оформлена как небольшой столик, а еще ее можно полностью снять. В ногах пассажиров заднего сиденья (обычно это трое моих детей) море пространства, тоже очень удобно, не обтирают свою обувь о передние сиденья. В салоне несколько небольших ящичков и полочек, но перчаточный ящик показался маловатым. Он глубокий и узкий. Роскошная задняя дверь, как у широкого фирменного холодильника (белый цвет машины добавляет сходства) не требует дополнительного открывания ключом. Дети (у меня все мальчишки) периодически просят прокатить их в багажнике. А что, места хватит. Что не понравилась - повышенная восприимчивость капота и лобового стекла к выпадению осадков в виде мух и мошек, на белоснежном капоте это выглядит конечно безобразно. Не хватает очечника, хотя в мануале он нарисован. Восприимчивость к сильным ветровым нагрузкам показалась преувеличенной – у нас часто дует ветер 20-25 м/с, но машина удерживается на дороге без проблем. Шумоизоляция весьма посредственная, да и чего ожидать от бюджетной машинки.. Не хватает прерывистого режима работы заднего стеклоочистителя. В дождь запотевают задние стекла. В общем, машина отрабатывает вложенные деньги на все сто, я бы даже сказал, на сто двадцать. Она не для понтов, а для суровых прагматиков, к коим я себя и отношу. Фотографировал мобильником, поэтому за качество не отвечаю.. Старался показать лишь особенности конкретного экземпляра авто..
Опубликован
 

Комментарии

22.05.2007Ник137
     
Томск

Сообщений: 77
Тов. Матросов, подскажи какими кнопками переключаешь цвет приборов. Может в моём Фунтике тоже есть такая функция.
Ответить
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
   
   
22.05.2007
Барнаул
О как попёрло - с 1 мая уже 8-ой отзыв:) Добро пожаловать,коллега:)
Ответить
   
   
22.05.2007Катрин.
фоток мало! ФанФан, не говори..!я как я январе сюда зашла - затишье было жуткое..а с весны поперло))) гормоны и все такое))))))
Ответить
   
   
22.05.2007
автор
Упс.. Не пускает меня под своим обычным именем что то... To Ник137, это отдельная приблуда, к ней и описание шло на паре страничек. Клавиша расположена под правым подстаканником (там обычно стоят три заглушки). У меня рядом еще клавиша выдвижения габарита. MATPOCOB
Ответить
   
   
22.05.2007Dimanius
 
Челябинск

Сообщений: 211
А что наклейка на стойке SRSA гоаорит о том, что срабатывала подушка? У меня тоже такая наклейка есть.
Ответить
 
   
   
22.05.2007
Барнаул
Катрин: Ты это... про гормоны поосторожнее, а то народ переключится на эту тему:) Матросов: "В ногах пассажиров заднего сиденья (обычно это трое моих детей) море пространства, тоже очень удобно, не обтирают свою обувь о передние сиденья." Где-то в отзывах читал, что посадка для взрослых на заднем сидении не очень удобная. Слишком низкий уровень сидений по отношению к полу. По старости своих лет всё забываю сказать (и это очевидное решение) - в принципе никто не мешает снимать фальшпол и оставлять его в гараже. Тогда для взрослых получается места в ногах - просто завались:) А детишки вообще до пола ногами не достают:)
Ответить
   
   
22.05.2007
5 за прагматизм
Ответить
   
   
22.05.2007
автор
to Dimanius: насчет того, срабатывала ли подушка, это лишь мои предположения, сокращение SRS на наклейке перекликается с SRS Airbag, поэтому и предположил. К чему бы иначе на стойку лепить такую наклейку? Еще на подкапотной табличке керном выбита точка, тоже многие склоняются к тому, что был аварийный случай. МАТРОСОВ
Ответить
   
   
22.05.2007
Привет всем.Матросов - 5 ,спасибо за отзыв.Чуть чуть поумничаю ,можно?Пробег дело ,конечно,десятое,но бриджстоун налысо не сотрешь за 40000км. Мне пришел Фаня и пробег 33000, под капотом 22000 на табличке.Я радостный ,но подозрительный продолжал искать и расспрашивать тех ,кто отзывы писал.Спасибо тем ,кто ответил.Нашел настоящии пробег в бардачке изнутри вверху!Видное место ,почему раньше не видел ,не пойму,-70000 подтерто ,но плохо и сверху написано 55000.Почему сотали и не отодрали наклейку,не пойму.Ну да это все ерунда.Как говорит многоуважаемый FunFan - несмотри на пробег ,а смотри на техсостояние.Если машина красилась или напылялась ,то на пластмассе ,между крылом и обвесом будет краска.У меня есть на левом боку.Еще вскрывал клапанную крышку.Герметик родной,все чисто и не@!#$о(извините).У брательника на филдере ужас ,что творилось после пробега в "70"т км.Небыло видно головок болтов крепления распредвала ! Маслоприемник - налет 8-мм.Вобщем яп был заср-ц. Жаль ,что в наших сервисах не отрегулировать зазоры в клапанах.А их нужно регулировать через 20 тыс. А насчет популярности ,так в Краснодаре эту машинку тоже берут таксисты. Кстати Фаня проектировался с кабины маленького вертолета.Вот и все ,что хотел сказать.Спосибо всем за ваше замечательное Фанкаргийское общество.Редиска - озыв,и не думай о клоунах ,которые будут смешить нас своими дятловскими замечаниями.У меня Фаня уже неделю.После Капердоса.Жду подвоха ,но его нет.Начинаю успокаиваться.Всем пока,с уважением .
Ответить
   
   
22.05.2007
автор
to kurg - тем не менее в пробег склонен верить, с машиной шла сервисная книжка, конечно написано почти все иероглифами, но пробег цифрами и даты ТО (правда год по яповскому исчислению - 17 и т.п.). Сопоставив даты, убедился в небольшом межсервисном пробеге (я уже писал, около 7 тысяч км). Последнее ТО записано в конце 2005 года. Не думаю, что яп перед тем как продать машину, пустился во все тяжкие и носился по стране как угорелый, а затем крутнул одометр. Опять же, под капотом очень чисто, шланги, провода выглядят новыми, опять же салон, обивка, накладки педалей, состояние сидений. Резина и правда, лысовата, но два колеса качеством чуть хуже той б/у, что продают у нас. К тому же резину много легче поменять, чем обивку салона. И не та это машина, чтобы столько денег вложить в предпродажку. Хотя, может это всего желаемое, которое хочется выдать за действительное. МАТРОСОВ
Ответить
   
   
22.05.2007
kurg, отзыв уже начала писать:-) Фотоссесию осталось сделать. Мы с моей ласточкой совсем заработались, некогда все:-) Она у меня работяга, япошка над ней издевался (пробег 101 тысяча) и я еще ей неугомонная досталась.
Ответить
   
   
22.05.2007sla-pet
Киров
какие все наивные, верят в пробег 43 тыс.км... когда купил, хочется верить в лучшее, это всегда так :) эти книжки сервисного обслуживания легко купит пустые и нарисовать там, что нужно и сколько нужно. Когда дело поставлено на поток, это копеешные затраты для продавцов. Фаня - машина на каждый день и они ходя поболее. Если пробег маленький - сами японцы такие машины на ура берут, это как правило второй по важности показатель после года выпуска машины, а иногда и на первом при общей хорошем состоянии авто.
Ответить
   
   
23.05.2007serg@corona
 

Сообщений: 218
MATPOCOB,для того что бы окончательно поверить в пробег и успокоиться , проверь состояние передних тормозных дисков, для 43 ккм они должны быть чуть тронуты. А завистникам, надо яда выпить - успокаивает. Не понимаю людей , которым надо во что бы то не стало испортить настроение окружающим, посеять сметение, так просто , мимоходом, такое ощущение что данная категория людей при достижении данной цели, значительно улучшает свое настроение. Чернушники.
Ответить
Москвич 2141, Toyota Corona EX-salon 1993, Toyota Platz 1.5 2000, Toyota Corolla X-LTD 1.5 2002
   
   
23.05.2007boborik
 
Москва

Сообщений: 140
MATPOCOB,для того что бы окончательно поверить в пробег и успокоиться , проверь состояние передних тормозных дисков, для 43 ккм они должны быть чуть тронуты. А завистникам, надо яда выпить - успокаивает. Не понимаю людей , которым надо во что бы то не стало испортить настроение окружающим, посеять сметение, так просто , мимоходом, такое ощущение что данная категория людей при достижении данной цели, значительно улучшает свое настроение. Чернушники. Полностью согласен!!!Недостатки своих автомобилей мы и так узнаем.Заотчет 5.Девченкам ПРИВЕТ!!!!!
Ответить
Nissan sanni 1990
Toyota sprinter 1991
Toyota Funcargo 2002
   
   
23.05.2007чиппер
нас все больше и больше. у меня фунтик синего цвета, когда проходил ТО, на площадке друг за другом,стояло 3 фунтика и ВСЕ СИНЕГО цвета. вот хохма была как будто мы из ФАНклаба :-)
Ответить
   
   
23.05.2007
автор
Sla-pet, не забывай, машина была бита в левый бок! Какой японец ее такую купит после аварии? И еще, сервисную книжку заполнить разными почерками (писал явно японец, их почерк не спутаешь), конечно, можно, но ведь надо еще и одометр скрутить, и предпродажку провести (почистить салон, подкапотное пространство). Сама сервисная книжка родная, на ней наклейка с датой продажи, номерами кузова/двигателя и вариантом комплектации машины. Кто там будет заморачиваться так с битой бюджетной машиной? МАТРОСОВ
Ответить
   
   
23.05.2007
хороший отзыв-5,тоже есть SRS A
Ответить
   
   
23.05.2007
Интересно, а почему никто не интересуется новым Фунтиком???(Ractis) И!!! Почему нет его в продаже в России вообще???
Ответить
   
   
23.05.2007Мокус
да, 5! Вообще все молодцы! Кто скажет а самому фары можно отрегулировать и как?
Ответить
   
23.05.2007
Барнаул
renome:Ractis - модель 2005 г. Б/у уже продают в Японе, но таможить пока дорого.
Ответить
   
   
23.05.2007
Барнаул
Мокус:На многих форумах витцеводов есть информация по самостоятельной переделке и регулировке фар. Вкратце смысл переделки - лампочки в фарах поворачиваются примерно на 30°, чтобы больше освещалась обочина. Технологически это реализуется от простого откусывания лепестков у лампочек до изготовления проставок с новыми лепестками. Многие конторы по регулировке фар делают это. Цена вопроса 200-400 рэ. Причем в более дорогом варианте именно изготавливают проставки, которые можно использовать потом в случае, если лампочка сгорает.
Ответить
   
   
24.05.2007
Матрас, пожалуйста, объясните что это -"выдвижной телескопический габарит с лампочкой на левой части бампера". На представленных Вами фото этого не видно. А на моей машине, на левой части бампера, наклеяна какая-то резина. Наверное при доставке, кто-то прихватил мой габарит?
Ответить
   
   
24.05.2007
Матросов, извините, не знаю, как опечатался по части обращения.Спасибо, за хороший отзыв.Езжу на Фане 2-ой месяц.Это первая моя машина,очень ею доволен.
Ответить
   
   
24.05.2007
Матросов, пожалуйста, объясните что это -"выдвижной телескопический габарит с лампочкой на левой части бампера". На представленных Вами фото этого не видно. А на моей машине, на левой части бампера, наклеяна какая-то резина. Наверное при доставке, кто-то прихватил мой габарит?
Ответить
   
   
24.05.2007MATPOCOB
    
СПб

Сообщений: 1547
Ну габарит, он на многих японках стоит, только не на всех выдвижной. Похож на телескопическую антенну с лампочкой на конце. Выдвигается клавишей из салона, в результате становится виден передний левый край бампера. Помогает при парковках. При включении габаритов лампочка на конце "антенны" тоже загорается. Если не нужен, так же клавишей можно убрать почти заподлицо с бампером. Судя по всему, штатно такие вещи не ставятся, только как опция
Ответить
Не спрашивай никогда, по ком свистит гаишник. Он свистит по тебе
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв