Приобрел Фантика два месяца назад, причем когда выбирал, смотрел еще на Хонду Фит, но все начали дружно отговаривать от нее из-за вариатора, ненадежен, сломается где потом ремонтировать и прочая фигня. Выбирали всю субботу облазили весь рынок, жене машина понравилась, вечером залез в Интернет на дром.ру и почитал отзывы, выбрал для себя комплектацию салона, как потом говорили продавцы «салон-турист», это где фонарик в заднем плафоне, полка сзади, полочки над лобовым стеклом и прочие фенечки
В воскресенье уже целенаправленно искали машину. Из всего многообразия с чистым двигателем и с салоном турист оказался лишь одни, серебристого цвета с двигателем 1.3. Плюс ко всему штатная аудиосистема была заменена на медийный комплекс с магнитолой, сд ресивером, телевизором и навигацией, что тоже сыграло в пользу выбора именно этого экземпляра, люблю всякую такую фигню. В итоге внесли залог и через два дня я уже погнал авто на установку сигналки и замену резины, так как на ней стояла зимняя липучка. При этом вылез один косяк, который не был замечен при покупке, в виду того, что на машине не ездили. Косяк заключается в том, что при езде на скорости свыше 80 кмч автомобиль начинал очень сильно вибрировать. Сначала думал, что резина не отбалансирована, но после замены на летнюю резину размерностью 185/65R14, ничего не изменилось, и после заезда на подъемник выяснилось, что виноват внутренний правый шрус, вал болтался в нем как член в 3-х литровой банке. Как его вообще умудрились до такой степени убить для меня остается большой загадкой, так как он в принципе вещь не убиваемая.При поиске шруса обнаружилось, что из-за своей живучести данная деталь отсутствует в свободной продаже, а на заказ стоит, по моему мнению безумно дорого, 250 бакинских. Поиски на разборках тоже результатов не дали, так как присутствовали шрусы только с 1.5 литровых машин. В итоге выход был, найдет через друга, который гоняет машины с Уссурийска, откуда и был привезен привод в сборе за вполне приемлемые 2000 рябчиков. Опять же из-за не проведенного тест драйва, после первых двух дней эксплуатации выяснилось, что автомобиль ехать не хочет, а все норовить тихо ползать, особенно это раздражало при выезде из дворов или второстепенной на главную и надо было резко притапить. При продавливании до кикдауна, фантик, сначала секунды на 2 крепко задумывался и лишь потом начинал не спеша убегать от быстро приближающегося сзади кукуризера, что пару раз стоило множества нервых клеток и нелесных отзывов в мой адрес от лиц этими кукурузерами управлявших. Эта его «тупость» легко вылечилась простой заменой топливного фильтра, после чего ездить стало намного спокойнее душевно, не попадая во всякие неприятные ситуации. Единственным «недостатком» первое время был клиренс, так как до этого ездил на Рафике, не особо то, следя где кочки, где рельсы и что на дороге валяется, первых две недели все время цеплялся днищем за все не к месту торчащие камни и асфальт. Сейчас уже попривык, где надо объезжаю, и куда не надо не лезу. Так как главным критерием при выборе автомобиля был все таки расход топлива, почему еще и позарился на 1.3л, не очень доволен расходом горячки в городе, сколько бы не говорили что машина ест 6л, в городе не разу ниже 8.5л не получалось, в среднем где-то 8.75-9л, в зависимости от того как на гашетку давишь. По трассе там да, 6л, но по трассе если и езжу то раз в месяц. Объем салона конечно поражает, особенно когда задние сиденье убираешь, прикол даже был, приезжаю в другану на сервис, фильтр менять, сиденья спрятал а пол, он полез фильтр вытаскивать крышки поднял и говорит «видал, у тебя тут второй комплект сидей есть:о». В июле поедем на Байкал будем испытывать вместимость салона так с казать «в поле», ну и заодно испытаем, как там со слабым полом «переночевать» получиться.
В общем хороший автомобиль для города, приемистый, не низкий, красивый, а главное объемный.
З.ы. все таки следующую машину буду присматривать с вариатором, хочется чтобы 6 л в городе кушала.