День добрый.
И вот настал тот момент, когда уже можно что-то написать об этом зверьке. До FunCarGo доводилось длительно управлять Toyota Cresta и Honda Stepwagon.
Смотрел машину с целью экономично ездить по городу. Вообще я хотель купить Vitz но неожиданно для себя, подвернулся Фунтик, который мне понравился и по цене подошел. Приобрел я его за 207 тыс. рублей.
После покупки эмоции зашкаливали я не осозновал что это моя машина и что-то конкретное сказать не мог. Потом был период небольшого разочарования и он мне немного даже не нравился. Это связано было с его быстрой покупкой и я задавал себе вопрос а может надо было что-то другое? Но теперь я полностью уверен что другого ни чего и не надо.
Немного разочаровал расход топлива. Я думал что он будет поменьше. Мне достался фунтик со спойлерами что естественно уменьшило его клиренс. Это конечно дисциплинирует но не приятно шоркать об землю или волноваться когда паркуешься. Но кстати спойлера очень мягкие и они хорошо залазят на бордюр :-). Некоторые даже обзывали его снегоуборочной машиной. Некоторые "кабиной от зила", таможенники машиной контрабандистов (из-за огромного подпола под ногами задних пассажиров, а нашли они его после 9-го пересечения границы. Тогда так получилось, что на границе я был один, а им было нечего делать)))) А сейчас они опять про него забыли. Я благополучно вожу там мясо и мне не задают лишних вопросов).
Очень хорошо чувствует себя на трассе зимой в гололед. На бриджстоун(липучка) ехал 120 и все превосходно. Хорошо держит дорогу, на поворотах даже не сбавляю, скорость держу всегда 100. Выше 3000 тыс об.-110 км.ч не поднимаю.
Немного жестковат, к этому привыкаешь, зато жесткость дает свои плюсы и не мало важные. Подвеска оооочень надежная и за все время ремонтники мне говорят "что ты сюда приехал???, у тебя тут все идеально!!!" Хотя за время эксплуатации влетаешь и частенько в немаленькие ямки!! Задняя подвеска вообще не убиваемая. Днище ровное ни чем не зацепишь, ланжероны все прикрывают.
Салон скажу просто: ОГРОМНЫЙ. Немного не удобное водительское сиденье, когда далеко едешь приходится подкладывать под поясницу скрученую курточку, а то начинает ныть спина. Но этой небольшой модификацией все исправляется. Хотя может это только на моей машине? У меня нет подголовников для заднх пассажиров. Подлокотника. Шумоизоляция достаточная. На трассе окна лучше не открывать шумно. Да и экономичней будет включить кондер.
Динамики автомобиля хватает поуши, я не приверженец быстрой, динамичной езды. Я предпочитаю ехать как можно плавней (не выбиваясь из городского движения, ни кому не мишая) Люблю рассчитывать скорость так, чтобы проехать на зеленый свет. Принцип движения как можно реже давить на тормоз. Да я мечтаю о привусе 2-го поколения, но не променял бы фунтика. Вот если бы фунтик был гибрит тогда да.
Теперь о тратах. Поменял расходники:
-масляный фильтр 115р (реактор)
-масло (нужно 4л еще останеьтся на доливку). Хотя ни разу не доливал, масло не берет.
-масло в коробке (работа 800 с отчистителями герметиками и 8л масла Т4 за 1000р за 4 л).
-Топливный фильтр за 1000 или 1100р не помню. Менял сам. Находится он под задними сиденьями, окрываешь крышку, которая на герметике, откручиваешь накидным ключом на 8 еще одну, отсоединяешь два шланчика и один электро контакт. достаешь и меняешь. Из шлачиков побежит бензин- не бойтесь там для этого специальное корытце. лучше шланг пережать.
-Поставил сигнашку StarLine B9. Сейчас задний и передний спойлер снял. Благо легко откручиваются. -Ремень кондиционера 200 р
p.s. Машиной очень доволен. Если бы сейчас опять стоял выбор покупки машины взял бы Toyota FunCarGo
Всем удачи!