Всем привет!
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то при выборе авто, хотя машинка народу полюбилась и отзывов очень много.
Итак, японцы сделали дешевое, достаточно надежное авто для города с хорошими дорогами.
Могу судить только о моем авто 4вд 1,5литра. Полагаю, что другие комплектации ведут себя как-то по другому.
Плюсы:
Мало ест бензина.
Цепь, а не ГРМ.
Много места внутри. Мой рост 190, места больше, чем в Крауне за счет вертикальной посадки.
На передних сиденьях очень удобно.
Короткая - удобно крутиться на парковках и во дворах мегаполиса.
Сиденья до рестайлинга убираются в пол, можно возить много всего по объему.
Ниразу не буксовал ни в лесу, ни зимой. При хорошей резине можно пользовать для выездов на природу. База короткая, свесов нет - не цепляет.
При езде 1-2 человека ускоряется шустро до сотни.
Минусы:
Задний ряд до рестайлинга - табуретки, разве что доехать до магазина.
Трасса - неродная стихия этому авто, тем более наша российская. Ускоряется на обгон плохо, при ветре качает, на неровностях ее сильно колбасит, поэтому далеко на ней ехать не хочется. База короткая, вес небольшой, высокая - это все здорово сказывается. По хорошей дороге можно ехать 150, но я пока видел только одну такую(на Внуково).Может по этой причине меня ни разу не штрафовали за скорость.
Слабая подвеска по сравнению с авто тоеты более высоких классов. Замена ступичных подшипников и стабилизаторов. Сильно подозреваю, что в Японии этого делать не пришлось:))Выбоены знаетели.
Дорогие передние леворукие фары. Только из Европы.
Багажник весь пластиковый. Сэкономили. Царапается.
Маленькая грузоподъемность, проседает весь.
Не берите 4вд. Толку от него мало. А запчастей некоторых в России нет. При замене задних подшипников нужно менять кольца АБС. Цена 700 руб, но в России их нет, ждать 2 недели. Кстати они у всех полнопривлных витцеподобных.
Итог: при небольшом буджете и для города - хороший авто. Денег много не потребует. После продажи трудно выбрать что-то похожее. Много авто с тремя рядами сидений, а третий ряд мне не к чему. Микровенов совсем мало.
Мысли в слух:
1.Проблема, что нет универсальных авто, всегда приходится чем-то жертвовать, то большим расходом бензина, то проходимостью, то большими габаритами и т.д. В идеале на семью иметь две разные машины, разные по сути. Мне это пока не достижимо, за рулем один и ограничен по бюджету.
2.Сменил уже 3 тоеты, теперь решил им попробовать изменить с хондой. Политика тоеты сейчас направлена на массовость и на заработок, поэтому качество последние годы падает.
Всем удачи