Привет ВСЕМ! Вот и готов отзыв о"музыкальной фане" Автомобиль Фунт мне встал в 228тыс.р,пустой как бубен,нечего такова не было.Штатная магнитола,колпаки и все,а еще "гамак" в багажнике(хорошая штука для мелочей) Машина была куплена с аукциона OSAKA,Краснояркой фирмой "АвтоБизнесЦентр с оценкой 3,5.Пробег был 54тыс. но зато много мелких царапок по всему кузову(в следующий раз черный авто в таком состоянии брать не буду). Пришлось загонять на полировку кузова(2000р) Заменил расходники и все,машина больше нечего не просила На даводку авто, как мне хотелось, ушло примерно 46000-48000тыс.р Вся аппаратура находящаяся в Фане устанавливалась лично мною. Атеперь все по порядку: 1) ГОЛОВА: Kenwood kdc-w5137 C прошлой машины остался обычьный сидюшник Kenwood модель не помню,простоял он в Фане не долго месяца 3,надо было что то по серьезней.Заехал с работы в специалезированный магазин по автозвуку,приглядел опять же Kenwood,понравились характеристики магнитолы,да и цена в 4300р не так уж и много.Откидывающаяся панелька,пулт ДУ,специальный код доступа к управлению сисьтемой,практически все форматы воспроизведения кроме DVD. А щели возле магнитафона меня не напригают если хотите их убрать,обротитесь в установочные фирмы уберут рублей за 700-800. 2) Акустика двух компонентная 6.5 дюймов. Ivolga vc-6.21 , Magnat Buii Power. С выбором фронтальной акустики помог журнал Авто Звук. В журнале за май 2006г был проведен тест компонентной акустики 6.5 дюймов.Было предложено 10 "одноклассников", ценовой барьер начинался с 45у.е до 150у.е. Акустика Ivolga vc-6-21 заняла 3 мето с ценой 55у.е, обогнав по качеству звука такие фирмы как JVC за 140у.е, Dragster за 150у.е. Выбор был окончательный и акустика преобретина за 1320р. в том же магазине где и магнитола. установка динамиков в двери Фаньки вещь тонкая, т.к штатные места ОГРОМНЫЕ. Это не огорчило.Взял лист фанеры толщиной 2см и зделал подиумы для динамиков.Пищалки установил на заглушках боковых зеркал используя двойной скоч. Звук получился оболденный. С выбором тыловой акустики опредулился года 1,5 назад, я их покупа в предыдущий автомобиль.Фирма Magnat серии Bull Power штука тоже не плохая но уступает по звуку даже Иволге. Цена 2250р. Пришлось установить их в заднюю часть авто, т.к. весь звук для водителя идет из передних динамиков,а задние это так в качестве подзвучьки. Установка акустики в задние крылья Фунтика тяжелея чем в переднии двери. Пришлось резать и сверлить метал,подгоняя под размер динамиков. Полтора часа и все готова на мертво. 3) УСИЛИТЕЛИ: Magnat серии Bull Power Four , Ivolga BG 502 Для акустики был приобретен четырех канальный усилитель Magnat наминальной мощьностью 4*65ватт.Для динамиков это достаточно в полне.Усилитель выдает не всю свою мощь и при этом звук просто ошеломляющий. Для саба я купил двух канальный усилитель Ivolga,лучьше конечьно одно канальный, номинальной мощьностью 160-180ватт.Этого в принципе достаточно,больше мощьность конечьно лучьше. 4) КОРПУСНОЙ САБФУФЕР JBL-1000 Саб я приобрел плагодаря своему другу,у него такой же стоит в СПАСИКЕ. Мощь,ударная спасобность воспроизвести реальный БАС.Меня это шокировало и я поехал в магазин.ЦЕНА 4600р. Не долго думая растался с деньгами,и вот ОН стоит у меня в Фане.Старый сабик двинул по дишовке на работе приятелю за 1.5 наших. Машина в форме кузова уневирсал,миневен, подходит для серьезной музыки как нельзя лучьше.Чтоб все работало(по электронике) в норме и не убивало аккамулятор, поставил однофаратный конденсатор.ЦЕНА 2400р. Установил между передними сиденьями,место хорошее для усилителей в самый раз. 5) ТЕЛЕВИЗОР CAMERON. Для спакойнова и легкова ожидания родствеников где нибудь на рынке, возле супермаркетов, я купил и установил 7 дюймовый телевизор CAMERON цена 3400р. Место не нашел удобней,как присабачеть над головой, возле центральва бордочька. Выглядет прикольно и не мишает.Задним пассажирам смотреть удобна и не напригает глаза. Вся проводка для аппаратуры куплена в магазине кстате не дешевая,примерно обошлась в районе 2500р. Черты БОЛИДА подчеркнул покупкай литых дисков фирмы "СКАД" цена 8020р. Вид класный у машинки,правда есть минус,если машина груженая то цепляю колесами край арки крыла. Это меня не беспокоет, я езжу практически один или с женой вместе. Ну вот практически и все что я хотел добавить. ВСЕМ Фанкардистам удачи на дороге и пока!!!