Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Астрахань
6051
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.4
5 — 15 пятёрок!
Toyota Funcargo 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:8-10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:черно-серый
Всем привет. Именно об этой Вы уже наверное прочитали мнение моей супруги от 6 марта этого года. Во многом наше впечатление о машине совпало. Кое-что наверное повторю, но хочеться оставить и свой отзыв то же. Не обижайтесь за скомканность - не писатель. Фото из телефона для легкой загрузки - не фотограф. Кого заинтересует еще фото с высоким качеством - сниму, пришлю - фотограф.

Как выбирали.
Бесконечные ночи в интеренте закончились больше года назад, когда выбирали Нисан Сани. Убедившись что японка еднственный практически беспроигрышный вариант, в этот раз обошлись без интернета. На самом деле всерьез расматривались королы и санни/сильфы. Рассматривались недолго, так как подвернулся Фанкарго. "Страшненький" но УДОБНЕНЬКИЙ. И это сыграло решающую роль. Остальные параметры как бы отступили на второе место. И в этот раз как то не было особого желания выбирать, сравнивать, искать. Просто сразу взяли.
А что-тут думать: автомат, климат, электропакет есть у всех японок за эту цену. А тут еще такой огромный салон, практичный и удобный.

Большинство положительных моментов уже озвучены. Но еще раз успокою тех кто почти уже выбрал Фанкарго. Вход и посадка в сало сверхудобные на все места - широкие и высокие дверные проемы, расположение подушек сидений, ровный сзади способствуют этому. Остается хороший запас вверху и между пер. и зад. сиденьями. К слову сказать, теперь залазая в любой седан, даже болеее высого класса, я лично нигде не могу нормально сесть - ноги приходиться сгибать, присядать, голова почти упирается в потолок, низко нависает лобовое стекло с козырьком, минимум свободного движения в одной позе. В Фанкарго таких вопросов даже не возникает. Хочешь снять дубленку за рулем - без проблем. У кого детское кресло, и нужно часто сажать/доставать потомство - фанкарго однозначно выигрывает.
Преимущества дополнительных пространств под ровным полом не будет отрицать никто (фото №2,№3), также как и легко транформируемый салон (Фото №1). Наклон задних спинок в любую сторону - где еще так можно?.
Достаточная продольная регулировка положения переднего сидения нисколько не ущемляет пространство сзади. А когда за рулем сидит миниатюрный водитель - сзади можно гулять по салону.
Иногда с друзьями выбираемся погулять. Нас 6. Рзместиться не проблема. Потому что багажник, а точнее задняя часть салона по высоте, ширине ничуть не уступают основному салону. Там можно поставить раскладной стул (которых у меня всегда два для рыбалки, лежат в нише под полом).
Из багажника есть своя рачка/замок двери для входа и выхода. И дверь открывается как у большого шкафа. Любой предмет, мешки и сумки очень удобно ставить забирать, но они не должны болтаться по багажнику, иначе придется все собирать по полу.

Родные колонки удивили неплохим звучанием. А вот сам родной СД наверное выдрали. На рамке следы обрезания. Внутри подведены лишние провода, за козырьками прямоугольные антены - наверное стояла навигация. Установленные конверетр работает хреново, помехи достали. Доставшийся с машиной Панасоник диски крутит идеально, без притензий.

Большое, низко расположенное заднее стекло почти в ровень с бампером по габаритам всегда помагает удобной парковки и развороте в узких местах, как и широкие удобные зеркала (можно сравнить с Лэнд Круйзером, кстати и салон по размерам тоже).

Подвеска не мягкая, но и не бьет на каждой неровности как например опель (любой).

Двигатель 1,5. Не было ситуации, когда пришлось бы сказать себе, что слабый, не хватает, не тянет. Даже при 6 чел. с пакетами еды, одежды, пива дорога в сауну не напрягала.

Технический осмотр. Тойота - этовердикт. Положителдьный вердикт. Пробег 80 тыс.
Поднял на подъемнике машину - из замечаний по подвеске - приготовить резинки стойки стабилизатора.  8 резинок. по 55 руб. Приготовил. Не менял.
Поменял воздушный фильтр - 300 р.
Приготовил колодки - 750 р.
Фильтр салона стоит дорого как у бизнесклаасовых машин. Извлекается за бардачком в течении 20 сек. Достал попылесосил и на место. Дуть стало сильнее.
Масло с м/фильтром менял через 7 и 6 тыс.

Немного о недостатках.
Выявление минусов не заставили себя ждать. Первое, что сразу беспокоит - это "отсутствие" шумоизоляции, что усиливается огромным однообъемным салоном. Повышенной шумности способствует дешевая пластмасса, как у китайских игрушек (но хороших). Большие двери - большие барабаны. И каждый мелкий камешек при подскакивании в арку колес слышат все. У меня еще стоит шумная резина.
Чтобы задние сиденья уходили в пол, кстати вместе с подголовниками (их не надо снимать), сиденья должны быть тонкими, а тогда как они могут быть мягкими? К передним сиденьям замечаний нет.
Родные коврики зима/лето при убраном ковролине имеют высоту не более 1 см и очень мягкие. Чуть накопилась вода - пытаешься вылить - часть выливаешь в салон.
Доставшийся на машине обвес однозначно делает машину более привлекательной и солидной, но ограничивает передвижение по пересеченной местности. В двоем еще можно проехать по предварительно проверенным на другой машине местам, но в четвером, с загрузкой - рискованно - слабое место передний бампер, значительно изменяющий свес. Но в Астрахани без рыбалки не бывает. И бампер пока на месте. Был бы обычный закругленный - проблем было бы меньше.

Фото №8 Обычная прогулка. Коляска, игрушки, рюкзак с руболовными снастями. (Складывание салона не требуется и при разложенной коляске).

Фото №10 Машина пришла с такими дисками и такой резиной.

Еще оставляю фото в следующем отзыве (Здесь не помещается).
Опубликован
 

Комментарии

30.05.2007
Я уважаю чужие вкусы и мнения. Но по-прежнему отказываюсь понимать, зачем люди берут машины с обвесами. Когда речь идеть о Фанкарго, то внешний дизайн мало кто оценивает как привлекательный. И вряд ли его даже обвесами спасешь. На мой вкус даже наоборот. А вот как же потом по кочкам ездить? Как к бордюрам припарковываться, на тротуары забираться? Опомнитесь, люди, Вы разве не в России живете? Лучше на рынке лишний день нужный экземпляр без овеса подождать. Конечно, если сильно нравится - дело личное. Но я немало их обломанных видел, зачем все это?
Ответить
   
30.05.2007
Барнаул
Банщик:Ну не все же по пенькам и бордюрам лазают, сокращая путь... Тем более, что тротуары как бы даже и не предназначены для езды:) Да и ПДД на это смотрят совсем неодобрительно. Другое дело, что у нас обычные-то дороги идеальными не назовешь...Тут у нас рейсеры на драг собирались, трасса для заездов более-менее нормальная (бывший аэродром). Но вот пару километров подъезда к нему проходила по полю. Представьте себе веренице машинок а-ля "Форсаж" на фоне стада коров:) Ну и, понятно, что некоторые "немного" обвес повредили, мягко говоря
Ответить
   
   
30.05.2007Chingis1
Я взял с таким же точно обвесом, красную. Что сказать... снял я передний обвес (состоит из 3 частей)- уж больно он мешается. Продавать буду - поставлю обратно.
Ответить
   
   
08.06.2007Gogi_
Новосибирск
Класс:) Я заказал ее :) Я ее жду. Скоро скоро я сяду в свою Фаню и напишу свой отзыв. Судя по Вашим отзывам - я не пожалею что купил ее.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв