Добрый вечер всем владельцам Фанкарго!
До знакомства с Фунтиком четыре года ездил на разных моделях классики. Последняя-семёрка. Год пытался сделать из неё машину: стеклоподъёмники, музыка, литьё, хорошая резина и пр. навороты не помогли. Когда подсчитал вложения за последние пол-года тоска стиснула своими холодными лапками моё горло. Решили приобрести настоящую Машину. С женой в поисках желаемого исколесили много сайтов, форумов и случайно забрели на этот форум. Показалось странным и непонятным, что посетители форума не обсуждают проблемы ковыряния под капотом, а как то странно восхищаются своими авто. По газете "из рук в ноги" нашли желаемое в нашем городе. В Фунтика влюбились с первого взгляда, хотя меня немного озадачил его компактный размер, но когда сел в салон был просто шокирован - такой САЛОНИЩЕ при столь компактных внешних параметрах! По долгу службы приходится целыми днями мотаться по городу. После сотни по городу на семёрке я приползал домой злой с дикой болью в пояснице и правой ноге, но всё изменилось с появлением Фунтика! Это действительно ЧУДО! С лёгкостью загружаю всё семейство и что удивительно: при нагрузке в 400 кг. Фунтик идёт как ни в чём не бывало! У семёрки сзади стояли пружины и амортизаторы от двойки, но при нагрузке задние колёса на поворотах начинали предательски шаркать об защиту, кузов издавал непонятные хрипы. Фунтик заставил забыть об этих звуках. Однако незаметно подкралась зима. То, что летом было дорогой до гаража превратилось в ледовую дорожку для конькобежцев. Снежная каша при перепаде температуры превратилась в ледовые глыбы. Очень тяжело воспринимаются шаркания по этим глыбам днищем. Посоветуйте как наиболее эффективно "поднять" фунтика и имеет ли смысл ставить 4-х мм защиту картера. Стараюсь ездить осторожно, но наши дороги таят много гадостей. Прошу пардона за столь несвязанный отзыв-первый диферамб машинке.