Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Саяногорск
4959
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: около 7 в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белоснежный
Цвет салона: серый
Салон: две подушки, CD/MD магнитола, электропакет (стекла, зеркала, ЦЗ)
Кузов: противотуманки, ветровики, выдвижной габарит
Ходовая часть: АБС
Таки поменял свой хэтчбек Ниссан-Пульсар 1997 года  Отзыв о Nissan Pulsar на Тойоту ФанКарго, 1300 см, ноябрь 2001 года. Доплатил 70 тысяч деревом (написал, и незабвенный Warcraft тут же пришел на ум:-). Продавали машину за 230 тысяч. Изначально целился на Мазду Демио, ну и в качестве дорогой альтернативы подумывал о ФанКарге, но они слегка не влезали в бюджет. На седаны не смотрел, ибо ничто так не греет душу, как возможность разложить салон и улечься там, ну или телевизор какой самому увезти... Пробег у Ниссана на момент продажи составлял 200 тыкмов, из них 50 - мои, за три года. Ниссан был тот еще - уже на издохе - пропала четвертая передача в автомате, двиг прилично кушал масло, амортизаторы требовали замены. Продать за реальные деньги его было бы тяжеловато, поэтому вариант обмена был для меня настоящим подарком. Считаю, что поменялся очень удачно. У друга такая же машина, но 1999 года пробежала уже по России более 100 тысяч км (в сумме доходит до 200 тысяч), и он ничего, кроме масла и фильтров в двигателе, не менял (его ФанКарго было первой в городе, и народ шеи сворачивал). Сразу же на рынке определил, что ФанКарго была бита в левый бок, но сделана она была в Японии, следов покраски не заметно, лишь небольшие расхождения по кузовным зазорам. Видно, из-за аварии ее и продал японец. На левой средней стойке кузова наклейка «SRS A», похоже, что слева подушка срабатывала. Во Владике простояла всего два дня, таможня и в сетку. Пробег 43000 км - подтверждается записями в сервисной книжке (последняя запись - на 33000 км) и наклейкой следующей смены масла в 41500 км на правом боку торпеды. Если считать по датам прохождения ТО, японец накатывал на машинке примерно 7000 км в год. Вообще, из-за малого срока владения машиной, отзыв носит скорее характер первого впечатления, а не технического отчета. Интересно – только купил машину, и майский журнал За рулем публикует отзыв о такой же.. Цвет машины - ярко-белый, без обвеса (что считаю скорее плюсом, друг предорого заказывал потерянный в степи кусок пластикового обвеса в Японии). С машиной шла летняя резина Бриджстоун B391 (из четырех - два колеса почти лысые), на стальных дисках. Под капотом и в салоне очень чисто. Важное преимущество - настоящая ж/д доставка до Абакана (продавец показывал агентский договор на ж/д доставку именно этой машины). Из приятных бонусов – штатные противотуманки, выдвижной телескопический габарит с лампочкой на левой части бампера, изменение цвета подсветки приборов и цифр электронного табло (от красного до синего, всего 8 цветов, см. на фото), задние подголовники, подлокотник водительского сиденья, почти новые фирменные коврики лето/зима, два радиоключа, полоска синей тонировки на лобовике, сетка в багажник. Магнитола не родная, но тоже 2DIN, проигрывает CD и MD диски, в машине установлено 4 динамика в штатных местах, задние, похоже, сабвуферы, еще не разбирался.  Пепельница чистая, что мне тоже по нраву. Сразу после покупки поменял резину, поставил 175/70 R14 Nordman S (наследство, оставшееся от Ниссана), с ними клиренс увеличился почти на сантиметр, поменял воздушный фильтр (Fram), масло (Тойота SL 10W30) и масляный фильтр (VIC C110). Масло в автомате решил пока не трогать, на сервисе сказали, что при замене методом полного замещения уйдет примерно 10-14 литров, плюс обязательно менять фильтр-сеточку в коробке, а это как ни крути, 6-8 тысяч минимум. Посмотрел фильтр салона - весь в пыли, но тоже пока не менял (новый стоит 800-900 рублей, однако), просто постирал, и он стал почти как новый. Купил FM-трансмиттер TEAC, работает от розетки прикуривателя и транслирует mp3 файлы с 2 Gb флэшки на радиоприемник магнитолы в японский FM-диапазон. Как временный вариант – пойдет, но качество звучания симбиоза флэшки, трансмиттера и магнитолы, конечно, ужасное. Поэтому стараюсь слушать аудио CD из своих старых запасов. На сервисе за 140 рублей повернул лампочки в фарах – ТО пройдено без проблем. Интересная особенность - педаль газа не нажималась до конца, оказалось перепутаны правый и левый коврики, и педаль просто упиралась в коврик. Очень понравилось, как машина освещает дорогу в темное время суток. Неплохая динамика разгона, никак не ожидал от машины с двигателем 1300 см3 такой прыти, но при обычном движении резко ускоряться не хочет. Впрочем, загрузка салона или включенный кондишн на скорость почти не влияют (Ниссан в таких случаях  пасовал просто). Очень плавно переключаются скорости, момент переключения почти не чувствуется. До срабатывания АБС еще не доходило, у Ниссана она включалась много раньше. Ну и конечно, великолепная трансформируемость салона. Задние кресла легким движением руки убираются в пол, в специальные ниши, с образованием практически ровной площадки примерно 170 см длиной. При обычной езде в эти ниши можно сложить кучу всякого скарба - огнетушитель, аптечку, насос, бутылку с водой и еще много чего. Имеется возможность привести задние кресла в положение "полулежа", почти как в самолете. Средняя часть заднего сиденья с обратной стороны оформлена как небольшой столик, а еще ее можно полностью снять. В ногах пассажиров заднего сиденья (обычно это трое моих детей) море пространства, тоже очень удобно, не обтирают свою обувь о передние сиденья. В салоне несколько небольших ящичков и полочек, но перчаточный ящик показался маловатым. Он глубокий и узкий. Роскошная задняя дверь, как у широкого фирменного холодильника (белый цвет машины добавляет сходства) не требует дополнительного открывания ключом. Дети (у меня все мальчишки) периодически просят прокатить их в багажнике. А что, места хватит. Что не понравилась - повышенная восприимчивость капота и лобового стекла к выпадению осадков в виде мух и мошек, на белоснежном капоте это выглядит конечно безобразно. Не хватает очечника, хотя в мануале он нарисован. Восприимчивость к сильным ветровым нагрузкам показалась преувеличенной – у нас часто дует ветер 20-25 м/с, но машина удерживается на дороге без проблем. Шумоизоляция весьма посредственная, да и чего ожидать от бюджетной машинки.. Не хватает прерывистого режима работы заднего стеклоочистителя. В дождь запотевают задние стекла. В общем, машина отрабатывает вложенные деньги на все сто, я бы даже сказал, на сто двадцать. Она не для понтов, а для суровых прагматиков, к коим я себя и отношу. Фотографировал мобильником, поэтому за качество не отвечаю.. Старался показать лишь особенности конкретного экземпляра авто..
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 77
Тов. Матросов, подскажи какими кнопками переключаешь цвет приборов. Может в моём Фунтике тоже есть такая функция.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
 
 
Ответить
Барнаул
О как попёрло - с 1 мая уже 8-ой отзыв:) Добро пожаловать,коллега:)
 
 
Ответить
Катрин.
фоток мало!

ФанФан, не говори..!я как я январе сюда зашла - затишье было жуткое..а с весны поперло))) гормоны и все такое))))))
 
 
Ответить
автор
Упс.. Не пускает меня под своим обычным именем что то... To Ник137, это отдельная приблуда, к ней и описание шло на паре страничек. Клавиша расположена под правым подстаканником (там обычно стоят три заглушки). У меня рядом еще клавиша выдвижения габарита. MATPOCOB
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 218
А что наклейка на стойке SRSA гоаорит о том, что срабатывала подушка?
У меня тоже такая наклейка есть.
 
 
Ответить
Барнаул
Катрин: Ты это... про гормоны поосторожнее, а то народ переключится на эту тему:)

Матросов:
"В ногах пассажиров заднего сиденья (обычно это трое моих детей) море пространства, тоже очень удобно, не обтирают свою обувь о передние сиденья."
Где-то в отзывах читал, что посадка для взрослых на заднем сидении не очень удобная. Слишком низкий уровень сидений по отношению к полу. По старости своих лет всё забываю сказать (и это очевидное решение) - в принципе никто не мешает снимать фальшпол и оставлять его в гараже. Тогда для взрослых получается места в ногах - просто завались:) А детишки вообще до пола ногами не достают:)
 
 
Ответить
5 за прагматизм
 
 
Ответить
автор
to Dimanius: насчет того, срабатывала ли подушка, это лишь мои предположения, сокращение SRS на наклейке перекликается с SRS Airbag, поэтому и предположил. К чему бы иначе на стойку лепить такую наклейку? Еще на подкапотной табличке керном выбита точка, тоже многие склоняются к тому, что был аварийный случай. МАТРОСОВ
 
 
Ответить
Привет всем.Матросов - 5 ,спасибо за отзыв.Чуть чуть поумничаю ,можно?Пробег дело ,конечно,десятое,но бриджстоун налысо не сотрешь за 40000км.
Мне пришел Фаня и пробег 33000, под капотом 22000 на табличке.Я радостный ,но подозрительный продолжал искать и расспрашивать тех ,кто отзывы писал.Спасибо тем ,кто ответил.Нашел настоящии пробег в бардачке изнутри вверху!Видное место ,почему раньше не видел ,не пойму,-70000 подтерто ,но плохо и сверху написано 55000.Почему сотали и не отодрали наклейку,не пойму.Ну да это все ерунда.Как говорит многоуважаемый FunFan - несмотри на пробег ,а смотри на техсостояние.Если машина красилась или напылялась ,то на пластмассе ,между крылом и обвесом будет краска.У меня есть на левом боку.Еще вскрывал клапанную крышку.Герметик родной,все чисто и не@!#$о(извините).У брательника на филдере ужас ,что творилось после пробега в "70"т км.Небыло видно головок болтов крепления распредвала ! Маслоприемник - налет 8-мм.Вобщем яп был заср-ц.
Жаль ,что в наших сервисах не отрегулировать зазоры в клапанах.А их нужно регулировать через 20 тыс.
А насчет популярности ,так в Краснодаре эту машинку тоже берут таксисты.
Кстати Фаня проектировался с кабины маленького вертолета.Вот и все ,что хотел сказать.Спосибо всем за ваше замечательное Фанкаргийское общество.Редиска - озыв,и не думай о клоунах ,которые будут смешить нас своими дятловскими замечаниями.У меня Фаня уже неделю.После Капердоса.Жду подвоха ,но его нет.Начинаю успокаиваться.Всем пока,с уважением .
 
 
Ответить
автор
to kurg - тем не менее в пробег склонен верить, с машиной шла сервисная книжка, конечно написано почти все иероглифами, но пробег цифрами и даты ТО (правда год по яповскому исчислению - 17 и т.п.). Сопоставив даты, убедился в небольшом межсервисном пробеге (я уже писал, около 7 тысяч км). Последнее ТО записано в конце 2005 года. Не думаю, что яп перед тем как продать машину, пустился во все тяжкие и носился по стране как угорелый, а затем крутнул одометр. Опять же, под капотом очень чисто, шланги, провода выглядят новыми, опять же салон, обивка, накладки педалей, состояние сидений. Резина и правда, лысовата, но два колеса качеством чуть хуже той б/у, что продают у нас. К тому же резину много легче поменять, чем обивку салона. И не та это машина, чтобы столько денег вложить в предпродажку. Хотя, может это всего желаемое, которое хочется выдать за действительное. МАТРОСОВ
 
 
Ответить
kurg, отзыв уже начала писать:-) Фотоссесию осталось сделать. Мы с моей ласточкой совсем заработались, некогда все:-) Она у меня работяга, япошка над ней издевался (пробег 101 тысяча) и я еще ей неугомонная досталась.
 
 
Ответить
sla-pet
Киров
какие все наивные, верят в пробег 43 тыс.км... когда купил, хочется верить в лучшее, это всегда так :)
эти книжки сервисного обслуживания легко купит пустые и нарисовать там, что нужно и сколько нужно. Когда дело поставлено на поток, это копеешные затраты для продавцов. Фаня - машина на каждый день и они ходя поболее. Если пробег маленький - сами японцы такие машины на ура берут, это как правило второй по важности показатель после года выпуска машины, а иногда и на первом при общей хорошем состоянии авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
MATPOCOB,для того что бы окончательно поверить в пробег и успокоиться , проверь состояние передних тормозных дисков, для 43 ккм они должны быть чуть тронуты. А завистникам, надо яда выпить - успокаивает. Не понимаю людей , которым надо во что бы то не стало испортить настроение окружающим, посеять сметение, так просто , мимоходом, такое ощущение что данная категория людей при достижении данной цели, значительно улучшает свое настроение. Чернушники.
Москвич 2141, Toyota Corona EX-salon 1993, Toyota Platz 1.5 2000, Toyota Corolla X-LTD 1.5 2002
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
MATPOCOB,для того что бы окончательно поверить в пробег и успокоиться , проверь состояние передних тормозных дисков, для 43 ккм они должны быть чуть тронуты. А завистникам, надо яда выпить - успокаивает. Не понимаю людей , которым надо во что бы то не стало испортить настроение окружающим, посеять сметение, так просто , мимоходом, такое ощущение что данная категория людей при достижении данной цели, значительно улучшает свое настроение. Чернушники.
Полностью согласен!!!Недостатки своих автомобилей мы и так узнаем.Заотчет 5.Девченкам ПРИВЕТ!!!!!
Nissan sanni 1990
Toyota sprinter 1991
Toyota Funcargo 2002
 
 
Ответить
чиппер
нас все больше и больше. у меня фунтик синего цвета, когда проходил ТО, на площадке друг за другом,стояло 3 фунтика и ВСЕ СИНЕГО цвета. вот хохма была как будто мы из ФАНклаба :-)
 
 
Ответить
автор
Sla-pet, не забывай, машина была бита в левый бок! Какой японец ее такую купит после аварии? И еще, сервисную книжку заполнить разными почерками (писал явно японец, их почерк не спутаешь), конечно, можно, но ведь надо еще и одометр скрутить, и предпродажку провести (почистить салон, подкапотное пространство). Сама сервисная книжка родная, на ней наклейка с датой продажи, номерами кузова/двигателя и вариантом комплектации машины. Кто там будет заморачиваться так с битой бюджетной машиной? МАТРОСОВ
 
 
Ответить
хороший отзыв-5,тоже есть SRS A
 
 
Ответить
Интересно, а почему никто не интересуется новым Фунтиком???(Ractis)
И!!! Почему нет его в продаже в России вообще???
 
 
Ответить
Мокус
да, 5! Вообще все молодцы! Кто скажет а самому фары можно отрегулировать и как?
1
 
Ответить
Барнаул
renome:Ractis - модель 2005 г. Б/у уже продают в Японе, но таможить пока дорого.
 
 
Ответить
Барнаул
Мокус:На многих форумах витцеводов есть информация по самостоятельной переделке и регулировке фар. Вкратце смысл переделки - лампочки в фарах поворачиваются примерно на 30°, чтобы больше освещалась обочина. Технологически это реализуется от простого откусывания лепестков у лампочек до изготовления проставок с новыми лепестками. Многие конторы по регулировке фар делают это. Цена вопроса 200-400 рэ. Причем в более дорогом варианте именно изготавливают проставки, которые можно использовать потом в случае, если лампочка сгорает.
 
 
Ответить
Матрас, пожалуйста, объясните что это -"выдвижной телескопический габарит с лампочкой на левой части бампера". На представленных Вами фото этого не видно. А на моей машине, на левой части бампера, наклеяна какая-то резина. Наверное при доставке, кто-то прихватил мой габарит?
 
 
Ответить
Матросов, извините, не знаю, как опечатался по части обращения.Спасибо, за хороший отзыв.Езжу на Фане 2-ой месяц.Это первая моя машина,очень ею доволен.
 
 
Ответить
Матросов, пожалуйста, объясните что это -"выдвижной телескопический габарит с лампочкой на левой части бампера". На представленных Вами фото этого не видно. А на моей машине, на левой части бампера, наклеяна какая-то резина. Наверное при доставке, кто-то прихватил мой габарит?
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1299
Ну габарит, он на многих японках стоит, только не на всех выдвижной. Похож на телескопическую антенну с лампочкой на конце. Выдвигается клавишей из салона, в результате становится виден передний левый край бампера. Помогает при парковках. При включении габаритов лампочка на конце "антенны" тоже загорается. Если не нужен, так же клавишей можно убрать почти заподлицо с бампером. Судя по всему, штатно такие вещи не ставятся, только как опция
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 2NZ в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром