Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 1999

Тойота Функарго 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
3519
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.2
5 — 10 пятёрок!
Toyota Funcargo 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NCP-20
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:6-11 л/100км
Руль:Правый
Название:Funcargo
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Кузов:метла,ветровики,CD
Ходовая часть:ABS
Двигатель:2NZ-FE
Привет всем! Регулярно посещаю данный ресурс, решился черкануть небольшой отзыв. Являюсь владельцем сего автомобиля уже почти 2 года. До него была Honda Civic ferio 1992г. EG-8,автомат, 2карбюратора,без VTECа(моя первая иномарка),хорошая машина. Проездил на ней 1,5 года, за это время женился, подумал,что нужно менять машину, захотелось что-то «универсальное» . Вариантов было много Toyota Spacio, Funcargo, Raum; Daihatsu Pyzar; Mazda. Spacio отпугнул своей планировкой салона,по-слухам, большим расходом топлива,да игод хотелось «поновее»,в Raumе не понравились сдвижные двери, Pyzar- редкая машина даже сейчас, Demio чуть не купил, но не лежала душа, итак остался последний вариант  Funcargo(понравились возможности трансформации салона и цена, а также, что это TOYOTA) на нем и остановился.
  Продав Honda в первый же рынок 04.03.2006г, не откладывая дело в «долгий ящик» обратился в Сбербанк за кредитом, 10.03.2006 получил деньги, хотел обратиться к перегонщикам, но решил покупать на рынке,  11.03.2006 отправился на рынок за своим Funcargo. Походили, посмотрели и купили 1.3л., 1999г.,без пробега, за 210 тыр., двухцветный серебристый, бампера темнее и накладки на крыльях и дверях, но без спойлера и задних подголовников, грязный потолок как у всех. В салоне из интересного были крышки (дверцы) на нишах в центральной консоли по бокам, вы догадались  где и что это. Резина стояла зимняя (как мне показалось) Toyo Observe Garit, но плохая, т.к. скользко на ней и в снег и в гололед. Решил, что буду ездить на ней летом, а к зиме купил Bridgestone MZ-03, стало нАААмного безопаснее и увереннее ездить.  
   Назвал его Фунтиком, знакомые и коллеги по работе  называли Каргой, Биотуалетом, Табуреткой, не обращаю на это никакого внимания. Первым делом поменял масло ENEOS п/синт.,10W40 надо бы 10W30 ?; заменил свечи NGK, возд.фильтр, постирал салонный фильтр, антифриз красного цвета был, поверил на замерзание, оказалось -40, поставил брызговики(не могу я без них)
    И начались трудовые будни. Разобрался, почему нет спойлера и подголовников, вероятно потому, что он выпущен в сентябре 1999 года, а начало производства этой модели освоили в августе. По первости не мог привыкнуть к сиденьям зато(после Хонды), зато садиться удобно(опять же после Хонды), потом привык. Купил эл.грелки «Емеля»(не реклама), очень удобно и тепло тому, на чем э-э сидишь. В машине  прохладно, даже после замены термостата, воздух вроде горячий, а дует плохо, надо разбирать панель, может почистить радиатор печки, но руки не доходят. Ездию я мало, брал 88000км, за почти 2 года стало 113000. Машина стоит на улице круглый год, до -30 заводиться хорошо, если более -30 не «насиловал». Ездил летом 2006 года в Белокуриху, ~1500км в одну сторону, понравилось, расход бензина оказался 6л/100км. Вообще, по-городу выходит ~8,5-9л/100км летом, зимой больше. Двигателя мне хватает, стараюсь более 120км/ч не ездить, но конечно же, хочется 1,5л,не раз использовался «грузовой»,он же « походный» вариант Фунтика со сложенными сиденьями, в том числе и  некоторые экзамены сдавал.
    За весь срок эксплуатации с машиной ничего не делал(кроме периодической замены масла,свечей и фильтров),последний раз залил ESSO Ultra 10W40 п/синт, ничего хорошего или плохого не заметил, по сравнению с ENEOS.Недавно «поймал» скол, далее лопнуло лобовое стекло в районе обдува от печки, была небольшая трещина, поехал на СТО, заклеили, засверлили, через день снова лопнула и пошла дальше, снова заклеили, засверлили(теперь бесплатно),на следующий день снова лопнула и пошла дальше на всей ширине стекла, может они не умеют их заделывать, забил. Еще надо полировать фары.
     Подвожу итоги, автомобиль радует каждый день, удобен и неприхотлив в эксплуатации. Следующим авто планирую Funcargo в новом кузове или Nissan Сube(BGZ11).
     Всем спасибо за внимание! Если есть вопросы пишите Geos24@yandex.ru
Опубликован
 

Комментарии

11.01.2008
Близняшка моей машины. Зачет!
Ответить
   
   
11.01.2008
"грязный потолок как у всех" - что за ересь? ТщательнЕЕ машину надо выбирать, земляк. Грязные потолки я только в такси видел. "в Raumе не понравились сдвижные двери" - всем остальным это кажется мегаудобным, особенно в городе на парковках. Карга в новом кузове - имеется ввиду Ractis?
Ответить
   
11.01.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
по маслам низачод! фтопку их!
Ответить
   
11.01.2008
"Новый кузов" начал попадаться с сентября 2002г., отличие только мордочкой: чёрная решётка вместо радиаторной жалюзи и новая форма фар "со слёзками" габаритов. На мой взгляд, весьма выигрышные изменения.
Ответить
   
   
11.01.2008Мокус.
Интересно, отчего же потолок пачкается? Явно не от шапок.
Ответить
   
   
12.01.2008
отвечаю на вопросы: to АМоралес:нужно внимательно читать отзывы о Фунтике,очень плохо чистится материал,чем крыша обтянута.Про Raum: у меня нет проблем с парковками,а если ролик заклинит,еще и смазывать надо.На Ractis нет денег,ToyFun2 правильно говорит. to Alex 23:это ИМХО. to Мокус: Японцев надо спросить,чем они НАШИ машины пачкают!
Ответить
   
   
14.01.2008берсек
Новосибирск
фары тоже полировал машинкой на сто, чтоб не полировать на морду фанту ни в коем случае не лейте химию!!!!!!!проверено
Ответить
   
   
15.01.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв