Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Томск
7422
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: лето/трасса-6.5л.,зима/трасса-7.5л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-серый
С июля месяца порываюсь сесть и написать свой отзыв об чудо-Фунтике, но никак не мог найти время. В результате накопилось много информации и уйма впечатлений, но обо всем по порядку.
Моим первым личным авто была Toyota Estima Emina 92 г.в. V-2.4.  Потрясный аппарат, но дорогой в обслуге. Год ездил, еще пол года продавал – пришлось отдать за бесценок. Затем год ездил на отцовском Таун-Айс-Ноах V-2.0, пока не решился купить себе ВАЗ-21093 на пол годика, которые затянулись на два долгих года. Следует оговориться, что девятка хоть и подпортила мне чуток нервов своими неожиданными, но редкими поломками, однако от отечественного авто я изначально ожидал худшего.
За эти два долгих года я досконально изучил все 1.5-1.8-литровые детища семейств: Toyota, Honda и Nissan, по газетам, журналам и конечно же отзывам пользователей данного сайта. Изначально предпочтение отдавалось универсалам и минивенам с ценником около 7000 зеленых денег. В результате, выбор пал на Фунтика, и с января по апрель 2007 года информация собиралась только по нему, а именно: Toyota Funkargo, не старше 2000-ого года, V-1.5, привод только передний, желательно без пробега.
На теперь уже своего Фунтика натолкнулся на авторынке города Томска, когда продавал девятку, в мае месяце. 2000 года выпуска, салон в идеале, двигатель 1.5 литра, цвет – серебро (хотел золото, но и серебро впечатлило, главное не красный и не белый), передний привод, климат-контроль, на руле шифт-матик, противотуманки, симпатичный обвес, растаможка – конец апреля, 218 тыс. рублей. Посидел за рулем, настроив сиденье под себя (во мне 190 см. росту и 100 с лишним кг. весу), посидел сзади – места- буран. Прокатился по рынку, кроме шелеста резины никаких звуков, даже двигателя не слышно. Понял, что без данного аппарата я с рынка не уеду. Отдав девятку перекупам и добив нужную сумму до 210 тыс. руб. становлюсь владельцем этого замечательного авто.
Первым делом замена масла на кастрол-синтетика в  сервисе, где попутно были проверены все жидкости на пригодность. Вердикт – все в идеале. Далее замена воздушного фильтра, хотя прежний мог бы еще по ходить.
Замена резины Бриджстоун-липучка 185/65R14 на летнюю Кардиантспорт того же размера. Касательно Кардианта: резина довольно тихая, отлично держит асфальт по дождю, но к осени начал дергаться руль и сильно повело вправо несмотря на периодическую балансировку и очистку колес от грязи. Переставлял колеса с заду на перед – результат незначительный. В октябре переобулся в Бриджики – руль можно не держать: никакой вибрации и рывков, едет прямо.
Уже по дороге из Томска домой (400км.) счастливый дальше некуда вспоминаю, что не посмотрел пробег. Пролистав суточные счетчики А и В обнаруживаю, о ужас, 152000 км. но и столь печальное известие не смогло омрачить моего  радужного настроения. «К тому же скорей всего пробег не скрученный, а действительный» успокаиваю я себя и по сей день.
По приезду домой первым делом с болью в сердце снял переднюю губу обвеса дабы сохранить бампер, т.к. от цивилизации наш райцентр отделяют 100 км. щебне-гравийно-грунтовой дороги, а очень медленно ездить я не умею. Так же под передние стойки подогнал девятошные 2-х сантиметровые проставки (при наличии болгарки не более 1 часа работы на каждую сторону) и изготовил и прикрутил лист железа 1.5мм. от переднего бампера до поперечного лонжерона позади двигателя. В задние пружины ввинтил межвитковые отбойники по 1 штуке на сторону. Еще вытащил и пропылесосил салонный фильтр.
На корректировку света фар ушло около 20 минут. У лампочки ножницами по металлу от каждого из трех усиков удалил ¾ по ширине с нужной стороны, чтобы лампочка повернулась в гнезде против часовой стрелки. Техосмотр пройден без проблем.
Далее следуют недели и недели беспроблемной эксплуатации замечательного автомобиля по прозвищу Фунтик, вплоть до конца июля, когда мы с женой и годовалым сыном вернулись с озер Хакассии…
Поездка в Хакассию проходила в несколько этапов, первый из них Дом-Новосибирск протяженностью 650 км. с нами разделили: сестра жены, ее муж (тоже под 190 см. и за 100 кг) и их двое сыновей 13 и 4 лет отроду. При этом к нашему скарбу, а это: палатка, спальник, коляска зима-лето, большая сумка с вещами и по меньше с игрушками сына, прибавились две больших дорожных сумки. Следует отметить, что за все время пути никто не испытал дискомфорта, т.к. весь перечисленный багаж вместился в багажном отделении и нишах под ногами. Родственники жены остались в аэропорту Толмачево, а мы, взяв в Новосибирске моего друга с женой, отправились в Хакассию.
Вообще за всю поездку мы преодолели почти 3000 км. Стыдно признаться но я все это время забывал посмотреть масло, в результате я даже ни разу не открыл капот. Дорога преимущественно ровная, покрытие хорошее и стрелка на спидометре держалась на отметке 140, только на сопках в затяжных подъемах скорость падала до 80.
Здесь пригодился ШифтМатик, а именно как только скорость падала до 80 я переключался на третью и далее при постоянных оборотах не набирая скорости и не переключая передачи следовал до конца подъема.
В конце путешествия разделил количество заправленного бензина на пробег по одометру, вышло меньше 7,5 литров.
Вернувшись домой первым делом поменял масло (уровень был в норме) и решил поменять топливный фильтр.
Фильтр был прикуплен заранее (дубликат за 700 с лишним рублей), как менять вычитал в отзывах (огромное спасибо Банщику). Провозился пол дня но сэкономил 900 руб. на замене. При сборке насторожил тот факт, что верхняя крышка не хотела залазить на фильтр, но я все-таки его запялил. После сборки авто завелся кое как с третей попытки. Прокатился – динамика разгона заметно улучшилась, значит не зря поменял. Заглушил двигатель, попробовал завести, получилось лишь со второго раза. Далее холодный двигатель заводился лишь с третьего-четвертого раза, а горячий со второго. Причина одна – топливо уходит в бак.
Отъездил так 2 месяца, купил оригинальный фильтр за 1100 рублей. При повторной замене выяснилось, что у дубль-фильтра имеется дефект отлива корпуса, а именно трубка подачи топлива из фильтра смещена на 1-2 мм. в результате отсутствует герметичность. Поставил оригинал, причем вся процедура заняла не более часа, все в норме – заводится с пол оборота. Мораль – если машина японская, то и запчасти должны быть японскими, а экономия на оригинальных расходниках может вылезть боком.
Не так давно менял масло. Масляный фильтр только оригинал, причем недорого – 150 руб.
Приятность ощущений от эксплуатации частично попортила задняя дверь. А именно, сначала она скрипела уплотнителем, затем стучала, затем опять скрипела и опять стучала. Причем не смог найти никаких регулировок. В конце концов наклеил пятачок из двух слоев двухстороннего скотча на кузов напротив упора в верхнем левом углу двери.
Итак, хотелось бы подытожить.
За 7 месяцев эксплуатации моего Фунтика мною и моей женою (она у меня тоже водит) было преодалено 23000 км. и ни я ни моя жена ни разу не пожалели, что выбрали именно Функарго. Никаких работ кроме вышеперечисленных не проводилось. При езде по городу ощущаешь себя намного комфортнее других участников дорожного движения, зная, что Фунтик  с ходу зайдет в то пространство между автомобилями, где любой седан побоится аккуратно втереться. При этом, подъезжая к перекрестку, ты видишь, что творится перед этим же седаном поверх его же крыши. Я очень много передвигаюсь по трассе и за все время меня обогнало машин не более чем есть пальцев на моих руках (никаких врожденных дефектов не имею), а по нашей гравийной 100-киллометровке меня не обгонял еще ни один автомобиль, а уж сколько было обогнано…
Конечно этот авто не есть предел мечтания, и будь у меня не 200, а 450 т.р., я б взял ипсума или виша, но в данной ценовой категории конкурентов на соперничество у фунтика не наблюдается.
Спасибо если дочитали до конца.
Доброго пути и удачи на дорогах.
P.S. Пока планировал фотосессию в моего фунтика, со всей дури въехал какой-то …удак, поэтому выкладываю фотки какие есть.





  

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кубовод 86
Нижневартовск
Ну на счет конкурентов ты погорячился, у меня Ниссан Куб 2002 года кузов BZ-11 ничем по моему не уступает твоему. А по пробегу смотри критический для твоей функарги 200 штук., у них двиги одноразовые и советую поменяй ГРМ
 
4
Ответить
Мокус.
Кубовод уж не смешил бы народ. Я не понаслышке знаю о кубе, его плюсах и минусах. Фунт в старте быстрее чем куб. Хотя по паспорту куб 101 л/с, а фунт 88. И вообще парень, помоему ты заблудился не много.
1
 
Ответить
От Евгена
Вот некоторые участники форума называют Функарго "шушлайкой из дешевой пластмассы", ткперь-то мы знаем, что это не так. Хорошо, что не взыл Ипсума, а то дышал бы пылью вслед за обгоняющими тебя Фунтиками. Фунтика вообще ни одна машина по гравийке обогнать не может. Так все пишут. И со старта он сделает любую машину. Куда там трехлитровым спортивкам - они же низкие! Не видят куда едут, а с Фунтика все видно, поэтому и разгон реактивный.
 
 
Ответить
неооптимист
хороший отзыв,но мухобойка бы не помешала
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
Евгену + :-)
Очередной реактивный Фанкарго на взлете подбил :-)
Я прям как вижу отзыв владельца Фанкарго так сразу его читать точно знаю что будет от чего поугорать :-)
Honda S-MX '00 RH1 LowDown
 
 
Ответить
111ййй
позволю себе усомниться в некоторых вещах
- насчет расхода 7,5 литров при загруженной машинке и 140 (если конечно правда было 140)
- была ли спереди губа? :) (на фотке видно, что сзади губы нет, а в японии обычно ставят обвес целиком по кругу), а может еще и сзади снял а написать забыл :)
- сомневаюсь в маневренности такого кузова

автору спасибо за отсутствие ошибок и стиль написания - читать приятно
 
 
Ответить
Семён 013
У меня celica GT-S и ни один фуньтик и кубик меня не делал со светофора и не сделает никогда!!! Тачка не для мужика,скорей для женщины с бэбиками.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
AZATO2, 111й, Семен 013, кто на Фунтике не ездил тому нас, фаняводов, не понять. Летом ездил и на озера хакасии и так по краю на путешествовался, у меня 1.3 и средняя скорость по трассе 120-140. Расход стабильно 7 литров на сотку. Проверено не на одной тысячи верст.
отзыв отличный! 5
Quesque sous patimur manes.
Mors ultima ratio.
 
 
Ответить
IALEXX
Кубовод 86 ты что то путаешь, у Фунтяр современные двиглы VVTi с цепным грм и менять ничего не надо,да и про одноразовость говорить не стоит, сейчас все одноразовое,по мне лучше двигатель который отьездит свои 400-500 тысячь ниразу не чихнув,чем ремонтопригодный двигатель который нормально ездит до следующего ТО(Жигули у меня был-просто достало это @!#$о на колесах)или легендарные миллионики 3S да ремонтопригодные, но кто у нас их делать имеет,был такой у друга сделал-продал пускай другой еб-ся.Зато тойота есть тойота,еще ни разу не слышал что бы у кого-нибуть двигло пришлось менять,а запчастей на Фунтика завались и каких хочешь,у друга при перегоне с Владика от пыли генератор навернулся так мы его нашли за час и всего за 2000рублей,интересно сколько будет стоить что нибудь на ниСАН?да и в морозы когда за 30 фунтики без проблем заводяться даже без автопрогрева.
Семен 130 ну гоняйся ты на своей целке, что сюда к Фангардоводам лезть.Вот была у знакомого такая целка тоже,я как то раз к нему садился так штаны порвал ,потому что сидишь на земле, брюхом все ловишь,обзорность ноль,положить и перевезти можно только свою @!#$у и две сумки.
AZATO2 ты просто не видел тюнингованых Фунтяр таких как мой.в обвесе и на литье, черный металлик,полированный и затонированный просто вешь!!!и двигло когда 1500 совсем другая машина.
 
1
Ответить
IALEXX
Сергей, отзыв отличный, молодец!!!!ты еще и рукастый уважаю таких.есть вопрос можещь скинуть фотки или чертежи защиты картера на Фунтяре,хочу такую же себе поставить.буду очень признателен
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
ухаха... Семён 013, ты наверно в баню не ходишь, а то вдруг у кого больше ))))
 
 
Ответить
11221
автор
2 Кубовод 86, насколько я знаю цепной ГРМ на 1nz-fe, как и на ругих двигателях этой серии, никакого вмешательства не требует.
2 111ййй, часто езжу по одной и той же трассе, ровно 400 км., летом расходовал около 26л.(+-1л.), октябрь-ноябрь - 28-30л. меньше 130км/ч. реально ехать не подучается. давал отцу съездить до Новосиба (он едет 110-120 км/ч), посчитали - вышло почти 8л/100км. летом. как объяснить ...
Губа есть. хотел сфотать с ней но не успел. уже 2 недели не видел своего фунта. он в Томске ждет экспертизы, затем неделя ремонта...
 
 
Ответить
11221
автор
2 IALEXX. Для крепления защиты спереди пришлось из готовить два кронштейна из металической полосы 30мм*5мм Z-образной формы с отверстиями на концах. Одним концом прикрутить их к кузову в месте крепления переднего бампера, к другому концу прикручивается сама защита. так же спереди защита крепится к бамперу двумя штатными саморезами. задний край защиты крепится в имеющиеся отверстия с резьбой на поперечном лонжероне. чтобы задний край не стучал по кузову нужно между защитой и лонжероном влтавить втулки - простые гайки большего деаметра. размеры листа не помню но можно прикинуть самому. и не забудь сделать отверстие для слива жидкости из коробки.
 
 
Ответить
evgton
Кемерово
Семёноподобные прошу прощения ну некорректно сравнивать селику и фанкарго это же обсолютно разные авто. для справки я месяц назад бенкли на карге сделал со светофора вот только вопрос а бенкли хотела вообще нажимать на газ или ехола на полувыжатом сцеплении.
 
 
Ответить
KURG
Браво evgton , Фанкарго не только семейная ,но и молодежная машина, созданная для активного отдыха людей , разного соц.уровня .А кто хочет гоняться, тому в стритрейсинг.Кстати , у меня на V-1,3 расход 6,5л лето, 7,5л зима на трассе.
 
1
Ответить
ивс
Пять месяцев назад, на рождение сына, решил подарить жене машину. Выбирал долго между микро минивенов, смотрел куба, динго и т.д., когда осмотрел фунтика, посидел в нем, увидел как слаживаются сидения, дальше даже не стал рассматривать другие варианты. купил в Уссурийске беспробежного, 1,5литра, передний привод, желтого цвета с серым обвесом. Пока гнал до Хабаровска понял, что нужно было покупать другого цвета и не отдавать жене. Несмотря на небольие габариты с наруже очень удобный салон,прям за рулем во время вынужденных остановок(пробки) работаю за ноубком, что только не перевозил, ездил на горнолыжные базы, ни разу не пожелел что не 4вд, везде вылазил, А по трассе действительно очень бойкая машина, у меня седан 1,5 литра не vvti, даже рядом не стоит, про140 км по трассе истинная правда. Кто думает о покупке семейного авто советую, не пожалеете.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
А тебя, Евген, приглашаю на следующий слет Фанкаргийцев, я тебя лично прокачу, чтоб у тебя сомнений не возникало и повода паясничать не было (это я про комментарий №3). Опыт вождения на мощных машинах у меня имеется и поверь, мне есть с чем сравнивать. Следи за нашими новостями, чтобы не пропустить слет. Я серьезно! А вот за поддержку большое тебе спасибо!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
Привет счастливые обладатели Фунтиков!Я в их числе.Обалденная машинка для своего класса!Вместимость фантастическая,у меня рост 196см.,чувствую себя очень комфортно,обзор 360".Между пер.и зад.креслами достаточно места такомуже как я.На счет приеместности народ прав.Разгон резвый ,правдо потом догоняют по прямой(обижаются,обгонят и успокаиваются).По городу езда кайф,особенно по Владику,кто был тот знает какой здесь движняк.В снегопад недавно поездил-это маленький танчик,ползет везде,где не заберешся передом,развернулся и задом.Вобщем кто еще не приобрел,РЕКОМЕНДУЮ !
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
Отзыв на отлично.Прекрасно
Для сведения: Примечателен тот факт, что Фаня имеет форму созданную самой природой. Есть знакомая студентка, занимается геометрией. Писала диплом о гиометрии там чего то (какая-то матершина), но не в этом дело. Оказывается формы кузова, салона в Фане полностью идентичны геометрическим формам в природе, т.е. тем формам которые созданы самой природой. Может быть поэтому она и привлекает людей на бессознательном уровне. Мои наблюдения таковы, что люди с анлитико-экономическим складом ума, лишенные творчества, не умеющие радоваться от сердца - на Фанях не ездят. Также заметил, что вопросов по отношению к другим автолюбителям (о том кто кого, как кого, что у кого, у кого длиньше) - у владельцев Фанек не возникает.
 
 
Ответить
Семён 013
Я не очень разделяю вашу общую радость.Битому Фану-в баню хожу!Может фуня удобный и вместительный,но глаз форма не радует!!!Если, такая тачка является мечтой, нахрена вообще мечтать.Это авто в первую очередь практичное,но никак не красивое!
 
 
Ответить
Мокус.
ФУНТ это функциональный универсальный неубиваемый транспорт. ФУНТ это Универсал с большой буквы. Фунт это максимум за минимум. Фунтика либо любят либо не любят. Другого не дано.
 
 
Ответить
Лёха666
Я с Семёном013 ходил в сауну, на Фунте нам тёлок привозили....
 
 
Ответить
Мокус.
Что Леха666, что Семен 013, оба с одного айпишника вышли, кто бы ты ни был, дядя не льсти себе. А про фунта правильно пишешь, там и телок можно возить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Вот Мокус наблюдательный, у 013 стадия 666 ))) Да тогда все понятно - ходи в баню спокойно, думаю с телками меряться можно безбоязненно.
 
 
Ответить
ангарец68
Сергей, молодец классный отзыв.
Всю Сибирь хочу спросить - что начинается с дверями когда Т -25 и ниже,
приходится хлопать. Как боретесь?
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Правельно здесь сказали что Фунтик на любителя.Хотел его взять но както глаз нерадует,да и родственики и друзья были неввосторге от маего выбора. Поэтому взял Спасио.Устраивает всем, клас выше.А отзыв хороший.
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
 
 
Ответить
duba77
Привет всем.
Поддерживаю вопрос ангарца68.
У меня тоже при температуре от -20 и ниже двери перестают закрываться.
Покупал силиконовую смазку,- промазал все уплотнители - результата НОЛЬ.
Может быть смазка некачественная?!
А может быть процедуру промазывания надо делать в тепле...
 
 
Ответить
Sashator
Стояла на улице не двигаясь две ночи подряд. Темп была -35. Только в ентом случае пришлось посильнее хлопнуть дверями. Поехал разогрелась и все отлично. Больше хлопать не надо.
 
 
Ответить
Битому Фану:Ну очень наблюдательный,с 666 работаем в одной компании.
 
 
Ответить
to ангарец68:
я тоже хотел народ поспрашать.
у меня левая передняя почему то плохо закрывается по умолчанию, ее надо закрывать несколько сильнее чем остальные. Причем, как выяснилось, подрегулировать замок не получится ... :( (или мож я плохо смотрел...). Но вот в морозы практически все двери утром на холодную (если на улице ниже 20) приходится закрывать с хлопком.
Когда салон прогреется - тогда номана.
походу резинки перемерзают. Я еще по осени, по первым морозцам обрабатывал их силиконовой смазкой... может поэтому.
 
 
Ответить
Силиконом надо обработать не только резинки, но и механизмы замков. Я так сделал. Теперь все ОК.
 
 
Ответить
Забрызгал сегодня замки силиконом - будем посмотреть.
 
 
Ответить
Мокусу: Celica у меня,Краснодар номер 013,увидишь-поморгай вслед!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Простая арифметика: Возьмем к примеру автомобили бизнес-класса: Виндом-2,5л, вес-1490 делим на 200 лошадей, получается 7,45 кг. приходиться на 1 лошадку; Марк2-2л, вес-1340/160л=8,4 кг.; Фунтик-1,5л, вес 1050/110л=9,5кг приходиться на одну лошадку. Не плохой результат для фунтика?! По сравнению с такими автомобилями.Если прибавить сюда +вместительности, +небольшой аппетит, +того, что в багажник влезет то, что не влезет в Марк и Виндом вместе взятым, +недорогое обслуживание, токо вот минус - подвеска-колотушка, ну и че? Вон у Целики такая же, только называется "спортивная":), а вот Семёну 013 нравиться. И нам нравиться. Просто ему возить пока нечего. А!!! Про Целику: вес-1180/190л, получаем 6,2кг. на одну лошадку, но ведь Фан Карго никто никогда не называл спорткаром!:))) Каждому нравиться свой автомобиль! Я бы на месте Семёна 013 вот, взяла бы себе тот же Виндом 2000 года за те же деньги. Разгон до сотни 8,7 сек., но это летом, на хорошей резине, по сухой трассе, я думаю, Целика не намного быстрей разгоняется, только вот комфорта в Виндоме в разы больше. Но ему нравиться, пусть ездит. И вообще главное не то, на чем ты ездишь, главное как ты ездишь. Помоему пора мне закругляться и писать отзыв. А то я комментарии могу писать бесконечно.
 
 
Ответить
для Леночек2: Стараюсь ездить аккуратно,пока никого не обидел.Согласен,Виндом комфортней и не намного слабей,но Celica изначально мечта!!! И ещё... уверен-машина должна быть не только функциональной,но и красивой!Когда куплю другую тачку, она будет такой.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Да он не слабей, он тяжелей. На 300 кг.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Еслиб на твою Целику да такой бы движок... :))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
И еще! Ни разу не видела функциональной и красивой тачки:((. Все время чего-то не хватает. Вообще моя мечта FORD S-MAX TITANIUM. С турбиной, на механике, разгон за 6,8, места вагон и маленькая тележка, красив и статен. Представьте... стоит какой-нибудь модный на светофоре, а его какой-то сарай с места делает. Вот это мечта (для женщины). Я когда на нем каталась, там реально при разгоне в кресло вжимает. Когда на него смотришь даже не верится. Но опять не хватает полного привода. Лично мне. Ну да ладно. Не в тему все это:((
 
 
Ответить
я имел в виду по энерговооружённости,а мне и этого хватает. 192 бодрых лошадки- в городе даже слишком,на трассе другое дело,ещё бы от 50 не отказался!
 
 
Ответить
Эт точно,всё что красиво-неудобно! А я хочу Chevrolet Kamaro!
 
 
Ответить
Предлагаю тост по этому поводу: Пусть наши возможности совпадают с нашими желаниями!
 
 
Ответить
urist-1
А я хочу призидентом России стать, если че голосуйте товарищи.
 
 
Ответить
Мокус.
Семен 13 ты лучше подскажи целку свою через Новороссийск брал? Если да то через какую контору? Я фунта хочу поменять на более свежего
 
 
Ответить
Мне товарищ её из штатов отправил,а в Новоросе брокер растомаживал,я приехал и забрал
 
 
Ответить
Лёха666
не знаю......не люблю я эти япошки!!! У меня BMW 3 (E46). Двигатель 2.5, кушает точно так же как и у "Семёна 013" Целика 1.8, а вот со светофора........., а со светофора мы не пробывали ещё, но двери при закрытии не дребезжат.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Машина безусловно хорошая ...я хачу сделать из неё такси , вот только меня напрягает что тёлки без пинка в неё не сядут...кто нибуть делал тюнинг от которого глаз радуется и соски набухают?
 
 
Ответить
Мокус.
Ребята! Может хватит ерунду нести?! Что вы пытаетесь КРС в машине возить? Поверьте, девушки в восторге от этой машины. Не стоит показывать тут свои амбиции и теоретические высказывания. Я сам в такси работал на фунте. Кто работает в такси знает, что 80 процентов клиентов это девушки. Так вот. Все девушки, которых я возил были просто в восторге от машины. Да, некоторые признавали, что внешне она не производила на них впечатления, но после первой же поездки их мнение менялось в корне.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
А что они говорили ? А багажник у фунтов сколько литроф?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Для Lacoste
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
хм. прикольно. уже второй мой коммент удаляют. главно про набухающие соски не удаляют, а мои тока впуть. ну-ну.
 
 
Ответить
KosmonaVt_74
Веселого времени суток! Да тут удаляют сообщения. Нашел сайт интернет-магазина на "дальнем востоке"(может не сочтут за рекламу и не удалят)". Там "кучка" примочек на любимый авто(подсветка под ноги, ключа зажигания, цветовая подсветка приборов, тентов, и черт знает чего, а еще обвесы). Короче очень познавательно. Удачи всем соратникам.
 
 
Ответить
Семён 013
Я знаю где катафоты продают.Если на колёса прикрутить-будет клёво!!!
 
 
Ответить
Евгений - скотч 1
Привет всем Фанкардистам от Регистов! Почитал вас, ну как дети малые, ей Богу! Но Ваше сообщество мне очень нравится во главе с "Банщиком", мне так показалось. Вообще, чо я к Вам залез. Хочу супруге подарить Фаньку 1,5 4WD Турист. Сейчас у меня (и думаю надолго) Хайс Региус. Это совсем другой класс и машина, что видимо накладывает отпечаток на подобные переписки как у Вас. Несмотря на другой класс Фаньки, мне она почемуто очень и очень сродни кажется. Вот говорят она "урод". Я с этим категорически не согласен. Конечно , на 90% она дамская машинка, но из за её универсальности внутреннего пространства и объема 100% универсал для Российской среднестатической семьи. Единожды проехав в Фаньке пассажиром, я был поражен её внутреннему объему и трансформации заднего ряда сидений. Фонарь салонного освещения съемный, только по этой причине я бы приобрел Фаньку!!! Ощущение внутреннего объема было сродни моему автобусу. Про расход бензина я вообще не говорю - мечта Регистов. Динамика разгона впечатляет. Вообщим машинка мне очень понравилась, да и внешний вид меня не озадачил, как многих по отзывам. По специальности я архитектор и не последний в нашей Стране. С дизайном вещей, окружающих нас, сталкиваюсь не по наслышке! Все мне понравилось в этом авто, для своего класса. Вот только клиренс маловат для Российских дорог (особенно Иркутских-Байкальских), нужна защита картера 100%. Вообщем Фанечка, это очередная моя мечта-задача. Всем Фанкардистам, обожающих свой аппарат, со своими + и - наилучшие пожелания!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
2 KosmonaVt_74

Cказать сказал ,а ссылочку написать забыл...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Банщика кстати давно не видно что-то...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
и Федорыч молит
 
 
Ответить
Всем привет! Сегодня стал обладателем НаФани,проехал 200 км.Оказалось лучше, чем ожидал. В городе резва, послушна,тактична. Обзорность-просто едешь и кайфуешь.Кстати, Серёга, цвет, как у тебя,полторашка-только 2003год.Спасибо за советы,хороший отзыв, на 5.Красивая-это точно,не для всех, конечно, кому-то нравятся квадраты, кому-то круги. Все друзья в восторге, стоило им сесть в салон. Вопросы, возможно,появятся уже завтра,а пока я очень рад своему долгожданному приобретению.Всем владельцам Фанек безопасной дороги! Да,уже есть, ставить ли камеры в бескамерки?
 
 
Ответить
Вопрос к Сергею, или ктознает о лампочках.Что означает "обрезать с нужной стороны", это с какой? Масло "нулёвку" при какой t заливать? буду очень благодарен.
 
 
Ответить
Dima0165
Новосибирск
ангарцу68 Сегодня утром было -32, завелась на раз, двери закрываются нормально с минимальным усилием, вот открываются плохо уплотнитель примерзает. Говорят надо промазать тонким слоем силиконовой смазки. Надо попробовать.
 
 
Ответить
Dima0165
Новосибирск
to Леночек2 Маленькая поправка при сложенных задних сидениях полезный объём увеличивается аж до 2,14 Кубометра!!! Конкурентов просто нет!!!
 
 
Ответить
Dima0165
Новосибирск
to Евгений - скотч 1 Для справки. Дизайном этого "Гадкого утёнка" занимались не последние уроды ,а Голандское отделение Toyota.
 
 
Ответить
Семён 013
А я то думаю откуда такая страшненькая!Надо закрывать голландское отделение срочно!!!Селику в 231 кузове в Штатах проектировали- у этих ребят есть право на жизнь!!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Да ты странный парень сравниваешь обсолютно два разных вида кузовов...
 
 
Ответить
Гоняю на Фунте 1,3 в обвесе по Киеву как НЛО, хохлы на брабусах-лексусах припарили пальцем тыкать....:))Сменил штук 10 японцев, если для неторопливой езды по пробкам в городе, то лучше Фунтика ничего нет.
 
 
Ответить
Кстати и для торопливой езды тоже все в поряде....
 
 
Ответить
I_sa
Хорошо!!!!
 
 
Ответить
кто скажет ценник на такой аппаратик в Уссурийске,2002 г в ???
 
 
Ответить
NIsAtl
От машины не зависит сколько в нее девушек сядет, у меня грузовик Nissan-atlas(однокабиник), три девушки стабильно с лева сидели, максимум 5, но переключать скоростя не удобно(а в кузове видимо не комфортно ехать!!!) Сейчас собираюсь купить фунтика, посмотрим сколько в него войдет!!!
 
 
Ответить
NIsAtl
Димон,Н-ск ? за 6.3$ в уссурийске он мне выйдет на 15 марта прямо из попонийй, но@!#$битый гдето на 5-6тыс.р.
 
 
Ответить
Ольга2
Про фунтик написано классно. Я сама управляю уже 2 год, этой великолепной машиной! У меня 1,5 и стартует она превосходно, особенно со светофора:)) Машина полностью под моим руководством, так как у меня муж не водитель и не хочет им быть. Я его вожу везде, когда я дома, а не на работе.
Ездили на Алтай, недавно отвезла своего благоверного в Белокуриху. туда 5 часов без отдыха ,там 30 минут и обратно. Управилась за 10 часов. Средняя скорость 90-100 (шла иногда 120-130, 140 страшно-сильно раскачивает. Я ведь не мужчина и во мне нет столько смелости. Обратно неслась,какой-то гад по встречке выбросил бутылку из под пива и специально под колёса, в сторону встречки (убить бы таких) попало по бамперу (пришлось остановиться).Осмотрела машину и впереди обнаружила отбитый немного бампер. И было это 7 марта утром.
А по вместимости он мне (нам)сразу понравился.
 
 
Ответить
продай губу мне?! очень хочу обвес а взять не где
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром