Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2003

Тойота Функарго 2003 — отзыв владельца

, Туапсе
8384
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.9
5 — 70 пятёрок!
Toyota Funcargo 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:разный л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:темно-серый
это повтор - пытаюсь вставить фотки.
Привет всем «правильным» водителям и в частности Карговодам. Пришло время поделиться своими впечатлениями об этой машинке. Думаю что год езды и 50 тыс. мною пройденных   км! На этом Японском чуде ,дают мне право кое-что рассказать . В нашей семье её называют Фаней, Фунтиком, даже иногда гордо Тойотой , но дед нарёк Хункариком, так и закрепилось.
Мне 35 лет. Мой водительский стаж –сколько себя помню столько и рулю, официально с 1990г. Ездил почти на  всех  отечественных моделях ,свои были РАФ,ВАЗ 2105,07,99 ,15 и вот иномарка ,да ещё и праворульная. Работаю я в курортной сфере, много приходится ездить по всему Краснодарскому краю, по равнинам, горам, городам и селам, с хозяйственными грузами, продуктами , пассажирами, короче испытал все свои машины на прочность по полной программе. Ну обо всем по порядку.
ПОКУПКА
Покатавшись на своей «Пятнашке» 2 года, и проехав на ней 100тыс.км. решил избавиться поскорей от неё, т.к. как не ухаживай за ТАЗиком , все равно он очень быстро превращается в хлам, и тех денег что предлагает за него автосалон ,он конечно же не стоит. Имея бюджет в 100 т.р. плюс 180 т.р. с продажи пятнадцатой  итого 280, я начал подыскивать себе новое авто. Ну какую новую  машину можно  купить за такие деньги ? седаны уже не устраивают, габаритный груз не положишь, скажем маленький холодильник, а хетчбеки ну такие тесные. Вывод напрашивался сам, искать б/у ,но что? О японках даже не думал . И вот  рассказываю старому другу о своей проблеме, а он и говорит что есть такая фишка как покупка машины прямо с японского аукциона ,занимается этим Частная фирма в  Краснодаре ,получать машину в порту Новороссийска, контейнером , и вроде не дурят ,суеты никакой воще! ждать только долго ОТ 2 до 3х месяцев, и дал мне  телефон ,куда позвонить. И сам он уже ждёт на днях свой заказ тойоту Фун-карго, обещал дать проехать.    И вот первая встреча, с виду маленькая, но симпатяга, улыбаюсь, обошёл её вокруг, а ничего так. Сел во внутрь и первые слова: Ни…себе сколько места! Кстати ,все кто ныне первый раз в мою садятся ,примерно также реагируют. А когда проехал ,то просто был в шоке от ощущений. В общем я связался с этой фирмой ,за что огромное спасибо Андрею и Сергею что помогли, и приобрёл эту удивительную машинку, досталась в идеальном состоянии с пробегом всего 50т.км,тонировка,CDTV.колпаки в плёнке, докатка и домкрат не тронутые ,ну цацка. И всё это за 275 т.р., включая все таможенные расходы. Сел и поехал.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Спустя год можно уже без эмоций сказать что тойота - она и в Африке тойота. Ничего ещё не ломалось Тьфу-тьфу. Заменял только расходники: масла, жидкости, свечи, колодки, резинки стабилизатора, ремень генератора, и резину конечно. АКБ ещё родной. Заводится прекрасно и в высокогорье и в сырости и в жару до +39 и в морозы -20. По горам слабовата, хотя рывок при обгоне в гору с крутым  поворотом  она исполняет, правда автомат при этом на вторую перескакивает и мотор ревёт, особенно когда 5 человек с чемоданами, да ещё кондюк на полную включен. Очень удобная по горам кнопка ОД, и бензин и колодки экономит. Двигатель выносливый ,хороший теплообмен и охлаждение, практически бесшумный  , поначалу бывало ключ на старт ,а он работает, вибрации на холостых нет. Вот тут косяк конечно, даже на самарах при заведенном движке ключ стопорится ,а здесь нет. И панель приборов удобно расположена, под руль заглядывать не надо, но скудная, нет t двигателя, только лампочка, и нет t воздуха за бортом и внутри.   Маневрирует просто супер! Рулевая превосходная!  Рычаг АКПП на руле тоже понравился, удобно. Стабилизатор и жесткость подвески делают своё дело, устойчива на больших скоростях в повороты. На прямой 165 км. ч выдавливал максимально(спешил в аэропорт), и тут послушно себя вела, причём  до 140 резво набирает, далее уже с трудом,  но всё же не рекомендую насиловать , эта машина не для спортивной езды. Многие пишут что парусность ,к ветру чувствительна из-за высокой крыши, сильной разницы от ТАЗиков я не заметил, сильный порыв ветра любую машину кидает одинаково. Зато благодаря высокой крыше заднее сиденье чуть выше передних, как в кинозале, обзор хороший для всех пассажиров. А ещё рослому человеку несложно снять и одеть пальто внутри, и выйти-войти в любую дверь, включая заднюю ,если зажали на парковке.  Попадал и в сильные ливни , вода по бампер, все по обочинам, Фунтик смело ехал, правда тут ещё и резина дождевая не последнюю роль играет . Гололедицу и рыхлый снежок тоже форсировал, правда однажды в небольшом сугробе на ровном месте зарылся, долго елозил пока выполз ,тут сказалась низкая посадка ,также и в песок зарывается на пляже, и за неровности лесных  дорог днищем цепляется ,и низ двери ниже бордюров , уже не у любого тротуара припаркуешься. А в крутой подъём в лесу, который Самара только с 3й попытки с подталкиванием взяла, сам ловко вскарабкался к всеобщему удивлению. Да, АБС  несколько раз о себе напоминала, надёжно и своевременно срабатывает, правда звук такой, вроде как проволока на колесо намоталась и гремит. Тормоза мне нравятся, мягкие, колодки стираются равномерно.                                                                                                     Что касается кондиционера ,то в самый пик летней жары он не справляется в полной мере, хотя когда стоишь в Сочинской пробке под палящим солнцем, а рядом дымит КамАЗ ,закрыл заслонку, включил кондюк и «Красота»,отечественные машины так не могут. Пыли в салоне минимально ,почти нет, фильтр салона работает, продумано, за всё время только 2 раза его постирал под краном с порошком, его засорённость влияет на качество вентиляции салона.  А печка хорошая и что ещё очень радует так это регулятор направления воздуха, нарисовано  в ноги, значит, и дует в ноги.
Шумоизоляция  слабая ,но получше чем у ТАЗов, камешки и лужи порой пугают, однако из дверей при езде не поддувает, и на автомойке вода в салон не подтекает ,снова сравниваю с ВАЗ.  Дешевый пластик отделки дверей, к сожалению, раздражительно поскрипывает, и подвержен царапанью различными предметами, любой груз надо обязательно чехлить, зато как  удобно садиться и выходить из неё, а не как на легковых падать и потом  выкарабкиваться, особенно бабулям и детям. Рослым пассажирам не тесно, я сам 185см. удобно за рулем, все подгоняется, и ноги можно вытянуть, и потолок высоко и на заднее сиденье сел ,колени свободно. А в багажнике детская коляска становится не разбираясь. И как эти япошки столько пространства сделали?  Она ведь короче Жигулей.
Заднее сиденье не как у всех Фантов, сделано цельным диваном, мягкое. Спинка делится на 2 неравные части и откидывается только вперёд, сзади под седушкой   есть скоба-рычаг ,и все вместе складывается вертикально вперёд ,прижимаясь к спинкам передних сидений . и все равно багажник получается огромным ,холодильники, телики, кровати , бочки, двери ,окна ,  пластиковые трубы, и т.д. всё возил. Однажды 7 чел ехали, нормально. Ой ,ещё куча всяких ящичков, и под сиденьем большие ниши, тоже плюс.
ДОДЕЛКИ
Каждый водитель сам что-нибудь добавляет для комфорта, вот и я приспособил фонарь в багажник, штатный  плафон салона там не освещает. Поставил зеркало обгона, удобно, теперь не надо наклоняться корпусом влево. Добавил внутреннее объёмное зеркало , устранил при этом мёртвый левый угол обзора, правда после того как упёрся в чужой бампер, сдавая назад  ,вмятина на крыле тому подтверждение. Тонированную  полосочку  на лобовое стекло прилепил, а то даже в зените солнце достаёт глаз.  Установил FM адаптер для наших частот, и термометр очень важен, у нас зимой тем-ра держится около 0 ,и часто бывает, мокрая дорога переходит в гололёд, этот момент желательно контролировать .
В целом  машина очень не плохая, подойдёт как начинающим ,так и состоявшимся водителям . Хороша для езды спокойной по городу  и на пикник. Не для агрессивного стиля.  В ней удобно мамочкам с маленькими детьми, малыш не выходя и постоять ,походить может, покушать и на горшке посидеть. Всё больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Соотношение цена-качество-комфорт-трансформер в идеале.              
Опубликован
 

Комментарии

Для города хороша, родственики такую же для магазина взяли товар возят, нормально все. Только у них задние сидения в почти ровный пол складываются.
Цитировать
   
   
08.01.2008влад777
Давно таких хороших отзывов на нашем форуме не появлялось, очень порадовало!...приятно читать...много, внятно, грамотно, честно, без лишней воды , слез и соплей от радости...МОЛОДЕЦ ДМИТРИЙ...только 5+ Фотографии очень не плохие как и сам экземпляр авто...кстати весьма и весьма редкий- со сплошным диваном сзади...помоему первый раз на форуме такой появляется. Хоть один да найдется муд.к...вставит что нибудь невразумительное и необоснованное...Серегбан...сами то на каком "корыте" разъезжаете? аль не в настроении с похмелья новогоднего? обосновывайте свои выкрики... У меня несколько вопросов к уважаемым Фанкарговедам: 1.Как влияют свечи на поведение автомобиля ( если что с ними не хорошее происходит)? 2.Чем литье лучше и хуже стандартных металических дисков...что для ФАНИ предпочтительнее? 3.Какой бензин лучше заливать для ФАНИ, 92 или 96-98. По паспорту то какой ей потребен? Слышал что 96 и 98 машина ест гораздно меньше, поэтому экономить на октановом числе безсмыссленно. 4.Что за датчики стоят на ФАНЕ влияющие на расход топлива? Очень буду благодарен за ответы, да и наверное не только я. По ходу эксплуатации своего фани заметил некоторые не совсем приятные вещи. 1) 1.3 для ФАНИ явно маловато...И дело вовсе не в динамике я вам скажу...а в расходе топлива! До 100-110 км.ч стрелка тахометра лежит около 2500 оборотов...расход при такой скорости по трассе около 7-8 литров ЗИМОЙ! сам проверил лично.( от нагрузки расход топлива на данной скорости почти не зависит, если не рвать на обгонах и подъемах ) Как только скорость достигает 120-140...стрелка тахометра резко уходит за 3000 отметку...расход уже заваливает под 10 литров что совсем нафиг не радует для такого автомобиля...ТА ЖЕ ТОЙОТА КАМРИ 2.0 на 150-160 км.ч межгорода ест 9-10 литров...то же мной лично проверено! Что это нафиг за двигателя такий "ЭКОНОМИЧНЫЕ" на что так давят японцы пихая в ФАНЮ 1.3, в Платц ВОЩЕ 1.0!!! 2) VVT-i хваленый с изменяющейся фазой газораспределения своими мозгамим электронными иногда может доконать...Тебе надо резко ускориться,( иногда жизненно необходимо) ты топаешь педальку в пол а она то ФАНЯ НЕ ПРЕТ!...ты ей сначала раза 3-4 топни в пол, что бы движок очнулся от режима экономии топлива, компьютер блин ГР@!#$Й!!! пару раз так чуть в аварию не попал...УЖ ЛУЧШЕ БЫ КНОПОЧКИ ПОСТАВИЛИ ДЛЯ ВЫБОРА РЕЖИМОВ,,,СЕРВИСМЕНЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ХОРОШИЕ МАШИНЫ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ В КОНЦЕ 90-х! По мне лучше своими мозгами думать, чем это типа делает за меня авто...ТЬФУ БЛИН НА ЭТУ ВСЕОБЩУЮ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ!
Цитировать
   
08.01.2008влад777
3) ФАНЯ если сказать что быстро замерзает...то это вообще ничего не сказать! Только выключаю печку, 5 минут и в салоне при -15-20 на улице сидеть становится невозможно...тепло кузов воще не держит...вот они "плюсы" огромного остекления...Печка конечно салон нагревает быстро...но какой в ней смысл, если она работает НА УЛИЦУ! Вывод-ФАНЯ не для наших зим! увы.
Цитировать
  2
  2
09.01.2008
Подскажи,пожалуйста, а где находится салонный фильтр?
Цитировать
   
09.01.2008Мокус.
Совсем не давно был отличный отзыв Алексея из Екатеринбурга. Игорь+Таша=лодыри. Салонный фильтр находится в салоне:) Инет под рукой же... http://www.витц.ru/articles.php?i d=25
Цитировать
   
   
09.01.2008Мокус.
Только не забудьте исправить в адресе витц на vitz, пришлось сервак обмануть
Цитировать
   
   
09.01.2008don Alonso
    
Красноярск

Сообщений: 63
Классный отзыв! 5 влад777, сам езжу на 1.3 движке. Да порой бывает маловато, но не в том ракурсе о котором ты пишешь. Во-первых, порой бывает не хватает мощности для резкого выныривания из подворотни в городе (со временем приспосабливаешься)и пр обгоне на трассе. Во-вторых, по трассе у меня средняя скорость 130-140 км/ч обороты 3200-3500 и расход стабильно 7 литров (проверено не единожды общим пробегом 2.5 тыс. верст). В-третьих, моя Фанька мгновенно и адекватно реагирует на педальку в пол, если я стартую, то переключаться на вторую передачу может и на 5000 оборотах. А если я еду и надо педаль в пол то коробка переключается на низшую передачу и разгоняется как на овер-драйве. В-четвертых, система VVT тут вообще ни при чем, если бы ты ездил на старенькой шестерке то ты бы знал, что для перехода с 92-го на 80-й бензин там надо повернуть зажигание, так вот система VVT это примерно тоже самое (корифеи меня поправят). Влад777, добрый совет, набирайся опыта, слушай что опытные дядьки говорят (без обид);-) По поводу свечей не понял сути вопроса. 2. На мой взгляд литье это просто панты для красоты, более того я свою штамповку только на халяву променяю на литье, т.к. когда в яму влетишь у меня загнется диск и его можно откатать (70-100 р)а литье либо порвет резину (чаще всего) либо треснет диск (очень редко но бывает). 3. У меня по инструкции написано лить 92 или 95. кстати кто то уже или в отзывах или на форуме поднимал эту тему, было даже сравнение.
Цитировать
Quesque sous patimur manes.
Mors ultima ratio.
   
   
09.01.2008Дмитрий Туапсе
SEREGBANN для тех кто не понял ТАЗик Это ВАЗ и я его год как сменил на фаню... влад777 спасибо вам за хорошую оценку. мне тоже не нравится когда на эмоциях пишут.а теперь по порядку: свечи на 70000 км поменял, по совету моториста,сказал что износ уже хороший,зима на носу была,с новыми надёжней. Ничем литьё не лучше,разве что красивее и для форсу.У меня стандартные родные кованые диски с колпаками ,если вибрации на больших скоростях нет,то незачем менять. Бензин разный пробовал,особой разницы в мощности и расходе не замечал,в любом случае меньше чем на жигулях,лью 92. а вот когда придавишь педальку к полу ,то конечно кушает,так у всех машин так мне кажется. Да, есть такое когда груженый в гору,придавишь а реакция запоздалая ,я почти сразу привык,оставляю место для разгона ,и в момент обгона только добавляю ускорение,тогда нормально. Остывает зимой быстро,но у нас не такие холодные зимы,а вот летом как нагревается!не остудишь. Игорь+Таша чтобы добраться до салонного фильтра нужно сдернуть нижний бардачёк с двух верних защёлок,он снимется, там за ним увидите планку,вытягивай планку на себя горизонтально.
Цитировать
   
   
09.01.2008Мокус.
VVT-i – это интеллектуальная система регулировки момента открытия/закрытия клапана, которая контролирует возможность двигателя изменять момент открытия клапана впрыска. Этот процесс контролируется электронным «мозгом», гарантирующим, что момент открытия и закрытия клапана всегда оптимизирован в любых условиях, с которыми может столкнуться водитель. Данный процесс происходит десятки раз в секунду и незаметен для водителя и пассажиров. Единственное, что выдает присутствие данной системы и что может быть оценено водителем и пассажирами, – это податливость двигателя, низкий расход топлива и впечатляюще низкий уровень выхлопных газов. 1,8-литровый двигатель VVT-i – лучший в своем классе с точки зрения расхода топлива. Зажигание не много из другой оперы.
Цитировать
   
   
Добавлю и я на счёт VVT-i VVT - система изменения фаз газораспределения (в "умной" книге так пишут). Физически представляет собой специальную звездочку установленную на 1 из распределительных валов двигателя (строго-настрого которую нельзя разбирать:)). Вторая звезда (соответственно второго вала) при этом обычная. Также имеется специальный клапан системы VVT. Принцип действия - я так думаю нет смысла вдаваться в подробности. Но собственно именно благодаря системе VVT-i в автомобиле нет катушки зажигания, трамблера и прочих "наворотов" :). Согласно опять же "умной" книге (хоть и занимаюсь ремонтом машин проверить правда или нет не могу :() в памяти компьютера хранятся различные наборы режимов работы двигателя. Т.е. комп смотрит в каком состоянии пребывает двигатель (скорость коленвала, передача и т.д.) и в соответствии с этим выбирает один из ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ режимов искрообразования. Управляется искрообразование транзисторным блоком (а может и тиристорным:)), поэтому "пришлось отказаться" от высоковольных проводов и трамблера, т.к. проще управлять низким напряжением. А катушки зажигания встроили прямо в подсвечники... На счет холодного салона. Сделал себе шумоизоляцию, которая попутно является еще и теплоизоляцией. Результат налицо - и в -20 машина довольно хорошо держит тепло, у брательника королка 2005 года быстрее выстывает, не смотря на меньший размер салона.
Цитировать
   
   
09.01.2008Удачи!!!
Хороший отзыв. Спасибо!!! И машинка Симпатичная! "Пять"
Цитировать
   
09.01.2008Jamal.82
подскажите, движка 2nz, расход 10- это нормально?
Цитировать
   
   
09.01.2008влад777
Прочитал недавно, что в плане экономии топлива объем двигателя имеет значения однозначно, но не совсем просто, ... На ФАНЕ ставят движки 1.5 и 1.3...Логичным было бы предположить, что 1.3 экономичнее, ага...фиг то там...Движку 1.3 требуется больше усилий чем 1.5 для ускорения автомобиля, а это он делает за счет более высоких оборотов чем то требуется его собрату 1.5...Вот и выходит что 1.5 и 1.3 едут с одинаковой скоростью , только один идет на 3000, другой на 3200-3300...При несложном арифметическом расчете выходит, что расход что у 1.5 что у 1.3 одинаков...Что еще более парадоксально, при неактивной езде 1.5 по расходу зачастую делает 1.3! Вот ведь шутки жизни...
Цитировать
   
   
09.01.2008влад777
Вообще тему расхода топлива на Функарго я затронул не в пустую, ибо имено данный аргумент совместно со вместительностью салона сыграли решающую роль при выборе мною ФАНИ, как думается и у большенства Фонкаргийского сообщества...Ожидая от ФАНИ ХАЛЯВЫ!!! как то призадумываешься видя как она кушает 9-10 литров, как и его собратья по тойотовскому клану из более высоких и престижных класов...Если бы я ездил на Марк 2 или Камри то и не парился бы вовсе...а тут другое дело! Гопода фанкаргийцы, давайте подискутируем на сей счет, поделимся с народом опытом уменьшения апетита у Фани...думаю сия тема будет интересна всем...а мне в особенности...а то смотрю разочарование медленно подкрадывается и готово запасть в мою душу!
Цитировать
   
   
09.01.2008Мокус.
Зима же на дворе, да еще морозы вон какие. Вот и расход отсюда.
Цитировать
   
   
09.01.2008urist-1
Красноярск
Отзыв превосходен. Мне понравилось. Что касается недостатков в Фане. Я просто о-ел. И этот недостаток чуть не стоил мне жизни. Уехал в тайгу с середины декабря к Хакасам. Застрял 3 января коло сибирской реки Июс или Юс оставил. Переночевав в деревне вернулся с Уазом. Мороз долбанул -40. Завести не мог прогреть, но не об этом. Взял трос и решил тащить Фаню в деревню. И тут я стал так материться, что слов то таких и сам не знал. Либо кто делал Фаню, либо на заводе НЕ ПРИВАРИЛИ КОЛЬЦО СПЕРЕДИ ЗА ЧТО ТАЩИТЬ МАШИНУ. КАКИЕ НАХЕР ЭВАКУАТОРЫ В ГЛУХОЙ ДЕРЕВНЕ. Холодало. мерзла ПОПА. Уаз не смог мне помочь. крюк только сзади а зад был к деревьям снесен. Цепанеш дак все бампера отлетят, пока вытащиш. Мы 4 часа на морозе копали снег. Думаю поставлю лебедку.
Цитировать
   
09.01.2008Дмитрий Туапсе
Jamal.82 ну как так у вас получается? последний пример ,поездка из Краснодара в Сочи и обратно у меня составила около 600 км ,уложился в один полный бак 45л. итого расход около 8литров на сотню ,старался экономно. И это по горам и 4 человека с вещами,резина липучка ,с остановками и прогревами,зима. может бензин у вас плохой или свечи старые?
Цитировать
   
   
09.01.2008
to urist-1 В переднем бампере, слева (если смотреть спереди), есть прямоугольная заглушка. Выковыриваешь ее, под ней есть отверстие под буксировочную проушину. Сама проушина закреплена на полу багажника с внутренней стороны, рядом с балонником и ручкой домкрата. По поводу расхода. Сейчас у меня расход 14-15л по городу. Летом было 10. Менял свечи, промывал ДМРВ, не помогло. Говорят, надо менять лямбда-зонд.
Цитировать
   
   
10.01.2008
За отзыв 5. Бензин заливаю 95, на 92 расход немного больше и на оборотах от 1500 до 2000 двигатель страно дёргается, на диогностики ничего ненашли.Посоветовали уменьшить зазор на свечах. Расход зимой 11-12 литров, меньше неполучается, летом от 8 до 9 литров, это всё в городском режиме.
Цитировать
   
   
10.01.2008Мокус.
Мой фунт по городу в это время года расходует 10л. Летом 7,5 - 9. Как купил, менял только свечи и воздушник. Больше ни чего не менял не продувал и не промывал. Проехал 20 тысяч с небольшим. Свечи не давно осмотрел - как новые, юбки белые, нагара особо не было. По регламенту их нужно менять через 20 тысяч. Пока не буду.
Цитировать
   
   
10.01.2008Битый Фан
    

Сообщений: 44
urist-1 ОТЖЕГ. Ну ты брат даешь, не приварили кольцо. У мну расход по городу летом 9-10, щас 12-13, но с учетом того что 10 мин грею, еду 20 мин.
Цитировать
   
   
10.01.2008влад777
Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина,”Toyota Camry” с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили – вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины. После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Это чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» – едем 40 км/час, написано «60» – плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары – и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость – пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» “Camry” увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли. Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (“Nissan Maxima” VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) – сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)! Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания – уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц. Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие – с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу. Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Это нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах – в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Это могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал “Nissan Safari” с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D). Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле. 1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг – 2100 литров и т.д. 2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше. 3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается. 4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»). 5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%. 6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. 7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. 8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора. 9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения. 10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз. 11. Избегайте поездок в часы пик. 12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя». 13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется. 14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. 15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. 16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель. 17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива. 18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива
Цитировать
   
10.01.2008
влад777 Просто супер, огромное спасибо за ликбез!!!) Надеюсь теперь никто не спросит почему расход 10 л. зимой в Сибири.
Цитировать
   
   
10.01.2008urist-1
Красноярск
Даже еслиб я был бухой, я бы не придумал отковырять заглушку, залезть в багажник за кольцом, вставить его на морозе и зацепить трос. Все экстренное должно быть проще.
Цитировать
 
   
   
10.01.2008Мокус.
Читали мы корниенко. Моя настольная книга.
Цитировать
   
   
10.01.2008Мокус.
urist-1 ну повеселил!
Цитировать
   
   
10.01.2008
Для urist-1 Все просто, если посмотреть на передний бампер справа от номера есть заглушка,куда и вкручивается в бампер буксирное кольцо находящееся в багажнике
Цитировать
   
   
10.01.2008
Привет Фанкарговоды. Давненько я сюда не забегал :) По поводу расхода я могу сказать следующее. Сейчас, змой, у меня расход ~ 8л/100км. Летом было около 7л/100км. Было дело, после покупки авто и радостей по поводу низкого расхода, я поехал на Алтай. Пока ехал на Нском бензине, было все нормуль, и посчитав расход на месте прибытия, примерно получил 5,5 л/100 (суперрр). Но подлив бянзинчика на туземной заправке, я заметил заметное понижение мощности и реальное повышение расхода. Приехав в Н-ск, я опух...расход увеличился с 6ти литров до 9ти. Ну чо, начал выяснять что да как. Почтистил форсунки, поменял топливный фильтр, поменял воздушный фильтр, поменял свечи - все в пустую. Поехал к вумному дядьке, с компупером Toyota/Lexus. Пофтыкав вмою машину, дядька сказал: "у тебя @!#$а камера дроссельной заслонки на 30% - надо почтистить, и умер лямбдазонд(газоанализатор)". "Чисти камеру, меняй датчик, потом приедешь ко мне я тебе сброшу настройки компа на базовые". Он "загрубил" мне настройки у компа, и О чудо!!! машина полетела!!! Я тут же заехал на СТО, мне почистили камеру, поставили новый лямбдазонд. Я заехал к дядьке, он перенастроил мне комп, и щастие меня настигло. Примерный расход по городу летом у меня около 7ми литров. Зимой, ну примерно около 8-8.5. от так от...
Цитировать
   
   
10.01.2008Мокус.
Григорий2 подскажи скалько стоит сам лямбдазонд и его установка?
Цитировать
   
   
11.01.2008
Не могу сдержаться от реплики Sheva (возможно-шевроленива). Относясь с уважением к стажу, вызывает сомнение что Фаня опробована Вами лично и в течении достаточного времени либо исправном экземпляре. "1.3 тупит по полной программе"+"безопасность&qu ot;-почти пощёчина для моего Фунтика 1.3 ежедневно наматывающего киллометры по перевалам Северного Кавказа с грузами от 40 до 450! Кг. Реальная скорость Фунтика на перевал 80 пожалуй более "безопасна" для всех, нежели лететь и распихивать всех по серпантину поднимая пыль с чуством сомнительного превосходства. 1,3 Тойоты несколько не тоже самое что 1,3 Ваза. ПРавый руль отдельная тема для тех кто не ездит за ним ,а только теоретизирует(как наши законодатели) либо новичков (коим когдато 12 лет назад был сам). Без понтов, на японце меньше устаю т.к. приучен им "ездить по правилам" соблюдая "безопасную" дистанцию, а не висеть на бампере впереди идущего. С одним согласен, пассажиру выходить на проезжую часть не гоже. Но кудаж выходите вы водитель на нашенском авто?...
Цитировать
   
   
11.01.2008Мокус.
Ребята! Хотите верьте, хотите нет. С тех пор как я пересел с левых машин на правые, мне на много стало удобнее и легче управлять. Разжевывать и обосновывать - это все равно что навязывать кому то своё мнение. Удобней мне так! И этим все сказанно. А на счёт выставления вслепую половины автомобиля - так это наоборот дисциплинирует, лишний раз не полезешь на обгон и заставляет держать дистанцию, тем самым уберегает от возможных неприятностей. В любом случае: обгон - опасный маневр!
Цитировать
   
11.01.2008Дмитрий Туапсе
из коментария Sheva напрашивается вывод,что он является обладателем большого мощного и супербезопасного леворукого и возможно японского монстра,флаг вам руки!!!(не в обиду) Я тоже когда-то смотрел на водителей справа как на инопланетян,теперь сам с "правой стороны баррикады". И никто меня не убедит что на жигулях,или даже на дешевых китайцах или корейцах ездить безопаснее. Главное чтобы голова была на плечах. А правый руль действительно дисциплинирует,мой пылкий нрав после "пятнашки" поутих,толи годы берут своё,то ли самоутверждаться перед меренами да бумерами уже ненужно,а они кстати почаще фунтиков на встречную выпрыгивают, не так ли?..
Цитировать
   
11.01.2008
Мы не агрессивные, а ранимые в отношении своих четырёхколёсных друзей. На кавказе есть присказка: оскорбляя лошадь ты оскорбляешь наездника. Шутка.
Цитировать
   
У-у-у, ну теперь понятно! На кавказе жить не приходилось. Хорошая шутка. Даже мысли не было оскорблять ни лошадей, ни тем более наездников. Каждое мнение имеет место быть, у любой самой супер-пупер крутой машины есть и плюсы и минусы. Тем более у каждого отдельно взятого автолюбителя есть свое мнение. Может стоит быть терпимее? Или на кавказе принимают любое не совпадающее с вашим мнение как оскорбление?
Цитировать
   
   
11.01.2008
Ну вот,шуток не понимаете. На кавказе самые гостеприимные (но и горячие)люди! А если по сути, почему никто не критикует тупой зад Фунтика? Меня очень достаёт постоянно уср...ыё грязью зад. Правда спойлера нет, но сомневаюсь что поможет в том виде что идёт из япы. Кто возразит?
Цитировать
   
   
12.01.2008
to Мокус за Лямбдазонд (газоанализатор) я заплатил чето около 2700р. Как оказалось это один из скамых дорогих расходников в Фане и не только в ней. Т.к. ни в одном маге не было родного Фанькиного, пришлось выбирать по прочим параметрам: 1. разьем подключения (бывает 3х и 4х штырьковые) 2. Длина кабеля( от 20 до 60 см) 3. Крепление (резьбовое и на защелках) Идеально подощел газоанализатор от 3S двигателя. Замена стоит 100 рублей. можно поменять самомоу - ничего сложного. Встаешь на яму или эстакаду, залазишь под машину, смотришь на выхлопную трубу ближе к движку. Замечаешь торчок с проводком. Отключаешь проводок, выкручиваешь датчик, вкручиваешь новый, подсоединяешь проводок - ВСЕ! Рекомендую брать тока Родной тойотовский. Дублей и прочих НЖК не брать. Стоит дешевле раза в два, но и качество соответсвенное.
Цитировать
   
12.01.2008
Хорошый отзыв, зачотные фотки. За чо и ставлю пятак! Тока вот машинка не по мне. Машина должна быть низкой и быстрой, а не "стиральной". ;) Да и движок слабоватый.... Ниасилил тираду Шевы. По поводу правых рулей и обгонов. Наиборот - правая машина, это безопасный обгон. Только не надо автобусам в бампер упирацца.
Цитировать
   
12.01.2008Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 75060
2Григорий2 "Лямбдазонд (газоанализатор) пришлось выбирать по прочим параметрам: 1. разьем подключения (бывает 3х и 4х штырьковые) 2. Длина кабеля( от 20 до 60 см) 3. Крепление (резьбовое и на защелках) Идеально подощел газоанализатор от 3S двигателя Ты ща насоветуешь, ага. Для начала это не газоанализатор, а кислородный датчик, который сообщает "мозгу" автомобиля о качестве смеси - богатая или бедная она на выходе, а тот уже решает, добавить бензин или воздух при смесеобразовании в зависмости от кучи факторов. Во вторых таким образом как ты подбирал Лямбду могу посоветовать подбирать исключительно презервативы и ничего более (длина, ширина, толщина). Зайдите на любой каталожник, хоть тот же екзист и поищите зонды по маркировке, а не по длине проводков... Идеально блин подошла от двушного двига на полторашку в лучшем случае. Ну она насчитает, ага. Есть универсалки. А лямбда хоть оригинал хоть дубль - бензин ее убьет.
Цитировать
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
   
   
12.01.2008Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 75060
2Григорий2 Дублей и прочих НЖК не брать Вообще валяюсь :) А NGK - это дубль? ;) БУГАГА А на Фунте я так понимаю лямбду сама Тойота делает? :))))))))))))))))))))))))
Цитировать
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
   
12.01.2008
to Scissors. Ну надо ёрничать мой дорогой. Кислородный датчик это не газоанализатор ? Кислород не газ ? Для toyot-ы Расходники, в том числе и кислородный датчик, делает фирма DENSO. Если вы не в курсе, все остальное - "дубль". И объясните мне какая разница от 2х или от 3х литрового двигателя датчик ? Не от дизеля же .... Тем более что мне его настроили, так как он и должен работать.
Цитировать
   
   
13.01.2008Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 75060
Нет, это не газоанализатор. Если выражаться вашими рассуждениями, то это "кислородоанализатор" Кроме как массовую долю кислорода он больше нифига не видит. А вы таким подобием и кофемолку очевидно кухонным комбайном называете, не иначе :) И не обижайся, я ж не со зла это говорю :) На моей первой машинке (а это была Тойота) родные свечи (с Японии) были NGK а стойки KYB :) Ну это так, к слову :)
Цитировать
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
   
   
13.01.2008
Тем более, что я написал: "Рекомендую..." Потому что лично я покупаю ТОЛЬКО оригинальные з/ч. И ТОЛЬКО новые. Не нравится моя рекомендация - не надо.
Цитировать
   
   
13.01.2008
Тем более, что я написал: "Рекомендую..." Потому что лично я покупаю ТОЛЬКО оригинальные з/ч. И ТОЛЬКО новые. Не нравится моя рекомендация - не надо.
Цитировать
   
   
28.01.2008Dima0165
Новосибирск
to urist-1 Батенька если вы заглянете в отсек для запаски то обнаружите там Болт с кольцом который вкручивается в отверстие находящееся под пластиковой крышкой в левой части переднего бампера (если смотреть спереди)
Цитировать
   
   
14.02.2008СМЕТАНЫЧ
ПРИВЕДД!! ДЕЛО БЫЛО ЛЕТОМ,ЖИЛ-ЕЗДИЛ И НЕ ПАРИЛСЯ ЭТИМИ ГРЕБАННЫМИ ЛЯМБДА ДАТЧИКАМИ.ТУТ НА ФОРУМЕ ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ УМНЫМ.ПОСТАВИЛ МАШИНУ НА ГОРКУ,ВЗЯЛ КЛЮЧИ -НЕОТКРУЧИВАЕТСЯ,НАДАВИЛ ПОСИЛЬНЕЕ И ОТКРУТИЛ ПРАВДА ВМЕСТЕ С ГРЕБАННОЙ РЕЗЬБОЙ.самое обидное что состояние было идеальное .ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ ПОД МАШИНОЙ С ЭТИМ ГРЕБАННЫМ ДАТЧИКОМ В РУКЕ,С ДЫРКОЙ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ.(КАК ПОЧИНИЛ НЕ РАССКАЖУ) ВСЕМ УДАЧИ В НЕНУЖНЫХ РЕМОНТАХ-ЗАМЕНАХ
Цитировать
   
   
15.02.2008
Откручивал на горячую? А при закручивании наносится (либо уже нанесена на заводе) антипригарная (вероятно графитовая) подобие смазки.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв