Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2002

Тойота Функарго 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
3816
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Тёмный
Салон: передние сиденья широие, если поднять подлокотник, то получаеся диванчик, багажник оборудован сеткой, музыка не заводсая, но поменяна еще в Японии, противоугонка заводская с ключа.
Кузов: Спойлер, метла, ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 88 л.с.
И вот настал тот день когда я могу написать свой отзыв о FUNCARGO. Прежнюю машину (FORD-SIERRA универсал) продал в начале лета, ну и в ближайшие выходные на авторынок. Так как привыкли к большому и вместительному салону, смотрели с женой что-то подобное. Колега по работе недавно купил Нисан-AD, вроде и неплохой и по деньгам нормально, но какой-то он деревянный все таки, и в выборе был склонен к Тойоте. До этого были ВАЗ-21061, потом изменил Родине на БМВ-3 (сам пригонял до кризиса), второй раз изменил на Форде (тоже сам пригонял для тестя, но потом оставил себе т.к. нужна была вместительная машина, солько же я на ней реревёз!!!). А теперь уже морально готов был изменить Родине с Японцем, склонив голову пересесть за правый руль. А что делать? Ну ладно ближе к теме. Филдер дороговато, сразу решил кредитов не брать. Короче, на авторынке продавец предложил сесть в Фанкаргу, сели с женой и обалдели. Снаружи, честно сказать не очень, вернее своеобразная, но салон вполне просторный, уютный, между задними и передними сиденьями места достаточно, посадка удобная, а как раскладывается задний ряд - это сказка! Год у неё был 2004 и цена соответственно, не хватает. Посмотрели ещё несколько вариантов и уехали. А мысли, то бурлят, не настроен был на такую машинку. Приехал домой и в Интернет. Тут то, господа, я и добрался до ваших отзывов,  и мой выбор стал окончательным, за что вам очень благодарен. И чем больше открывал отзывов и читал диалогов, тем выбор мой становился все более уверенный. Итак, выбор сделан, надо как-то брать. Звоню во Владик приятелю, приезжай, говорит, выберем самую лучшую для тебя. Я в авиакассы, думаю на недельку отпрошусь, но ближайший билет на день, совпадающий с первым днем отпуска шефа, а я его зам., т.е. не получается. Звоню во Владик, говорю не могу прилететь сейчас, а оптуск в августе, а это долго, а ездить то хоцца. Ну ладно договорились о параметрах машины, выслал деньги, жду сетку в Красноярск. Ждал долго. Все машины на Зеленке как выяснилось, конченные, косячные,  и выбирать там можно но пока нечего, а он не может вять на себя такую ответственность!!! Так он мне морочил голову больше полутора месяцев. Предлагал лучше взять Хонду-Мобилио, даже денег своих обещал добавить, (здесь мне есть кому вернуть), машинка конечно неплохая, но на Хонду я не созрел. Деньги вернулись назад. В тот же день я нашёл вариант в Кемерово, посмотрел, на следующий день посмотрели вместе с другом (он разбирается), все оказалось в порядке. На выходные хотел сгонять в Красноярск, но прикинул - цена реальная (дядька не загибал цену) + зимняя резина Бриджстоун в хорошем состоянии, фары сделаны, брызговики стоят, мухобойка за его счет (есть сколы на капоте), масло не надо пока менять, но здесь она год, пробежала 12 тыс. Состояние авто, как я уже говорил, вполне нормальное. Звоню дядьке, беру говорю. В ГАИ он все ныл, что дешево отдал,  цены уже выросли с авуста и т.п. Ну а что поделаешь? Инфляция чёрт побери. Я купил Фаню и этому рад.
Теперь о машине:
В багажнике есть сетка, в принципе удобно, если допустим купить бутылку водки и положить ее просто в багажник, то всю дорогу будешь слушать как она там катается в багажнике, а если разобьётся?. А тут бросил её в гамачек и можешь тормозить, ускоряться, ни куда не денется.
Полки в багажнике не было, я её просто сам сделал. Две старых лыжных палки отпиливаются по размеру, делается простой механизм позволяющий изменять их длину, для того чтобы можно было убирать когда не надо. Саму полку сделал из панелей МДФ (просто были обрезки) полка крепится к направляющим при помощи держателей для металлоаластиковых труб. Трубки вставляютя в пластиковую обшику багажника, до этого там были заглушки. Теперь не видно что лежит в багажнике и появилась полочка в салоне. Так как я вырос в СССР, естественно я продал, в свое время, ВАЗ-21061 без чехлов на сиденья. Оказываеся  лежали они 10 лет в гараже для того чтобы Советский велюровый чехол с заднего сиденья лег на самодельную полочку в Японскую машину. На фото видно, что полочку можно снять и превратить в маленьий столик для этого нужны еще ножки и такие же крепежи и скатерть самобранку (см. фото). Если вдруг у кого-то возникнет дикое желание сделать такую же полку, а лыжных палок нет, не торопитесь в отдел спорттоваров, таких лыжных палок наверное давно уже нет в продаже, но зато появились металлопластиковые трубы на д15, идеально подходят и выглядят эстетичней.
На следующий день после приобретения и обмывания моей Фани, до руля я добрался только после обеда. С младшей дочерью поехали на дачу. Пробыв там некоторое время к вечеру собрались домой. Заводить - а не заводится, вообще ноль. Теща вышла - ну вот купил новую, обманули. Тихо без паники, откуда мама жены может знать о существовании аккумулятора. А он сел - собака. Хорошо сосед был, "прикурили". АКБ на следущий день купил новый, тот если родной то 5-летний пора уже. Стоял 40В, поставил корейский 55В.
Передние сиденья широкие, сидеть удобно, если поднять подлоконик, то получится сплошной диванчик, как говорится можно спереди и сзади    пользоваться диваном.
Противоугонка заводская. На ключе кнопка, ее нажимаешь машина блокируется. Если теперь открыть родным ключом, то срабатывает сигнал.
Ещё родные коврики которые или просто резиновые, или можно пристегнуть ковролиновые.
На выходные ездили в Новосибирск к знакомым, за одно проверил как Фаня ведет себя на трассе. Общее впечатление 1.3 все таки чуть не хватает, но привыкну. Особо коксу не давал, 110-120 и нормально - кто понял жизнь, тот не торопится. По расходу  бензина пока не разобрался, скажу что расход приятный, заливал 60 литров пробежал 800 км - это смешанный пробег. Масло не убыло, залит Кастрол 5-30.
В Новосибирске у знакомых перевез морозильную камеру из одной квартиры в другую. То есть разобрался как все складывается и убирается - просто удобно. За одно выполнил там какой-то пункт обязательный для Фанкаргиста, правда хотел начать с пятого пункта, но так получилось. Виктор из Новосибирска как-то подозрительно внимательно рассматривал нашу Фаню, как раз собирается менять  свою Карину, вижу мысли то бурлят, ничего клиент созреет.
В общем, скажу, машиной я доволен, соотношение деньги, качество, удобство, универсальность в одном - это  вариант. И семья в восторге и маме жены понравилась, она с нами в Новосиб ездила, а внутри то она просторная, говорит. Она привыкла к Мазде-Примаси (у второй её дочери такая) та и снаружи больше и внутри просторная. а здесь вот такой мистикафицион.
Хотя машиной владею всего неделю и на японцах не ездил, но привык.
Еще раз хочу поблагодарить участников этого раздела сайта за ваши отзывы, которые помогли мне определиться в выборе. Всем удачи на дорогах, без аварий и поломок. Фотки с телефона, извините за качество. Колпак потерял в Новосибе, объежал пробку правее правого ряда, перепрыгнул через бардюрчик, направо а там менты, оказалось ещё на красный, но это уже другая история.
Всем привет!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Интернет
Сообщений: 4078
Отличный отзыв! Хорошая машина!
100%
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Хорошая Фунька из семейства витцеобразных. Сам Витцем владел год, остались только положительные эмоции, жизнь повернулась и теперь я езжу на корейце, но о Витце вспоминаю...
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 350
Во сколько обошлась машина? И какой пробег?
Отзыв порадовал - привет из СССР.
AUDI 80. ВАЗ 2114, Nissan Sunny, Ford Focus 2004. Renault Megane 2 2007. Mazda 6 1.8 мех. 2008
Мой отзыв: Renault Megane 2007
 
 
Ответить
kas-lada
Надо всем о таком супер-столике рассказать! А то японцы непродумали маленько комплектацию.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 397
вообще не считаю это авто за мобиль.... за такую цену можно купить полноценный седан и кушать будет столькоже ... телега на колесах ... возить товар на рынок от склада и обратно... короче погрузчик это
Nissan Teana 2008/ Luxury
 
1
Ответить
to Spliff
А ты часом на заблудился? Туалет в конце коридора.

За отзыв пять. Желаю и остальные экзамены нашего Фанкаргийского сообщества успешно сдать!
 
 
Ответить
Красавчег! Настоящий кулибин - я про полочку!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 326
за полочку пять!
4WезDe - это очень хорошо...
 
 
Ответить
Гость
Все доброго времени суток. Перечитал все отзывы. Нашёл основной минус фунта - шумка. По ходовым кач-вам всё ясно. Сравните пожалуйста фунтика на предмет шумоизоляции (шум от движка, подвески, пластика в салоне и от арок, то есть от дороги) с 10-ками. Имею 12-ху. Зачно сравнил всё, но вот по уровню шума и комфорта не могу - у знакомых нет фунта. Заранее спасибо. P.S. Если есть желание/возможность, то можно и по бОльшим критериям сравнить 12-ку и фунта.
 
 
Ответить
Гость
У всех прошу прощения за такую фигню... :)
Мне браузер выдавал ошибку, а не уведомление о размещении объявления...
 
 
Ответить
Гость, а что Вы ленитесь отзывы читать. Здесь про шумку много раз говорено. За 8 с небольшим тысяч баксов было бы странно с нашей стороны предъявлять к Фане требования по качественной изоляции. Без всяких баллов скажу - хреновая у нее изоляция. Но не настолько, чтобы разлюбить ее за другие достоинства. Меня лично не раздражает, ни на трассе, не в городе. Она рыкает во время разгона и шум от колес и камешков имеет место быть. Зато она максимально легкая, приемистая и вместительная. После наших "тазиков" эта машина реальное Чудо! Да и по отношению к другим иномаркам имеет массу достоинств.
 
 
Ответить
зайди на рынок и попроси тест-драйв надобность спрашивать отпадет.Равно , как и иметь саркофаг без тормозов
 
 
Ответить
DRiVer74
Всем привет. Перечитал все отзывы. Нашел основной минус фунта - шумка. По ходовым кач-вам всё ясно. Сравните пожалуйста фунтика на предмет шумоизоляции (шум от движка, подвески, пластика в салоне и от арок, то есть от дороги) с 10-ками. Имею 12-ху. Зачно сравнил всё, но вот по уровню шума и комфорта не могу - у знакомых нет фунта. Заранее спасибо. P.S. Если есть желание/возможность, то можно и по бОльшим критериям сравнить 12-ку и фунта.
 
 
Ответить
DRiVer74
Блин... Что-то у меня с софтом или руками.. То показывает мой коммент, то нет... Фигня какая-то.
А саркофаг без тормозов это про 12-ку что-ли?
 
 
Ответить
DRiVer74
Банщик, я отзывы ВСЕ перечитал и, на сколько помню, нет прямого сравнения по шумоизоляции. 12-ха в районе 3000 об/мин тоже начинает голосить не слабо.
Еще раз сорри за мусор в комментах.
 
 
Ответить
Мокус
Из-за какойто там шумки сомневаться: стоит ли менять 12-ку на фунт или нет - это просто не серьёзно. Проблема еще в том, что некоторые сравнивают новую двенаху с как минимум трех- пяти летней каргушей. Привожу пример какие возникают мысли обладателя карги, который совершил 3-х часовую поездку в 10-ке. У моего знакомого 10-ка - пять лет, погремушка, двери какие то тугие, пластмасса унылая, мясорубки крутятся туго, сидеть в машине не удобно, потолок на уши давит, как будто в батискаф засунули. На улице жара стоит, ехать приходится с открытыми окнами, хотя это мало как помогает, пыль, гарь, всё в салон летит, о шумке вообще речи нет. После неё сел в своего фунта, облегчённо вздохнул, закрыл окна, включил кондёр и погрузился в мир, где все устроено для меня.
 
 
Ответить
Привет всем! Примите в клуб Фанкаргийцев! Плиииз! Приобрел это чудо полтора месяца назад. черный 1,5 4WD 2001г. Назвал Фанечка! Обожаю её! отзыв будет позже
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
блин, одолели со своем шумоизоляцией..
у меня знакомый поступил очень мудро, ставил колонки назад и менял с переди, а заодно проклейл метал кузова обычным войлоком!!! где-то у него валялся старое одеяло (да да именно!!)всё, машина тихая, никаких шумов, только резину об асфальт слышно!!!! вот так вот
 
 
Ответить
to Дюха1
Раз у тебя есть Фаня, сдавай положенные три экзамена и ты автоматически в клубе Фанкаргийцев. И отзыв, конечно тоже напиши.
 
 
Ответить
Ur$u$
Стою перед выбором Фунтик или Мазда Демка. До этого ездил на десятке. Жена хочет Мазду - кузов и салон у нее более современный, но она пугает меня жесткой подвеской. Фунтик нравится, хоть и выглядит немного экзотично, друзья советуют взять его - всетаки Тойота, с запасными частями не будет проблем. Думаю взять Фунта, вот предлагают с двигателем 1,5, коробка тип-троник. Кто-нибудь объясните пожалуста, чем просто АКПП, отчличается от АКПП-тип-троник. Надежна ли машина с тип-троником? Насколько расход у двигателя 1,5 отличается от 1,3? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
бери фунта!!! не прогадаешь, ценник конечно поболе будет, чем у мазда демио (если конечно она не в новом кузове).
так вами называемый тип-троник (по правде шифт-троник) - ничего обычного и быстро надоедает. он помогает перейти на пониженную передачу не кик-дауном, а кнопками на руле, хотя сдвинуть ногу на сантиметр вниз - труда не составляет.
бери 1,5, в динамике особой разницы не будет, но запас 20 лошадок не лишний, особенно в подъём с места!! по расходу примерно на 0,5 литра больше у 1,5, хотя смотря как ездить. можно и на 1,3 до 10 л/100км вваливать
минусы 1,5 чисто бюрократические - повышенная страховка и налоги
 
 
Ответить
Павел:Пять однозначно.Полочка-стол - вообще супер (да не оскудеет земля Русская народными очумельцами!)
slimdj:"так вами называемый тип-троник (по правде шифт-троник)" - по правде ShiftMatic:)
Тут на днях услышал байку от одного знакомого, что мол у него родственник ремонтирует коробки и говорит ShiftMatic ломается. Блин,ну какая фигня. Ломается не ShiftMatic, "портиться" сами потроха коробки от неграмотного пользования им.
 
 
Ответить
  
Нашенский => СПб
Сообщений: 12670
фотки - ужос...
East or West — home is best...
 
 
Ответить
Дюха1
Привет!
 
 
Ответить
Мокус
Дюха1 Здаров!
 
 
Ответить
Отлчный отзыв. Держи 5!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
to funfan - а как можно неправильно использовать???
не врубать (R)акету на скорости больше 1 км/ч, да (P)арковку. да не переключать диапазоны без особой нужды. вот и всё... жижку поменял и езди не парься....
 
 
Ответить
Запросто (неправильно использовать:) - как и любое механическое устройство. Трогаться с визгом, выкручивать 5000, переключаться кнопками на пониженные передачи на приличной скорости с подгазовкой, хотя мозги коробки и следят, чтобы не было "перекручивания" двигателя.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 64
я бывает и до 6000 выкручиваю, а на 5000 бываети продолжительно (1-2 минуты) еду.
а с визщгом трогаться ни разу не получалось и не только на фане, вообще на многих автоматах
 
 
Ответить
А зачем на 5000 rpm ехать 1-2 минуты? Скока не ездил, самый ненапряг это 120 км/ч или 3000 rpm (да простят меня наши ПДД). Меньше - скучно, больше - уже нет такого душевного комфорта:)
 
 
Ответить
У меня вопрос к slimdj - а если мазда демио в новом кузове, так ее что , стоит брать только из-за новизны "консервной банки", а как же тогда ее внутренности? Для меня вопрос важен, т.к. стою перед выбором - или Фанкарго или Демио кака раз в новом кузове. Если у кого есть какие то соображения, прошу поделиться ими.
Банщик, судя по прочитанным мною твоим отзывам, ты уже не только собаку съел на этой теме, что ты посоветуешь? Только прошу подойти к этому вопросу, так как будто проблема приобретения стоит перед тобой и поподробнее, пожалуйста.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Прошу прощения, за долгий ответ. Мы уже в такие дальние отзывы редко доныриваем.
Вопрос: Мазда или Фанкарго неоднократно обсуждался. И ту и другую машину перегонщики считают "крепкими" и не боятся гнать самоходом. По надежности Мазда вряд ли уступит Фанкарго. По приятности внешнего вида Демио даже интереснее (но это субъективно). Есть несколько доводов, которые лично для меня перевешивают чашу выбора в сторону Фанкарго. Мне лично машина нужна наполовину для хозяйства и бизнеса, а потом уже для перемещения себя любимого. Поэтому трансформируемый грузовой салон, распашная дверь в сторону, с минимальной погрузочной высотой - это для меня важнее. К тому же на Тойоту всегда больше выбор запчастей и они всегда есть в продаже. Хотя и на Мазду не проблема достать, но они к Вашему удивлению окажутся дороже. Любой фильтр, любая резинка. Есть еще немаловажный фактор. У нас в Новосибирске уже общепризнано, что Тойота лидирует по продажам и спросу. Достаточно открыть любую газету и посмотреть количество предложений по Тойоте и по Мазде. Становится понятно, что Тойоты в городе раз в пять больше. И продать ее будет потом значительно проще. Тойота более ликвидный товар. И еще один довод: мне очень нравятся двигатели VVT-I. И на низах тянет и на трассе резко ускоряется.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 2NZ в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром